2 саперный полк
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2009 г. ) |
2 саперный полк 2 и Инженерный полк | |
---|---|
Активный | 1977 – настоящее время |
Страна | Канада |
Ветвь | Канадская армия |
Тип | Военные инженеры |
Роль | Боевые инженеры |
Размер | Три эскадрильи + адмиралтейство |
Часть | 2 канадская механизированная бригадная группа |
Гарнизон/штаб | Гарнизон Петавава |
Псевдоним(а) | 2 ССВ |
Девиз (ы) | UbiqueВезде |
Командиры | |
Командир | Подполковник Джефф Дэй |
РСМ | CWO Фрэнк Бернье |
Знаки отличия | |
Символ карты НАТО | ![]() ![]() |
Аббревиатура | 2 ССВ |
2-й боевой инженерный полк — полк Королевского инженерного корпуса Канады; подразделение канадских военных инженеров . Он расположен в гарнизоне Петавава и является частью 2-й канадской механизированной бригадной группы . 2 CER была переименована из 1-й саперной эскадрильи в 1977 году.
Единичные фразы - «Голубое море»
История
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]В 1903 году, после англо-бурской войны , были созданы Королевские канадские инженеры как основа постоянных военных инженеров, а Канадский инженерный корпус был создан как подразделение ополчения.
Первая мировая война
[ редактировать ]Одной из первых задач, поставленных перед канадскими инженерами после объявления Первой мировой войны, было строительство тренировочного полигона Валкартье в Квебеке. там дислоцировалось 30 000 человек На пике своего развития до того, как была развернута 1-я канадская дивизия, . Когда 1-я канадская дивизия прибыла в Бельгию , ее сопровождал канадский инженерный корпус. Эти войска отвечали за строительство оборонительных сооружений, систем канализации, водоснабжения, мостов и помощь в рейдах по траншеям. Инженерам, известным как саперы, также было поручено рыть туннели под траншеями противника и закладывать взрывчатку для разрушения траншей. Эти туннели сыграли стратегическую роль в победе в битве при Вими-Ридж .
Вторая мировая война
[ редактировать ]Канадские инженеры на ранних этапах Второй мировой войны строили лагеря в Канаде, а по мере переезда в Соединенное Королевство обратили свое внимание на строительство лагерей, оборонных работ, дорог и аэродромов в Англии. Саперы 2-й канадской дивизии возглавили штурм пляжа, поддерживая рейд на Дьепп , и заняли второе место по количеству потерь после пехоты. К 1942 году дивизионные и корпусные инженеры полностью сосредоточили свое внимание на вторжении в Европу. Они принимали активное участие в Сицилийской и Итальянской кампаниях , высадке в Нормандии и освобождении Франции, Бельгии и Голландии. Большая часть их работы заключалась в строительстве мостов Бейли, разминировании и мин-ловушках, а также строительстве сетей связи и полевых оборонительных сооружений.
Послевоенное время, чтобы представить
[ редактировать ]После объединения канадских вооруженных сил в 1968 году Королевские канадские инженеры, Королевские инженеры-строители ВМС Канады и Строительное подразделение Королевских ВВС Канады были объединены. Новое подразделение носило название Royal Canadian Engineers до 1973 года, когда оно было переименовано в Canadian Military Engineers.
В 2017 году 2-й саперный полк отметил свое 40-летие; и одновременно 20-летие Инженерного парка Недер-Рейн. 7–9 июля 2017 года состоялось мероприятие по воссоединению, в котором приняли участие более 500 членов семьи CME.
2 CER является частью истории канадских военных инженеров. Оказывает инженерно-боевую поддержку 2 ЦМБГ. [ 1 ]
Организация
[ редактировать ]В настоящее время он состоит из:
- 23-я полевая эскадрилья
- 24-я полевая эскадрилья
- 25-я эскадрилья поддержки
- 28-я административная эскадрилья.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «2-й саперный полк (2-й КВР)» . Army.forces.gc.ca. Архивировано из оригинала 10 апреля 2011 г. Проверено 13 мая 2010 г.
Порядок приоритета
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]