Jump to content

Прически

Миссис. Габриэль Маниго (Маргарет Изард) , обратный миниатюрный портрет, около 1795 года

Работа за волосы , или ювелирные изделия или произведения искусства, сделанные из человеческих волос , появлялись на протяжении всей истории ремесленной работы, особенно для частного поклонения или траура. С средневековья до начала двадцатого века мемориальные украшения для волос оставались обычными. Волосы, которые считаются остатком от человека, из которого он был вырезан, также часто играли роль в мифах и легендах; В шведской книге пословиц можно прочитать, что «кольца и браслеты с волосами увеличивают любовь» (Vadstena Stads Tankebok). [ 1 ] Один пример можно найти в Дании, во дворце Розенсборга, который представляет собой браслет драгоценного металла с простым плетеным замком волос - подарок от короля Кристиана IV (1577-1648) его королеве. Другим примером могут быть кольца, посвященные казни короля Карла I из Англии (1600-1649), который распространялся среди его верных сторонников. Среди других известных людей, которые владели ювелирными изделиями для волос, - Наполеон , адмирал Нельсон , королева Виктория и ее большая семья, Кристина Нильссон и Дженни Линд .

для волос 19-го века Брошь в коллекции Детского музея Индианаполиса
Викторианские волосы трауры украшения

Викторианский период

[ редактировать ]

Хотя прически существовали до викторианской эпохи, именно этот период рассматривал, что они процветали как торговое и частное ремесло в скорбных ювелирных изделиях, таких как медальоны, кольца и браслеты; Или траурные волосы работают для дома. К ним относятся рамки любимых замков в косах, венках или вплетенных в цветочные узоры; или «траурные сцены», как надгробия или деревья ивы, изображенные путем размещения волос. [ 2 ] [ 3 ] Когда это не связано с трауром, практика все еще была выполнена в память или почитающемуся способом, когда волосы были созданы для празднования личных достижений-волос или для обозначения связи между друзьями, семьей и любимыми. [ 4 ] Это был обычный навык, который преподавал молодым женщинам того периода, иногда смешивавшись с рукоделиями. [ 4 ]

В викторианском периоде был рост траурной практики из -за его популярности через королеву Викторию , и ношение ювелирных изделий для волос рассматривалось как форма ношения своих настроений покойного. [ 5 ] [ 6 ] В отличие от многих других натуральных материалов, человеческие волосы не разрушаются со временем. Волосы обладают химическими качествами, которые заставляют его длиться сотни, возможно, тысячи лет. Кроме того, к 19 -м веку у многих художников и производителей париков было слишком мало занятости после того, как порошковые парики, которые часто носили дворяне 17 и 18 веков, вышли из моды. Период сентиментальности, характерный для викторианской эры, предоставил этим мастерам новую возможность получить свой доход, работая с волосами. Ранние украшения для волос обычно создавались для более высоких классов по сотрудничеству с ювелирами, производящими красивые и дорогие творения волос, установленных в золоте и часто украшенные жемчужинами или драгоценными камнями. Произведения, построенные с драгоценными материалами ремесленников, были естественно очень дорогими, и только в середине викторианского периода стали доступны учебные пособия, украшения для волос стали популярными среди низших классов.

Семинары, где были сделаны эти модные предметы, существовали по всей Европе. Покупатели человеческих волос путешествовали по сельской местности и приобрели волосы у бедных крестьян, иногда в обмен на шарфы, ленты или другие небольшие предметы роскоши. В дополнение к потребностям в ювелирных изделиях для волос, все еще было необходимо в большом количестве волос для косичек и переключателей, которые женщины хотели купить для своих прическов. Большинство украшений для волос, однако, было сделано из волос с особым интересом, будь то известная фигура или - чаще всего - член семьи или друг.

В отличие от дорогих кусочков украшений волос, созданных ремесленниками, многие женщины 19 -го века начали создавать свои собственные работы по волосам в своих домах. В Америке популярные журналы того периода, такие как «Книга Леди Годи» , печатные узоры и предлагаемые стартовые наборы с необходимыми инструментами для продажи. Книги того периода, такие как «Самоубийчик Марка Кэмпбелла» в «Искусстве волос», предлагали полные объемы, посвященные волосам и другим «причудливым», поскольку в то время были известны женские ремесла. [ 7 ]

В Европе различные группы женщин также занялись ремеслом в своих домах. Например, женщины Моры, Швеция, стали опытными в работе по волосам и позволили группам, отличным от самых богатых, чтобы позволить себе украшения для волос. У них не было денег, чтобы купить дорогие результаты, поэтому они установили украшения деревянными бусинами, которые они ловко покрыли волосами. Одной из самых известных из этих женщин был Мартис Карин Эрдоттер .

Еще одной причиной строительства украшений для волос в доме было отсутствие доверия к коммерческим производителям. [ 8 ] Обеспокоенность заключалась в том, что волосы, используемые в ювелирных изделиях, не будут волосами, которые были даны ювелиру, заменяя другие волосы. [ 8 ] Отдельные волосы, работающие на волосах, попытались противостоять подозрению, производя рекламу, которые подчеркнули, что они использовали присланные им волосы. [ 9 ] Эти рекламы, однако, могут добавить к уровню подозрений, поскольку они, как правило, подразумевают, что другие компании этого не сделали. [ 9 ]

Современный период

[ редактировать ]

Несмотря на то, что работа при волосах вышла из моды более половины века ранее по всей Европе, жители Våmhus (где было создано много волос) начали понимать, каким было сокровище знание торговли. Местное историческое общество представило занятия по работе с волосами и новые поколения женщин изучили искусство. В Våmhus искусство волос проводилось непрерывно в течение почти 200 лет.

В 1994 году Общество парикмахеры было основано самыми активными работниками. Вместе они сделали много шоу, экспонатов и проектов. Аналогичным образом, Викторианское общество прически также предлагает членам место, чтобы поделиться своим искусством, идентифицировать исторические произведения и попросить работу в создании онлайн. [ 10 ]

Долгосрочное сохранение

[ редактировать ]

В викторианских и старых частях жевательная резинка, используемая для удержания волос, а другие украшения на месте часто распадаются с течением времени, в результате чего волосы в кусочках. [ 11 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Лавлок , длинный замок волос, который носят преданность любимому человеку
  • Музей волос , музей, который показывает волосы и/или волосы
  1. ^ Шерроу, Виктория (2006). Энциклопедия волос: культурная история . Westport: Greenwood Press.
  2. ^ Meier, Allison (2018-02-13). «Любопытная викторианская традиция изготовления искусства из человеческих волос» . Искусственный . Получено 2022-06-25 .
  3. ^ «Любопытная традиция траура, связанная с человеческими волосами | историческая коллекция Нового Орлеана» . www.hnoc.org . Получено 2022-06-25 .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Как викторианцы оплакивали близких через украшения для волос» . Искусство и объект . Получено 2022-06-25 .
  5. ^ Фриц, Пол (1999). «Торговля в смерти: королевские похороны в Англии, 1685-1830». Исследования восемнадцатого века . 15 (3): 291–316.
  6. ^ Купер, Диана (1972). Викторианские сентиментальные украшения . Нью -Джерси: как Barnes & Co.
  7. ^ Cambell, Mark. «Самостоятель в искусстве волос. Нью-Йорк: самостоятельно опубликовано, 1867. https://www.gutenberg.org/files/38658/38658-h/38658-h.htm
  8. ^ Jump up to: а беременный Уолл, Джози (19 января 2015 г.). «Траурные ювелирные изделия: вспоминать о дорого ушел» . Бирмингемские музеи . Бирмингемские музеи. Архивировано с оригинала 5 апреля 2015 года . Получено 7 марта 2015 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Бери, Ширли (1985). Сентиментальные украшения . Управление канцелярских товаров Ее Величества. п. 41. ISBN  0112904173 .
  10. ^ Викторианское общество волос. http://www.hairworksociety.org/ Архивировал 2016-08-23 на машине Wayback
  11. ^ Бери, Ширли (1985). Сентиментальные украшения . Управление канцелярских товаров Ее Величества. С. 41–44. ISBN  0112904173 .

Источники

[ редактировать ]
  • Heiniger, Abigail (2015). «Волосы, смерть и память: создание американской реликвии». Гуманитарные науки . 4 : 333–354.
  • Холм, Кристина (2004). «Сентиментальные порезы: драгоценные украшения восемнадцатого века с волосами». Исследования восемнадцатого века, волосы . 38 (1): 139–143.
  • Нехама, Сара (2012). В смерти оплакивались: традиция англо-американских ювелирных изделий . Бостон: Университет Вирджинии Пресс.
  • Пойнт, Марсия (2009). Блестящие эффекты: культурная история драгоценных камней и ювелирных изделий . Нью -Хейвен: издательство Йельского университета.
  • Розенталь, Анжела (2004). «Повышение волос». Исследования восемнадцатого века, волосы . 38 (1): 1–16.
  • «Викторианские украшения для волос» . Журнал Victoriana . Получено 19 апреля 2016 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46d2c75e9bc0a2a38d6a3ace29640f60__1720230900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/60/46d2c75e9bc0a2a38d6a3ace29640f60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hairwork - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)