Сэндвич-платный мост
Сэндвич-Толл-Бридж — это внесенный в список объектов категории II, автомобильный разводной мост через реку Стоур, в Сэндвиче, Кент . Он открылся в 1755 году на месте, которое на протяжении веков было перекрестком и претерпело несколько изменений; нынешний - разводной мост , открытый в 1892 году. Плата за проезд была отменена в 1977 году.
Мост был частью дороги A256 , основного маршрута через восточный Кент. Это стало серьезным узким местом для движения транспорта, пока в 1981 году не открылась объездная дорога.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Мемориальная доска на мосту указывает на то, что с 1127 года в этом суровом месте была платная переправа, первоначально паромная. [ 1 ] Переход является частью бывшей магистрали от Сэндвича до острова Танет , существующей с конца 14 века. [ 2 ] . таможня на южном краю перехода была построена Эдуарда IV Во время правления [ 3 ] Паромный маршрут часто был опасным и трудным, и мэр Сэндвича обратился в парламент с просьбой установить постоянный мост. [ 4 ]
Закон о сэндвич-мостах 1755 г. |
---|
Первоначальный мост был одобрен Законом о сэндвич-мостах 1755 года и открыт в том же году. [ 3 ] Общая стоимость составила 1000 фунтов стерлингов, из которых 600 фунтов стерлингов были профинансированы государством, а оставшаяся часть поступила от корпорации Sandwich. [ 4 ] Он был перестроен в 1773 году из портлендского камня с деревянной платформой. [ 5 ] [ 6 ] Таблица дорожных сборов отображается сбоку от соседних ворот Барбакан с юга. [ 2 ] В 1856 году был построен новый деревянный мост, а в 1892 году — трехарочный железный разводной мост , позволяющий пропускать речное движение. [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] Реконструкция поддержала каменные арки на северном и южном концах. [ 5 ] города . мост поддерживает герб Сбоку [ 8 ]
Современная история
[ редактировать ]Мост был частью первоначального маршрута автомагистрали A256 , главной дороги вдоль восточного побережья Кента от Дувра до Танета . В 1962 году плата за проезд составляла 1 шиллинг (5 пенсов) для легковых автомобилей и от 1/3 (6¼пенсов) до 1/6 (7½пенсов) для грузовых автомобилей. [ 9 ] К 1965 году он стал серьезным узким местом на автомагистрали A256, поскольку мог пропускать только одну полосу автомобильного движения и был единственным пересечением реки Стор в этом районе. [ 10 ] Петицию об объезде подписали 3000 жителей. [ 11 ] В 1973 году был создан фонд для использования лишних денег от дорожных сборов для оплаты местной инфраструктуры. [ 12 ]
В 1976 году мост был внесен в список II степени . [ 5 ] В следующем году сборы за проезд были отменены, а последний сбор взимал советник мэра 30 сентября. [ 2 ] [ 1 ] Объездная дорога Сэндвича открылась в 1981 году, отведя движение от моста, но продолжала вызывать заторы, поскольку использовалась в качестве крысиного прохода . [ 13 ]
В 2018 году у моста начались проблемы с надежностью. [ 14 ] Пока Совет графства Кент расследовал ремонт, 9 июня 2019 года мост застрял в открытом положении после того, как по нему прошло судно. После аварийных работ он вновь открылся 24 июня. [ 15 ] Ожидалось, что в феврале 2020 года мост снова закроют для всего движения, включая пешеходов, но это было отложено. [ 16 ] [ 17 ] Ремонт в конечном итоге начался в сентябре 2020 года, мост был закрыт на 11 недель и обошелся совету в полмиллиона фунтов. Дальнейшее техническое обслуживание, включая установку на мост изготовленной на заказ коробки передач, продолжилось в следующем году. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Мемориальная доска на платном сэндвич-мосту» . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Приложение 1 к Стратегии наследия: Исторические дороги, маршруты и переулки (PDF) . Городской совет Дувра (отчет). п. 13 . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хастед, Эдвард (1800). Город и порт Сэндвич . Том. 10 (Кентербери). стр. 152–216 . Проверено 10 февраля 2020 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Перейти обратно: а б с «Фотографии платного моста Сэндвич на протяжении многих лет, когда город готовится к открытию после 11-недельного закрытия» . Кент Онлайн . 17 ноября 2020 г. Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1343735)» . Список национального наследия Англии . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ "Инструменты" . Хансард . 9 декабря 1968 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ Престон, Джеймс (2017). Транспортное наследие Кента . Эмберли. п. 33. ISBN 978-1-445-66992-2 .
- ^ «Новый умный мост через реку Стоур восстановлен» . Кент Онлайн . 24 ноября 2020 г. Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ «Платные мосты и дороги» . Хансард . 23 февраля 1962 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ «Пробки на дорогах (Юго-Восточный Кент)» . Хансард . 3 декабря 1965 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ «Сэндвич-обход» . Хансард . 19 мая 1965 года . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ «Фонд сэндвич-платных мостов» . Городской совет Сэндвича . Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ Зеленая книга сэндвичей (PDF) . Городской совет Фавершама (отчет). Июнь 2015. с. 4 . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ «Снос Сэндвич-платного моста через реку Стор может обернуться катастрофой летом» . Кент Онлайн . 2 мая 2019 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ «Именно тогда Сэндвич-Толлбридж вновь откроется, но еще требуется дополнительная работа» . Кентские новости . 24 июня 2019 г. Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ «Временный приказ о платном проезде по сэндвич-мосту (запрет на вождение) 2020» . Совет графства Кент . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ «Работы по платному сэндвич-мосту отложены из-за проблем с трубой А256» . Кент Онлайн . 12 февраля 2020 г. Проверено 24 февраля 2020 г. .
- ^ «Сэндвич-платный мост закроется из-за установки изготовленной на заказ детали коробки передач после 11-недельного закрытия в сентябре» . Кент Онлайн . 21 января 2021 г. Проверено 22 октября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Платный мост (сэндвич) — SABRE