Это было (видеоигра 1987 года)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2020 г. ) |
Это было | |
---|---|
Разработчик(и) | Различный |
Издатель(и) | Различный |
Платформа(ы) | BBC Micro , Mac OS , Mac OS X , Linux , Windows |
Выпускать | 1987 |
Жанр (ы) | Тактический шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Bolo — видеоигра, для BBC Micro компьютера первоначально созданная Стюартом Чеширом в 1987 году, а затем портированная Чеширом на Apple Macintosh . [ 1 ] Несмотря на то, что он выставлен на продажу для BBC Micro, [ 2 ] [ 3 ] эта версия сейчас считается утерянной. [ 4 ] Это сетевая многопользовательская игра, имитирующая поле танкового боя. В настоящее время версия для Windows, известная как Winbolo, продолжает работать и по-прежнему имеет небольшую, но активную базу игроков. [ 5 ] [ 6 ]
Имя
[ редактировать ]Согласно странице «Часто задаваемые вопросы Боло»: «Боло — это слово на хинди, обозначающее общение. Боло — это компьютеры, общающиеся в сети, и, что более важно, люди, общающиеся друг с другом, когда они спорят, договариваются, формируют альянсы, согласовывают стратегии и т. д. ." [ 7 ]
Еще одна танковая игра с таким же названием была создана для Apple II в 1982 году. В руководстве пользователя Чешир написал, что это «неудачное совпадение». [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]сеть
[ редактировать ]Версия Bolo для Macintosh поддерживала до шестнадцати одновременных сетевых игроков. использование AppleTalk по локальной сети , или UDP через Интернет . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Поддерживались все типы сетевых подключений AppleTalk, включая LocalTalk , EtherTalk , TokenTalk и AppleTalk Remote Access . [ 1 ] Текущая версия Windows по-прежнему поддерживает 16 игроков, которые присоединяются через активную страницу игры или канал игры в Discord. [ 11 ] [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Инструкции МакБоло» . Архивировано из оригинала 18 мая 2007 года . Проверено 27 мая 2007 г.
- ^ go-dax (январь 1989 г.). «Боло!» . Пользователь Желудя . п. 139 . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ idesine (ноябрь 2020 г.). «Делос Д.Гарриман рассказывает о неизданном Боло» . Мир в пикселях .
- ^ «Потерянное и найденное» . Лестница в ад . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ «WinBolo.com: Загрузки» . www.winbolo.com . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ «WinBolo.net: Индекс» . Winbolo.net . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Архивировано из оригинала 18 мая 2007 года . Проверено 27 мая 2007 г.
- ^ Кори Л. Скотт (май 1995 г.). «rec.games.bolo Часто задаваемые вопросы (FAQ) – Часть 1» .
- ^ Кори Л. Скотт (май 1995 г.). «rec.games.bolo Часто задаваемые вопросы (FAQ) — Часть 2» .
- ^ Мур, Эрик (1996). «Игра Боло: исследование высокотехнологичного виртуального сообщества» . Достижения в области исследований потребителей . 23 : 167–171 . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ «WinBolo.net: Активные игры» . Winbolo.net . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ «Присоединяйтесь к серверу Discord WinBolo!» . Раздор . Проверено 10 июля 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эндрю Уилсон и Стивен Интилль, «Программирование робота Боло: распознавание действий на примере» , MIT Media Lab, осень 1995 г. - в этой статье описывается использование Боло в качестве системы для разработки системы программирования на примерах .
- Зильберман, С. (1995). О Боло Мио . Журнал NetGuide, майский выпуск. Архивировано 5 июня 2020 года.