Jump to content

Это было (видеоигра 1982 года)

Это было
Разработчик(и) Синергетическое программное обеспечение
Издатель(и) Синергетическое программное обеспечение
Дизайнер(ы) Джим Лейн [ 1 ]
Платформа(ы) Яблоко II
Выпускать 1982
Жанр (ы) Разнонаправленный шутер
Режим(ы) Одиночная игра

Bolo — видеоигра, написанная Джимом Лейном для Apple II и изданная Synergistic Software в 1982 году. [ 1 ] Он был вдохновлен научно-фантастическим романом Кита Лаумера 1976 года «Боло: Анналы динохромной бригады» , в котором рассказывается о танках, обладающих самосознанием . [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса

При запуске Боло запрашивает номер уровня (1–9) и плотность (1–5); [ 3 ] Затем игра генерирует случайный прямоугольный лабиринт , содержащий шесть вражеских баз. Чем выше указана плотность, тем больше стен появляется в лабиринте. Игрок управляет танком и должен уничтожить шесть баз противника, чтобы перейти на следующий уровень. Игрок может просматривать 1/132 лабиринта одновременно; [ 2 ] Индикаторы в правой части экрана показывают положение игрока в лабиринте, направление вражеских баз и оставшееся топливо .

Танки противника постоянно выходят из каждой из шести баз противника. На разных уровнях представлены разные типы танков противника; некоторые движутся случайным образом, а другие преследуют игрока. Все вражеские танки стреляют смертоносными снарядами. Если игрок сталкивается с пулей , вражеской базой или танком или стеной, ход теряется. Ход также теряется, если у игрока заканчивается топливо; уничтожение вражеской базы пополнит запас топлива игрока. Игроку предоставляется четыре танка за игру, и возможность заработать больше не предоставляется.

После того, как все шесть вражеских баз уничтожены, игроку предоставляется поздравительное сообщение от Бригады Динохромов, и создается новый лабиринт (с тем же уровнем и плотностью).

Игрок может повернуть орудийную башню танка с помощью клавиш 1 и 2, что необходимо на более продвинутых уровнях, поскольку враги преследуют его так быстро, как может двигаться танк игрока.

Боло использует идеальное по пикселям обнаружение столкновений. [ нужна ссылка ]

В 1983 году компания Softline заявила, что Боло «это популярная игра. Кто когда-либо говорил, что единственные хорошие аркадные игры были на игровых автоматах? ... Анимация, графика, играбельность — Боло во всех отношениях превосходит «игру» Трона ». [ 4 ] Electronic Games назвала графику игры «немного простой» по сравнению с Sir-Tech от Star Maze , но « Боло в своем роде столь же увлекательно, как и в предыдущей игре». игровое действие [ 5 ] Боло сравнял счет с Choplifter в игре №1 по версии журнала SoftTalk Magazine в 1982 году. [ 6 ]

В 2010 году Time обозреватель Лев Гроссман поставил Боло на третье место в списке «10 величайших игр для Apple II». [ 7 ] Гроссман похвалил игру за быстрое действие, плавную прокрутку, элегантную графику и искусственный интеллект врагов. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
  2. ^ Jump up to: а б Популярные вычисления, Том 2 . МакГроу-Хилл . 1983. с. 42.
  3. ^ «Программное обеспечение получено» . Байт . 8 (5): 509. 1983.
  4. ^ Хантер, Дэвид (март 1983 г.). «Боло» . Мир компьютерных игр . п. 37 . Проверено 28 июля 2014 г.
  5. ^ Дэвидсон, Стив (июнь 1983 г.). «Боло» . Электронные игры . п. 72 . Проверено 6 января 2015 г.
  6. ^ Сообщение на форуме Джеймса Лейна, автора Боло.
  7. ^ Jump up to: а б Гроссман, Лев (6 января 2010 г.). «10 величайших игр для Apple II» . Время . Проверено 8 февраля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce6c069b3cd1a2b7213adc8c7bd55aba__1721065020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/ba/ce6c069b3cd1a2b7213adc8c7bd55aba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bolo (1982 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)