Jump to content

Джон (корабль)

Несколько кораблей были названы Джоном :

Джон (1786 корабль)

[ редактировать ]
  • Джон , из 141, [ 1 ] [ 2 ] или 159, [ 3 ] или 160 [ 4 ] тонны ( BM ), был запущен в Ньюнхэме, [ 4 ] или Ньюхейвен, Сассекс [ 5 ] в 1779 году, возможно, под другим именем. У нее было две палубы и две мачты, и она имела длину 72 фута 0 в (21,9 м), с пучком 21 фута 10 в (6,7 м). [ 1 ] Она была вооружена двенадцатью или четырнадцатью 6-фунтовыми ружьями. [ 2 ] Отсутствие проблем реестра Ллойда ( LR ) и отсутствующих страниц в существующих вопросах привело к тому, что Джон впервые появился в томе на 1786 год. [ 4 ] Между 1786 и 1798 годами она торговала как Западный Индия . Затем она совершила три путешествия в качестве рабовладельческого корабля в треугольной торговле в порабощенных людях, будучи захваченной на ее третьем, когда она доставляла пленников в Вест -Индию. 1 -е поработное путешествие (1798–1799): капитан Натаниэль Ирландия отплыл из Ливерпуля 1 марта 1798 года, направляющийся в бухту Биафры. Джон сначала приобрел пленников в Камерунах, а затем в Старом Калабаре . Она прибыла в Гренаду 14 февраля 1799 года с 240 пленными. Она отплыла из Гренады 28 апреля и вернулась в Ливерпуль 30 июня. Она покинула Ливерпуль с 30 членами экипажа, и она потерпела 20 смертей от экипажа во время своего путешествия. [ 3 ] 2 -й порабощение путешествия (1800–1801): капитан Уильям Браун отплыл из Ливерпуля 7 июня 1800 года. Джон приобрел пленников в замке Кейп -Кост и доставила 168 рабы в Демерару 18 марта 1801 года. Она отплыла из Демерары 10 июня и вернулась в Ливерпуль. 19 августа 1801 года. Она покинула Ливерпуль с 29 членами экипажа и потерпела 11 смертей от экипажа во время путешествия. [ 6 ] 3 -й порабощение путешествия (1802 - Лос): капитан Адам Берд отплыл из Ливерпуля 24 декабря 1802 года. [ 7 ] В декабре 1803 года Список Ллойда сообщил, что Джон , Берд, Мастер, " Гвинааман ", был захвачен Тринидадом. [ 8 ] В 1803 году было потеряно 11 британских рабовладельческих кораблей, что является самым низким показателем в период 1793-1807. Семь потерь произошли в среднем проходе , когда корабли отправились из Африки в Вест -Индию. [ 9 ] Война, а не на морские опасности, ни сопротивление рабства, была самой большой причиной потери судов среди британских рабовладельческих судов. [ 10 ] Реестр доставки ( RS ) за 1804 год несла аннотацию «захваченной» ее именем. [ 5 ]

Джон (1790 корабль)

[ редактировать ]
  • Джон (корабль 1790 года) была зарегистрирована в Британии в 1790 году. По сообщениям, она была запущена в Соединенных Штатах, но где и когда в настоящее время неясно. Между 1791 и 1794 годами она совершила четыре путешествия в качестве рабовладельческого корабля . В 1795 году новые владельцы отплыли ее в качестве китобойного промысла в британском южно -китовом промысле. В последний раз она была внесена в список в 1797 году.

Джон (1797 корабль)

[ редактировать ]
  • Джон (1797 корабль) был запущен в Нидерландах в 1785 году, вероятно, под другим именем. Британцы захватили ее в 1797 году. Новые владельцы дали ей имя Джон , и она стала торговцем. С 1800 по 1804 год она совершила три путешествия в качестве рабовладельческого корабля . Затем она стала торговцем и снова транспортировала, пока французский капер не захватил и не сожг ее в 1809 году.

Джон (1797 год.

[ редактировать ]
  • Джон (1797 год) был запущен во Франции в 1793 году, почти наверняка под другим именем и был взят в приз. Она начала торговаться как Западный Индийский человек , но затем стала рабовладельческим кораблем, совершая шесть полных путешествий. Она была потеряна в конце 1806 года в своем седьмом путешествии. Рабы, которые она несла, были благополучно приземлились.

Джон (1804 корабль)

[ редактировать ]

Джон (1809 корабль)

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Craig & Jarvis (1967) , p. 72
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный LR (1798), seq.no.j272.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Транс -атлантическая база данных работорговцев - Джон Воядж № 82047.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в LR (1786), seq.no.j303.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный RS (1804), seq.no.j491.
  6. ^ База данных о транс -атлантической торговле работорговли - John Voyage #82048.
  7. ^ База данных о транс -атлантической торговле работорговли - John Voyage #82049.
  8. ^ "Морский список". Список Ллойда . № 4411. 16 декабря 1803 г. HDL : 2027/MDP.39015005721504 .
  9. ^ Inikori (1996) , p. 62
  10. ^ Inikori (1996) , p. 58
  • Крейг, Роберт; Джарвис, Руперт (1967). Ливерпульский реестр торговых кораблей . Серия 3. Vol. 15. Манчестерская университетская пресса для общества Четма .
  • Иникори, Джозеф (1996). «Измерение неизмеримых опасностей атлантической работорговли: документы, касающиеся британской торговли». Revue Française d'Istoire d'Uptre-Mer . 83 (312): 53–92.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46d66e28cc7c5a0f87df324ecfb52c9e__1670348280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/9e/46d66e28cc7c5a0f87df324ecfb52c9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)