Jump to content

Джон (1809 корабль)

История
Великобритания
Имя Джон
Запущен 1809 (или 1810), Честер [ А ]
Судьба Разбитый 4 мая 1855 года
Общие характеристики
Тонны Буртен 464, [ 1 ] [ 2 ] или 465 ( BM )
Дополнение
  • 1809: 40
  • 1812: 40
  • 1813: 50
Вооружение
  • 1809: 20 × 9 и 12 фунтов
  • 1811: 20 × 12-фунтов
  • 1812: 20 × 24 и 12 и 9 фунтов
  • 1813: 22 × 18 и 9 фунтов

Джон был запущен в Честере в 1809 году в качестве Западной Индии . В период с 1827 по 1833 год она совершила три путешествия в Новый Южный Уэльс и два с Ван Диэмена за земельный транспорт осужденным . После этого она обменяла между Великобританием и Северной Америкой. Она была разрушена в мае 1855 года с тяжелой потерей жизни, перевозив мигрантов из Плимута в Квебек.

Джон впервые появился в реестре Ллойда ( LR ) в 1809 году. [ 3 ] Капитан Томас Вудхаус приобрел письмо Марки 11 июля 1809 года. [ 1 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник
1809 Вудхаус Hind & Co. Ливерпуль - Ямайка Лр
1811 Вудхаус
Попплвелл
Hind & Co. Ливерпуль - Ямайка Лр
1813 Попплвелл
Катбертсон
Х. Уилсон Ливерпуль - Ямайка Лр

1 февраля 1812 года капитан Роберт Керри приобрел аккредитив. Хотя он не появился в реестре Ллойда в качестве Мастера Джона , он появился здесь, как Мастер в путешествии. Капитан Александр Катбертсон приобрел письмо Марки 8 января 1813 года.

Год Владелец Владелец Торговля Источник
1814 Попплвелл
Дауэс
Х. Уилсон Ливерпуль - Ямайка Лр
1815 Попплвелл Х. Уилсон Ливерпуль - Ямайка Лр

25 января 1819 года Джон , Попплеулл, Мастер, был на сделке. Флот на восток должен был вернуть. Там Джон , который находился на пути к Мадейре и Ямайке, и «Южный кит -кит» промысел Лира столкнулся друг с другом, и оба нанесли ущерб. [ 4 ]

14 августа 1820 года Джон , Попплвелл, Мастер, возвращался в Лондон с Ямайки, когда 35 ° 50′N 63 ° 10′W / 35,833 ° N 63,167 ° W / 35,833; -63.167 Она столкнулась с штормом. Хотя она готовилась выдержать шторм, это все еще стоило ее мачты и фальсификации, и в течение четырех часов подтолкнула ее на бок. [ 5 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1827 Попплвелл
Монкриф
Х. Уилсон Ливерпуль - Мадейра LR ; Большой ремонт 1817 и небольшой ремонт 1827
1828 Монкриф Moates & Co. Лондон - Новый Южный Уэльс LR ; Большой ремонт 1817 и небольшой ремонт 1827

1 -й Путешествие осужденного в Новый Южный Уэльс (1827): капитан Уильям Джон Монкриф отплыл из Лондона 22 июля 1827 года. Джон прибыл в Сидней 25 ноября 1827 года. [ 6 ] Во время путешествия Джеймс МакКерроу, ее хирург, покончил жизнь самоубийством 16 октября, прыгнув за борт. Она отправилась в 198 человек мужского пола и прибыла с 195, потратив три смерти осужденных в пути. [ 7 ] Отряд от 40 -го полка ног под командованием лейтенанта Джеймса Стопфорда. Некролог лейтенанта-подполковника Стопфорда сообщил, что в пути в Австралию он подавил мятеж осужденными, заставив его солдат стрелять на них, убив и ранив несколько. Однако данные о смерти в пути не подтверждают эту историю. Современные газетные рассказы о Джона прибытии также не упоминают о каком -либо мятеже. Джон , Монкриф, Мастер, отплыл из Сиднея около мая 1828 года и прибыл в Портсмут 30 ноября из Батавии.

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1830 Norsworthy Moates & Co. Лондон - Новый Южный Уэльс LR ; Небольшой ремонт 1827 и большой ремонт 1829

2 -е место для осужденного в Новый Южный Уэльс (1829): 27 мая 1829 года капитан Роберт Норсворти отправился из Ширнесса. Она прибыла в Сидней 13 сентября. [ 8 ] Она вступила в 188 человек, осужденных и не пострадала от смерти от осуждений в пути. [ 7 ] Она отправилась в Англию через Манилу.

1 -е место осужденного на землю Ван Димен (1830–1831): капитан Норсворти отплыл из Лондона 14 октября 1830 года. Джон прибыл в Хобарт 28 января 1831 года. [ 9 ] Она отправилась в 200 судов мужского пола и не пострадала от смерти от осуждений во время своего путешествия. [ 10 ]

3 -е место для осужденного в Новый Южный Уэльс (1832): капитан Сэмюэл Дж. Лоу отплыл из Лондона 7 февраля 1832 года. Джон прибыл в Сидней 8 июня 1832 года. [ 11 ] Она отправилась в 200 судов мужского пола и перенесла две смерти осуждения во время своего путешествия. [ 12 ]

2 -й путешествие осужденного на землю Ван Димен (1833): капитан Лоу отплыл из Спитхеда 6 августа 1833 года. Джон прибыл в Хобарт 1 декабря. [ 13 ] Она отправилась в 260 суждений мужского пола и понесла три смерти осужденных во время своего путешествия. [ 14 ] SH отплыл в июле и вернулся в Лондон 23 ноября.

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1834 Sjlowe
Белый
Эллерби Лондон - Сидней LR ; Небольшой ремонт 1827 и большой ремонт 1829
1836 Белый
J.Whyte
Эллерби Лондон - Сидней
Ливерпуль -Сидней
LR ; Большой ремонт 1839 и ущерб отремонтирована в 1837 году
1839 Карлинг Salmon & Co., Бристоль Лондон -Кебек
Бристоль -Америка
LR ; Большой ремонт 1839 и ущерб отремонтирована в 1837 году
1840 Карлинг Salmon & Co., Бристоль Бристоль -Америка
Бристоль - Новый Йорк
LR ; Большой ремонт 1839 и ущерб отремонтирована в 1837 году
1844 Карлинг
Лейтон
Salmon & Co., Бристоль Бристоль - Новый Йорк> Бр/> Бристоль - Бермуда LR ; Большой ремонт 1839 и ущерб отремонтирована в 1837 году
1846 Лейтон
Хатчинс
Salmon & Co.
T.Evans, Bideford
Бистол - Бристуда
Бидефорд - N.America
LR ; Ремонт 1833 и большой ремонт 1847
1848 Хатчинс T.Evans, Bideford Бристоль - Западная Индия
Бристоль -Кебек
LR ; Ремонт 1833 и большой ремонт 1847
1850 Симмонс Rawle & Co., Plymouth Плимут - Новый Йорк LR ; Ремонт 1833 и большой ремонт 1847
1854 Неприятный Rawle & Co., Plymouth Плимут - Новый Йорк LR ; Большой ремонт 1847 и небольшой ремонт 1853 и 1854

Джон ударил по мая 4 мая 1855 года. Следовательно, она погрузилась в Годриви, Корнуолл, с потерей 194 жизней. Ее команда и около 60 пассажиров были спасены. Она была в путешествии, перевозив мигрантов из Плимута в Квебек -Сити . [ 15 ] [ 16 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хакман говорит 1809, и Бейтсон говорит 1810 год. Оба согласны с тем, что она была построена в Честере и имела бурлен 464 тонн. Ее хозяин получил письмо Марки в 1809 году.
  1. ^ Jump up to: а беременный «Письмо Марки, с.70 - Получено 25 июля 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Получено 27 октября 2018 года .
  2. ^ Hackman (2001) , p. 287
  3. ^ Lr (1809), гибкий. Страницы "J", seq.no.j119.
  4. ^ "Морский список" . Список Ллойда . № 5355. 26 января 1819 года. HDL : 2027/Hvd.32044050816529 . Получено 22 марта 2022 года .
  5. ^ "Морский список" . Список Ллойда . № 5527. 19 сентября 1820 года. HDL : 2027/UC1.C2735030 . Получено 22 марта 2022 года .
  6. ^ Бейтсон (1959) , с. 296–297.
  7. ^ Jump up to: а беременный Бейтсон (1959) , с. 331.
  8. ^ Бейтсон (1959) , с. 298–299.
  9. ^ Бейтсон (1959) , с. 310–311.
  10. ^ Бейтсон (1959) , с. 332.
  11. ^ Бейтсон (1959) , с. 300–301.
  12. ^ Бейтсон (1959) , с. 333.
  13. ^ Бейтсон (1959) , с. 312–313.
  14. ^ Бейтсон (1959) , с. 334.
  15. ^ «Новости корабля». Время . № 22480. Лондон. 8 мая 1855 года. Кол. 12
  16. ^ «Обломки 1854 - 1855» . Список кораблей . Получено 13 июня 2019 года .
  • Бейтсон, Чарльз (1959). Осужденный корабли . Браун, Сон и Фергюсон. OCLC   3778075 .
  • Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ab8300453f268d68cda2e5335f65b17__1690107780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/17/8ab8300453f268d68cda2e5335f65b17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John (1809 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)