Джон (1809 корабль)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Джон |
Запущен | 1809 (или 1810), Честер [ А ] |
Судьба | Разбитый 4 мая 1855 года |
Общие характеристики | |
Тонны Буртен | 464, [ 1 ] [ 2 ] или 465 ( BM ) |
Дополнение |
|
Вооружение |
|
Джон был запущен в Честере в 1809 году в качестве Западной Индии . В период с 1827 по 1833 год она совершила три путешествия в Новый Южный Уэльс и два с Ван Диэмена за земельный транспорт осужденным . После этого она обменяла между Великобританием и Северной Америкой. Она была разрушена в мае 1855 года с тяжелой потерей жизни, перевозив мигрантов из Плимута в Квебек.
Карьера
[ редактировать ]Джон впервые появился в реестре Ллойда ( LR ) в 1809 году. [ 3 ] Капитан Томас Вудхаус приобрел письмо Марки 11 июля 1809 года. [ 1 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник |
---|---|---|---|---|
1809 | Вудхаус | Hind & Co. | Ливерпуль - Ямайка | Лр |
1811 | Вудхаус Попплвелл |
Hind & Co. | Ливерпуль - Ямайка | Лр |
1813 | Попплвелл Катбертсон |
Х. Уилсон | Ливерпуль - Ямайка | Лр |
1 февраля 1812 года капитан Роберт Керри приобрел аккредитив. Хотя он не появился в реестре Ллойда в качестве Мастера Джона , он появился здесь, как Мастер в путешествии. Капитан Александр Катбертсон приобрел письмо Марки 8 января 1813 года.
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник |
---|---|---|---|---|
1814 | Попплвелл Дауэс |
Х. Уилсон | Ливерпуль - Ямайка | Лр |
1815 | Попплвелл | Х. Уилсон | Ливерпуль - Ямайка | Лр |
25 января 1819 года Джон , Попплеулл, Мастер, был на сделке. Флот на восток должен был вернуть. Там Джон , который находился на пути к Мадейре и Ямайке, и «Южный кит -кит» промысел Лира столкнулся друг с другом, и оба нанесли ущерб. [ 4 ]
14 августа 1820 года Джон , Попплвелл, Мастер, возвращался в Лондон с Ямайки, когда 35 ° 50′N 63 ° 10′W / 35,833 ° N 63,167 ° W Она столкнулась с штормом. Хотя она готовилась выдержать шторм, это все еще стоило ее мачты и фальсификации, и в течение четырех часов подтолкнула ее на бок. [ 5 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1827 | Попплвелл Монкриф |
Х. Уилсон | Ливерпуль - Мадейра | LR ; Большой ремонт 1817 и небольшой ремонт 1827 |
1828 | Монкриф | Moates & Co. | Лондон - Новый Южный Уэльс | LR ; Большой ремонт 1817 и небольшой ремонт 1827 |
1 -й Путешествие осужденного в Новый Южный Уэльс (1827): капитан Уильям Джон Монкриф отплыл из Лондона 22 июля 1827 года. Джон прибыл в Сидней 25 ноября 1827 года. [ 6 ] Во время путешествия Джеймс МакКерроу, ее хирург, покончил жизнь самоубийством 16 октября, прыгнув за борт. Она отправилась в 198 человек мужского пола и прибыла с 195, потратив три смерти осужденных в пути. [ 7 ] Отряд от 40 -го полка ног под командованием лейтенанта Джеймса Стопфорда. Некролог лейтенанта-подполковника Стопфорда сообщил, что в пути в Австралию он подавил мятеж осужденными, заставив его солдат стрелять на них, убив и ранив несколько. Однако данные о смерти в пути не подтверждают эту историю. Современные газетные рассказы о Джона прибытии также не упоминают о каком -либо мятеже. Джон , Монкриф, Мастер, отплыл из Сиднея около мая 1828 года и прибыл в Портсмут 30 ноября из Батавии.
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1830 | Norsworthy | Moates & Co. | Лондон - Новый Южный Уэльс | LR ; Небольшой ремонт 1827 и большой ремонт 1829 |
2 -е место для осужденного в Новый Южный Уэльс (1829): 27 мая 1829 года капитан Роберт Норсворти отправился из Ширнесса. Она прибыла в Сидней 13 сентября. [ 8 ] Она вступила в 188 человек, осужденных и не пострадала от смерти от осуждений в пути. [ 7 ] Она отправилась в Англию через Манилу.
1 -е место осужденного на землю Ван Димен (1830–1831): капитан Норсворти отплыл из Лондона 14 октября 1830 года. Джон прибыл в Хобарт 28 января 1831 года. [ 9 ] Она отправилась в 200 судов мужского пола и не пострадала от смерти от осуждений во время своего путешествия. [ 10 ]
3 -е место для осужденного в Новый Южный Уэльс (1832): капитан Сэмюэл Дж. Лоу отплыл из Лондона 7 февраля 1832 года. Джон прибыл в Сидней 8 июня 1832 года. [ 11 ] Она отправилась в 200 судов мужского пола и перенесла две смерти осуждения во время своего путешествия. [ 12 ]
2 -й путешествие осужденного на землю Ван Димен (1833): капитан Лоу отплыл из Спитхеда 6 августа 1833 года. Джон прибыл в Хобарт 1 декабря. [ 13 ] Она отправилась в 260 суждений мужского пола и понесла три смерти осужденных во время своего путешествия. [ 14 ] SH отплыл в июле и вернулся в Лондон 23 ноября.
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1834 | Sjlowe Белый |
Эллерби | Лондон - Сидней | LR ; Небольшой ремонт 1827 и большой ремонт 1829 |
1836 | Белый J.Whyte |
Эллерби | Лондон - Сидней Ливерпуль -Сидней |
LR ; Большой ремонт 1839 и ущерб отремонтирована в 1837 году |
1839 | Карлинг | Salmon & Co., Бристоль | Лондон -Кебек Бристоль -Америка |
LR ; Большой ремонт 1839 и ущерб отремонтирована в 1837 году |
1840 | Карлинг | Salmon & Co., Бристоль | Бристоль -Америка Бристоль - Новый Йорк |
LR ; Большой ремонт 1839 и ущерб отремонтирована в 1837 году |
1844 | Карлинг Лейтон |
Salmon & Co., Бристоль | Бристоль - Новый Йорк> Бр/> Бристоль - Бермуда | LR ; Большой ремонт 1839 и ущерб отремонтирована в 1837 году |
1846 | Лейтон Хатчинс |
Salmon & Co. T.Evans, Bideford |
Бистол - Бристуда Бидефорд - N.America |
LR ; Ремонт 1833 и большой ремонт 1847 |
1848 | Хатчинс | T.Evans, Bideford | Бристоль - Западная Индия Бристоль -Кебек |
LR ; Ремонт 1833 и большой ремонт 1847 |
1850 | Симмонс | Rawle & Co., Plymouth | Плимут - Новый Йорк | LR ; Ремонт 1833 и большой ремонт 1847 |
1854 | Неприятный | Rawle & Co., Plymouth | Плимут - Новый Йорк | LR ; Большой ремонт 1847 и небольшой ремонт 1853 и 1854 |
Судьба
[ редактировать ]Джон ударил по мая 4 мая 1855 года. Следовательно, она погрузилась в Годриви, Корнуолл, с потерей 194 жизней. Ее команда и около 60 пассажиров были спасены. Она была в путешествии, перевозив мигрантов из Плимута в Квебек -Сити . [ 15 ] [ 16 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Хакман говорит 1809, и Бейтсон говорит 1810 год. Оба согласны с тем, что она была построена в Честере и имела бурлен 464 тонн. Ее хозяин получил письмо Марки в 1809 году.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Письмо Марки, с.70 - Получено 25 июля 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Получено 27 октября 2018 года .
- ^ Hackman (2001) , p. 287
- ^ Lr (1809), гибкий. Страницы "J", seq.no.j119.
- ^ "Морский список" . Список Ллойда . № 5355. 26 января 1819 года. HDL : 2027/Hvd.32044050816529 . Получено 22 марта 2022 года .
- ^ "Морский список" . Список Ллойда . № 5527. 19 сентября 1820 года. HDL : 2027/UC1.C2735030 . Получено 22 марта 2022 года .
- ^ Бейтсон (1959) , с. 296–297.
- ^ Jump up to: а беременный Бейтсон (1959) , с. 331.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 298–299.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 310–311.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 332.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 300–301.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 333.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 312–313.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 334.
- ^ «Новости корабля». Время . № 22480. Лондон. 8 мая 1855 года. Кол. 12
- ^ «Обломки 1854 - 1855» . Список кораблей . Получено 13 июня 2019 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Бейтсон, Чарльз (1959). Осужденный корабли . Браун, Сон и Фергюсон. OCLC 3778075 .
- Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .