МВ Эгейская Одиссея
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() Эгейская Одиссея
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор | Путешествия в древность |
Порт приписки | |
Строитель | Галацская верфь, Галац , Румыния |
Номер двора | 617 |
Заложен | 18 июня 1971 г. |
Запущен | 18 июня 1972 г. |
Завершенный | 22 августа 1973 г. |
Идентификация |
|
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Тип | Круизный лайнер |
Тоннаж | 11 906 GT |
Длина | 461 фут (140,51 м) |
Луч | 67 футов (20,42 м) |
Черновик | 20 футов (6,10 м) |
колоды |
|
Скорость | 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) (рабочая скорость) |
Емкость | 380 пассажиров |
Экипаж | 180 |
MV Aegean Odyssey — круизный лайнер, принадлежащий и управляемый Voyages to Antiquity, круизной компанией, состоящей из одного судна, основанной в 2009 году. Построенный как паром в 1973 году, он был преобразован в круизный лайнер в 1988 году и существенно перестроен в 2010 году.
История
[ редактировать ]MV Aegean Odyssey Zim ро-ро было построено в 1973 году как паром Narcis , позднее переименованное в Alkyon в 1985 году. В 1986 году его купила компания Dolphin Hellas Cruises, которая переименовала судно в Aegean Dolphin и отправила его в Пераму для переоборудования в пароход Aegean Odyssey. круизный корабль . [ 2 ] После завершения ремонта в 1988 году корабль оставался в составе флота круизной линии до 1995 года, когда был продан компании Epirotiki Line . В 1996 году он был переименован в Aegean I во время чартера компании Renaissance Cruises. Затем с 1997 по 1998 год корабль работал в круизах по Средиземноморью компании Golden Sun Cruises и до сих пор принадлежал Dolphin Hellas. В 2005 году его должна была купить компания Louis Hellenic Cruise Lines , но сделка сорвалась из-за юридических проблем, и судно было поставлено на прикол.
В 2009 году ее купила новая круизная компания Voyages to Antiquity в рамках нового предприятия ветерана круизной линии Джерри Херрода. [ 3 ] Круиз проводился турецким туристическим агентством Etstur в летние сезоны 2013 и 2015 годов для туров по греческим островам .

Корабль был переоборудован и отремонтирован в Эрмуполисе на греческом острове Сирос для обслуживания круизов в прибрежных водах центрального и южного Средиземноморья – он может заходить в порты, которые слишком малы для большинства круизных лайнеров, и снова начал работу в мае 2010 года, переименованный Эгейская Одиссея . [ 4 ]
Пассажировместимость была уменьшена с 570 до примерно 380, чтобы обеспечить более просторные помещения; кинотеатр был перенесен в пользу лекционного зала и построены новые обеденные зоны.
Владелец корабля сменился 30 апреля 2010 года, за четыре дня до его первого круиза. Его зарегистрированным владельцем является компания Samos (Island) Maritime Co. Ltd, базирующаяся в Пирее.
Владелец судоходной компании Voyages to Antiquity объявил, что прекратил свои услуги в конце октября 2019 года, а офис в Оксфорде должен был закрыться из-за поломки двигателя и отмены рейсов. С апреля 2020 года по апрель 2023 года корабль должен был быть зафрахтован американской некоммерческой организацией Road Scholar , выполняющей образовательные рейсы. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Реестр Ллойда [ указать ]
- ^ «100А1 (апрель 1986 г.)» . 100A1: Журнал Регистра судоходства Ллойда . № Апрель 1986 г. Лондон, Англия: Lloyd's of London Press. Апрель 1986 г. с. 7. Архивировано из оригинала 13 мая 2024 года . Проверено 13 мая 2024 г.
100А1 посещает [верфь в Пераме] вместе со старшим геодезистом LR Паносом Хаджиконстантину; он здесь, чтобы проверить ход работ по созданию грузового судна Aegean Dolphin водоизмещением 8224 GT, которое переоборудуется для Dolphin Hellas Shipping SA в круизный лайнер на 600 мест. Все планы переоборудования судна длиной 128 м были одобрены штаб-квартирой LR в Лондоне, а фактическая работа по переоборудованию контролируется офисом LR в Пирее. [...] Хотя сейчас еще февраль, погода великолепная: мягкий теплый ветерок нежно шевелит эвкалипты и оливковые деревья. [...] «Эгейский дельфин» пришвартован у последней пристани перед военно-морской базой, и масштабы переоборудования сразу бросаются в глаза при виде новой кормы, которая заменила прежнюю кормовую погрузочную дверь с возможностью складывания и опускания. Она была полностью реконструирована, и, поднявшись на верхнюю палубу, мы можем увидеть обширные внутренние изменения. Здесь есть новая дискотека и рестораны, казино, театр и несколько баров. Можно увидеть большую часть оригинальных стальных конструкций. Рабочие на палубе штукатурят бетоном новые стальные конструкции вокруг недавно построенного бассейна. «Мы поднимемся наверх и посмотрим на новую надстройку», — говорит Хаджиконстантину. «Они подняли мост на два метра и добавили немного косметической стали вокруг оригинальной воронки, чтобы придать ей более «современный» вид». К нам присоединяется старший геодезист LR Б. Дарданос, который отмечает, что Aegean Dolphin получил новый удлиненный нос, чтобы он соответствовал ее новому круизному имиджу. Он рассказал 100A1: «Планы переоборудования и классификационные аспекты пожарной безопасности были одобрены лондонской штаб-квартирой LR. Мы ожидаем, что работа будет завершена в ближайшее время».
- ^ «Основатель Orient Lines объявляет о новых рейсах на Antiquity Line» . 18 ноября 2009 г.
- ^ «Новая круизная линия, новая философия» . Новости индустрии гостеприимства. 16 ноября 2009 г.
- ^ «Ученый-дорожник» . такой же. 12 сентября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Путешествия в древность.com Веб-сайт «Путешествия в древность»
- Обзор «Эгейской Одиссеи» Bullshead . Круизный критик
- Обзор Эгейской Одиссеи живет, чтобы путешествовать . Круизный критик
- Эгейская Одиссея – Описание корабля . Круизо
- МВ Эгейская Одиссея . Путешествия в древность
- История корабля на открытках операторов , Simplon Postcards