Jump to content

Руптура Групп

Grupo Ruptura была создана группой художников, которые стремились продвигать современное искусство в Бразилии в 1950-х годах. Вместе они провели выставку под названием Ruptura в Музее современного искусства Сан-Паулу в 1952 году. Группа восприняла конкретное искусство как отход от традиционной натуралистической живописи, популярной в то время в Бразилии. Работы Grupo Ruptura часто характеризуются строгими геометрическими формами и смелыми цветами. [ 1 ]

Следуя концепциям конструктивизма и движений Де Стиджа , художники Rupture создавали произведения искусства, отвергающие реалистичные и традиционные предметы, такие как человеческая форма. Вместо этого художники использовали и целенаправленно интегрировали математические формулы и научные теории, чтобы создать точные нерепрезентативные продукты, обычно недостижимые только человеческим глазом или рукой.

Что защищал Манифест

[ редактировать ]

В 1952 году в Музее современного искусства Сан-Паулу состоялась первая выставка Grupo Ruptura, которая открылась 9 декабря. [ 2 ] В то же время семь членов впервые опубликовали документ (известный как манифест), в котором указано, что они надеются развивать и продвигать. Хотя все члены-основатели внесли свой вклад в первоначальный документ, Вальдемар Кордьеро выступал в качестве представителя основных идеологий Grupo Ruptura и написал большую часть, если не все, содержания документа.

Этот документ краток, но обязательно включает список тенденций, которые были распространены среди оппозиционных групп того времени. По мнению основателей, «противостоящие группы» оказались в ловушке традиционного, часто элитарного искусства. Это мешало группам понять, чего намеревалась достичь Grupo Ruptura. Члены Grupo Ruptura заявили, что будут производить «новые формы, исходя из принципов». [ 3 ] подвергая сомнению упомянутых оппонентов (то есть все образные тенденции, которые в настоящее время доминируют на бразильской художественной сцене).

«Беспрецедентное обновление группы стало фундаментальным для раскрытия важного репертуара, который сегодня представляет собой обширное, многогранное и сложное современное бразильское искусство ». - Фернандо Коккьярале [ 3 ] «Несмотря на то, что это так и не было достигнуто полностью, утопическая ставка этих художников вошла в историю, представляя собой настоящий поворотный момент в производстве и обсуждении искусства, созданного в Бразилии. Их работы повлияли на важные события, включая неоконкретизм , который снова поставил Руптуру вопрос движения о том, как и для кого создается искусство». - Лусиана Брито [ 4 ]

Члены-учредители

[ редактировать ]

В число семи членов-основателей группы входят Вальдемар Кордейро, Анатол Владислав, Леопольдо Хаар, Лотар Шару, Казмер Фейер, Джеральдо де Баррос и Луис Сачилотто . [ 5 ] Коллективно создали манифест, в котором описывалась их приверженность объективности и абстракции в противовес фигуративной живописи, которую они считали недоступной для публики и омраченной человеческими эмоциями. [ 6 ]

Анатоль Владислав (1913-2004)

[ редактировать ]

родился в Варшаве и Анатолий Владислав Нафтали наиболее известен своими работами художника, дизайнера и гравера . [ 7 ] Как и многие члены-основатели Grupo Ruptura, Анатол не связан с искусством. Получив степень инженера-электронщика в 1939 году. Получив степень искусствоведа в 1944 году, он впервые выставлялся вскоре после этого в 1948 году. После своей первой выставки он встретил Кордейру и проявил интерес к конструктивизму . В художественном отношении Владислав создавал конструктивное искусство посредством геометрических картин маслом. [ 8 ] Со временем он превратился из конструкциониста в своего рода неформальную абстракцию, близкую к фигуративности. [ 9 ]

Коллекция Анатолия Владислава находится в Музее изящных искусств Хьюстона , ее можно увидеть ЗДЕСЬ .

Жеральдо де Баррос (1923–1998)

[ редактировать ]

родился в Сан-Паулу . Джеральдо де Баррос [ 10 ] сыграл решающую роль в формировании множества художественных движений и групп при своей жизни. Баррос начал неформальное художественное обучение рисунку и живописи в Кловиса Грасиано студии в 1945 году, а затем официально поступил в Photo Cine Clube Bandeirante. [ 11 ] в 1948 году. Его творческий путь начался за объективом со спортивной фотографии. Именно с этими фотографиями он начал стилистически экспериментировать с наложением слоев, вырезанием, сверлением и закрашиванием фотографий. Хотя он широко известен своим участием и основанием в Grupo Ruptura, его наследие продолжается в большей степени благодаря основанию Cooperativa Unilabor. [ 12 ] и Hobjeto Moveis - где он производил мебель и разрабатывал логотипы. [ 13 ] Возможно, это можно было бы рассматривать как более капиталистический проект. Однако его продукция была инновационной, многофункциональной и доступной для широкой публики. [ 14 ] При этом придерживаясь корней конструктивной теории и характеристик.

Выставка Джеральдо де Барроса проходит в галерее Тирни Гардарин , которую можно увидеть ЗДЕСЬ .

Казмер Фейер (1923–1989)

[ редактировать ]

Известный под несколькими именами — Казмер Фейт, Казимиро Фейер и Казмер Фейер — Казмер Файер родился в Венгрии в 1923 году. [ 15 ] Фейт учился в Академии изящных искусств в Будапеште , где получил степень в области промышленной химии. Во время своего пребывания там он способствовал основанию Будапештского художественного клуба в 1945 году. Именно через этот клуб он познакомился с Вальдемаром Кордейру . Хотя Фейт зародился в живописи и скульптуре как отдельных объектах, он наиболее известен своими работами, выполненными под руководством Grupo Ruptura со стеклом в качестве основного материала. [ 3 ] Работа Фейта иллюстрирует основные убеждения Grupo Ruptura, проявляющиеся в его стремлении к расчетной точности и отсутствии человеческого влияния. Его образование в области промышленной химии оказалось более чем полезным во многих отношениях как в его творческой карьере, так и за ее пределами. Продолжал приносить пользу во время своего пребывания в Париже (1970 г.), где он работал инженером-химиком в лакокрасочной промышленности. Он получил патент на систему/метод окраски пластика. [ 16 ]

Работы Фейера на выставке Grupo Ruptura можно ЗДЕСЬ . увидеть Архивировано 7 ноября 2019 г. в Wayback Machine .

Вальдемар Кордейро (1925–1973)

[ редактировать ]

Родился в Риме в семье итальянца и бразильца. [ 17 ] Вальдемар Кордейро был центральной фигурой в бразильском искусстве двадцатого века благодаря своей формулировке конкретизма . Он учился в Академии изящных искусств Флоренции и начал свою творческую карьеру в качестве карикатуриста в 1943 году для сатирической газеты Petirosso. [ 18 ] и некоторое время работал искусствоведом [ 18 ] и журналист. Он применил технологию для создания новой формы «запрограммированных картин» в конце 1960-х годов. [ 18 ] это говорило с неслыханным для того времени и необычным оптимизмом в отношении технологий.

Различные выставки (список) Вальдемара Кордейру перечислены ЗДЕСЬ .

Леопольд Хаар (1910–1954)

[ редактировать ]

Источник: [ 19 ]

В отличие от других членов-основателей, Леопольд Хаар уникален тем, что его академические исследования не были связаны с наукой или технологиями. Хаар родился в городе Тырнов, Польша. [ 20 ] - Начал свою академическую карьеру в Кракове. [ 21 ] в Краковской Академии изящных искусств . Там он специализировался на изобразительном искусстве; более конкретно, изобразительное искусство применительно к промышленности. Во время Второй мировой войны (1939–1945) Хаар переезжал с места на место, приземлившись в Южной Бразилии, где работал в журнале O Globo Magazine, базирующемся в Порту-Алегри . После недолгого пребывания в O GloboI он перешел на работу к своему брату Зигмунду Хаару в Панаму. [ 20 ] Вместе они открывают студию, работая фотографами. [ 21 ] В конце концов, поселившись в Сан-Паулу в 1950 году, он начал работать в рекламе и стал профессором, преподавающим графику в Институте современного искусства [ pt ] (IAC). Это важно не только для его карьеры, но и для первой инициативы по преподаванию промышленного дизайна в Бразилии. [ 22 ] Что касается его вклада в выставку Grupo Ruptura в 1952 году, [ 21 ] он демонстрирует 3D-геометрические конструкции [ 22 ] которые напоминают детские подвесные мобили.

Работы Леопольда Хаара в Galleria Luciana Brito (выставка) можно увидеть ЗДЕСЬ .

Лотар Шару (1912–1987)

[ редактировать ]

Лотар Шару родился в Вене в 1912 году. [ 23 ] в семью художников. [ 24 ] Он начал учиться у своего дяди, [ 23 ] Австрийский скульптор Зигфрид Шару. [ 25 ] Оставив свою семью, он поселился в эпицентре бетонного движения в 1928 году. Он посещал художественную школу в Сан-Паулу. [ 26 ] и начал изучать живопись у Валемара да Кошты. [ 25 ] где он начал писать традиционные для того времени экспрессионистские портреты и формальные пейзажи.

После проведения своей первой персональной выставки он влюбился в зарождающуюся идеологию конструкционистского искусства. С 1948 года он начал исследовать белые цвета и линии на черных холстах, восхищаясь их сопоставлением и световой ценностью. [ 27 ] Это восхищение визуальным напряжением между произведением и поверхностью, на которой оно живет, можно увидеть в его следующих работах с полыми геометрическими формами и работами с острыми линиями, которые играют с визуальными плоскостями и их балансом. [ 27 ]

Работы Лотара Шару на выставке Miami Sammer Gallary можно увидеть ЗДЕСЬ .

Луис Сачилотто (1924–2003)

[ редактировать ]

родился в 1924 году и Луис Сачилотто изучал живопись и рисунок в Мужском профессиональном институте Браса . [ 28 ] Он продолжил свое художественное обучение в Центре Университета изящных искусств Сан-Паулу. Он занимался дизайном, скульптурой и увлекался бразильской абстракцией . Выставляя совместные архитектурные работы с коллегами, с которыми он познакомился в Мужском профессиональном институте Бра (Марсело Грассман, Октавио Араужо и Андреатини). Они стали известны как группа экспрессионистов за свои особые стили, которые отклоняются от традиционных архитектурных норм того времени. [ 29 ] В том же году он принял участие в 19-й выставке художников в Сан-Паулу в галерее Престес Майя . [ 28 ] Именно во время этой презентации он знакомится с Вальдемаром Кордейру, Лотаром Шару и Жерарльдо де Барросом.

Работы Луиса Сачилотто проходили в МоМА в рамках более крупной выставки.

Другие артисты/участники присоединились

[ редактировать ]

Эрмилиндо Фьяминги , Джудит Лауанд и Маурисио Ногейра Лима . Джудит Лауанд - единственная участница женского пола. [ 2 ]

Эрмелиндо Фьяминги (1920–2004)

[ редактировать ]

Эрмелиндо Фьяминги столкнулся с Grup Ruptura во время учебы под руководством Альфредо Вольпи в период с 1959 по 1966 год. [ 30 ] Как и основатель Шару и его коллега-художник Вальдемар да Кошта, он посещал Школу искусств Сан-Паулу. [ 31 ] и посвятил там свое время в первую очередь литографии . [ 32 ] Его карьера началась так же, как у некоторых основателей Ruptura в области геометрической абстракции. [ 30 ] Стилистически он очень хорошо вписывается в идеологию Руптуры. Его стиль был хорошо развит в начале его карьеры, когда он использовал небольшой выбор цветов и отчетливые геометрические фигуры, связанные с работами Grupo Ruptura.

Пинта Нью-Йорк: выставку можно посмотреть ЗДЕСЬ .

Джудит Лауанд (1922-настоящее время)

[ редактировать ]

Джудит Лауанд известна как первопроходец благодаря своему участию и ключевой роли, сыгранной в бразильском модернистском движении . Она также является единственной женщиной-членом Grupo Ruptura. Родом из Понтала , Сан-Паулу, Бразилия, она училась и окончила Школу искусств в Араракуаре, штат Сан-Паулу, по специальности изобразительное искусство. После получения этой степени она сосредоточилась на своей карьере школьной учительницы, отложив в сторону искусство. В это время ее творчество состояло из экспрессионистских работ и фигуративных картин. Работая смотрителем галереи на биеннале искусств в Сан-Паулу, она познакомилась с первоначальными основателями Ruptura. Затем Вальдемар Кордьеро лично пригласил ее присоединиться к Grupo Ruptura. [ 33 ] Ее материалы включают акрил , масло и эмали , часто принимая форму коллажа ; объединение различных размеров с гравюрами на дереве или тканями. Лауанд также была единственной среди своих современников, подписавшей законченные работы. Зрители и современники часто рассматривали ее подпись как отказ от теоретической эстетики, существовавшей в то время у других художников, не подписывавших свои работы. Она остается единственной женщиной-участницей Grupo Ruptura до ее расформирования.

Истории различных выставок можно посмотреть ЗДЕСЬ ЗДЕСЬ .

Маурисио Ногейра Лима (1939–1999)

[ редактировать ]

Источник: [ 34 ]

Маурисио родился 18 апреля в семье Марии и Мануэля Лимы в 1930 году. [ 35 ] В поисках лучшей жизни Маурисио Ногейры Лимы родители переехали в Сан-Паулу. Там он учился и получил степень в Институте современного искусства в Сан-Паулу вместе с Леопольдом Хааром в своей группе сверстников. Он изучал промышленный дизайн , визуальные коммуникации и рекламу . [ 35 ] В какой-то степени он осознавал силу, которую искусство должно сообщать зрителю. Эта концепция коммуникации, особенно через архитектуру и рисунок, оставалась очевидной и хорошо усваивалась на протяжении всей его творческой карьеры. [ 36 ] Его художественные работы демонстрируют его интересы с помощью конструктивной дисциплины, используя хроматические эксперименты и работу с линиями для создания движения и ритма для глаз зрителя. [ 37 ]

Список персональных выставок Маурисио Ногейры Лимы можно посмотреть ЗДЕСЬ .

Другие ссылки: Современное искусство в Латинской Америке. [ 38 ]

  1. ^ «Группа Руптура» . Термины искусства Тейт . Тейт Модерн . Проверено 24 июля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Групповой прорыв» . Встречи | Мужская одежда бразильского происхождения . Проверено 07.11.2019 .
  3. ^ Jump up to: а б с «Прорыв: Разговор с Фернандо Коккьярале о выставке «Руптура» и основании бетонного искусства | Ньюсити Бразилия» . newcitybrazil.com . 08.01.2019 . Проверено 07.11.2019 .
  4. ^ «Руптура: Историческая выставка бетонного искусства Сан-Паулу» .
  5. ^ «Групповой разрыв и Arte Concreta» . Google Искусство и культура . Google . Проверено 24 июля 2019 г.
  6. ^ Шару, Лотар. «Манифест Руптуры» . Документы латиноамериканского и латиноамериканского искусства ХХ века . Международный центр искусств Америки . Проверено 24 июля 2019 г.
  7. ^ "Анатолий Владислав - Обрас, биография и жизнь" . escritoriodearte.com . Проверено 07.11.2019 .
  8. ^ «Анатолий Владислав | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 07.11.2019 .
  9. ^ «Поиск в коллекции | Музей изящных искусств, Хьюстон» . mfah.org . Проверено 07.11.2019 .
  10. ^ Тейт. «Жеральдо де Баррос 1923-1998» . Тейт . Проверено 17 октября 2019 г.
  11. ^ «Фотокиноклуб» . Фонд Aperture Foundation, Нью-Йорк . Проверено 17 октября 2019 г.
  12. ^ Культура, Институт Итау. «Юнилейбор» . Культурная энциклопедия Итау (на бразильском португальском языке) . Проверено 17 октября 2019 г.
  13. ^ Тео, Лоха. «Жеральдо де Баррос |» (на бразильском португальском языке) . Проверено 07.11.2019 .
  14. ^ «Мебель Джеральдо де Барроса переиздана Dpot» . CASA CLAUDIA (на бразильском португальском языке) . Проверено 07.11.2019 .
  15. ^ Культура, Институт Итау. «Фейер» . Культурная энциклопедия Итау (на бразильском португальском языке) . Проверено 17 октября 2019 г.
  16. ^ DE 2608864 , Фейер, Казмер, «Пигментные гранулы для осаждения отверждаемых пластмасс», опубликован 2 декабря 1976 г., передан Color Service GmBH.  
  17. ^ «Вальдемар Кордейро | CPDOC» . cpdoc.fgv.br . Проверено 17 октября 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «Вальдемар Кордейро | CPDOC» . cpdoc.fgv.br . Проверено 29 октября 2019 г.
  19. ^ Взаимное Искусство. «Биография Леопольда Хаара» .
  20. ^ Jump up to: а б Культура, Институт Итау. «Леопольд Хаар» . Культурная энциклопедия Итау (на бразильском португальском языке) . Проверено 17 октября 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Культура, Институт Итау. «Леопольд Хаар» . Культурная энциклопедия Итау (на бразильском португальском языке) . Проверено 29 октября 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Документы ICAA > АРХИВ > Полная запись» . icaadocs.mfah.org . Проверено 29 октября 2019 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Лотар Шару» . Широкие стены . Проверено 29 октября 2019 г.
  24. ^ «Работы и биография Лотара Шару - Путеводитель по искусству» . guiadasartes.com.br . Проверено 22 октября 2019 г.
  25. ^ Jump up to: а б Культура, Институт Итау. «Лотар Шару» . Культурная энциклопедия Итау (на бразильском португальском языке) . Проверено 29 октября 2019 г.
  26. ^ «Sem título | Музей изящных искусств, Хьюстон» . mfah.org . Проверено 29 октября 2019 г.
  27. ^ Jump up to: а б "Лотар Шару - 27 произведений - WikiArt.org" . Wikiart.org . Проверено 29 октября 2019 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Луис Сачилотто — Обрас, биография и жизнь» . escritoriodearte.com . Проверено 30 октября 2019 г.
  29. ^ «Поиск в коллекции | Музей изящных искусств, Хьюстон» . mfah.org . Проверено 07.11.2019 .
  30. ^ Jump up to: а б Культура, Институт Итау. «Эрмелиндо Фьяминги» . Культурная энциклопедия Итау (на бразильском португальском языке) . Проверено 07.11.2019 .
  31. ^ «Биография Эрмелиндо Фьяминги» . biografias.netsaber.com.br . Проверено 07.11.2019 .
  32. ^ Вебкор. «Бразильская гравюра» . Бразильская гравюра . Проверено 07.11.2019 .
  33. ^ «Биография Джудит Лауанд - Джудит Лауанд в artnet» . artnet.com . Проверено 08.11.2019 .
  34. ^ Культура, Институт Итау. «Маурисио Ногейра Лима» . Культурная энциклопедия Итау (на бразильском португальском языке) . Проверено 08.11.2019 .
  35. ^ Jump up to: а б «Маурисио Ногейра Лима - Художник» . mauricionogueiralima.com.br . Проверено 9 ноября 2019 г.
  36. ^ Культура, Институт Итау. «Маурисио Ногейра Лима» . Культурная энциклопедия Итау (на бразильском португальском языке) . Проверено 9 ноября 2019 г.
  37. ^ «Работы и биография Маурисио Ногейры Лимы - Путеводитель по искусству» . guiadasartes.com.br . Проверено 9 ноября 2019 г.
  38. ^ Современное искусство в Латинской Америке . Лондон: Издательство Black Dog. 2010. стр. 109–120. ISBN  978-1-906155-64-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46d0b27f8a689663d46aedfc9cba1ed7__1720804560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/d7/46d0b27f8a689663d46aedfc9cba1ed7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grupo Ruptura - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)