Сусуму Косимидзу
Сусуму Косимидзу | |
---|---|
Рожденный | Увадзима, Эхимэ , Япония | 19 октября 1944 г.
Национальность | японский |
Образование | Университет искусств Тама |
Известный | Современное искусство |
Движение | Моно-ха |
Сусуму Кошимидзу ( Susumu , Koshimizu род. 1944) — японский скульптор и художник-инсталлятор . [ 1 ]
Он является одним из ключевых членов Mono-ha , группы художников, ставших известными в конце 1960-х и 1970-х годах. Моно-ха — это имя, данное слабо связанной группе художников, чьи работы были резко антимодернистскими, состоящими в основном из скульптур и инсталляций, в которых использовались основные материалы, такие как камни, песок, дерево, хлопок, стекло и металл, часто в простых аранжировках. с минимальным художественным вмешательством. С самого начала исследования Сусуму Косимидзу материала и пространства привели к созданию некоторых из самых ярких произведений Моно-ха.
Инсталляции и скульптуры Косимидзу 1960-х и 1970-х годов были сосредоточены на качествах, присущих объекту, но не видимых в нем. Тем не менее, он проявляет заботу о материальности объектов — желание раскрыть основы скульптуры, часто раскрывающиеся через сопоставление.
В «Бумаге» (ранее «Бумага 2») (1969) он поместил большой камень в еще больший конверт из японской бумаги, открытый с одной стороны. Зрители смогли заглянуть внутрь и — в скульптурном контексте связи внутренней структуры с внешней формой — столкнулись с огромным размером и твердостью камня в отличие от тонкой бумажной пленки, которая его покрывает.
Картина «Crack the Stone» в августе 70-го представляла собой огромный гранитный блок, расколотый надвое, в Национальном музее современного искусства в Токио . В то время Косимидзу исследовал основы скульптуры без необходимости сопоставления: расколоть камень и обнажить его внутреннюю часть было средством показать материальность и присутствие самого камня. В начале 1970-х годов Кошимидзу начал конкретно изучать структуру поверхностей. Хорошим примером является одиночная инсталляция «От поверхности к поверхности (Деревянные бревна, расположенные на земле радиально)» (1972/2004). Работа состоит из тридцати квадратных деревянных балок длиной тринадцать футов, поверхности которых были нарезаны с разными интервалами и углами, чтобы создать волнистые пространства геометрической формы.
Работа Кошимидзу с 1980-х годов исследовала различные японские породы дерева с помощью концепции «рабочих столов».
Выставки
[ редактировать ]Первая персональная выставка Сусуму Кошимидзу состоялась в галерее Тамура в 1971 году. Он представлял Японию на Венецианской биеннале в 1976 и 1980 годах. Кошимидзу также был включен в такие знаковые обзоры, как «Переосмысление Монохи», Национальный художественный музей, Осака , 2005 год; «Японское искусство после 1945 года: Крик против неба», проходившее в Художественном музее Иокогамы , Музее Гуггенхайма в Сохо , Нью-Йорк, и Музее современного искусства Сан-Франциско , 1994; и «Япония авангарда 1910–1970», Центр Жоржа Помпиду , Париж, 1986. Работы Кошимидзу вновь привлекли внимание в Соединенных Штатах после его включения в «Реквием по Солнцу: Искусство Монохи» в Blum & Poe . Лос-Анджелес, февраль 2012 года. Эта выставка стала первым обзором Монохи в США. Работы Кошимидзу также были представлены в Prima Materia в Пунта Делла Догана в Венеции в 2013 году. Кроме того, его первая персональная выставка в США прошла в Blum & Poe в феврале 2013 года. Он постоянно выставляется в галереях и музеях Японии. и за рубежом, в том числе Кидзахаси-но Нива (2015, Галерея Yamaki Fine Art). Сусуму Косимидзу представлен галереями Blum & Poe (Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Токио), Tokyo Gallery + BTAP (Токио, Пекин) и Gallery Yamaki Fine Art (Кобе).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кошимидзу Сусуму» (на японском языке). Асахи Симбун . Проверено 27 февраля 2015 г.