Уильям Палмер (богослов и экуменист)
![]() |
Уильям Палмер (1811–1879) был английским богословом и антикварами , англиканским дьяконом и членом колледжа Магдалена, Оксфорд, который изучил практическую интерфейс между англиканским и восточным православным церквями . Позже он стал римско -католиком . [ 1 ]
Жизнь
[ редактировать ]Старший сын Уильяма Джоселин Палмер (ректор Миксбери в Оксфордшире) и Доротеи Ричардсон (дочь преподобного Уильяма Раунгелла из Гальстоун -Холла , Йоркшир), он родился 12 июля 1811 года. Эдвин Палмер и Рунгелл Палмер, 1 -й граф Селборн , были его братья. Он получил образование в школе регби и колледже Магдален в Оксфорде , где он поступил 27 июля 1826 года, и был избран в демивик . В 1830 году он получил премию канцлера с латинским стихотворением «Тирус» и первоклассным в классических школах. В 1831 году он окончил BA и в 1832 году был рукоположен в качестве дьякона и получил стипендию Магдалины. В 1833 году он продолжил Ма и получил премию канцлера с латинским оратио -де -диат -Аттикорумом, который был напечатан в том же году. В течение следующих трех лет он был репетитором в Университете Дарема , с 1837 по 1839 год, эксперт в классических школах в Оксфорде и с 1838 по 1843 год, репетитор в колледже Магдален.
С крайне высокими видами церкви Палмер ожидал в неопубликованном латинском знакомстве с тридцатью девятью статьями , составленными для использования своих учеников в 1839–40 годах, аргумент знаменитого тракта XC . Однако он принял небольшое активное участие в движении трактарианцев, изучая различные формы церковной политики и богословской веры.
Первый визит в Россию
[ редактировать ]В 1840 году Палмер посетил Россию, пытаясь получить признание англиканской претензии на межкоммунион. Письма о похвале от Мартина Джозефа Рата , президента колледжа Магдалины и британского посла в российском суде, приобрели его в познание с высокими чиновниками в российской церкви. Палмер работал, чтобы убедить их в том, что англиканская церковь была ветвью католической церкви.
Трудностью было недавнее признание причастия английского капеллана в Женеве принцессы Гализин и ее старшей дочери, оба из которых отказались от греческой церкви. Принц Гализин искал письмом, но не смог получить у архиепископа Уильяма Хоули мнение по вопросу о том, могут ли отступники из русской церкви законно принять причастие в Англии. В желании принца Палмер переписывался с дамами, младшим, из которых он заставил вернуться в русскую церковь. Его претензия на поступление в причастие в русской церкви, нажатая почти на год, была окончательно отвергнута Филаретом , столичным из Москвы .
По возвращении в Англию осенью 1841 года Палмер подчинился епископу Чарльзу Джеймсу Бломфилду , как обычный из континентальных капелланов, вопрос, который архиепископ Хоули нырнул, и получил утвердительный ответ.
Второй визит в Россию
[ редактировать ]Начиная с возобновления заявления о поступлении в причастие в греческой церкви, Палмер начал в 1842 году, посетил Париж и проложил все дело перед епископом Мэтью Лускомбом , в часовне чья часовня Галицин, тогда проживающая в Париже, находилась в привычке общаться. У него было несколько интервью с принцессой, но не смог изменить ее взгляды. Однако епископ Лускомб отказался предоставить ей свидетельство об причастии накануне ее ухода в Россию, и, таким образом, Палмер по возвращении в Санкт -Петербург смог исключить ее из причастия в английской часовне.
Второе заявление Палмера о поступлении в причастие в русскую церковь, поддерживаемое письмами епископа Лускомба и собственными диссертациями на положении англиканской церкви в христианском христианке, встретила явное отвержение со стороны русской церкви Англиканской претензии католичности. Святой управляющий синод отказался признать его в общении, если он не признал, что тридцать девять статей религии были «в их простом буквальном смысле и духе», полное и совершенное выражение веры церквей Англии и Шотландии и сдерживаться Сорок четыре ереси; Если он не отказался и не анатематизировал упомянутые ереси, тридцать девять статей, в которых содержатся их и церкви Англии и Шотландии, как они причастны; и далее признал, что греческая церковь была «камерской церковью» и была получена в то же самое, что и прозелен. «Капутный характер греческой церкви Палмер признал»; Он также отказался от и анатематизировал сорок четыре ереси, но воспользовался их предполагаемым присутствием в тридцати девяти статьях. Что касается вопроса о том, соответствовало ли он, что он сделал отказ от церквей Англии и Шотландии, он обратился к епископу Лускомбу и Шотландскому епископальному колледжу.
Позже жизнь
[ редактировать ]Палмер вернулся в Англию. Вскоре после решения Тайного совета по делу о Горхаме в 1852 году Палмер снова обратился за тем, чтобы принять участие в греческой церкви, но отбросить перед безусловным воздействием, которому он должен был представить.
Накануне Крычной войны он изучал вопрос святых мест в Иерусалиме . Зима 1853–4 он прошел в Египте . Он отправился в отступление под командованием Карло Пассаглией в Риме, и там был принят в римскую церковь, а 28 февраля 1855 года обряд крещения отказался в часовне римского колледжа. Когда Уильям Уолшам Как, позже епископ Уэйкфилда, посетил Рим в 1865 году, он наткнулся на Палмера и написал следующим образом: [ 2 ]
151 Виа Бамбино, Рим, 24 марта. «Я собираюсь сегодня вечером, чтобы познакомиться с мистером WM. Палмер, верт. Он очень опасный человек, он очень обучен и самым непоколебительным чемпионом Рима. Я хочу заставить его взять нас с собой на некоторые катакомбы, к которым он находится в лучшем гиде. Он не Wm. Палмер, который написал историю церкви, но «Дикон Палмер», как его называли, потому что он никогда не принимал приказы священника в нашей церкви. Одно время он почти присоединился к греческой церкви. Я, конечно, не чувствую себя наименее привлекательным Римом как системой здесь, и я полагаю, что он действительно стал намного более привлекательным для английских идей в Англии. PS (Благовещение.) Мы пошли вчера вечером на чай, как я уже сказал, и встретились с мистером Палмером. Там не было никого, кроме леди, которая спросила нас, и другой священнослужитель и его жена. Мистер Палмер. Полем Полем злоупотреблял англиканской церковью и сказал очень сложные вещи. К сожалению, он хотел, чтобы один из возрастов, талантов и авторитета достаточно, чтобы его опустить. Однако по некоторым темам он был интересным и достаточно приятным. Главным, над которым я сразился, была его попытка защитить абсурдное утверждение какого -то ручного руководства, что времена - это орган англиканской церкви. Он пытался понять, что это справедливо представляло доминирующий дух церкви ».
На всю оставшуюся жизнь Палмер проживал в Риме на Пьяцца ди Санта-Мария в Кампителли , где он умер 4 апреля 1879 года в течение шестидесяти восьмого года. Его останки были похоронены (8 апреля) на кладбище С. Лоренцо в Кампо Верано.
Работа
[ редактировать ]Во время его пребывания в Санкт -Петербурге Палмер отредактировал перевод RW Blackmore на Андрея Николаевича Муравива историю церкви в России , Оксфорд, 1842 год. Слишком поздно чтобы защитить тракта , Письмо Чарльзу Паулталесу Голайтли и его протестантскому католику опубликованы в Оксфорде в 1841 письмо , оба ; году Его протест против Пруссо-Англиканского протестантизма , который он подал с архиепископом Хоули в отношении недавно установленного англиканского германа-епископства в Иерусалиме , был, по просьбе архиепископа, был скрыт от публикации. Однако он выпустил его заметки и приложения как способность размышлять о кажущемся двойном характере установленной церкви , Оксфорд, 1841, и обработал ту же тему в анонимной работе. [ 3 ]
Во втором возвращении в Англию Палмер занял свою гармонию англиканской доктрины с доктриной восточной церкви (Абердин, 1846; греческий перевод, Афины, 1851) и в подготовке его дела к шотландскому епископальному колледжу. Апелляция к шотландским епископам и духовенству, и, как правило, к церкви их причастия , Эдинбург, 1849 год, была уволена шотландским епископским синодом , собранным в Эдинбурге 7 сентября 1849 года. или восточная католическая причастие, Лондон.
В более поздней жизни и в плохом здоровье, Палмер провел антикварные исследования в церковной истории. Он оставил объемные рукописи, в основном автобиографические. Джон Генри Ньюман , которому он посещал ежегодный визит в Бирмингем , отредактировал после его смерти свои заметки о визите в русскую церковь в 1840 году, 1841 год , в Лондоне, 1882.
Палмер также был автором:
- «Короткие стихи и гимны, последние в основном переводы», Оксфорд, 1843.
- Унижен патриархатом, Афины, 1850.
- Район об английской церкви, Афины, 1851.
- Район о восточной восточной церкви, Афины, 1852.
- «Замечания по турецкому вопросу», Лондон, 1858.
- «Введение в раннюю христианскую символику; быть описанием серии из четырнадцати композиций из фресков, очков, очков и скульптурных саркофагов; с тремя приложениями, Лондон, 1859; Новое издание, под названием «Ранний христианский символизм: серия композиций», и т. Д., Эд. Джеймс Спенсер Норткот и WR Brownlow, Лондон, 1885.
- «Египетские хроники: с гармонией священной и египетской хронологии и приложением к вавилонским и ассирийским древностям», Лондон, 1861, 2 тома.
- «Комментарий к книге Даниэля, Рим, 1874.
- «Патриарх Никон и Царь», из русского, Лондон, 6 томов. 1871–6.
Ссылки
[ редактировать ]- Словарь национальной биографии . Лондон: Smith, Elder & Co. 1885–1900. .
Примечания
[ редактировать ]- ^ http://oxfordindex.oup.com/view/10.1093/oi/authority.20110803100302891
- ^ 'Епископ Уолшам, как, мемуары Фредерика, как, 1898
- ^ Экспертиза объявления, сделанного в прусской государственной газете о «отношениях епископа Объединенной Англии и Ирландии в Иерусалиме» с немецкой общиной евангельской религии в Палестине , Оксфорд, 1842.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Робин Уилер (2006), Паломничество Палмера: жизнь Уильяма Палмера из Магдалена ; Google книги
- Диссертации по субъектам, связанным с «православным» или «восточно-католическим» , 1852 г., на греческом языке.
- Атрибуция
Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : « Палмер, Уильям (1811-1879) ». Словарь национальной биографии . Лондон: Smith, Elder & Co. 1885–1900.