Jump to content

Уильям Палмер (богослов и экуменист)

Уильям Палмер (1811–1879) был английским богословом и антикварами , англиканским дьяконом и членом колледжа Магдалена, Оксфорд, который изучил практическую интерфейс между англиканским и восточным православным церквями . Позже он стал римско -католиком . [ 1 ]

Старший сын Уильяма Джоселин Палмер (ректор Миксбери в Оксфордшире) и Доротеи Ричардсон (дочь преподобного Уильяма Раунгелла из Гальстоун -Холла , Йоркшир), он родился 12 июля 1811 года. Эдвин Палмер и Рунгелл Палмер, 1 -й граф Селборн , были его братья. Он получил образование в школе регби и колледже Магдален в Оксфорде , где он поступил 27 июля 1826 года, и был избран в демивик . В 1830 году он получил премию канцлера с латинским стихотворением «Тирус» и первоклассным в классических школах. В 1831 году он окончил BA и в 1832 году был рукоположен в качестве дьякона и получил стипендию Магдалины. В 1833 году он продолжил Ма и получил премию канцлера с латинским оратио -де -диат -Аттикорумом, который был напечатан в том же году. В течение следующих трех лет он был репетитором в Университете Дарема , с 1837 по 1839 год, эксперт в классических школах в Оксфорде и с 1838 по 1843 год, репетитор в колледже Магдален.

С крайне высокими видами церкви Палмер ожидал в неопубликованном латинском знакомстве с тридцатью девятью статьями , составленными для использования своих учеников в 1839–40 годах, аргумент знаменитого тракта XC . Однако он принял небольшое активное участие в движении трактарианцев, изучая различные формы церковной политики и богословской веры.

Первый визит в Россию

[ редактировать ]

В 1840 году Палмер посетил Россию, пытаясь получить признание англиканской претензии на межкоммунион. Письма о похвале от Мартина Джозефа Рата , президента колледжа Магдалины и британского посла в российском суде, приобрели его в познание с высокими чиновниками в российской церкви. Палмер работал, чтобы убедить их в том, что англиканская церковь была ветвью католической церкви.

Трудностью было недавнее признание причастия английского капеллана в Женеве принцессы Гализин и ее старшей дочери, оба из которых отказались от греческой церкви. Принц Гализин искал письмом, но не смог получить у архиепископа Уильяма Хоули мнение по вопросу о том, могут ли отступники из русской церкви законно принять причастие в Англии. В желании принца Палмер переписывался с дамами, младшим, из которых он заставил вернуться в русскую церковь. Его претензия на поступление в причастие в русской церкви, нажатая почти на год, была окончательно отвергнута Филаретом , столичным из Москвы .

По возвращении в Англию осенью 1841 года Палмер подчинился епископу Чарльзу Джеймсу Бломфилду , как обычный из континентальных капелланов, вопрос, который архиепископ Хоули нырнул, и получил утвердительный ответ.

Второй визит в Россию

[ редактировать ]

Начиная с возобновления заявления о поступлении в причастие в греческой церкви, Палмер начал в 1842 году, посетил Париж и проложил все дело перед епископом Мэтью Лускомбом , в часовне чья часовня Галицин, тогда проживающая в Париже, находилась в привычке общаться. У него было несколько интервью с принцессой, но не смог изменить ее взгляды. Однако епископ Лускомб отказался предоставить ей свидетельство об причастии накануне ее ухода в Россию, и, таким образом, Палмер по возвращении в Санкт -Петербург смог исключить ее из причастия в английской часовне.

Второе заявление Палмера о поступлении в причастие в русскую церковь, поддерживаемое письмами епископа Лускомба и собственными диссертациями на положении англиканской церкви в христианском христианке, встретила явное отвержение со стороны русской церкви Англиканской претензии католичности. Святой управляющий синод отказался признать его в общении, если он не признал, что тридцать девять статей религии были «в их простом буквальном смысле и духе», полное и совершенное выражение веры церквей Англии и Шотландии и сдерживаться Сорок четыре ереси; Если он не отказался и не анатематизировал упомянутые ереси, тридцать девять статей, в которых содержатся их и церкви Англии и Шотландии, как они причастны; и далее признал, что греческая церковь была «камерской церковью» и была получена в то же самое, что и прозелен. «Капутный характер греческой церкви Палмер признал»; Он также отказался от и анатематизировал сорок четыре ереси, но воспользовался их предполагаемым присутствием в тридцати девяти статьях. Что касается вопроса о том, соответствовало ли он, что он сделал отказ от церквей Англии и Шотландии, он обратился к епископу Лускомбу и Шотландскому епископальному колледжу.

Позже жизнь

[ редактировать ]

Палмер вернулся в Англию. Вскоре после решения Тайного совета по делу о Горхаме в 1852 году Палмер снова обратился за тем, чтобы принять участие в греческой церкви, но отбросить перед безусловным воздействием, которому он должен был представить.

Накануне Крычной войны он изучал вопрос святых мест в Иерусалиме . Зима 1853–4 он прошел в Египте . Он отправился в отступление под командованием Карло Пассаглией в Риме, и там был принят в римскую церковь, а 28 февраля 1855 года обряд крещения отказался в часовне римского колледжа. Когда Уильям Уолшам Как, позже епископ Уэйкфилда, посетил Рим в 1865 году, он наткнулся на Палмера и написал следующим образом: [ 2 ]

151 Виа Бамбино, Рим, 24 марта. «Я собираюсь сегодня вечером, чтобы познакомиться с мистером WM. Палмер, верт. Он очень опасный человек, он очень обучен и самым непоколебительным чемпионом Рима. Я хочу заставить его взять нас с собой на некоторые катакомбы, к которым он находится в лучшем гиде. Он не Wm. Палмер, который написал историю церкви, но «Дикон Палмер», как его называли, потому что он никогда не принимал приказы священника в нашей церкви. Одно время он почти присоединился к греческой церкви. Я, конечно, не чувствую себя наименее привлекательным Римом как системой здесь, и я полагаю, что он действительно стал намного более привлекательным для английских идей в Англии. PS (Благовещение.) Мы пошли вчера вечером на чай, как я уже сказал, и встретились с мистером Палмером. Там не было никого, кроме леди, которая спросила нас, и другой священнослужитель и его жена. Мистер Палмер. Полем Полем злоупотреблял англиканской церковью и сказал очень сложные вещи. К сожалению, он хотел, чтобы один из возрастов, талантов и авторитета достаточно, чтобы его опустить. Однако по некоторым темам он был интересным и достаточно приятным. Главным, над которым я сразился, была его попытка защитить абсурдное утверждение какого -то ручного руководства, что времена - это орган англиканской церкви. Он пытался понять, что это справедливо представляло доминирующий дух церкви ».

На всю оставшуюся жизнь Палмер проживал в Риме на Пьяцца ди Санта-Мария в Кампителли , где он умер 4 апреля 1879 года в течение шестидесяти восьмого года. Его останки были похоронены (8 апреля) на кладбище С. Лоренцо в Кампо Верано.

Во время его пребывания в Санкт -Петербурге Палмер отредактировал перевод RW Blackmore на Андрея Николаевича Муравива историю церкви в России , Оксфорд, 1842 год. Слишком поздно чтобы защитить тракта , Письмо Чарльзу Паулталесу Голайтли и его протестантскому католику опубликованы в Оксфорде в 1841 письмо , оба ; году Его протест против Пруссо-Англиканского протестантизма , который он подал с архиепископом Хоули в отношении недавно установленного англиканского германа-епископства в Иерусалиме , был, по просьбе архиепископа, был скрыт от публикации. Однако он выпустил его заметки и приложения как способность размышлять о кажущемся двойном характере установленной церкви , Оксфорд, 1841, и обработал ту же тему в анонимной работе. [ 3 ]

Во втором возвращении в Англию Палмер занял свою гармонию англиканской доктрины с доктриной восточной церкви (Абердин, 1846; греческий перевод, Афины, 1851) и в подготовке его дела к шотландскому епископальному колледжу. Апелляция к шотландским епископам и духовенству, и, как правило, к церкви их причастия , Эдинбург, 1849 год, была уволена шотландским епископским синодом , собранным в Эдинбурге 7 сентября 1849 года. или восточная католическая причастие, Лондон.

В более поздней жизни и в плохом здоровье, Палмер провел антикварные исследования в церковной истории. Он оставил объемные рукописи, в основном автобиографические. Джон Генри Ньюман , которому он посещал ежегодный визит в Бирмингем , отредактировал после его смерти свои заметки о визите в русскую церковь в 1840 году, 1841 год , в Лондоне, 1882.

Палмер также был автором:

  • «Короткие стихи и гимны, последние в основном переводы», Оксфорд, 1843.
  • Унижен патриархатом, Афины, 1850.
  • Район об английской церкви, Афины, 1851.
  • Район о восточной восточной церкви, Афины, 1852.
  • «Замечания по турецкому вопросу», Лондон, 1858.
  • «Введение в раннюю христианскую символику; быть описанием серии из четырнадцати композиций из фресков, очков, очков и скульптурных саркофагов; с тремя приложениями, Лондон, 1859; Новое издание, под названием «Ранний христианский символизм: серия композиций», и т. Д., Эд. Джеймс Спенсер Норткот и WR Brownlow, Лондон, 1885.
  • «Египетские хроники: с гармонией священной и египетской хронологии и приложением к вавилонским и ассирийским древностям», Лондон, 1861, 2 тома.
  • «Комментарий к книге Даниэля, Рим, 1874.
  • «Патриарх Никон и Царь», из русского, Лондон, 6 томов. 1871–6.
  • «Палмер, Уильям (1811-1879)» . Словарь национальной биографии . Лондон: Smith, Elder & Co. 1885–1900.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ http://oxfordindex.oup.com/view/10.1093/oi/authority.20110803100302891
  2. ^ 'Епископ Уолшам, как, мемуары Фредерика, как, 1898
  3. ^ Экспертиза объявления, сделанного в прусской государственной газете о «отношениях епископа Объединенной Англии и Ирландии в Иерусалиме» с немецкой общиной евангельской религии в Палестине , Оксфорд, 1842.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Атрибуция

Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : « Палмер, Уильям (1811-1879) ». Словарь национальной биографии . Лондон: Smith, Elder & Co. 1885–1900.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4743c1cac8c8daab1c49808a53841d26__1695303840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/26/4743c1cac8c8daab1c49808a53841d26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Palmer (theologian and ecumenist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)