Фурнье RF7
РФ7 | |
---|---|
![]() | |
Прототип RF7 как G-LTRF | |
Роль | Мотопланер |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Фурнье |
Дизайнер | Рене Фурнье |
Первый полет | 5 марта 1970 г. [ 1 ] |
Количество построенных | Два |
Разработано на основе | Фурнье РФ 4 |
Fournier RF7 — одноместный мотопланер , спроектированный и построенный в форме прототипа Рене Фурнье во Франции в 1970 году и предназначенный для серийного производства компанией Sportavia-Pützer в Германии.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]RF7 представлял собой обычный мотопланер, созданный на основе RF 4D Фурнье . [ 1 ] свободнонесущий низкоплан с двигателем, установленным по тракторной схеме в носовой части. [ 2 ] Ходовая часть по типу планера состояла из выдвижного основного колеса, неподвижного хвостового колеса и небольших выносных опор под каждым крылом. [ 1 ] По сравнению с RF 4. крылья были короче, а поверхность хвостового оперения больше. [ 1 ] [ 2 ] Элероны также были крупнее, [ 3 ] а RF7 был полностью приспособлен для выполнения фигур высшего пилотажа . [ 3 ] [ 4 ]
Постройка прототипа ( зарегистрированный F-WPXV [ 3 ] ) началось в июле 1969 года, [ 1 ] и самолет впервые поднялся в воздух 5 марта 1970 года. [ 1 ] В следующем месяце он был показан на авиасалоне в Ганновере , где журнал Flight International похвалил его за качество отделки, «[не]смотря на статус прототипа». [ 3 ] К 1971 году Sportavia-Pützer отказалась от планов серийного производства этого типа и надеялась вместо этого продавать RF7 в виде комплектов. [ 4 ] К 1978 году все разработки были прекращены, и прототип был выставлен на продажу. [ 5 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Тейлора, 1972, стр. 96.
Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Длина: 6,05 м (19 футов 11 дюймов)
- Размах крыльев: 9,40 м (30 футов 11 дюймов)
- Площадь крыла: 10,0 м 2 (108 кв. футов)
- Пустой вес: 300 кг (660 фунтов)
- Полная масса: 445 кг (981 фунт)
- Силовая установка: 1 × Sportavia-Limbach SL 1700 D , 51 кВт (68 л.с.)
Производительность
- Крейсерская скорость: 220 км/ч (137 миль в час, 119 узлов)
- Дальность: 650 км (403 миль, 350 миль)
- Практический потолок: 7000 м (23000 футов)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Тейлор 1972, стр.96.
- ^ Jump up to: а б Тейлор 1989, стр.75.
- ^ Jump up to: а б с д «Ганноверский отчет», стр.720
- ^ Jump up to: а б Интеравиа , стр.1225
- ^ "Ганноверское обозрение", стр.1439.
Ссылки
[ редактировать ]
- «Ганноверский отчет» . Международный рейс : 713–22. 30 апреля 1970 года . Проверено 11 марта 2011 г.
- «Ганноверское обозрение» . Международный рейс : 1436–46. 13 мая 1978 года . Проверено 11 марта 2011 г.
- Интеравиа . 26 :1225.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
- Тейлор, Джон В.Р. (1972). Самолеты всего мира Джейн, 1972–73 . Лондон: Ежегодники Джейн.