Фурнье РФ 3
Фурнье RF-3 | |
---|---|
RF-3 зарегистрирован в Бельгии в 2012 г. | |
Роль | моторный планер |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Компания Альпавиа |
Дизайнер | Рене Фурнье |
Первый полет | 1963 (РФ-3) |
Количество построенных | 1 (РФ-1) 2 (РФ-2) 89 (РФ-3) |
Варианты | Фурнье РФ 4 |
Fournier RF-3 — одноместный моторный планер, разработанный Рене Фурнье и впервые совершивший полет в 1960 году.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Фурнье произвел одноместный мотоплан RF-1 с двигателем Volkswagen и низкорасположенным крылом с большим удлинением, получивший зарегистрированный номер F-WJGX . Он впервые поднялся в воздух 6 июля 1960 года. [ 1 ] Фурнье последовал за ним с улучшенным вариантом RF-2 с двигателем Rectimo AR.1200 , первым из двух, построенных с помощью Center Est, и впервые поднялся в воздух в июне 1962 года. [ 1 ]
Фурнье основал компанию Societé Alpavia для производства серийного варианта RF-2, получившего название RF-3. [ 1 ] Первый RF-3 был представлен на Парижском авиасалоне в июне 1963 года . Серийное производство началось позже в том же году.
Пилотажный вариант с усиленным планером выпускался как Fournier RF 4 .
Варианты
[ редактировать ]- РФ-1
- Прототип Avions Planeur совершил первый полет в 1960 году, построен один. [ 1 ]
- РФ-2
- Усовершенствованный вариант, первый полет состоялся в 1962 году, построено два. [ 1 ]
- РФ-3
- Серийный вариант впервые поднялся в воздух в 1963 году, 89 штук построено компанией Alpavia в Гап-Талларде . [ 1 ]
Технические характеристики (РФ-3)
[ редактировать ]
Данные Jane's All The World's Aircraft, 1965–66 гг. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 6,00 м (19 футов 8 дюймов)
- Размах крыльев: 11,20 м (36 футов 9 дюймов)
- Площадь крыла: 11,0 м 2 (118 кв. футов)
- Соотношение сторон : 11,4:1
- Профиль крыла : NACA 23015 в корне, NACA 23012 на кончике.
- Пустой вес: 240 кг (529 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 350 кг (772 фунта)
- Запас топлива: 30 л (6,6 имп галлонов; 7,9 галлонов США)
- Силовая установка: 1 × Rectimo горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый поршневой двигатель воздушного охлаждения мощностью 29 кВт (39 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 190 км/ч (120 миль в час, 100 узлов)
- Крейсерская скорость: 160 км/ч (99 миль в час, 86 узлов) (экономичный круиз)
- Скорость сваливания: 70 км/ч (43 миль в час, 38 узлов)
- Никогда не превышайте скорость : 270 км/ч (170 миль в час, 150 узлов).
- Дальность: 500 км (310 миль, 270 миль)
- Практический потолок: 5800 м (19000 футов)
- Скорость набора высоты: 4,0 м/с (790 футов/мин)
- Скорость снижения: 1,20 м/с (236 футов/мин) (двигатель выключен)
- Разбег до 15 м (50 футов): 270 м (886 футов)
- Разбег с 15 м (50 футов): 230 м (755 футов)
Ссылки
[ редактировать ]- Симпсон, RW (1991). Авиация общего назначения компании Airlife . Шрусбери, Англия: Издательство Airlife. ISBN 1-85310-194-Х .
- Тейлор, Джон В.Р. (1965). Самолеты всего мира Джейн, 1965–66 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
Внешние ссылки
[ редактировать ]