Маленькие миры
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Маленькие миры | |
---|---|
Разработчик(и) | Перехитрить игры |
Выпускать | 2008 |
SmallWorlds — это онлайн- сервис виртуального мира и социальной сети , созданный Outsmart Games, частной компанией, базирующейся в Окленде , Новая Зеландия . [ нужна ссылка ] Виртуальный мир использовал Adobe Flash и работал внутри веб-браузера, поскольку при игре в эту игру больше всего рекомендовался Google Chrome. Он интегрирован с YouTube , Flickr , SoundCloud и рядом других сервисов Web 2.0 . В игре участвовали тысячи игроков, пик пришелся на 2012 год, когда с июля по август было зарегистрировано в общей сложности 3,8 миллиона посещений по всему миру. [ 1 ]
В марте 2018 года было объявлено, что игра будет закрыта из-за сокращения количества игроков и финансовых проблем. Он закрылся 8 апреля 2018 года. В сообщении на сайте SmallWorlds говорилось, что компания ведет переговоры и надеется вскоре возобновить обслуживание. По состоянию на декабрь 2019 года на сайте SmallWorlds появилось новое сообщение о том, что разработчики работают над новым проектом под названием TownCenter. В нем также говорится, что он «будет основан на аналогичных принципах и содержании и предложит новую жизнь тем, кто называл SmallWorlds «домом». [ 2 ]
Награды
[ редактировать ]В октябре 2009 года SmallWorlds была признана лучшим призом в категории «Социальные вычисления» на церемонии вручения наград Adobe MAX Awards 2009. [ 3 ]
Пользователи
[ редактировать ]В SmallWorlds можно было играть и присоединяться бесплатно, для этого требовалось быть не моложе 13 лет. Он был разработан, чтобы быть дружелюбным к подросткам, быть более непринужденным и менее провокационным, чем Second Life . [ 4 ] Эта игра объединила подростков и людей со всего мира, с точки зрения игры с людьми из разные сферы жизни.
У SmallWorlds также была VIP-опция с расширенными игровыми возможностями для игроков за ежемесячную, трехмесячную, полугодовую или годовую плату. Это дало пользователям дополнительные игровые возможности, такие как дальнейшая настройка персонажа, одежда и носимые предметы, а также другие специальные привилегии, недоступные бесплатным пользователям. VIP можно было приобрести за реальную валюту, используемую по всему миру, или за виртуальную валюту (золото SmallWorld), заработанную в игре и через предложения в игре.
По словам соучредителя Митча Олсона, демографическая база SmallWorlds по состоянию на 2012 год состояла примерно из 65% игроков-женщин, преимущественно подростков, за которыми следовали « футбольные мамы ». [ 5 ]
Партнерство и интеграция с социальными сетями
[ редактировать ]В феврале 2009 года SmallWorlds выпустила встраиваемые версии своего приложения, которые интегрируются с Facebook, MySpace, Hi5 и Bebo.
С помощью SmallWorlds пользователи могли вместе делиться своим опытом, просматривая видео на YouTube, вместе слушая музыку на SoundCloud и просматривая фотогалереи. SmallWorlds объединила все аспекты социальных сетей, онлайн-игр, обмена мгновенными сообщениями и цифровых медиа в один пакет. [ 6 ]
В образовании
[ редактировать ]SmallWorlds был одним из инструментов обучения, использованных при разработке проекта Виртуальной школы Новой Зеландии. [ 7 ] [ 8 ] Проект планировалось открыть в 2011 году, но офисы находились в центре Крайстчерча , и землетрясение в Крайстчерче привело к нескольким изменениям, которые привели к прекращению проекта.
Выравнивание
[ редактировать ]У игроков в SmallWorlds было семь путей развития навыков: арена, художник, ремесло, исследователь, фермерство, геймер и социальный, каждый со своим уровнем. Игрок мог повышать свой уровень, выполняя миссии, участвуя в PVP-стрелялках, сея растения или создавая предметы. Было много разных виджетов, но в каждый момент времени работал только один или два. [ 9 ]
Бизнес-модель
[ редактировать ]SmallWorlds был основан на модели продаж freemium, при которой можно играть в игру бесплатно, но можно платить за дополнительные услуги, такие как VIP-членство, предоставляющее им доступ к различным местам на сайте, а также возможность покупать предметы, которых нет у других игроков. иметь доступ к основной виртуальной валюте игры, а также к золоту.
Обновления
[ редактировать ]SmallWorlds вступила в бета-версию в июне 2008 года после 18 месяцев разработки и была выпущена 1 декабря 2008 года. С тех пор было выпущено несколько обновлений программного обеспечения. [ 10 ] SmallWorlds выпустила версию 1.0 1 декабря 2008 года. Она включала повышение производительности, изменение текстур и другие различные технические изменения.
Позже, 5 апреля 2013 года, сайт претерпел серьезное обновление. Новое обновление включает в себя совершенно новый макет как сайта, так и форумов. Кроме того, появилась новая программа вознаграждений под названием Kudos, в которой игроки получают специальный предмет после выполнения еженедельного испытания. Smallworlds заменили выплату золотом, которую игроки платили в качестве бонуса, теперь только наградами в виде опыта.
13 июня 2016 года у Smallworld появился еще один важный пользовательский интерфейс, который сделал его намного более гладким и менее запутанным за счет объединения элементов управления и функций в складные панели. [ 11 ]
Отказ и закрытие
[ редактировать ]В феврале 2018 года стартовало мероприятие I <3 SmallWorlds с целью увеличения покупок в интернет-магазинах. Игрокам предлагалось покупать пакеты интернет-магазина SmallWorlds, золото и VIP-членство для финансовой поддержки SmallWorlds. SmallWorlds заявила, что с 2015 года компания столкнулась с сокращением аудитории и низким количеством игроков. [ 12 ]
13 марта 2018 года было объявлено, что SmallWorlds и MiniMundos закроются 8 апреля 2018 года. В закрытии виноваты сокращение аудитории, финансовые трудности и законы о бизнесе в Новой Зеландии. [ 13 ]
SmallWorlds и MiniMundos официально были прекращены в 23:59 8 апреля 2018 года по восточному времени . Игроки были активны за несколько минут до закрытия и в течение дня проводили прощальные мероприятия. В офлайн-сообщении говорилось, что компания ведет переговоры и надеется возобновить обслуживание. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Авторизоваться" .
- ^ «SmallWorlds – Мы сейчас не в сети!» . smallworlds.com . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ «Объявлены победители Adobe MAX Awards 2009: победители восьми категорий получают награды, представляющие отрасли и регионы по всему миру» . БизнесВайр . 7 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ TechCrunch, 21 мая 2008 г.
- ^ Митч, Олсон. «ИТ-сцена Окленда: виртуальная игра, реальный мировой успех» . Компьютерный мир . Ульрика Хедквист . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ «Маленькие миры» . ММОБомба . 22 марта 2011 года . Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ Джон, Аллан Асбьорн (26 июня 2009 г.). «Билл Инглиш поддерживает предложение Новой Зеландии по виртуальной школе» . infonews.co.nz .
- ^ Конвей, Гленн (19 июня 2009 г.). «Заявка на запуск онлайн-школы» . Отаго Дейли Таймс . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ «Уровни навыков и опыт» . Маленькие миры . Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ «Медиа-ресурсы SmallWorlds» . Архивировано из оригинала 28 августа 2009 года . Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ «Винс Джи (Команда Smallworlds)» . Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 9 января 2018 г.
- ^ http://www.smallworlds.com/news/introducing-i%E2%9D%A4sw/
- ^ http://www.smallworlds.com/forum/threads/1625622-Important-Announcement
- ^ «SmallWorlds – Мы сейчас не в сети!» .
- Крынский, Марк. «Small Worlds привносит инновационную потоковую передачу жизни в виртуальный мир» , блог Lifestream , 23 апреля 2009 г.
- Скобл, Джейсон. «SmallWorlds привносит третье измерение в Web 2.0» , TechCrunch , 21 мая 2008 г.