Скоростная автомагистраль Пекин – Чжанцзякоу
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2023 г. ) |
Цзинчжан Гаосу Гонглу Скоростная автомагистраль Пекин-Чжанцзякоу | |
Информация о маршруте | |
Длина | 79,2 км (49,2 миль) |
Компонент шоссе | G6 |
Основные узлы | |
От | Яньцин , Пекин |
К | Чжанцзякоу |
Расположение | |
Страна | Китай |
Крупные города | Пекин , Хэбэй |
Система автомагистралей | |
Скоростная автомагистраль Цзинчжан ( китайский : 京张高速公路 ; пиньинь : Jīngzhang Gāosù Gōnglù длиной 79,2 км (49,2 мили) ) — скоростная автомагистраль в Китае, соединяющая Пекин и Чжанцзякоу . Строительство началось в 1998 году и закончилось 16 ноября 2002 года. Название скоростной автомагистрали происходит от сочетания односимвольных китайских сокращений Пекина и Чжанцзякоу (Пекин-Цзин, Чжанцзякоу-Чжан).
Это часть скоростной автомагистрали Цзинда, ведущей из центра Пекина в Датун в Шаньси . провинции [ 1 ] который был построен для уменьшения дорожного движения на все более перегруженном Китайском национальном шоссе 110 , которое проходит из Пекина в Цинтунся . [ нужна ссылка ]
Скоростная автомагистраль Цзинчжан сократила время в пути между Пекином и Чжанцзякоу с более чем трех часов до двух часов. Его строительство является частью более широких целей по улучшению структуры дорожной сети в провинции Хэбэй , стимулированию экономики вдоль маршрута и содействию экономическому развитию района Чжанцзякоу.
Описание маршрута
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль Цзинчжан является частью скоростной автомагистрали Цзинда и частью Национальной системы автомагистралей Китая , сети магистральных дорог через материковый Китай. Он простирается от платных ворот на границе города Пекина до Чжанцзякоу, пересекая такие места, как водохранилище Гуантин . Хотя скоростная автомагистраль начинается в Пекине, большая ее часть проходит по территории Хэбэй провинции .
Основной маршрут начинается на скоростной автомагистрали Бадалин ; проходит через Дунхуаюань, Хуайлай и Сяхуаюань ; и заканчивается в Чжанцзякоу .
История
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль создавалась сегментами, начиная с провинции Хэбэй . Задача заключалась в том, как пересечь водохранилище Гуантин . Первоначальные планы не предусматривали мостов и вместо этого направляли движение транспорта вокруг водохранилища. В конце концов, был построен мост через водохранилище Гуантин, что сократило общую протяженность скоростной автомагистрали.
Последний участок скоростной автомагистрали Цзинчжан, соединяющий ее со скоростной автомагистралью Бадалин , был завершен в ноябре 2002 года. С этого момента движение могло идти напрямую из Пекина в Чжанцзякоу в виде прямой скоростной автомагистрали. Раньше движение транспорта выезжало на скоростную автомагистраль, ведущую в Чжанцзякоу, только через платный пропускной пункт Туму (позже заброшенный), в 97 километрах (60 миль) от Пекина.
Пробка в августе 2010 г.
[ редактировать ]Несмотря на то, что первоначальную пробку удалось устранить, плохие дорожные условия сохранялись в течение многих лет. А в августе 2010 года одна из самых длинных когда-либо зарегистрированных пробок продлилась более десяти дней. [ 2 ] Грузовики, перевозившие грузы для строительства дорог и разгрузки пробок в городе, стали одной из основных причин пробок. Около 100 000 путешественников оказались в пробке. На протяжении всей пробки торговцы продавали водителям и пассажирам еду и воду, пока они ждали окончания испытания. [ 3 ]
Потенциальные проблемные места включали:
- Зона обслуживания Guanting
- Платные ворота (на скоростной автомагистрали, а не на отдельных съездах)
- Главный контрольно-пропускной пункт в Канчжуане, Пекин.
На платной станции в Дайцзяине и на каждом выезде в направлении Пекина дорожные знаки призывали водителей использовать китайское национальное шоссе 110 вместо скоростной автомагистрали Цзинчжан. Из-за пробки обычная двухчасовая поездка из Чжанцзякоу в Пекин заняла почти два дня. [ нужна ссылка ]
Эти пробки продолжались и прекращались вплоть до 2005 года. В результате в планах строительство второй скоростной автомагистрали, связывающей Пекин с Чжанцзякоу. [ нужно обновить ]
Основной причиной заторов была бюрократия. При каждой смене юрисдикции существовал пункт взимания платы за проезд, где грузовики не только платили пошлину, но и проходили взвешивание. Проблема заключалась в том, что в каждой провинции были разные стандарты и не признавались сертификаты, выданные на пунктах взимания платы в других провинциях, в которых утверждалось, что грузовики не были перегружены, что вынуждало грузовики повторять тест в каждой провинции. Пекин ввел очень низкие допуски и заставил даже легковые автомобили проходить взвешивание.
Если грузовик имел избыточный вес, его приходилось разгружать и проходить испытание заново. Мало кто сотрудничал, вместо этого желая переждать, припарковав свои грузовики на обочине скоростной автомагистрали . Среднее время, необходимое грузовику для прохождения испытания, варьировалось от пяти до 50 минут, в зависимости от результатов.
Дорожные условия
[ редактировать ]Ограничение скорости
[ редактировать ]На большей части скоростной автомагистрали действует ограничение скорости 110 км/ч. На холмистой местности и на мосту Гуантин действует нижний предел скорости - 80 км/ч. Проверки скорости проводятся редко.
Плата за проезд
[ редактировать ]Весь участок взимает плату за проезд. Система взимания платы не подключена к сети.
Дорожки
[ редактировать ]На всей скоростной автомагистрали четыре полосы движения (две вверх, две вниз).
Условия поверхности
[ редактировать ]Состояние поверхности умеренно хорошее.
Трафик
[ редактировать ]Условия движения до Чжанцзякоу из Пекина лучше, чем в обратном направлении.
Основные выходы
[ редактировать ]Основные съезды со скоростной автомагистрали находятся в Дунхуаюань, Хуайлай , Цзиминьи, Сяхуаюань и Чжанцзякоу.
Зоны обслуживания
[ редактировать ]Зона обслуживания Гуантин находится рядом с мостом Гуантин.
Соединения
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль становится скоростной автомагистралью Бадалин в 60 км от Пекина.
После выхода нет. 5, скоростная автомагистраль Цзинчжан поворачивает направо; продолжение движения прямо ведет в Датун в провинции Шаньси по скоростной автомагистрали Сюаньда .
Список выходов
[ редактировать ]Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( ноябрь 2021 г. ) |
Условные обозначения: ↗ = выезд, ⇆ = главная развязка; ¥ = центральный пункт взимания платы за проезд; S = зона обслуживания
Выходы, ведущие на запад и северо-запад из Пекина (платные ворота на границе города):
- Продолжается от скоростной автомагистрали Бадалин.
- ¥ Платные ворота в пределах города Пекин
- ↗ 1: Дунхуаюань (выход № 1)
- водохранилище Гуантинг Мост через
- S Guanting Зона обслуживания
- ↗ 2: Чичэн, Хуайлай (Шачэн)
- ↗ 3: Чиминъи
- ↗ 4: Сяхуаюань
- ¥ Дайцзяин
- ⇆ 5: (Развязка со скоростной автомагистралью Сюаньда ) Чжанцзякоу , Баньпоцзе.
- ↗ Чжанцзякоу
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ошибка Lua в модуле: Citation/CS1/Configuration в строке 2083: попытка индексировать логическое значение.
- ^ Ошибка Lua в модуле: Citation/CS1/Configuration в строке 2083: попытка индексировать логическое значение.
- ^ Ошибка Lua в модуле: Citation/CS1/Configuration в строке 2083: попытка индексировать логическое значение.