Jump to content

Джон П. Аллегранте

Джон Филип Аллегранте
Рожденный 8 марта 1952 г.
Покипси, Нью-Йорк, США
Занятие Профессор университета
Академическое образование
Альма-матер Государственный университет Нью-Йорка в Кортленде (бакалавр), Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн (магистр, доктор философии)
Академическая работа
Учреждения Педагогический колледж и Школа общественного здравоохранения Мейлмана, Колумбийский университет
Основные интересы Прикладные поведенческие и социальные науки • Образование • Укрепление здоровья • Общественное здравоохранение

Джон Филип Аллегранте (родился 8 марта 1952 г.) - американский учёный-прикладник-бихевиорист и академик. Он является Чарльза Ирвина Ламберта профессором поведения и образования в отношении здоровья в Педагогическом колледже , аспирантуре педагогики, здравоохранения и психологии Колумбийского университета , где он преподает с 1979 года. [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Аллегранте родился в Покипси, штат Нью-Йорк, в семье Джона Ральфа и Лоис Элейн Аллегранте, и вырос в Солт-Пойнт , деревушке округа Датчесс , в нью-йоркской долине реки Гудзон

Он начал свое образование в однокомнатной школе в Солт-Пойнте, а затем посещал начальную, среднюю и среднюю школы в Центральном школьном округе Гайд-парка , окончив среднюю школу Франклина Д. Рузвельта в 1970 году. Первоначально он был студентом колледжа в первом поколении. учился в местном колледже, а затем получил степень бакалавра педагогических наук с отличием в колледже Государственного университета Нью-Йорка в Кортленде в 1974 году. [ 2 ]

Академическая биография

[ редактировать ]

После окончания Кортленда он поступил в аспирантуру Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн , где с 1974 по 1979 год получал финансирование в качестве ассистента по исследованиям и преподаванию, получив степень магистра медицинского образования в 1976 году и доктора философии. степень бакалавра медицинского образования и социологии в 1979 году. [ 3 ] Во время учебы отец Аллегранте серьезно заболел, и семейные трудности, связанные со стоимостью госпитализации отца, побудили его написать эссе о влиянии высоких затрат на медицинское обслуживание, которое было опубликовано на странице The New York Times в апреле. 1977. [ 4 ] Президент Джимми Картер прочитал его эссе и пригласил Аллегранте в Белый дом, где он встретился с доктором Питером Борном, в то время специальным помощником президента по вопросам здравоохранения, чтобы обсудить дилеммы, с которыми сталкиваются американцы из рабочего класса при оплате медицинских счетов. Аллегранте написал об этом опыте, отметив, что он оказал на него неизгладимое влияние и сформировал его исследовательские интересы в области обучения пациентов и пропагандистской деятельности на десятилетия вперед. [ 5 ]

Его диссертация «Объяснение использования защитных шлемов водителями мотоциклов с использованием модели поведенческого намерения». [ 6 ] который впоследствии был опубликован, [ 7 ] было проведено под руководством психолога человеческого фактора Рудольфа Г. Мортимера и исследовало социально-психологические факторы, влияющие на добровольное использование шлема. Выдающийся социальный психолог Мартин Фишбейн , чью теорию он проверял, был членом его докторского комитета. Аллегранте заявил, что напряженность, возникающая при балансировании частных прав с общественным благом, которая лежала в основе индивидуальных решений носить шлем, представляет собой непреходящую дилемму американской демократии и остается основной темой многих проблем общественного здравоохранения. [ 8 ] включая те, которые стали известны во время пандемии COVID-19, такие как ношение маски, физическое дистанцирование и согласие на вакцинацию — все это было среди первоначальных директив общественного здравоохранения, требующих изменений в поведении. [ 9 ]

Аллегранте был принят на постдокторскую стажировку Службы общественного здравоохранения США в Гарвардской школе общественного здравоохранения . После получения докторской степени [ 10 ] Летом 1979 года он учился в Гарварде, когда ему предложили должность доцента в Педагогическом колледже Колумбийского университета. Отказавшись от постдокторской стипендии, он переехал в Нью-Йорк и присоединился к профессорско-преподавательскому составу колледжа в сентябре того же года, став председателем Департамента санитарного просвещения в возрасте 28 лет. В 1981 году он получил звание доцента, а вскоре после этого получил должность. и впоследствии получил звание профессора в 1993 году. В 2022 году Аллегранте был назначен первым профессором Чарльза Ирвина Ламберта в области медицинского поведения и образования. [ 11 ] Колумбийского университета Он занимает совместные должности преподавателей в Высшей школе искусств и наук и Школе общественного здравоохранения Мейлмана . [ 12 ]

В 1987 году, во время годового творческого отпуска из Колумбии, Аллегранте работал научным сотрудником Pew Policy по развитию карьеры в RAND / Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Центре исследований политики здравоохранения , где он учился у нескольких исследователей эксперимента по медицинскому страхованию RAND . После RAND он начал 10-летнюю исследовательскую работу в качестве главного ученого-бихевиориста и преподавателя в финансируемом НИЗ Корнеллском многоцелевом центре артрита и скелетно-мышечных заболеваний при Больнице специальной хирургии . Его наиболее заметным вкладом является исследование фитнес-ходьбы под наблюдением, которое он, его докторант Памела Ковар и другие провели при финансовой поддержке Фонда артрита . Результативное исследование, рандомизированное контролируемое исследование безопасности и эффективности, показало, что фитнес-ходьба является безопасным и эффективным нехирургическим лечением у людей с остеоартритом коленей средней и тяжелой степени. Результаты, опубликованные в журнале Annals of Internal Medicine в 1992 году, создали доказательную базу для ходьбы и впоследствии изменили практику врачей. [ 13 ] [ 14 ]

Помимо своего вклада в исследования, финансируемые НИЗ, в области клинической эпидемиологии, исследований в области здравоохранения и поведенческого лечения хронических заболеваний, Аллегранте также опубликовал множество публикаций по профилактике употребления психоактивных веществ подростками, а также по профессиональной подготовке и развитию кадров в сфере общественного здравоохранения. Он является автором или соавтором более 200 рецензируемых журнальных статей, а также множества книг и глав книг.

Аллегранте входил в состав многочисленных консультативных и обзорных комиссий Национальных институтов здравоохранения и других правительственных учреждений и фондов. При администрации Обамы он был назначен членом Совета научных консультантов Национального центра по предотвращению и контролю травматизма , федерального консультативного комитета, который консультирует CDC . [ 15 ]

Глобальное участие

[ редактировать ]

Аллегранте является глобалистом и участвовал в нескольких международных проектах, направленных на понимание и улучшение здоровья населения. В середине 1990-х годов он возглавлял делегации медицинских сестер и специалистов общественного здравоохранения из зарубежных волонтеров здравоохранения во Вьетнам в рамках усилий администрации Клинтона по примирению между США и Вьетнамом, направленных на наращивание потенциала в секторе высшего образования страны. Позже, будучи международным стипендиатом Фонда «Открытое общество» , он был преподавателем в программе поддержки высшего образования в Центральной Азии. Работал в Казахстанской школе общественного здравоохранения. [ 16 ] для укрепления потенциала младших преподавателей и написал о проблемах и приоритетах политики общественного здравоохранения в Казахстане. [ 17 ] [ 18 ]

В 2005 году он был выбран специалистом Фулбрайта в области общественного/глобального здравоохранения, а позже, в 2007 году, стипендиатом Фулбрайта в США в Исландии. [ 19 ] Там он начал сотрудничество с исландскими учеными-бихевиористами и социологами, которые исследуют распространенность и предотвращение употребления психоактивных веществ в Исландии и других странах Северной Европы и Европы. Аллегранте в качестве старшего исследователя сотрудничает с многопрофильной командой ученых-бихевиористов и социологов из Университета Рейкьявика, которые изучают здоровье детей и подростков в рамках исследования жизненного цикла возрастной группы исландцев, родившихся в 2004 году. Недавние исследования группы, опубликованные в журнале The Lancet Psychiatry. [ 20 ] и достижения JCCP, [ 21 ] сообщили о влиянии COVID-19 на психическое здоровье подростков. Исследование было поддержано грантами американо-исландской комиссии Фулбрайта , Исландского центра исследований и Европейского исследовательского совета .

Аллегранте преподавал в качестве приглашенного профессора Фулбрайта в Университете Рейкьявика , где сейчас он занимает должность почетного профессора факультета психологии. [ 22 ] и в качестве приглашенного профессора программы Erasmus в программе Europubhealth. [ 23 ] в École des Hautes Études en Santé Publique (Французская школа общественного здравоохранения EHESP) в Ренне и в колледже Непорочной Марии в Лимерике . Он также преподавал в Фуданьском университете , Кильском университете и Токийском университете . Почетному послу Фулбрайта, [ 24 ] он является директором и заместителем председателя правления One To World, некоммерческой организации, назначенной Государственным департаментом США официальным координатором программ повышения квалификации для приезжающих получателей грантов Фулбрайта, обучающихся в районе Большого Нью-Йорка. [ 25 ] [ 26 ]

Вместе с Ульрихом Хойнксом из Кильского университета он является соучредителем проекта культуры тревоги. [ 27 ] совместный исследовательский проект Кильского университета и педагогического колледжа. [ 28 ] Аллегранте является главным редактором готовящейся к выходу книги «Культура тревоги: новое глобальное состояние человеческих дел» (издательство Университета Джонса Хопкинса), основанной на этом проекте.

Административное лидерство

[ редактировать ]

Аллегранте стал председателем департамента санитарного просвещения через два года после того, как поступил на должность младшего преподавателя в педагогический колледж, а в начале и середине 1980-х годов работал заведующим кафедрой и директором-основателем Центра укрепления здоровья. Он стал директором более крупного отдела здравоохранения, науки и образования в 1989 году и занимал эту должность до 1995 года. Он вернулся на должность председателя Департамента здравоохранения и поведенческих исследований с 2007 по 2009 год, а затем стал заместителем проректора колледже с 2009 по 2013 год и в качестве заместителя вице-президента по международным делам. [ 29 ] с 2013 по 2019 год.

Он был 48-м президентом Общества общественного здравоохранения (SOPHE) в 1997–98 годах и был редактором ведущего исследовательского журнала SOPHE « Медицинское просвещение и поведение » с 2011 по 2018 год. В качестве президента Национального центра санитарного просвещения. [ 30 ] в течение 2001–2005 годов, который первоначально был зарегистрирован в Нью-Йорке под руководством Исследовательского совета Общества общественного здравоохранения, позже он курировал слияние программ центра с SOPHE.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Аллегранте женат на Андреа Джоан (урожденная Сэмюэлс) Аллегранте. Они познакомились, будучи студентами Кортленда, и поженились в 1976 году. [ 31 ] У них есть женатый сын и внук.

Награды и почести

[ редактировать ]

Избранная библиография

[ редактировать ]
  • Слоан, Р.П., Груман, Дж.К. , и Аллегранте, Дж.П. (1987). Инвестиции в здоровье сотрудников: Руководство по эффективному укреплению здоровья на рабочем месте. Сан-Франциско: Джосси-Басс. (Японский перевод, опубликованный Diamond Inc., Токио, Япония, 1992 г.)

Отредактированные тома

[ редактировать ]
  • Аллегранте Дж. П., Хойнкес У., Шапира М. И. и Струве К. (в печати). Культура тревоги: новое глобальное положение дел в мире. Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса.
  • Аллегранте, Дж. П., и Слит, Д. А. (ред.). (2004). Образование в интересах здоровья Дерриберри: основа современной практики санитарного просвещения. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  • Аллегранте, Дж.П., и Петерсон, Дж.К. (2022). Применение в медицинских учреждениях. Грин Л.В., Гилен А.С., Петерсон Д.В., Кройтер М.В. и Оттосон Дж.М. (ред.), Планирование, реализация и оценка программ здравоохранения: создание поведенческих, экологических и политических изменений (стр. 361–389). Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса
  • Роббинс Р., ДиКлементе Р., Дункан Д.Т., Зипват Дж. и Аллегранте Дж.П. (2020). Носимые устройства для данных, связанных со здоровьем. В книге Дж. Ван ден Балка (ред.), Международная энциклопедия медиапсихологии . Джон Уайли и сыновья, Inc.
  • Аллегранте, Дж.П., Хайден, К., и Кристьянссон, Ал. (2018). Исследовательские подходы в образовании, прикладной психологии и поведенческой науке и их применение в поведенческой медицине. В Э. Б. Фишере, Л. Д. Кэмероне, А. Дж. Кристенсене, У. Элерте, Ю. Го, Б. Ольденбурге и Ф. Дж. Снуке (ред.), Принципы и концепции поведенческой медицины: глобальный справочник (стр. 137–179). Нью-Йорк: Издательство Springer.
  • Бьюкенен, Д.Р., и Аллегранте, JP (2008). Противоречия между научными и этическими соображениями при оценке предложений в области общественного здравоохранения: какие типы предложений должны финансировать агентства и какие типы доказательств должны иметь значение? Научные и этические соображения. В книге Б. Уоллеса (ред.), «На пути к справедливости в отношении здоровья: новый глобальный подход к неравенству в отношении здоровья» (стр. 81–96). Нью-Йорк: Springer Publishing, 2008.
  • Аллегранте, Дж.П., Маркс, Р. и Хэнсон, Д.В. (2006). Экологические модели для предотвращения и контроля непреднамеренных травм. В AC Gielen, DA Sleet и RJ DiClemente, RJ (ред.), Предотвращение травм и насилия: теории, методы и приложения поведенческой науки (стр. 105–126). Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  • Ричардсон, У.К., и Аллегранте, JP (2001). Формирование будущего здравоохранения посредством глобального партнерства. В CE Koop, CE Pearson и MR Schwarz (ред.). Критические проблемы глобального здравоохранения (стр. 375–383). Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  • Аллегранте, JP (1998). Укрепление здоровья персонала на территории школы. В книге Э. Маркса, С. Вули и Д. Нортрупа (ред.) « Здоровье академически: руководство по скоординированным школьным программам здравоохранения» (стр. 224–243). Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
  • Микела, JL, Лукашевский, член парламента, и Аллегранте, JP (1995). Организационный климат и рабочий стресс: общие рамки, применимые к школьным учителям в центре города. В SL Sauter и LR Murphy (ред.), Организационные факторы риска стресса на работе (стр. 61–79). Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.
  • Аллегранте, Дж. П., Гольдфейн, К. Д., и Слоан, Р. П. (1995). Этические проблемы и связанные с ними критические проблемы в области укрепления здоровья на рабочем месте. В Д.М. ДеДжой и М.Г. Уилсоне (ред.), «Критические вопросы укрепления здоровья на рабочем месте» (стр. 51–70). Бостон: Аллин и Бэкон.
  • Чарльсон, МЭ, Аллегранте, Дж. П., и Роббинс, Л. (1993). Социально-экономические различия в артрите и его лечении. В Д. Е. Роджерсе и Э. Гинзберге (ред.), Медицинская помощь и здоровье бедных (стр. 77–89). Боулдер, Колорадо: Westview Press.
  • Альбанезе, Н.Н.Й., Лин, И., Фридберг, Дж.П., Липсиц, С.Р., Рандл, А., Куинн, Дж.В., Некерман, К.М., Николсон, А., Аллегранте, Дж.П., Уайл-Розетт, Дж., и Натараджан , С. (2022). Связь искусственно созданной окружающей среды и ресурсов района с поведением пожилых ветеранов с гипертонией, связанным с ожирением. Психология здоровья. Предварительная онлайн-публикация.
  • Аллегранте, Япония (2018). Развитие науки о поведенческом самоконтроле хронических заболеваний. Дуга исследовательской траектории. Санитарное просвещение и поведение, 45 , 6–13.
  • Аллегранте, JP, и Грин, LW (1981). Когда политика здравоохранения становится обвинением жертвы. Медицинский журнал Новой Англии, 305 , 1528–1529.
  • Аллегранте, Дж.П., Аирхихенбува, Колорадо, Олд, МЭ, Берч, Д.А., Роу, К., и Смит, Б.Дж. (2004). На пути к единой системе аккредитации профессиональной подготовки в области медицинского образования: Итоговый отчет Национальной целевой группы по аккредитации в медицинском образовании. Медицинское просвещение и поведение, 31 , 668–683.
  • Аллегранте, Дж.П., Олд, Мэн, и Натараджан, С. (2020). Предотвращение COVID-19 и его последствий: «волшебного средства не существует. . . Это просто поведение». Американский журнал профилактической медицины, 59 (2), 288–292.
  • Аллегранте, Дж. П., Барри, М. М., Айрхихенбува, Колорадо, Олд, М. Е., Коллинз, Дж. Л., Ламарр, М.-К., Магнуссон, Г., МакКуин, Д. В., и Миттельмарк, М., От имени Голуэйской консенсусной конференции . (2009). Области основных компетенций, стандарты и обеспечение качества для создания глобального потенциала в области укрепления здоровья: Заявление Голуэйской консенсусной конференции. Медицинское просвещение и поведение, 36 , 476–482.
  • Аллегранте, Дж.П., Уэллс, М.Т., и Петерсон, Дж.К. (2019). Мероприятия по поддержке поведенческого самоуправления при хронических заболеваниях. Ежегодный обзор общественного здравоохранения, 40 , 127–146.
  • Грин, Л.В., и Аллегранте, JP (2020). Фактические данные, основанные на практике, и необходимость более разнообразных методов и источников в эпидемиологии, общественном здравоохранении и укреплении здоровья. Американский журнал укрепления здоровья, 34 , 946–948.
  • Ковар, Пенсильвания, Аллегранте, Дж.П., Маккензи, Ч.Р., Петерсон, МГЕ, Гутин, Б., и Чарльсон, М.Э. (1992). Фитнес-ходьба под наблюдением у пациентов с остеоартритом коленного сустава: рандомизированное контролируемое исследование. Анналы внутренней медицины, 116 , 529–534.
  • Маркс Р., Аллегранте Дж. П. и Лориг К. (2005). Обзор и обобщение научных данных о мерах по повышению самоэффективности для снижения хронической инвалидности: последствия для практики санитарного просвещения (Часть I). Практика укрепления здоровья, 6 , 37–43.
  • Нигг, Ч.Р., Аллегранте, Дж.П., и Ори, М. (2002). Сравнение теорий и исследование множественного поведения: общие темы, способствующие развитию исследований поведения в отношении здоровья. Исследования в области санитарного просвещения, 17 , 670–679.
  • Огедегбе Г., Бутин-Фостер К., Уэллс М.Т., Аллегранте Дж.П., Айзен А.М., Джоб Дж.Б. и Чарльсон М.Э. (2012). Позитивное вмешательство улучшает приверженность лечению и контроль артериального давления у афроамериканцев с гипертонической болезнью. Архив внутренней медицины, 172 , 322–326.
  • Родригес, М.А., Ван, Б., Хён, С., Фридберг, Дж., Уайли-Розетт, Дж., Фанг, Ю., Аллегранте, Дж. П., Липсиц, С. Р. и Натараджан, С. (2021). Устойчивая польза альтернативных поведенческих вмешательств для улучшения контроля гипертонии: рандомизированное клиническое исследование. Гипертония, 77 (6), 1867–1876.
  • Сигфусдоттир, И.Д., Кристьянссон, А.Л., и Аллегранте, Дж.П. (2007). Поведение в отношении здоровья и академическая успеваемость исландских школьников. Исследования в области санитарного просвещения, 22 , 70–80.
  • Саттер К., Меткалф Дж. Дж., Такер Л., Лорманн Д.К., Кох П.А., Аллегранте Дж.П. и ДеСорбо-Куинн А. (2019). Определение стандартов пищевого образования на основе консенсуса: Пилотный саммит по легкому пищевому образованию. Журнал школьного здравоохранения , 89 (12), 994–1003.
  • Торисдоттир, И.Э., Асгейрсдоттир, Б.Б., Кристьянссон, А.Л., Валдимарсдоттир, Х.Б., Аллегранте, Дж.П., Йонсдоттир Толгиес, ​​Э.М., Сигфуссон, Дж., Сигфусдоттир, И.Д. и Халлдорсдоттир, Т. (2021). Подростковые депрессивные симптомы, психическое благополучие и употребление психоактивных веществ после пандемии COVID-19: популяционное исследование. Журнал Lancet Psychiatry , S2215-0366(21)00156-5. Предварительная онлайн-публикация.
  1. ^ «Аллегранте, Джон П. (jpa1) | Педагогический колледж Колумбийского университета» . Педагогический колледж – Колумбийский университет . Проверено 14 февраля 2023 г.
  2. ^ «Архив журнала Покипси за 1785–2023 годы» . Газеты.com . Проверено 14 февраля 2023 г.
  3. ^ «Архив журнала Покипси за 1785–2023 годы» . Газеты.com . Проверено 14 февраля 2023 г.
  4. ^ Аллегранте, Джон П. (27 апреля 1977 г.). «Ну, кому нужны сбережения?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 февраля 2023 г.
  5. ^ Аллегранте, JP (2018). Развитие науки о поведенческом самоконтроле хронических заболеваний. Дуга исследовательской траектории. Санитарное просвещение и поведение , 45, 6–13.
  6. ^ Аллегранте, Джон Филип (1979). Объяснение использования защитных шлемов водителями мотоциклов с использованием модели поведенческого намерения (тезис). Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн. hdl : 2142/67969 .
  7. ^ Аллегранте, JP, Мортимер, RG, и О'Рурк, TW (1980). Социально-психологические факторы использования мотоциклетных защитных шлемов: последствия для государственной политики. Журнал исследований безопасности, 12 , 115–126.
  8. ^ Аллегранте, JP (1999). СОФА — На стыке образования, политики, науки и технологий. Обращение президента СОФЕ 1998 года. Санитарное просвещение и поведение , 26, 457–464.
  9. ^ Аллегранте, Джон П.; Олд, М. Элейн; Натараджан, Сундар (01 августа 2020 г.). «Предотвращение COVID-19 и его последствий: «волшебной пули не существует… это просто поведение» » . Американский журнал профилактической медицины . 59 (2): 288–292. doi : 10.1016/j.amepre.2020.05.004 . ISSN   0749-3797 . ПМЦ   7260531 . ПМИД   32591282 .
  10. ^ Аллегранте, Джон Филип (1979). Объяснение использования защитных шлемов водителями мотоциклов с использованием модели поведенческого намерения (тезис). Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн. hdl : 2142/67969 .
  11. ^ «Аллегранте выбран для первой профессорской должности Чарльза Ирвина Ламберта» . Педагогический колледж – Колумбийский университет . Проверено 14 февраля 2023 г.
  12. ^ «Джон Аллегранте | Общественное здравоохранение Колумбийского университета» . www.publichealth.columbia.edu . Декабрь 2022 года . Проверено 14 февраля 2023 г.
  13. ^ Ковар, Пенсильвания, Аллегранте, Дж.П., Маккензи, CR, Петерсон, MGE, Гутин, Б., и Чарльсон, М.Э. (1992). Фитнес-ходьба под наблюдением у пациентов с остеоартритом коленного сустава: рандомизированное контролируемое исследование. Анналы внутренней медицины, 116 , 529–534.
  14. ^ Бертон, Кэти; Янкер, Гэри (19 ноября 1990 г.). «САМОСТОЯТЕЛЬНО; Америка стареет и больше ходит пешком» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 февраля 2023 г.
  15. ^ «Альегранте TC включен в Федеральный консультативный совет по здравоохранению» . Педагогический колледж – Колумбийский университет . Проверено 14 февраля 2023 г.
  16. ^ "Казахстанский Медицинский Университет \"ВШОЗ\" " . Retrieved 2023-02-14 .
  17. ^ Проблемы и приоритеты общественного здравоохранения для Казахстана. https://cajgh.pitt.edu/ojs/cajgh/article/view/30
  18. ^ Состояние здоровья населения Республики Казахстан: тенденции и последствия для политики общественного здравоохранения. https://www.mdpi.com/1660-4601/18/22/12235
  19. ^ «Истории ученых Фулбрайта | Джон П. Аллегранте | Стипендиальная программа Фулбрайта» . www.fulbrightscholars.org . Проверено 14 февраля 2023 г.
  20. ^ Торисдоттир, И.Э., Асгейрсдоттир, Б.Б., Кристьянссон, А.Л., Валдимарсдоттир, Х.Б., Аллегранте, Дж.П., Йонсдоттир Толгиес, ​​Э.М., Сигфуссон, Дж., Сигфусдоттир, И.Д. и Халлдорсдоттир, Т. (2021). Подростковые депрессивные симптомы, психическое благополучие и употребление психоактивных веществ после пандемии COVID-19: популяционное исследование. Журнал «Ланцет Психиатрия» , 8(8), 663-672. https://doi.org/10.1016/S2215-0366(21)00156-5ref2.
  21. ^ Халльдорсдоттир, Торхильдур; Торисдоттир, Ингибьорг Ева; Мейерс, Кейн, Калифорния; Асгейрсдоттир, Бриндис Бьорк; Кристьянссон, Альфгейр Логи; Вальдимарсдоттир, Хайддис Б.; Аллегранте, Джон П.; Сигфусдоттир, Инга Дора (июль 2021 г.). «Благосостояние подростков в условиях пандемии COVID-19: девочки страдают больше, чем мальчики?» . Достижения JCPP . 1 (2): e12027. дои : 10.1002/jcv2.12027 . ISSN   2692-9384 . ПМЦ   8420409 . ПМИД   34514467 .
  22. ^ «Соглашение о расширении сотрудничества между HR и Колумбийским университетом» . Университет Рейкьявика (на исландском языке) . Проверено 14 февраля 2023 г.
  23. ^ «Джон П. АЛЛЕГРАНТЕ, доктор философии – Europubhealth – магистр общественного здравоохранения Европы» . www.europubhealth.org . Проверено 14 февраля 2023 г.
  24. ^ «Почетный посол выпускников Фулбрайта | Стипендиальная программа Фулбрайта» . www.fulbrightscholars.org . Проверено 14 февраля 2023 г.
  25. ^ «Лидерство» . Один в мир . Проверено 14 февраля 2023 г.
  26. ^ «Посол выпускников Фулбрайта обсудит программу США - SUNY Cortland» . www2.cortland.edu . Проверено 14 февраля 2023 г.
  27. ^ «Культура тревоги | Международный и междисциплинарный исследовательский проект» . Проверено 14 февраля 2023 г.
  28. ^ «Педагогический колледж и Кильский университет Германии подписали соглашение о проведении исследований» . Педагогический колледж – Колумбийский университет . Проверено 14 февраля 2023 г.
  29. ^ «Посев глобальных изменений: вопросы и ответы: Джон Аллегранте» . Педагогический колледж – Колумбийский университет . Проверено 14 февраля 2023 г.
  30. ^ «Национальный центр санитарного просвещения» . www.nche.org . Проверено 14 февраля 2023 г.
  31. ^ «Архив журнала Покипси за 1785–2023 годы» . Газеты.com . Проверено 14 февраля 2023 г.
  32. ^ «Соглашение о расширении сотрудничества между HR и Колумбийским университетом» . Университет Рейкьявика (на исландском языке) . Проверено 14 февраля 2023 г.
  33. ^ «Джон Аллегранте получает премию Элизабет Фрайс в области медицинского образования в 2017 году | Фонд CDC» . www.cdcfoundation.org . 31 марта 2017 года . Проверено 14 февраля 2023 г.
  34. ^ «Почетные степени присуждаются двум бывшим стипендиатам кампуса SUNY Cortland» . www2.cortland.edu . Проверено 14 февраля 2023 г.
  35. ^ «Перспективы | Информационный бюллетень Общества поведенческой медицины» . www.sbm.org . Проверено 14 февраля 2023 г.
  36. ^ «Перспективы | Информационный бюллетень Общества поведенческой медицины» . www.sbm.org . Проверено 14 февраля 2023 г.
  37. ^ SOPHE назначает нового главного редактора журнала «Медицинское просвещение и поведение». https://www.sagepub.com/sites/default/files/upm-binaries/32125_allegrante_heb_09nov23_final2.pdf
  38. ^ «Истории ученых Фулбрайта | Джон П. Аллегранте | Стипендиальная программа Фулбрайта» . www.fulbrightscholars.org . Проверено 14 февраля 2023 г.
  39. ^ «Посол выпускников Фулбрайта обсудит программу США - SUNY Cortland» . www2.cortland.edu . Проверено 14 февраля 2023 г.
  40. ^ «Посол выпускников Фулбрайта обсудит программу США - SUNY Cortland» . www2.cortland.edu . Проверено 14 февраля 2023 г.
  41. ^ Общество образования в области общественного здравоохранения: Глобальное лидерство в области санитарного просвещения и укрепления здоровья: Премия наставника санитарного просвещения. https://www.sophe.org/wp-content/uploads/2016/12/HealthEd_Mentor_Past_15.pdf
  42. ^ «Награда заслуженному товарищу» . Общество санитарного просвещения – SOPHE . Проверено 14 февраля 2023 г.
  43. ^ Фонд, CDC «Джон Аллегранте получает премию Элизабет Фрайс в области санитарного просвещения 2017 года» . www.prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 14 февраля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 480047ca1f2f08145dd26ea30d23a224__1719074340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/24/480047ca1f2f08145dd26ea30d23a224.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John P. Allegrante - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)