Джон П. Аллегранте
Джон Филип Аллегранте | |
---|---|
Рожденный | 8 марта 1952 г. Покипси, Нью-Йорк, США |
Занятие | Профессор университета |
Академическое образование | |
Альма-матер | Государственный университет Нью-Йорка в Кортленде (бакалавр), Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн (магистр, доктор философии) |
Академическая работа | |
Учреждения | Педагогический колледж и Школа общественного здравоохранения Мейлмана, Колумбийский университет |
Основные интересы | Прикладные поведенческие и социальные науки • Образование • Укрепление здоровья • Общественное здравоохранение |
Джон Филип Аллегранте (родился 8 марта 1952 г.) - американский учёный-прикладник-бихевиорист и академик. Он является Чарльза Ирвина Ламберта профессором поведения и образования в отношении здоровья в Педагогическом колледже , аспирантуре педагогики, здравоохранения и психологии Колумбийского университета , где он преподает с 1979 года. [ 1 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Аллегранте родился в Покипси, штат Нью-Йорк, в семье Джона Ральфа и Лоис Элейн Аллегранте, и вырос в Солт-Пойнт , деревушке округа Датчесс , в нью-йоркской долине реки Гудзон .
Он начал свое образование в однокомнатной школе в Солт-Пойнте, а затем посещал начальную, среднюю и среднюю школы в Центральном школьном округе Гайд-парка , окончив среднюю школу Франклина Д. Рузвельта в 1970 году. Первоначально он был студентом колледжа в первом поколении. учился в местном колледже, а затем получил степень бакалавра педагогических наук с отличием в колледже Государственного университета Нью-Йорка в Кортленде в 1974 году. [ 2 ]
Академическая биография
[ редактировать ]После окончания Кортленда он поступил в аспирантуру Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн , где с 1974 по 1979 год получал финансирование в качестве ассистента по исследованиям и преподаванию, получив степень магистра медицинского образования в 1976 году и доктора философии. степень бакалавра медицинского образования и социологии в 1979 году. [ 3 ] Во время учебы отец Аллегранте серьезно заболел, и семейные трудности, связанные со стоимостью госпитализации отца, побудили его написать эссе о влиянии высоких затрат на медицинское обслуживание, которое было опубликовано на странице The New York Times в апреле. 1977. [ 4 ] Президент Джимми Картер прочитал его эссе и пригласил Аллегранте в Белый дом, где он встретился с доктором Питером Борном, в то время специальным помощником президента по вопросам здравоохранения, чтобы обсудить дилеммы, с которыми сталкиваются американцы из рабочего класса при оплате медицинских счетов. Аллегранте написал об этом опыте, отметив, что он оказал на него неизгладимое влияние и сформировал его исследовательские интересы в области обучения пациентов и пропагандистской деятельности на десятилетия вперед. [ 5 ]
Его диссертация «Объяснение использования защитных шлемов водителями мотоциклов с использованием модели поведенческого намерения». [ 6 ] который впоследствии был опубликован, [ 7 ] было проведено под руководством психолога человеческого фактора Рудольфа Г. Мортимера и исследовало социально-психологические факторы, влияющие на добровольное использование шлема. Выдающийся социальный психолог Мартин Фишбейн , чью теорию он проверял, был членом его докторского комитета. Аллегранте заявил, что напряженность, возникающая при балансировании частных прав с общественным благом, которая лежала в основе индивидуальных решений носить шлем, представляет собой непреходящую дилемму американской демократии и остается основной темой многих проблем общественного здравоохранения. [ 8 ] включая те, которые стали известны во время пандемии COVID-19, такие как ношение маски, физическое дистанцирование и согласие на вакцинацию — все это было среди первоначальных директив общественного здравоохранения, требующих изменений в поведении. [ 9 ]
Аллегранте был принят на постдокторскую стажировку Службы общественного здравоохранения США в Гарвардской школе общественного здравоохранения . После получения докторской степени [ 10 ] Летом 1979 года он учился в Гарварде, когда ему предложили должность доцента в Педагогическом колледже Колумбийского университета. Отказавшись от постдокторской стипендии, он переехал в Нью-Йорк и присоединился к профессорско-преподавательскому составу колледжа в сентябре того же года, став председателем Департамента санитарного просвещения в возрасте 28 лет. В 1981 году он получил звание доцента, а вскоре после этого получил должность. и впоследствии получил звание профессора в 1993 году. В 2022 году Аллегранте был назначен первым профессором Чарльза Ирвина Ламберта в области медицинского поведения и образования. [ 11 ] Колумбийского университета Он занимает совместные должности преподавателей в Высшей школе искусств и наук и Школе общественного здравоохранения Мейлмана . [ 12 ]
В 1987 году, во время годового творческого отпуска из Колумбии, Аллегранте работал научным сотрудником Pew Policy по развитию карьеры в RAND / Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Центре исследований политики здравоохранения , где он учился у нескольких исследователей эксперимента по медицинскому страхованию RAND . После RAND он начал 10-летнюю исследовательскую работу в качестве главного ученого-бихевиориста и преподавателя в финансируемом НИЗ Корнеллском многоцелевом центре артрита и скелетно-мышечных заболеваний при Больнице специальной хирургии . Его наиболее заметным вкладом является исследование фитнес-ходьбы под наблюдением, которое он, его докторант Памела Ковар и другие провели при финансовой поддержке Фонда артрита . Результативное исследование, рандомизированное контролируемое исследование безопасности и эффективности, показало, что фитнес-ходьба является безопасным и эффективным нехирургическим лечением у людей с остеоартритом коленей средней и тяжелой степени. Результаты, опубликованные в журнале Annals of Internal Medicine в 1992 году, создали доказательную базу для ходьбы и впоследствии изменили практику врачей. [ 13 ] [ 14 ]
Помимо своего вклада в исследования, финансируемые НИЗ, в области клинической эпидемиологии, исследований в области здравоохранения и поведенческого лечения хронических заболеваний, Аллегранте также опубликовал множество публикаций по профилактике употребления психоактивных веществ подростками, а также по профессиональной подготовке и развитию кадров в сфере общественного здравоохранения. Он является автором или соавтором более 200 рецензируемых журнальных статей, а также множества книг и глав книг.
Аллегранте входил в состав многочисленных консультативных и обзорных комиссий Национальных институтов здравоохранения и других правительственных учреждений и фондов. При администрации Обамы он был назначен членом Совета научных консультантов Национального центра по предотвращению и контролю травматизма , федерального консультативного комитета, который консультирует CDC . [ 15 ]
Глобальное участие
[ редактировать ]Аллегранте является глобалистом и участвовал в нескольких международных проектах, направленных на понимание и улучшение здоровья населения. В середине 1990-х годов он возглавлял делегации медицинских сестер и специалистов общественного здравоохранения из зарубежных волонтеров здравоохранения во Вьетнам в рамках усилий администрации Клинтона по примирению между США и Вьетнамом, направленных на наращивание потенциала в секторе высшего образования страны. Позже, будучи международным стипендиатом Фонда «Открытое общество» , он был преподавателем в программе поддержки высшего образования в Центральной Азии. Работал в Казахстанской школе общественного здравоохранения. [ 16 ] для укрепления потенциала младших преподавателей и написал о проблемах и приоритетах политики общественного здравоохранения в Казахстане. [ 17 ] [ 18 ]
В 2005 году он был выбран специалистом Фулбрайта в области общественного/глобального здравоохранения, а позже, в 2007 году, стипендиатом Фулбрайта в США в Исландии. [ 19 ] Там он начал сотрудничество с исландскими учеными-бихевиористами и социологами, которые исследуют распространенность и предотвращение употребления психоактивных веществ в Исландии и других странах Северной Европы и Европы. Аллегранте в качестве старшего исследователя сотрудничает с многопрофильной командой ученых-бихевиористов и социологов из Университета Рейкьявика, которые изучают здоровье детей и подростков в рамках исследования жизненного цикла возрастной группы исландцев, родившихся в 2004 году. Недавние исследования группы, опубликованные в журнале The Lancet Psychiatry. [ 20 ] и достижения JCCP, [ 21 ] сообщили о влиянии COVID-19 на психическое здоровье подростков. Исследование было поддержано грантами американо-исландской комиссии Фулбрайта , Исландского центра исследований и Европейского исследовательского совета .
Аллегранте преподавал в качестве приглашенного профессора Фулбрайта в Университете Рейкьявика , где сейчас он занимает должность почетного профессора факультета психологии. [ 22 ] и в качестве приглашенного профессора программы Erasmus в программе Europubhealth. [ 23 ] в École des Hautes Études en Santé Publique (Французская школа общественного здравоохранения EHESP) в Ренне и в колледже Непорочной Марии в Лимерике . Он также преподавал в Фуданьском университете , Кильском университете и Токийском университете . Почетному послу Фулбрайта, [ 24 ] он является директором и заместителем председателя правления One To World, некоммерческой организации, назначенной Государственным департаментом США официальным координатором программ повышения квалификации для приезжающих получателей грантов Фулбрайта, обучающихся в районе Большого Нью-Йорка. [ 25 ] [ 26 ]
Вместе с Ульрихом Хойнксом из Кильского университета он является соучредителем проекта культуры тревоги. [ 27 ] совместный исследовательский проект Кильского университета и педагогического колледжа. [ 28 ] Аллегранте является главным редактором готовящейся к выходу книги «Культура тревоги: новое глобальное состояние человеческих дел» (издательство Университета Джонса Хопкинса), основанной на этом проекте.
Административное лидерство
[ редактировать ]Аллегранте стал председателем департамента санитарного просвещения через два года после того, как поступил на должность младшего преподавателя в педагогический колледж, а в начале и середине 1980-х годов работал заведующим кафедрой и директором-основателем Центра укрепления здоровья. Он стал директором более крупного отдела здравоохранения, науки и образования в 1989 году и занимал эту должность до 1995 года. Он вернулся на должность председателя Департамента здравоохранения и поведенческих исследований с 2007 по 2009 год, а затем стал заместителем проректора колледже с 2009 по 2013 год и в качестве заместителя вице-президента по международным делам. [ 29 ] с 2013 по 2019 год.
Он был 48-м президентом Общества общественного здравоохранения (SOPHE) в 1997–98 годах и был редактором ведущего исследовательского журнала SOPHE « Медицинское просвещение и поведение » с 2011 по 2018 год. В качестве президента Национального центра санитарного просвещения. [ 30 ] в течение 2001–2005 годов, который первоначально был зарегистрирован в Нью-Йорке под руководством Исследовательского совета Общества общественного здравоохранения, позже он курировал слияние программ центра с SOPHE.
Личная жизнь
[ редактировать ]Аллегранте женат на Андреа Джоан (урожденная Сэмюэлс) Аллегранте. Они познакомились, будучи студентами Кортленда, и поженились в 1976 году. [ 31 ] У них есть женатый сын и внук.
Награды и почести
[ редактировать ]- 2022 г. Почетный профессор факультета психологии Рейкьявикского университета. [ 32 ]
- 2017 года Премия Элизабет Фрайс в области медицинского образования Фонда CDC за вклад в области поведенческой науки и медицинского образования в качестве исследователя, академика и посла. [ 33 ]
- 2015 г. Доктор гуманитарных наук, Honoris Causa, Государственный университет Нью-Йорка. [ 34 ]
- Премия Мэйхью Дерриберри 2015 г., Американская ассоциация общественного здравоохранения , Секция общественного здравоохранения и укрепления здоровья. [ 35 ]
- 2015 Член Общества поведенческой медицины. [ 36 ]
- 2009-2013 Международный ученый, Фонд «Открытое общество». [ 37 ]
- Американский ученый Фулбрайта, 2007 г. [ 38 ]
- 2005 г. Специалист Фулбрайта в области общественного/глобального здравоохранения. [ 39 ]
- Премия 2003 года за выдающуюся карьеру, Американская ассоциация общественного здравоохранения , Секция общественного здравоохранения и укрепления здоровья. [ 40 ]
- Премия наставника санитарного просвещения 2002 г., Общество санитарного просвещения [ 41 ]
- Премия выдающемуся научному сотруднику 1999 года, Общество просвещения в области общественного здравоохранения. [ 42 ]
- 1985–88 Национальный научный сотрудник Фонда У. К. Келлога.
- 1985 г. Член Нью-Йоркской медицинской академии. [ 43 ]
Избранная библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Слоан, Р.П., Груман, Дж.К. , и Аллегранте, Дж.П. (1987). Инвестиции в здоровье сотрудников: Руководство по эффективному укреплению здоровья на рабочем месте. Сан-Франциско: Джосси-Басс. (Японский перевод, опубликованный Diamond Inc., Токио, Япония, 1992 г.)
Отредактированные тома
[ редактировать ]- Аллегранте Дж. П., Хойнкес У., Шапира М. И. и Струве К. (в печати). Культура тревоги: новое глобальное положение дел в мире. Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса.
- Аллегранте, Дж. П., и Слит, Д. А. (ред.). (2004). Образование в интересах здоровья Дерриберри: основа современной практики санитарного просвещения. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
Главы
[ редактировать ]- Аллегранте, Дж.П., и Петерсон, Дж.К. (2022). Применение в медицинских учреждениях. Грин Л.В., Гилен А.С., Петерсон Д.В., Кройтер М.В. и Оттосон Дж.М. (ред.), Планирование, реализация и оценка программ здравоохранения: создание поведенческих, экологических и политических изменений (стр. 361–389). Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса
- Роббинс Р., ДиКлементе Р., Дункан Д.Т., Зипват Дж. и Аллегранте Дж.П. (2020). Носимые устройства для данных, связанных со здоровьем. В книге Дж. Ван ден Балка (ред.), Международная энциклопедия медиапсихологии . Джон Уайли и сыновья, Inc.
- Аллегранте, Дж.П., Хайден, К., и Кристьянссон, Ал. (2018). Исследовательские подходы в образовании, прикладной психологии и поведенческой науке и их применение в поведенческой медицине. В Э. Б. Фишере, Л. Д. Кэмероне, А. Дж. Кристенсене, У. Элерте, Ю. Го, Б. Ольденбурге и Ф. Дж. Снуке (ред.), Принципы и концепции поведенческой медицины: глобальный справочник (стр. 137–179). Нью-Йорк: Издательство Springer.
- Бьюкенен, Д.Р., и Аллегранте, JP (2008). Противоречия между научными и этическими соображениями при оценке предложений в области общественного здравоохранения: какие типы предложений должны финансировать агентства и какие типы доказательств должны иметь значение? Научные и этические соображения. В книге Б. Уоллеса (ред.), «На пути к справедливости в отношении здоровья: новый глобальный подход к неравенству в отношении здоровья» (стр. 81–96). Нью-Йорк: Springer Publishing, 2008.
- Аллегранте, Дж.П., Маркс, Р. и Хэнсон, Д.В. (2006). Экологические модели для предотвращения и контроля непреднамеренных травм. В AC Gielen, DA Sleet и RJ DiClemente, RJ (ред.), Предотвращение травм и насилия: теории, методы и приложения поведенческой науки (стр. 105–126). Сан-Франциско: Джосси-Басс.
- Ричардсон, У.К., и Аллегранте, JP (2001). Формирование будущего здравоохранения посредством глобального партнерства. В CE Koop, CE Pearson и MR Schwarz (ред.). Критические проблемы глобального здравоохранения (стр. 375–383). Сан-Франциско: Джосси-Басс.
- Аллегранте, JP (1998). Укрепление здоровья персонала на территории школы. В книге Э. Маркса, С. Вули и Д. Нортрупа (ред.) « Здоровье академически: руководство по скоординированным школьным программам здравоохранения» (стр. 224–243). Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
- Микела, JL, Лукашевский, член парламента, и Аллегранте, JP (1995). Организационный климат и рабочий стресс: общие рамки, применимые к школьным учителям в центре города. В SL Sauter и LR Murphy (ред.), Организационные факторы риска стресса на работе (стр. 61–79). Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.
- Аллегранте, Дж. П., Гольдфейн, К. Д., и Слоан, Р. П. (1995). Этические проблемы и связанные с ними критические проблемы в области укрепления здоровья на рабочем месте. В Д.М. ДеДжой и М.Г. Уилсоне (ред.), «Критические вопросы укрепления здоровья на рабочем месте» (стр. 51–70). Бостон: Аллин и Бэкон.
- Чарльсон, МЭ, Аллегранте, Дж. П., и Роббинс, Л. (1993). Социально-экономические различия в артрите и его лечении. В Д. Е. Роджерсе и Э. Гинзберге (ред.), Медицинская помощь и здоровье бедных (стр. 77–89). Боулдер, Колорадо: Westview Press.
Статьи
[ редактировать ]- Альбанезе, Н.Н.Й., Лин, И., Фридберг, Дж.П., Липсиц, С.Р., Рандл, А., Куинн, Дж.В., Некерман, К.М., Николсон, А., Аллегранте, Дж.П., Уайл-Розетт, Дж., и Натараджан , С. (2022). Связь искусственно созданной окружающей среды и ресурсов района с поведением пожилых ветеранов с гипертонией, связанным с ожирением. Психология здоровья. Предварительная онлайн-публикация.
- Аллегранте, Япония (2018). Развитие науки о поведенческом самоконтроле хронических заболеваний. Дуга исследовательской траектории. Санитарное просвещение и поведение, 45 , 6–13.
- Аллегранте, JP, и Грин, LW (1981). Когда политика здравоохранения становится обвинением жертвы. Медицинский журнал Новой Англии, 305 , 1528–1529.
- Аллегранте, Дж.П., Аирхихенбува, Колорадо, Олд, МЭ, Берч, Д.А., Роу, К., и Смит, Б.Дж. (2004). На пути к единой системе аккредитации профессиональной подготовки в области медицинского образования: Итоговый отчет Национальной целевой группы по аккредитации в медицинском образовании. Медицинское просвещение и поведение, 31 , 668–683.
- Аллегранте, Дж.П., Олд, Мэн, и Натараджан, С. (2020). Предотвращение COVID-19 и его последствий: «волшебного средства не существует. . . Это просто поведение». Американский журнал профилактической медицины, 59 (2), 288–292.
- Аллегранте, Дж. П., Барри, М. М., Айрхихенбува, Колорадо, Олд, М. Е., Коллинз, Дж. Л., Ламарр, М.-К., Магнуссон, Г., МакКуин, Д. В., и Миттельмарк, М., От имени Голуэйской консенсусной конференции . (2009). Области основных компетенций, стандарты и обеспечение качества для создания глобального потенциала в области укрепления здоровья: Заявление Голуэйской консенсусной конференции. Медицинское просвещение и поведение, 36 , 476–482.
- Аллегранте, Дж.П., Уэллс, М.Т., и Петерсон, Дж.К. (2019). Мероприятия по поддержке поведенческого самоуправления при хронических заболеваниях. Ежегодный обзор общественного здравоохранения, 40 , 127–146.
- Грин, Л.В., и Аллегранте, JP (2020). Фактические данные, основанные на практике, и необходимость более разнообразных методов и источников в эпидемиологии, общественном здравоохранении и укреплении здоровья. Американский журнал укрепления здоровья, 34 , 946–948.
- Ковар, Пенсильвания, Аллегранте, Дж.П., Маккензи, Ч.Р., Петерсон, МГЕ, Гутин, Б., и Чарльсон, М.Э. (1992). Фитнес-ходьба под наблюдением у пациентов с остеоартритом коленного сустава: рандомизированное контролируемое исследование. Анналы внутренней медицины, 116 , 529–534.
- Маркс Р., Аллегранте Дж. П. и Лориг К. (2005). Обзор и обобщение научных данных о мерах по повышению самоэффективности для снижения хронической инвалидности: последствия для практики санитарного просвещения (Часть I). Практика укрепления здоровья, 6 , 37–43.
- Нигг, Ч.Р., Аллегранте, Дж.П., и Ори, М. (2002). Сравнение теорий и исследование множественного поведения: общие темы, способствующие развитию исследований поведения в отношении здоровья. Исследования в области санитарного просвещения, 17 , 670–679.
- Огедегбе Г., Бутин-Фостер К., Уэллс М.Т., Аллегранте Дж.П., Айзен А.М., Джоб Дж.Б. и Чарльсон М.Э. (2012). Позитивное вмешательство улучшает приверженность лечению и контроль артериального давления у афроамериканцев с гипертонической болезнью. Архив внутренней медицины, 172 , 322–326.
- Родригес, М.А., Ван, Б., Хён, С., Фридберг, Дж., Уайли-Розетт, Дж., Фанг, Ю., Аллегранте, Дж. П., Липсиц, С. Р. и Натараджан, С. (2021). Устойчивая польза альтернативных поведенческих вмешательств для улучшения контроля гипертонии: рандомизированное клиническое исследование. Гипертония, 77 (6), 1867–1876.
- Сигфусдоттир, И.Д., Кристьянссон, А.Л., и Аллегранте, Дж.П. (2007). Поведение в отношении здоровья и академическая успеваемость исландских школьников. Исследования в области санитарного просвещения, 22 , 70–80.
- Саттер К., Меткалф Дж. Дж., Такер Л., Лорманн Д.К., Кох П.А., Аллегранте Дж.П. и ДеСорбо-Куинн А. (2019). Определение стандартов пищевого образования на основе консенсуса: Пилотный саммит по легкому пищевому образованию. Журнал школьного здравоохранения , 89 (12), 994–1003.
- Торисдоттир, И.Э., Асгейрсдоттир, Б.Б., Кристьянссон, А.Л., Валдимарсдоттир, Х.Б., Аллегранте, Дж.П., Йонсдоттир Толгиес, Э.М., Сигфуссон, Дж., Сигфусдоттир, И.Д. и Халлдорсдоттир, Т. (2021). Подростковые депрессивные симптомы, психическое благополучие и употребление психоактивных веществ после пандемии COVID-19: популяционное исследование. Журнал Lancet Psychiatry , S2215-0366(21)00156-5. Предварительная онлайн-публикация.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аллегранте, Джон П. (jpa1) | Педагогический колледж Колумбийского университета» . Педагогический колледж – Колумбийский университет . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ «Архив журнала Покипси за 1785–2023 годы» . Газеты.com . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ «Архив журнала Покипси за 1785–2023 годы» . Газеты.com . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ Аллегранте, Джон П. (27 апреля 1977 г.). «Ну, кому нужны сбережения?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ Аллегранте, JP (2018). Развитие науки о поведенческом самоконтроле хронических заболеваний. Дуга исследовательской траектории. Санитарное просвещение и поведение , 45, 6–13.
- ^ Аллегранте, Джон Филип (1979). Объяснение использования защитных шлемов водителями мотоциклов с использованием модели поведенческого намерения (тезис). Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн. hdl : 2142/67969 .
- ^ Аллегранте, JP, Мортимер, RG, и О'Рурк, TW (1980). Социально-психологические факторы использования мотоциклетных защитных шлемов: последствия для государственной политики. Журнал исследований безопасности, 12 , 115–126.
- ^ Аллегранте, JP (1999). СОФА — На стыке образования, политики, науки и технологий. Обращение президента СОФЕ 1998 года. Санитарное просвещение и поведение , 26, 457–464.
- ^ Аллегранте, Джон П.; Олд, М. Элейн; Натараджан, Сундар (01 августа 2020 г.). «Предотвращение COVID-19 и его последствий: «волшебной пули не существует… это просто поведение» » . Американский журнал профилактической медицины . 59 (2): 288–292. doi : 10.1016/j.amepre.2020.05.004 . ISSN 0749-3797 . ПМЦ 7260531 . ПМИД 32591282 .
- ^ Аллегранте, Джон Филип (1979). Объяснение использования защитных шлемов водителями мотоциклов с использованием модели поведенческого намерения (тезис). Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн. hdl : 2142/67969 .
- ^ «Аллегранте выбран для первой профессорской должности Чарльза Ирвина Ламберта» . Педагогический колледж – Колумбийский университет . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ «Джон Аллегранте | Общественное здравоохранение Колумбийского университета» . www.publichealth.columbia.edu . Декабрь 2022 года . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ Ковар, Пенсильвания, Аллегранте, Дж.П., Маккензи, CR, Петерсон, MGE, Гутин, Б., и Чарльсон, М.Э. (1992). Фитнес-ходьба под наблюдением у пациентов с остеоартритом коленного сустава: рандомизированное контролируемое исследование. Анналы внутренней медицины, 116 , 529–534.
- ^ Бертон, Кэти; Янкер, Гэри (19 ноября 1990 г.). «САМОСТОЯТЕЛЬНО; Америка стареет и больше ходит пешком» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ «Альегранте TC включен в Федеральный консультативный совет по здравоохранению» . Педагогический колледж – Колумбийский университет . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ "Казахстанский Медицинский Университет \"ВШОЗ\" " . Retrieved 2023-02-14 .
- ^ Проблемы и приоритеты общественного здравоохранения для Казахстана. https://cajgh.pitt.edu/ojs/cajgh/article/view/30
- ^ Состояние здоровья населения Республики Казахстан: тенденции и последствия для политики общественного здравоохранения. https://www.mdpi.com/1660-4601/18/22/12235
- ^ «Истории ученых Фулбрайта | Джон П. Аллегранте | Стипендиальная программа Фулбрайта» . www.fulbrightscholars.org . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ Торисдоттир, И.Э., Асгейрсдоттир, Б.Б., Кристьянссон, А.Л., Валдимарсдоттир, Х.Б., Аллегранте, Дж.П., Йонсдоттир Толгиес, Э.М., Сигфуссон, Дж., Сигфусдоттир, И.Д. и Халлдорсдоттир, Т. (2021). Подростковые депрессивные симптомы, психическое благополучие и употребление психоактивных веществ после пандемии COVID-19: популяционное исследование. Журнал «Ланцет Психиатрия» , 8(8), 663-672. https://doi.org/10.1016/S2215-0366(21)00156-5ref2.
- ^ Халльдорсдоттир, Торхильдур; Торисдоттир, Ингибьорг Ева; Мейерс, Кейн, Калифорния; Асгейрсдоттир, Бриндис Бьорк; Кристьянссон, Альфгейр Логи; Вальдимарсдоттир, Хайддис Б.; Аллегранте, Джон П.; Сигфусдоттир, Инга Дора (июль 2021 г.). «Благосостояние подростков в условиях пандемии COVID-19: девочки страдают больше, чем мальчики?» . Достижения JCPP . 1 (2): e12027. дои : 10.1002/jcv2.12027 . ISSN 2692-9384 . ПМЦ 8420409 . ПМИД 34514467 .
- ^ «Соглашение о расширении сотрудничества между HR и Колумбийским университетом» . Университет Рейкьявика (на исландском языке) . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ «Джон П. АЛЛЕГРАНТЕ, доктор философии – Europubhealth – магистр общественного здравоохранения Европы» . www.europubhealth.org . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ «Почетный посол выпускников Фулбрайта | Стипендиальная программа Фулбрайта» . www.fulbrightscholars.org . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ «Лидерство» . Один в мир . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ «Посол выпускников Фулбрайта обсудит программу США - SUNY Cortland» . www2.cortland.edu . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ «Культура тревоги | Международный и междисциплинарный исследовательский проект» . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ «Педагогический колледж и Кильский университет Германии подписали соглашение о проведении исследований» . Педагогический колледж – Колумбийский университет . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ «Посев глобальных изменений: вопросы и ответы: Джон Аллегранте» . Педагогический колледж – Колумбийский университет . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ «Национальный центр санитарного просвещения» . www.nche.org . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ «Архив журнала Покипси за 1785–2023 годы» . Газеты.com . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ «Соглашение о расширении сотрудничества между HR и Колумбийским университетом» . Университет Рейкьявика (на исландском языке) . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ «Джон Аллегранте получает премию Элизабет Фрайс в области медицинского образования в 2017 году | Фонд CDC» . www.cdcfoundation.org . 31 марта 2017 года . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ «Почетные степени присуждаются двум бывшим стипендиатам кампуса SUNY Cortland» . www2.cortland.edu . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ «Перспективы | Информационный бюллетень Общества поведенческой медицины» . www.sbm.org . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ «Перспективы | Информационный бюллетень Общества поведенческой медицины» . www.sbm.org . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ SOPHE назначает нового главного редактора журнала «Медицинское просвещение и поведение». https://www.sagepub.com/sites/default/files/upm-binaries/32125_allegrante_heb_09nov23_final2.pdf
- ^ «Истории ученых Фулбрайта | Джон П. Аллегранте | Стипендиальная программа Фулбрайта» . www.fulbrightscholars.org . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ «Посол выпускников Фулбрайта обсудит программу США - SUNY Cortland» . www2.cortland.edu . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ «Посол выпускников Фулбрайта обсудит программу США - SUNY Cortland» . www2.cortland.edu . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ Общество образования в области общественного здравоохранения: Глобальное лидерство в области санитарного просвещения и укрепления здоровья: Премия наставника санитарного просвещения. https://www.sophe.org/wp-content/uploads/2016/12/HealthEd_Mentor_Past_15.pdf
- ^ «Награда заслуженному товарищу» . Общество санитарного просвещения – SOPHE . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ Фонд, CDC «Джон Аллегранте получает премию Элизабет Фрайс в области санитарного просвещения 2017 года» . www.prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 14 февраля 2023 г.