Щуп

Отвари - это одно из нескольких измерительных устройств.
Некоторые щупы опускаются в жидкость для проведения химического испытания или для обеспечения количества жидкости.
С конца 20 -го века для производства бетонных и дорожных поверхностных профилей использовались фиксированные профили измерения и уровня.
Тестирование щупа
[ редактировать ]Тестирование щупа обычно изготовлена из бумаги или картона и пропитывается реагентами, которые указывают на некоторую особенность жидкости путем изменения цвета. В медицине щупики могут быть использованы для тестирования на различные жидкости для присутствия данного вещества, известного как аналит . [ 1 ] Например, щупилы мочи используются для проверки образцов мочи на гемоглобин , нитрит (продуцируемый бактериями при инфекции мочевыводящих путей ), белка , нитроцеллюлозы , глюкозы и иногда уробилиногена или кетонов . [ 2 ]
Они обычно ярко окрашены и очень грубые на ощупь.
Измерение щупа
[ редактировать ]

Отвасы также могут использоваться для измерения количества жидкости в недоступном пространстве, вставив и удаляя палку, а затем проверяя степень ее, покрытой жидкостью. Наиболее знакомым примером является щупа на уровне масла, найденная на большинстве двигателей внутреннего сгорания.
Другие виды щупах используются для измерения всего уровня топлива до количества пива, оставленного в эля бочке ( Фиркин ).
Профилировщик пола и дорожного покрытия
[ редактировать ]«Sipstick» - это торговое название профилируемого устройства, изготовленного технологиями строительства лица Норфолка, штат Вирджиния, США. [ 3 ] Инструмент используется в 66 странах на шести континентах для измерения плоскостности и уровня бетонных плит и тротуаров. [ 3 ] [ 4 ]
Закрика измеряет бетонную плоскостность/уровни бетонной плиты с точки зрения номеров профиля пола лица («F-Numbers»), системы измерения профиля, принятой в 1990 году Американским институтом бетона . [ 5 ] Отвари - «ходил» по участкам пола между двумя последовательными точками, и данные собираются. В настоящее время это рассматривается в отрасли как длинный медленный процесс с другими доступными устройствами профилирования, предлагающих точные результаты за меньшее время. Щуп может иметь переменную скорость выборки от 75 мм до 300 мм. [ 6 ]
Процедуры измерения F-Number были установлены ASTM Standard E1155. [ 7 ] Инструмент также измеряет свободное движение TR-34 (FM); Определенное движение TR-34 (DM); Разрыв под скользящей неверированной линейкой; Разрыв под каллингом; и DIN 18202. [ 3 ]
США Федеральная администрация шоссе (FHWA) [ 8 ] и Всемирный банк (с его международным индексом шероховатости ... или «Ири») [ 9 ] установили процедуры измерения с использованием данных профилировщика. [ 10 ]
Американская ассоциация государственных чиновников по шоссе и транспорту ( AASHTO ) установила свой стандартный R 41 (совсем недавно опубликованное как R 41-05 (2010)), «... ... вручную собирать данные о том, что данные профиля вручную с использованием Dipstick Technologies Face. Профили измерения (относительные различия в повышении) с точностью и точностью, превышающей традиционные стержни и обследования. [ 11 ]
Щуп, с сообщенной точностью 0,01 мм (0,0004 дюйма), измеряет «истинные» профили [ 12 ] и является наиболее широко используемым и принятым профилировщиком класса 1 для целей калибровки других профилировщиков. [ 3 ] [ 13 ] Хотя большинство точек состояния в настоящее время используют системы на основе на основе каллинометра для процедур сертификации AASHTO R56, которые собираются с тем же 25 -миллиметровым интервалом выборки, что и профилировщики шоссе.
Щуп использовался для получения данных, которые использовались в качестве наземной истины в оценках FHWA по повторяемости значений IRI, измеряемых другими профилировщиками и в исследованиях долгосрочных производительности (LTTP), проведенных несколькими государствами. [ 14 ]
Инструмент аналогичным образом использовался для получения эталонных измерений [ 15 ] Всемирной дорожной ассоциацией (PIARC) в своем международном эксперименте в 1998 году для гармонизации продольных и поперечных профильных процедур и отчетности ». Эксперимент PIARC был проведен в США, Японии, Голландии и Германии и включал значения IRI с взлетно -посадочных полос аэропорта [ 16 ] и супер автомагистрали до грубых грунтовых дорог. [ 15 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Паек, Ш; Ли, Ш; Чо, JH; Kim, YS (2000), «Разработка быстрого одноэтапного иммунохроматографического анализа», Методы , 22 (1): 53–60, DOI : 10.1006/Meth.2000.1036 , PMID 11020318
- ^ Yetisen AK (2013). «Диагностические устройства на основе бумаги на основе бумаги». Лаборатория на чипе . 13 (12): 2210–51. doi : 10.1039/c3lc50169h . PMID 23652632 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Face® Dipstick® Home Page Home Page
- ^ «Маленькая книга профилирования; Сайерс, Майкл У. и Карамихас, Стивен М.; Регент Мичиганского университета, 1998» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2018-05-17 . Получено 2011-09-03 .
- ^ «Технические вопросы:« Что такое F -Numbers? » - ACI Concrete Center» . Архивировано с оригинала 2011-09-30 . Получено 2011-07-28 .
- ^ «Информация о профилировке дороги - Dipstick®» . Получено 2022-05-10 .
- ^ ASTM E1155 - 96 (2008) Стандартный метод испытаний для определения плоскостности FF и уровня пола FL
- ^ FHWA Руководство для измерений профиля и обработки, март 2009 г.
- ^ PavementInteractive.org: "шероховатость"
- ^ Face® Dipstick® веб -сайт Profiler Profiler
- ^ Aashto r 41-05 - 2010 Стандартная практика измерения профиля дорожного покрытия с использованием щупа
- ^ Измерения, спецификации и достижение плавности для строительства дорожного покрытия; Джеймс Х. Вудстрем, Национальный исследовательский совет (США), Совет по исследованию транспорта, стр. 10
- ^ Сравнение оборудования калибровки шероховатости - с целью повышенной уверенности в данных сетевого уровня; G. Morrow, A. Francis, SB Costello, RCM Dunn, 2006 Archived 2015-04-03 на The Wayback Machine
- ^ Fhwa profiler Исследования сравнения
- ^ Jump up to: а беременный «Международный эксперимент по гармонизации продольного и поперечного измерения профиля и процедур отчетности. Отчет, Датский дорожный институт, 1999, стр. 34» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2012-03-28 . Получено 2011-07-26 .
- ^ профиля и процедур отчетности «Международный эксперимент по гармонизации продольного и поперечного измерения . Архивировано из оригинала (PDF) 2012-03-28 . Получено 2011-07-26 .