Jump to content

Пакет молока для пропавших детей

Начиная с начала 1980-х годов реклама на картонных коробках с молоком в США использовалась для пропаганды случаев пропажи детей . Печать такой рекламы продолжалась до конца 1990-х годов, когда другие программы, служащие той же цели, стали более популярными. Современные популярные СМИ изображали эту практику в художественной литературе, часто в сатирической манере.

В конце 1970-х и 1980-х годах в Соединенных Штатах дела о пропаже детей привлекли большое внимание средств массовой информации . Главными среди них были исчезновение Этана Патца (1979), а также похищение и убийство Адама Уолша (1981), история которого была рассказана в телефильме 1983 года « Адам» . Эти сообщения переросли в своего рода моральную панику , получившую название « чужая опасность ». В 1984 году был основан Национальный центр пропавших и эксплуатируемых детей . [ 1 ]

В сентябре 1984 года компания Anderson Erickson Dairy в Де-Мойне, штат Айова , начала печатать фотографии двух мальчиков — Джонни Гоша (12 лет, пропал без вести 5 сентября 1982 года) и Юджина Мартина (13 лет, пропал без вести 12 августа 1984 года), которые пропал без вести во время доставки газет для Des Moines Register . Похожая программа рекламы на картонках молока для пропавших детей была запущена в Чикаго, штат Иллинойс, при поддержке полиции и по всему штату Калифорния при поддержке правительства. [ 2 ]

В декабре 1984 г./январе 1985 г. [ непоследовательный ] [ 2 ] Некоммерческая организация «Национальный совет по безопасности детей» начала общенациональную программу под названием « Программа пропавших детей по картонным коробкам из-под молока» в Соединенных Штатах, предусматривающую размещение фотографий пропавших детей на картонных коробках из-под молока. К марту 1985 года 700 из 1600 независимых молочных предприятий в США приняли практику публикации фотографий пропавших детей на картонных коробках с молоком. [ 3 ]

Итан Патц был одним из первых пропавших детей и, возможно, самым известным из них, которого искали с помощью этой стратегии. [ 4 ] В 1979 году, когда шестилетний мальчик пропал по дороге к школьному автобусу на Манхэттене, [ 5 ] в Соединенных Штатах не существовало системы отслеживания пропавших детей по всей стране. [ 6 ] В 1985 году фотография Патца была напечатана на картонных коробках с молоком, чтобы побудить потребителей, покупающих молоко на розничных рынках, искать пропавшего ребенка. [ 5 ]

Отказ от использования

[ редактировать ]

Эта практика начала исчезать к концу 1980-х годов и устарела, когда в 1996 году была создана система оповещения Amber . [ 7 ] Сегодня AMBER Alerts использует технологии, включая уведомления на мобильные телефоны, для предоставления актуальной информации о потенциальных похищениях детей.

Ивонн Джукс и Трэвис Линнеманн пишут в журнале «СМИ и преступность в США» :

[T]Кампания «Дети из картонных коробок с молоком» оказалась лишь незначительно успешной в поиске пропавших детей (ни Патц, ни Гош, ни Мартин не были найдены) и в конечном итоге была прекращена, поскольку бумажные коробки были заменены пластиковыми кувшинами [...] [ 8 ]

Один из последних случаев появления лица на упаковке молока произошел, когда 16-летняя Молли Биш исчезла со своей работы спасателем в Массачусетсе в 2000 году. Ее родители стали активно повышать осведомленность о пропавших детях. Останки девушки были найдены спустя три года в пяти милях от места ее исчезновения. [ 9 ]

Преувеличение риска

[ редактировать ]

Кампании привлекли внимание к идее « чужой опасности ». [ 8 ] Однако большинство похищенных детей, изображенных на коробках с молоком в 1980-х годах, были похищены разведенными родителями, не являющимися опекунами, а не незнакомцами. [ 10 ]

Расовая предвзятость

[ редактировать ]

Стендап-комик Эдди Гриффин исполнил номер «Белые дети на коробках с молоком», основываясь на своих воспоминаниях о том, что дети, изображенные на коробках, обычно были белыми. [ 11 ] Это не является репрезентативным для демографических данных пропавших детей. В 1997 году, хотя чернокожие (неиспаноязычные) дети составляли лишь 15 процентов детского населения США, они составляли 42 процента всех похищений несемейными лицами. Дети латиноамериканского происхождения также имели несколько большую вероятность стать жертвой такого рода похищений, чем в среднем: они составляли 16 процентов населения, но 23 процента похищений несемейными лицами. Напротив, белые (неиспаноязычные) дети, составляющие 65 процентов населения, стали причиной 35 процентов похищений несемейными лицами. [ 12 ] Натали Уилсон, соучредитель Фонда Black and Missing Foundation, рассказала журналу Essence в 2014 году: «На местах я видела большинство пропавших без вести чернокожих детей, классифицированных как сбежавшие из дома и не получающих янтарных предупреждений». [ 13 ]

[ редактировать ]

«В середине 1980-х годов возникли некоторые юридические проблемы относительно того, кто может размещать детскую фотографию на упаковке молока», - сказала Донна Линдер, исполнительный директор Child Find Of America. [ 14 ]

Эмоционально тревожно

[ редактировать ]

В конце 1980-х годов педиатр Бенджамин Спок сказал, что картонные коробки пугали маленьких детей за завтраком, подразумевая, что их тоже могут похитить. [ 15 ]

Нет данных для отслеживания успеха

[ редактировать ]

Трудно сказать, насколько успешной была эта реклама, поскольку «никто не вел никаких точных, поддающихся проверке цифр по программе в целом». [ 16 ] «Это повысило уровень осведомленности», - сказала мать Джонни Гоша. «Это не обязательно принесло нам советы или рекомендации, которые мы действительно могли бы использовать». [ 15 ]

Мотивировано налоговыми льготами

[ редактировать ]

Адам Гарфинкл предположил финансовый мотив: «В течение многих лет компании получали налоговые льготы для «общественных услуг», размещая фотографии «пропавших детей» на картонных коробках с молоком». [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Войчик, Памела Робертсон (2016). «5. Вертолеты и катастрофы». Фантазии пренебрежения: образ городского ребенка в американском кино и художественной литературе (электронная книга/PDF). Серия Рутгерса по исследованиям детства. Издательство Университета Рутгерса. п. 172. ИСБН  9780813564494 . LCCN   2016003240 . OCLC   957619247 .
  2. ^ Jump up to: а б Та, Линь (4 сентября 2017 г.). «В Айове началась кампания по поиску картонных коробок из-под молока для пропавших детей» . Регистр Де-Мойна . Проверено 25 декабря 2017 г.
  3. ^ Палмер, Брайан (20 апреля 2012 г.). «Почему пропавшие дети стали появляться на коробках с молоком?» . Сланец . Проверено 16 февраля 2017 г.
  4. ^ МакЭлвейн, Сандра (11 мая 2009 г.). «Настоящий ребенок из коробки из-под молока» . Ежедневный зверь . Проверено 16 февраля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б ЛаФранс, Адриенн (14 февраля 2017 г.). «Когда на картонных коробках с молоком печатали плохие новости» . Атлантика . Проверено 16 февраля 2017 г.
  6. ^ Зап, Клодин (25 мая 2012 г.). «Итан Патц и история пропавших детей на пакетах с молоком» . Проверено 16 февраля 2017 г.
  7. ^ Спрингер, Кейт. «Итан Патц: Краткая история кампании по продаже картонных коробок с молоком «пропавший ребенок»» . Время . ISSN   0040-781X . Проверено 5 июня 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б Джукс, Ивонн; Линнеманн, Трэвис (2017). СМИ и преступность в городе Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации SAGE. ISBN  978-1-48-337392-8 .
  9. ^ Туохи, Линн (10 июня 2003 г.). «Семья благодарна за то, что вернула дочь домой» . Хартфорд Курант . Проверено 25 декабря 2017 г.
  10. ^ Стиклер, Гуннар Б.; Солтер, Марджери; Бротон, Дэниел Д.; Аларио, Энтони (сентябрь 1991 г.). «Беспокойство родителей о детях по сравнению с реальными рисками». Клиническая педиатрия . 30 (9): 522–528. CiteSeerX   10.1.1.1023.8010 . дои : 10.1177/000992289103000901 . ПМИД   1804584 . S2CID   43339416 .
  11. ^ Гриффин, Эдди. «Эдди Гриффин вспоминает, как в детстве играл на улице с белыми детьми на картонных коробках с молоком (видео)» . Антидневник . Проверено 25 декабря 2017 г.
  12. ^ Финкельхор, Дэвид; Хаммер, Хизер; Седлак, Андреа Дж. «Похищенные дети, не состоящие в семье: национальные оценки и характеристики» (PDF) . Национальные исследования случаев пропавших, похищенных, сбежавших и брошенных детей (октябрь 2002 г.). Министерство юстиции США: 7 . Проверено 25 декабря 2017 г.
  13. ^ Обелл, Сильвия (июль 2014 г.). «Пропавший без вести черным» (PDF) . Сущность . Проверено 25 декабря 2017 г.
  14. ^ Мормил, Дара (26 апреля 2012 г.). «Почему успешная кампания по производству картонных коробок из-под молока со временем испортилась» . Канарси Курьер (Нью-Йорк). Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 года . Проверено 25 декабря 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б Салазар, Кристиан (20 апреля 2012 г.). «Вспоминается эпоха пропавших детей на пакетах молока» . Таймс Фри Пресс. Ассошиэйтед Пресс . Проверено 25 декабря 2017 г.
  16. ^ «Как началась программа по картонным коробкам для пропавших детей (23 ноября 2015 г.)» . Сегодня я узнал . 2015-11-23 . Проверено 25 декабря 2017 г.
  17. ^ Гарфинкл, Адам (13 декабря 2017 г.). «Мы слишком мало доверяем» . Американский интерес . Проверено 25 декабря 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48a41ba34b62178c01302f53171ee8b1__1719177420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/b1/48a41ba34b62178c01302f53171ee8b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Missing-children milk carton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)