Jump to content

Фредерик Антал

Фредерик Антал (21 декабря 1887 — 4 апреля 1954), урожденный Фридьес Антал , позже известный как Фридрих Антал , был венгерским историком искусства , особенно известным своим вкладом в социальную историю искусства .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Антал родился в Будапеште в еврейской семье высшего сословия. Получив степень юриста, он решил заняться историей искусства. Он учился у Генриха Вёльфлина в Берлинском университете, а затем получил докторскую степень под руководством Макса Дворжака в Венском университете . Антал был членом интеллектуальной группы Sonntagskreis, созданной в Будапеште Белой Балажем , Дьёрдь Лукачем и другими в 1915 году. [ 1 ]

Он начал свою карьеру в Музее изящных искусств в Будапеште, проработав год волонтером с 1914 года. В 1919 году он стал его Vorsitzender des Direktoriums (председателем правления) на несколько месяцев, пока Белый террор не сверг новую Венгерскую Советскую Республику и он бежал из страны.

После недолгого пребывания в Вене Антал жил в Германии . До 1923 года, когда он переехал в Берлин . С 1926 по 1934 год он был редактором журнала Kritische Berichte zur kunstgeschichtlichen Literatur вместе с Бруно Фюрстом . В 1933 году он был вынужден снова бежать от политических потрясений, поскольку нацистская партия приобрела известность в Германии. Поселившись в Англии , он читал лекции в Институте искусств Курто в Лондоне и писал. [ 2 ] Согласно статье 2012 года в журнале Visual Culture in Britain , «Антал стал ведущим практиком социальной истории искусства в Британии и оказал формирующее влияние на Энтони Бланта и Джона Поупа-Хеннесси , а также Джона Бергера ». [ 3 ]

Ли Соренсен из Словаря искусствоведов пишет, что Антал «все чаще применял концепцию марксистского диалектического материализма к истории искусства», предполагая, что «художественный стиль — это прежде всего выражение идеологии , политических убеждений и социального класса ». [ 2 ] По словам Соренсена, критика его работ включает в себя то, что они предполагают «слишком сильное определение художественного стиля социальными конструкциями» и пренебрегают субъективностью творчества художника в пользу слишком сильной идентификации с социальным классом спонсора художника. [ 2 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Флорентийская живопись и ее социальный фон: Буржуазная республика до прихода к власти Козимо Медичи: XIV и начало XV веков . Лондон, 1948 г. (Перепечатка: издательство Гарвардского университета, 1986 г., ISBN   0-674-30668-6 )
  • Исследования Фюсели . Лондон, 1956 год.
  • Хогарт и его место в европейском искусстве . Нью-Йорк: Basic Books, Inc., 1962.
  • Классицизм и романтизм с другими исследованиями по истории искусства . Лондон: Routledge & Kegan Paul, 1966. [Включает эссе «Замечания о методе истории искусств»]
  1. ^ Глюк, Мэри. (1985) Георг Лукач и его поколение, 1900-1918 . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. п. 14
  2. ^ Jump up to: а б с Соренсен, Ли. « Антал, Фредерик. Архивировано 10 апреля 2016 г. в Wayback Machine ». Словарь искусствоведов. По состоянию на 5 мая 2013 г.
  3. ^ Стиртон, Пол. (2012) « Фредерик Антал и Питер Пери: искусство, наука и социальные цели » Визуальная культура в Великобритании , том 13, выпуск 2. По состоянию на 5 мая 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4812e1615217b40e7cd7cbaaf13d26d5__1699491360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/d5/4812e1615217b40e7cd7cbaaf13d26d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick Antal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)