Фредерик Антал
Фредерик Антал (21 декабря 1887 — 4 апреля 1954), урожденный Фридьес Антал , позже известный как Фридрих Антал , был венгерским историком искусства , особенно известным своим вкладом в социальную историю искусства .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Антал родился в Будапеште в еврейской семье высшего сословия. Получив степень юриста, он решил заняться историей искусства. Он учился у Генриха Вёльфлина в Берлинском университете, а затем получил докторскую степень под руководством Макса Дворжака в Венском университете . Антал был членом интеллектуальной группы Sonntagskreis, созданной в Будапеште Белой Балажем , Дьёрдь Лукачем и другими в 1915 году. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Он начал свою карьеру в Музее изящных искусств в Будапеште, проработав год волонтером с 1914 года. В 1919 году он стал его Vorsitzender des Direktoriums (председателем правления) на несколько месяцев, пока Белый террор не сверг новую Венгерскую Советскую Республику и он бежал из страны.
После недолгого пребывания в Вене Антал жил в Германии . До 1923 года, когда он переехал в Берлин . С 1926 по 1934 год он был редактором журнала Kritische Berichte zur kunstgeschichtlichen Literatur вместе с Бруно Фюрстом . В 1933 году он был вынужден снова бежать от политических потрясений, поскольку нацистская партия приобрела известность в Германии. Поселившись в Англии , он читал лекции в Институте искусств Курто в Лондоне и писал. [ 2 ] Согласно статье 2012 года в журнале Visual Culture in Britain , «Антал стал ведущим практиком социальной истории искусства в Британии и оказал формирующее влияние на Энтони Бланта и Джона Поупа-Хеннесси , а также Джона Бергера ». [ 3 ]
Ли Соренсен из Словаря искусствоведов пишет, что Антал «все чаще применял концепцию марксистского диалектического материализма к истории искусства», предполагая, что «художественный стиль — это прежде всего выражение идеологии , политических убеждений и социального класса ». [ 2 ] По словам Соренсена, критика его работ включает в себя то, что они предполагают «слишком сильное определение художественного стиля социальными конструкциями» и пренебрегают субъективностью творчества художника в пользу слишком сильной идентификации с социальным классом спонсора художника. [ 2 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Флорентийская живопись и ее социальный фон: Буржуазная республика до прихода к власти Козимо Медичи: XIV и начало XV веков . Лондон, 1948 г. (Перепечатка: издательство Гарвардского университета, 1986 г., ISBN 0-674-30668-6 )
- Исследования Фюсели . Лондон, 1956 год.
- Хогарт и его место в европейском искусстве . Нью-Йорк: Basic Books, Inc., 1962.
- Классицизм и романтизм с другими исследованиями по истории искусства . Лондон: Routledge & Kegan Paul, 1966. [Включает эссе «Замечания о методе истории искусств»]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Глюк, Мэри. (1985) Георг Лукач и его поколение, 1900-1918 . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. п. 14
- ^ Jump up to: а б с Соренсен, Ли. « Антал, Фредерик. Архивировано 10 апреля 2016 г. в Wayback Machine ». Словарь искусствоведов. По состоянию на 5 мая 2013 г.
- ^ Стиртон, Пол. (2012) « Фредерик Антал и Питер Пери: искусство, наука и социальные цели » Визуальная культура в Великобритании , том 13, выпуск 2. По состоянию на 5 мая 2013 г.