СБИНет
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2012 г. ) |
SBInet , Сеть инициатив по обеспечению безопасности границ, представляла собой программу, начатую в 2006 году для создания новой интегрированной системы персонала, инфраструктуры, технологий и быстрого реагирования для обеспечения безопасности северных и южных сухопутных границ Соединенных Штатов. Это было частью Инициативы по обеспечению безопасности границ (SBI), всеобъемлющей программы Министерства внутренней безопасности США (DHS) по организации четырех операционных компонентов пограничной безопасности: Таможенной и пограничной службы США (CBP), Иммиграционной и таможенной службы США. и Служба гражданства и иммиграции США Береговая охрана США . DHS объявило об отмене программы 14 января 2011 г. [ 1 ]
В августе 2008 года DHS приказало Boeing прекратить работу SBI вдоль границы между Аризоной и Мексикой, поскольку CBP не получила необходимых разрешений от Министерства внутренних дел . [ 2 ] Boeing сообщил субподрядчику, что приостановка работ может продлиться до 1 января 2009 года. [ 3 ] 16 марта 2010 года министр внутренней безопасности Джанет Наполитано объявила, что DHS направляет 50 миллионов долларов на проект на другие цели и что вся работа, выходящая за рамки текущих пилотных проектов, заморожена. [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]SBInet (компонент SBI) представляла собой программу, созданную Таможенной и пограничной службой США для разработки новой интегрированной системы персонала, инфраструктуры, технологий и быстрого реагирования для обеспечения безопасности северных и южных сухопутных границ США. SBInet заменила две прежние программы: Инициатива «Щит Америки» и интегрированная система наблюдения и разведки . Обе эти программы преследовали схожие цели, но были отменены из-за неэффективного управления и выхода из строя оборудования. Чтобы избежать подобных проблем, DHS решило поручить разработку SBInet одному частному подрядчику. Компания Boeing , имеющая основной контракт, передает субподряду многие части проектирования, разработки, внедрения и обслуживания программы, при этом компания Boeing берет на себя большую часть управленческих аспектов.
В число субподрядчиков вошли: [ 5 ]
- Группа Центек
- ДРС Технологии
- Kollsman (подразделение Elbit Systems )
- L-3 Communications Government Services Inc.
- Системы связи L-3 — Запад
- ЛГС
- Системы Перо
- Unisys Глобальный государственный сектор
- СИС
- EOD Technology Inc. (персонал службы безопасности)
История программы
[ редактировать ]21 сентября 2006 г. DHS объявило о заключении контракта на SBInet с компанией Boeing. [ 6 ]
Заместитель директора DHS по внутренней безопасности Майкл Джексон сыграл большую роль в создании SBInet, а Греггори Л. Гидденс занимал должность исполнительного директора офиса управления программами SBI в CBP. Кирк Эванс был первым менеджером программы SBInet; 11 апреля 2008 г. он подал в отставку, чтобы занять другую должность в DHS. [ 7 ]
За контракт SBInet боролись пять компаний: Boeing , Ericsson , Lockheed Martin , Northrop Grumman и Raytheon . 21 сентября 2006 г., после интенсивного и детального процесса выбора источника, DHS объявило, что приняло решение заключить контракт с Boeing.
Boeing назначил Джерри МакЭлви исполнительным менеджером программы SBInet, Тони Суонссона заместителем менеджера программы и Илию Розенберга директором по оценке технологий. В августе 2007 года МакЭлви сменил новый менеджер программы Дэниел Корте. [ 8 ]
Компания Boeing планировала ввести в эксплуатацию проект 28 , первую фазу SBInet, в июне 2007 года, но столкнулась с проблемами программного обеспечения и другими технологическими проблемами. В начале сентября 2007 года, когда реализация Проекта 28 была отложена как минимум до октября, министр внутренней безопасности Майкл Чертофф заявил на слушаниях в Конгрессе: «Я не собираюсь покупать что-либо на деньги правительства США, пока не буду уверен, что это работает в реальном мире». ." Он добавил: «И если это не удастся заставить работать, я готов пойти и найти что-то, что будет работать, хотя я, очевидно, буду разочарован». [ 9 ]
Агенты пограничной службы начали использовать эту систему в декабре 2007 года, а в феврале 2008 года система была официально принята DHS. [ нужна ссылка ] Boeing получила дополнительные контракты на модернизацию программного и аппаратного обеспечения, что, как ожидается, будет сделано к концу 2008 года. [ 10 ]
В феврале 2008 года Счетная палата правительства подробно сообщила о проблемах с развернутыми тогда технологиями. Система была разработана для обнаружения «цели» с помощью радара, а затем с использованием видеокамер для определения того, исходил ли сигнал радара от человека или транспортного средства, или от какого-то неопасного источника (например, животного). GAO сообщило, что радиолокационная информация слишком медленно появлялась на экранах и ненадлежащим образом инициировалась дождем и другими погодными явлениями. Разрешение камеры было недостаточным для целей на расстоянии более 5 миль, а ноутбуки с стилусным управлением, установленные на движущихся транспортных средствах, не были достаточно прочными и ими было сложно пользоваться. Эти выводы противоречили прототипу системы, известной как «Проект 28». Все они были решены до того, как в 2010 году была готова окончательная производственная система.
Контракт
[ редактировать ]SBInet контролировалась бессрочным контрактом на поставку/неопределенное количество, продлившимся до 30 сентября 2009 года, с тремя годичными опционными периодами. Единственным обязательством DHS была оплата Проекта 28 , 28-мильного пилотного участка SBInet в секторе Тусона на границе Аризоны и Мексики. Стоимость пилотного участка оценивалась в 67 миллионов долларов. Стоимость трехлетнего контракта Boeing на строительство SBInet на северной и южной границах оценивалась различными источниками в разное время в сумму от 2 до 8 миллиардов долларов.
Контракт включал в себя то, что DHS назвало «отходными путями» — этапы, когда DHS могло прекратить проект, если сочтет работу Boeing неприемлемой. Контракт позволил DHS приобрести некоторые решения у другого поставщика, помимо Boeing. [ 11 ]
Армия США должна была провести независимую оценку временных оперативных возможностей SBInet в конце первой инициативы проекта. [ 11 ]
Цели
[ редактировать ]Целью SBInet было обеспечение безопасности границы путем выполнения следующих основных задач:
- удержать потенциальных нелегалов, пересекающих границу, от попыток
- прогнозировать незаконную деятельность на границе до того, как она произойдет
- обнаруживать записи, когда они происходят
- определить, что это за запись
- классифицировать уровень угрозы входа перед запретом
- отслеживать перемещения нелегалов
- предоставить средства для эффективного и действенного реагирования на записи
- доводить запреты до соответствующего разрешения (например, проверки личности, судебные и административные действия, депортации и т. д.)
Кроме того, SBInet стремился предоставить «общую оперативную картину» приграничной среды, которой можно было бы поделиться с компонентами DHS, а также с федеральными, государственными и местными партнерами, чтобы обеспечить всестороннюю ситуационную осведомленность, улучшая функциональную совместимость. Контракт с SBInet возлагал на Boeing полную ответственность за разработку, развертывание и обслуживание системы, способной достичь этих целей.
Требования
[ редактировать ]Компания Boeing должна была спроектировать, разработать, протестировать, интегрировать, развернуть, документировать и поддерживать оптимальное сочетание персонала, технологий, инфраструктуры и возможностей реагирования для защиты 6000 миль границы. Компания Boeing должна была управлять всеми аспектами внедрения SBInet; в его работу входили даже менее интуитивные задачи, такие как рекомендации новых парадигм работы агентов пограничного патруля, обучение обслуживающего персонала ремонту их продукции и руководство строительством объектов для размещения дополнительных офисов CBP, необходимых для SBInet. Кроме того, от Boeing требовалось по возможности интегрировать программу в ранее существовавшую инфраструктуру и системы оборудования. Пилотный участок SBInet должен был быть завершен и введен в эксплуатацию через восемь месяцев после подписания контракта. По состоянию на июнь 2007 г. [update]Компания Boeing пропустила срок поставки пилотной секции, назначенный на 13 июня.
надзор
[ редактировать ]Офис управления программой SBInet (PMO), возглавляемый менеджером программы SBInet, отвечал за проведение надзорных мероприятий, таких как тестирование производительности системы в повышении безопасности границы, изучение проектов Boeing для прогнозирования и предотвращения недостатков, а также мониторинг финансовой эффективности. проекта. В состав ОУП вошли более двухсот профильных экспертов в области проектирования, управления программами, бюджетного контроля, операций пограничного патрулирования, операций в портах въезда, экологического менеджмента, логистики, управления рисками и многого другого. Кроме того, PMO привлекло экспертов по испытаниям и оценке армии США для предоставления услуг независимой оценки, включая оперативные оценки и крупномасштабные эксплуатационные испытания. ОУП подвергся критике за недостаточное кадровое обеспечение, что снизило его эффективность в первые месяцы реализации программы. В результате ОУП быстро увеличил численность и качество своего персонала, что позволило ему активизировать надзорные операции.
Технология
[ редактировать ]Башенная система
[ редактировать ]Вдоль границы предполагалось установить башни с различным оборудованием наблюдения и связи в зависимости от климата, местности, плотности населения и других факторов. Планировалось, что башни будут оснащены радаром, камерами дальнего действия, точками широкополосного беспроводного доступа, тепловизионными устройствами и детекторами движения. SBInet также должен был включать в себя несколько наземных датчиков для сейсмического обнаружения.
Командные центры
[ редактировать ]Вся информация, полученная датчиками, должна была поступать в командные центры, где CBP собирала «общую оперативную картину» и делилась с другими агентствами. Общая операционная картина выглядела бы на экранах компьютеров в виде геопространственной карты, на которой в режиме реального времени отслеживаются пересечения границ. Персонал командного центра должен был иметь возможность щелкнуть по заданной записи, просмотреть ее и оценить угрозу с помощью камер дальнего действия на башнях. Затем они соответствующим образом направят агентов пограничной службы.
Ответ пограничной службы
[ редактировать ]Агенты пограничного патруля должны были иметь при себе КПК с возможностями GPS , чтобы позволить командному центру отслеживать местонахождение агентов, препятствующих нелегальному въезду, и наблюдать за столкновением в режиме реального времени на общей оперативной картинке. Кроме того, КПК должны были иметь передовую технологию идентификации по отпечаткам пальцев, позволяющую агентам пограничного патруля немедленно идентифицировать человека на месте перехвата, а также возможность просматривать и управлять камерами вышки с КПК. Кроме того, агентам пограничной службы должны были быть предоставлены ноутбуки в патрульной машине, чтобы предоставлять информацию, необходимую для эффективного и безопасного противодействия определенной угрозе.
Бортовые датчики
[ редактировать ]Бортовые датчики на беспилотных летательных аппаратах (БПЛА) предназначались для заполнения брешей в «виртуальном заборе» в отдаленных районах, где строительство и обслуживание вышек было нецелесообразно. Рассматривался небольшой БПЛА под названием Skylark, управляемый одним человеком. «Жаворонок» был произведен компанией Elbit Systems .
Стратегия строительства
[ редактировать ]Башни, которые первоначально должны были быть размещены в пилотной секции, должны были быть мобильными, чтобы их можно было перемещать в поисках оптимального размещения. Как только будет определено оптимальное размещение, они будут заменены постоянными вышками, а мобильные вышки должны были быть повторно использованы для начала строительства следующего участка SBInet аналогичным образом. По оценкам Boeing, по завершении строительства будет использовано около 1800 башен для создания «виртуального забора» вдоль границ. Помимо вышек и технологических систем, SBInet будет включать в себя строительство заборов, автомобильных барьеров и пограничных дорог.
Критика
[ редактировать ]Программа SBInet подверглась критике со стороны СМИ и политических источников. Председатель сенатского комитета по внутренней безопасности и делам правительства Джо Либерман (штат Коннектикут), высокопоставленный член Сьюзан Коллинз (республиканец от штата Массачусетс), сенатор Дэниел Акака (демократ от штата Гавайи) и сенатор Джордж Войнович (республиканец от штата Огайо), выразил обеспокоенность тем, что программа столкнулась с серьезными проблемами управления, которые могут подорвать ее эффективность. В ожидании окончательного одобрения Департаментом Проекта 28 и запланированных инвестиций в размере не менее 64 миллионов долларов для следующего этапа развития SBInet, сенаторы направили письмо секретарю DHS Майклу Чертоффу, ставя под сомнение неспособность CBP установить четкие операционные требования до начала Проекта 28. и задаться вопросом, будут ли такие требования учитываться на следующем этапе. Сенаторы также назвали чрезмерную зависимость от подрядчиков одной из своих главных проблем, подняв вопрос о том, сможет ли DHS должным образом контролировать проект. Джерри МакЭлви, вице-президент Boeing, сказал, что версия Project 28, выпущенная в июне 2007 года, была «демонстрацией нашего подхода и испытательным стендом для внедрения улучшений» в SBInet. Под пристальным вниманием затрат и эффективности компания Boeing подтвердила, что P28 представляет собой программу испытаний. [ нужна ссылка ]
В июне 2010 года в отчете Главного бухгалтерского управления была обобщена резкая критика проекта, высказанная на слушаниях в комитете Конгресса. [ 12 ]
Дженис Кефарт из Центра иммиграционных исследований защищала SBINet, написав: «SBInet все еще работает там, где она была развернута, несмотря на широко распространенное мнение, что выключатель света был выключен как в секторах Тусон, так и в Аджо из-за отмены. Причина, по которой SBInet все еще работает. Работает потому, что это работает». [ 13 ]
Отмена
[ редактировать ]После того, как секретарь DHS Джанет Наполитано приказала провести оценку проекта в январе 2010 года, будущее проекта было неопределенным, и в марте 2010 года DHS заморозило дополнительное финансирование всего, что выходит за рамки уже начатого первоначального развертывания. 14 января 2011 года DHS заявило, что перенаправит финансирование, первоначально предназначенное для SBInet, включая средства SBInet за 2011 финансовый год, на разработку новых технологий по обеспечению безопасности границ. [ 1 ] «SBInet не может достичь своей первоначальной цели по предоставлению единого комплексного технологического решения по обеспечению безопасности границ», — заявил Наполитано в подготовленном заявлении. «Министерство национальной безопасности проинформировало сегодня Конгресс о моем решении закрыть SBInet в первоначальном виде и о новом пути развития технологий безопасности вдоль юго-западной границы.
«Новый план технологий обеспечения безопасности границ будет использовать существующие, проверенные технологии, адаптированные к особенностям местности и плотности населения каждого приграничного региона, включая коммерчески доступные мобильные системы наблюдения, беспилотные авиационные системы, тепловизионные устройства и системы удаленного видеонаблюдения на базе вышек. Там, где это возможно, этот план также будет включать в себя уже существующие элементы бывшей программы SBInet, доказавшие свою эффективность, такие как стационарные радары, а также башни инфракрасных и оптических датчиков", - говорится в заявлении.
Отмена приветствовалась некоторыми членами Конгресса.
Член Палаты представителей Бенни Томпсон (демократ от штата Миссисипи), высокопоставленный член Комитета по надзору и правительственной реформе Палаты представителей, также выступил с заявлением, в котором SBInet назван «серьезным и дорогостоящим разочарованием», которое обошлось налогоплательщикам почти в 1 миллиард долларов всего за 53 мили покрытия.
«Я рад, что DHS, а также Таможенная и пограничная служба наконец-то прислушиваются к тому, что мы говорили в течение многих лет – что огромные размеры и различия наших границ показывают нам, что универсальное решение никогда не было лучшим», – написал Томпсон. «Я аплодирую им за этот важный шаг к использованию более индивидуального, технологически обоснованного подхода к обеспечению безопасности границ нашей страны».
Сенатор Джозеф Либерман (штат Коннектикут), который возглавлял сенатский комитет по внутренней безопасности и делам правительства, также поддержал решение Наполитано.
«Решение госсекретаря закрыть SBInet положило конец давно проблемной программе, которая тратила слишком много денег налогоплательщиков на достижение результатов», - сказал Либерман. «Решение департамента использовать технологии, основанные на конкретных потребностях безопасности каждого сегмента границы, является гораздо более разумным подходом, и я надеюсь, что оно будет более экономически эффективным». [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Дэвид Перера, «DHS отменяет SBinet» , FierceGovernmentIT , 14 января 2011 г.
- ↑ Алиса Липович, «DHS приказывает прекратить работу над SBInet» , Federal Computer Weekly , 19 августа 2008 г.
- ^ «Работы на пограничных «виртуальных заборах» прекращаются» , Arizona Daily Star , 23 августа 2008 г.
- ^ «Работы по строительству «виртуального забора» вдоль границы США и Мексики прекращаются» , Washington Post , 16 марта 2010 г.
- ^ Boeing: Интегрированные системы обороны - Инициатива по обеспечению безопасности границ (SBI) и SBInet
- ^ DHS: DHS объявляет о заключении контракта SBInet с Boeing
- ^ Менеджер программы SBInet уходит в отставку
- ↑ Алиса Липович, «Boeing назначает менеджера программы Korte SBInet» , Washington Technology , 23 августа 2007 г.
- ^ Крис Стром, «Проблемы подрядчика тормозят проект пограничного ограждения» , Government Executive , 7 сентября 2007 г. журнал
- ^ Боинг заменит 9 вышек на границе | www.azstarnet.com
- ^ Перейти обратно: а б Роберт Бродский, Зак Филлипс и Кэтрин Макинтайр Питерс, «Большие контракты, большие проблемы» , журнал Government Executive , 15 августа 2007 г.
- ^ «ИНИЦИАТИВА БЕЗОПАСНОЙ ГРАНИЦЫ - DHS необходимо выполнить планы по переоценке и улучшению управления программой ключевых технологий» , заявление Рэндольфа К. Хайта, директора по архитектуре и системным вопросам информационных технологий, опубликовано 17 июня 2010 г.
- ^ Инициатива по обеспечению безопасности границ снова доказывает свою эффективность
- ↑ Контракт Boeing с SBInet расторгнут "
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт SBI , Таможенная и пограничная служба США
- «План расходов SBInet должен лучше поддерживать надзор и подотчетность» (pdf) , Счетная палата правительства США , февраль 2007 г.
- http://hsgac.senate.gov/public/index.cfm?FuseAction=PressReleases.Detail&Affiliation=C&PressRelease_id=e3910540-0678-4f9d-9143-86513c10ff5c&Month=1&Year=2008