Джейкоб Корнелиш Ван Оостсаненен

Джейкоб Корнелиш Ван Оостсанен (до 1470 - 1533) был северным нидерландским дизайнером на деревянных квалификациях и художника. Он был одним из первых важных художников, работающих в Амстердаме , в то время, когда это был процветающий и красивый провинциальный город.
Биография
[ редактировать ]
Мало что известно о жизни Джейкоба Корнелиша Ван Оостсанена. Историки полагаются в основном на биографический набросок его, написанный Карел Ван -Мэндер , Архивы Амстердама, и архивы Эгмонда Абби , бенедиктинского монастыря, который он заказал. Его имя указывает на то, что он был из Оостзаана , Северная Голландия , к востоку от реки Заан , к северу от Амстердама. Его семья управляла землей в этом районе. Вся его семья была художниками. Корнелис покупает I, также известный как Мастер Алкмаара , был его братом, как и Корнелис Buys II. Его сыновья Корнелис Якобз и Дирк Якобш стали портретными художниками, как и его внуки Корнелис Антониш и Джейкоб Диркс .
Поскольку даты рождения или крещения были потеряны, все даты их рождения были приближены из других архивных доказательств, таких как даты смерти других членов семьи. Подобно архивным свидетельствам, окружающим Франс -Хальс , первыми известными комиссиями для Джейкоба Корнелиша были, когда ему было не менее 35 лет. Предполагается, что он работал в мастерской художников до этого, и, судя по его близким копиям методов живописи Хаарлема, это было, возможно, в Хаарлеме .
Он купил свой первый дом в Амстердаме в 1500 году в Кальверстраате. Двадцать лет спустя он купил соседний дом. По этой причине его иногда называют Джейкобом Корнелиш Ван Амстердам. Его жена впервые в 1533 году называется вдовой в архивах. Последние платежи, сделанные ему в соответствии с архивами аббатства Эгмонда, были в 1526–1528 гг. За возврат (потерянный во время неприятностей протестантской Реформации ).
Карьера
[ редактировать ]
В свои ранние годы Джейкоб Корнелиш находился под влиянием художника Хаарлема Гертгена Тот Синт Янса . Цвета и методы предполагают, что он выучил свое мастерство в Хаарлеме . Его более позднее влияние стало художником Альбрехтом Дюрером . Возможно, он пошел навестить его в Антверпенке в 1520 -х годах. Образец живописи его предыдущих работ предполагают, что он был обучен как дизайнер на дереве или голдсмит. Одним из его первых работ был Христос как садовник. [ 1 ]
Существует около 200 известных деревянных кремов и 27 картин Корнелиша. Его отпечатки-это традиционные северные нидерландские мелкомасштабные книжные иллюстрации. Писания используются для представления повествования с действиями, помещенными на переднем плане.
На протяжении всей своей художественной карьеры стиль живописи Корнелиша изменился. Сначала он начинал как поздний готический мастер под влиянием школы Хаарлема, а затем закончился стилем, представленным картиной Саулом и ведьмой Эндора . В этой конкретной картине детали являются простыми, удлиненными пропорциями и более слабым ходом краски. Хотя он преуспел в качестве технического художника, он не был хорошим лидером. Он прогрессировал в представлении современных тенденций в предметной помощи и стиле.
Символизм Корнелиша также был консервативным. Он нарисовал в основном священные темы с традиционной иконографией в старых и новых комбинациях в ответ на событие, такое как Реформация. Некоторые из его произведений, таких как Христос как человек печали (1510), использовались библейскими гуманистами и Амстердамской олигархией, которые хотели защитить католическую ортодоксальность от утверждений ранних реформаторов. Картина представляла римско -католические убеждения в легко понятом формате. Другие картины, такие как Рождество (1512) и Саул и Ведьма Эндора, были визуально похожи на то, что писали покровители католических эссе.
Позже в своей жизни Джейкоб Корнелиш Ван Оостсанен провел мастерскую с учениками, как его сын Дирк Якобш и Ян Ван Сканл, сделали после него. На семинаре его помощники помогли ему разработать иллюстрации книги, деревянные квалификации и витражи. После 1526 года Джейкоб создал только одну известную картину, автопортрет (1533). Ученые были приведены к веру, что это был год его смерти, но, по словам голландского историка И. Х. Ван-Эгена, между картинами был семилетний разрыв, что было необычным. Она предположила, что это мог быть его сын, который создал автопортрет (1533).
Некоторые считают его последним из фламандских художников, чтобы не показывать итальянское влияние. [ 2 ]
- Выбранные работы
-
Сен -Барбара (деталь)
-
Смех дурак
- Религиозные картины
-
Искушение Христа
-
Рождение Девы Марии
-
Поклонение Христовому ребенку, ок. 1515,
-
Распятие, Rijksmuseum
-
Обожание маги , 1517, Rijksmuseum
Источники
[ редактировать ]- Гроув Словарь искусства
- Карел Ван Мандера о Шильдер-бок жизни голландских художников (1604)

Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Христос появляется Марии Магдалину как садовник» . www.wga.hu.
- ^ Герберманн, Чарльз, изд. (1913). Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания. .