ДемонСтар
ДемонСтар | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Маунтин Кинг Студии |
Издатель(и) | Маунтин Кинг Студии |
Композитор(ы) | Роберт С. Принс III |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 28 января 1998 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Скролл-шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
DemonStar — видеоигра, разработанная Mountain King Studios и опубликованная в 1998 году. Считается неофициальным продолжением более ранней игры студии Raptor: Call of the Shadows . [ 2 ] Это сверху вниз, шутер с вертикальной прокруткой действие которого происходит в открытом космосе .
Сюжет
[ редактировать ]
испытатель прототипа истребителя RaptorX Игрок — летчик - , запущенного терранским флотом. Космическая преступная организация, известная как Армада сёгуната инопланетян Ксидус, нанесла внезапную атаку на Терранский флот, уничтожив «Раптор» при этом большую часть истребителей . Несколько прототипов, проходивших испытания, сохранились. Игроку предстоит сразиться с Армадой Ксидус, уничтожить их главное оружие под кодовым названием « Звезда Демона» и завоевать флот Армады. [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]DemonStar — это стрелялка , в которой есть три вида оружия с увеличивающейся мощностью: протонные лазеры, ионные пушки и плазменные пушки, которые могут быть установлены сбоку или сзади. Игрок может получить дополнительные бонусы, которые можно использовать в качестве бомб или усилить щиты. [ 2 ] В игре есть восемнадцать уровней, локальный кооперативный режим для двух игроков и открываемый редактор уровней. [ 4 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Mountain King Studios была основана ведущим разработчиком Скоттом Хостом после его ухода из Apogee Software для самостоятельной разработки и самостоятельной публикации игр. [ 5 ] Разработку DemonStar завершили Скотт Хост и Кевин Блэкман. [ 6 ] с музыкой, написанной Робертом Принсом , который предоставил звуковые эффекты и музыку для серии Doom и других игр Apogee Software . [ 2 ]
DemonStar был переиздан в 2003 году как DemonStar: Secret Missions . Выпущенная в двух частях, Secret Missions использовала улучшенную версию оригинального движка и новую музыку. [ 7 ] Каждая игра «Секретные миссии» содержит восемь новых уровней. [ 8 ]
В качестве условно-бесплатной программы DemonStar входила в состав другого программного обеспечения, такого как Space Arcade Collection от Greenstreet Software. [ 9 ] и аркадная классика . [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
GameSpot | 4.7 [ 6 ] |
ПК-зона | 61% [ 11 ] 82% ( Секретные миссии ) [ 8 ] |
Адреналиновое хранилище | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Игровые развлечения ежемесячно | 55% [ 12 ] |
После выпуска DemonStar получила неоднозначные отзывы, при этом рецензенты разделились во мнениях по поводу простоты игрового процесса. Положительные оценки игры сосредоточены на увлекательности и интенсивности игрового процесса в аркадном стиле. Дэвид Лапрад из The Adrenaline Vault похвалил игру как «один из самых захватывающих скролл-шутеров, в которые я когда-либо играл… дизайн уровней первоклассный и отражает опыт разработчиков при разработке игр такого типа». [ 2 ] Рассматривая версию «Секретных миссий» , Стюарт Кэмпбелл отметил, что игра представляет собой «жесткую, хорошо сбалансированную и серьезную болтовню, которой можно посвятить странные блаженные и безмозглые полчаса». [ 8 ]
Многие рецензенты сравнивали игру с ее предшественником Raptor и аркадной видеоигрой Raiden 1990 года . Стюарт Кэмпбелл из PC Zone заявил, что игра «следует шаблону дизайна Райдена до такой степени, что это граничит с преследованием». [ 8 ] По оценкам Gaming Entertainment Monthly , их разочарование в DemonStar было вызвано большими ожиданиями, «основанными на том, что Raptor предлагал в прошлом». [ 12 ] Распространенная критика включала отсутствие функции сохранения или системы очков для улучшения корабля игрока, как это было в Raptor . [ 6 ]
Отрицательные отзывы о DemonStar были сосредоточены на низком разрешении игры, выпущенной в 1998 году. Ричи Шумейкер из PC Zone заявил, что «окно просмотра такое маленькое… вам не нужно переключать разрешение, чтобы насладиться игрой». [ 11 ] GameSpot признал, что игра улучшила разрешение Raptor за счет работы в SVGA , но заявил, что «есть серьезный компромисс: DemonStar всегда запускается в окне, даже (в) так называемом «полноэкранном» режиме, который просто обрезает фон рабочего стола металлическими текстурами». [ 6 ]
Обновленная версия
[ редактировать ]В 2023 году обновленная версия оригинальной DemonStar была выпущена . Его аудиовизуальное представление, содержащее те же уровни, что и оригинал, было полностью переработано. Обновлённая игра DemonStar имеет новую графику высокого разрешения , частоту кадров до 120 кадров в секунду и режим Тейт. [ жаргон ] для вертикальных мониторов и новый саундтрек, написанный датским звукорежиссером Pfeffermouse . Дополнительный «Режим наследия» напоминает графику DemonStar 1998 года и включает оригинальный саундтрек Бобби Принса. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джебенс, Харли (28 января 1998 г.). «Звезда Демона выпущена» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 июня 2000 года . Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Лапрад, Дэвид (25 февраля 1998 г.). « Демонстар » . Адреналиновое хранилище . Архивировано из оригинала 23 января 2000 г.
- ^ «Демон Стар» . ПК PowerPlay . № 37. с. 12.
- ^ «Демон Стар» . Горный король .
- ^ Сиглер, Джо (10 апреля 2006 г.). «Наследие апогея № 14 — Скотт Хост» . Новости 3D Realms .
- ^ Jump up to: а б с д « Обзор Демонстара » . ГеймСпот . 1 мая 2000 года.
- ^ «Секретная миссия DemonStar 1» . Горный король .
- ^ Jump up to: а б с д Кэмпбелл, Стюарт (сентябрь 2004 г.). « DemonStar: Секретные миссии » . Зона ПК . № 145. с. 18.
- ^ «Коллекция космических аркад — электронные игры» . Зона ПК . № 90. Деннис Паблишинг . Июнь 2000. с. 89.
- ^ Хаус, Майкл Л. (3 октября 2010 г.). «Галактика классических аркад — обзор» . вся игра. Архивировано из оригинала 17 ноября 2014 г. Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Шумейкер, Ричи (апрель 1998 г.). « Демон Стар » . Зона ПК . № 62. с. 107.
- ^ Jump up to: а б « Демонстар » . Ежемесячник игровых развлечений . 1 апреля 1998 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2002 г.
- ^ «Демон Стар Классик» . www.mking.com . Проверено 9 января 2024 г.