Маунтин Кинг Студии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2018 г. ) |
Mountain King Studios (ранее известная как Cygnus Studios ) — компания по производству компьютерных игр, расположенная в Чикаго , штат Иллинойс . Ее основал игровой программист и дизайнер игр Скотт Хост. [ 1 ] Помимо разработки Raptor: Call of the Shadows , Cygnus также сотрудничала с Apogee Software над рядом их игр. Некоторые члены компании разделились и образовали Rogue Entertainment , а сама компания была переименована в «Mountain King Studios».
История
[ редактировать ]Компания начинала со своего прежнего названия «Cygnus Studios». После завершения своей первой игры Galactix отправил Скотт Миллер из Apogee Software письмо ведущему разработчику Скотту Хосту. В ответ Хост связался с ним и договорился о сотрудничестве с Apogee. После некоторой работы над недолговечной ролевой игрой The Second Sword , Cygnus Studios и Apogee работали над шутером с вертикальной прокруткой под названием «Mercenary 2029» в качестве рабочего названия, а затем переименовали его в Raptor: Call of the Shadows . [ 2 ] Cygnus также помог Apogee с некоторыми другими играми под названием Cygnus Multimedia Productions, включая Duke Nukem II , Blake Stone: Aliens of Gold , Hocus Pocus и Realms of Chaos . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
id Software была заинтригована успехами компании и убедила их переехать в Техас и работать с ними. [ 7 ] Пол Радек, работавший над звуком для Raptor, предоставил id звуковую библиотеку DMX для их игры Doom . К декабрю 1994 года члены компании Джим Молинец, Рич Флейдер и Тим Неве выступили против Скотта Хоста и покинули Cygnus, чтобы сформировать собственную компанию Rogue Entertainment . [ 8 ] После этого Cygnus вернулись на свое старое место в Чикаго и переименовали себя в «Mountain King Studios». [ 9 ]
К 2008 году президент Blitwise Productions Майкл П. Уэлч встретился со Скоттом Хостом. Raptor: Call of the Shadows была любимой игрой Уэлча на ПК, и он предложил Host портировать ее на платформу iPhone. Используя исходный код, ведущий программист Бен Морено запрограммировал игру на компьютере Macintosh. На создание порта ушло 1,5 года. [ 10 ]
Игры
[ редактировать ]Выпущенный
[ редактировать ]Заголовок | Подробности |
---|---|
Галактикс Оригинальная дата выпуска : 1991 |
Годы выпуска по системам : 1991 – ПК (MS-DOS) 1999 – ПК (Windows) |
Примечания :
| |
Оригинальная дата выпуска : 1 апреля 1994 г. [ 11 ] |
Годы выпуска по системам : 1994 – ПК (MS-DOS, Linux) 1997 – ПК (Windows) 2010 – iOS 2011 – ПК (Mac OS) |
Примечания :
| |
Оригинальная дата выпуска : 31 декабря 1997 г. [ 12 ] |
Годы выпуска по системам : 1997 – ПК (Windows) |
Примечания :
| |
Ксарлор - Бесконечный простор Оригинальная дата выпуска : 2000 |
Годы выпуска по системам : 2000 – ПК (Windows) |
Примечания :
| |
Роевое нападение Оригинальная дата выпуска : 2001 |
Годы выпуска по системам : 2001 – ПК (Windows) |
Примечания :
| |
Гипертрон 2 Оригинальная дата выпуска : 2002 |
Годы выпуска по системам : 2002 – ПК (Windows) |
Примечания :
| |
Юнона Немезида Оригинальная дата выпуска : 2003 |
Годы выпуска по системам : 2003 – ПК (Windows) |
Примечания :
| |
Падение сокровищ Оригинальная дата выпуска : 2004 |
Годы выпуска по системам : 2004 – ПК (Windows) |
Примечания :
| |
Рой-буйство Оригинальная дата выпуска : апрель 2007 г. |
Годы выпуска по системам : 2007 – ПК (Windows) |
Примечания :
|
Отменено
[ редактировать ]До того, как Raptor: Call of the Shadows находился в разработке, Cygnus Studios работала над игрой под названием The Second Sword для Apogee Software , которая должна была быть ролевой игрой и использовать движок Shadowcaster , но проект был отменен. [ 2 ] Strife некоторое время находился в разработке и должен был быть опубликован id Software ; через несколько месяцев и во время спора между некоторыми разработчиками и Scott Host он был отменен. [ 9 ] Позже он был закончен Rogue Entertainment и опубликован Velocity в 1996 году. [ 13 ] Переименовав себя в Mountain King Studios, компания попыталась разработать 3D-ролевую игру под названием Mantra , но это также было отменено в пользу игры Demonstar . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Страница информации на веб-сайте Mountain King Studios» .
- ^ Перейти обратно: а б «Наследие апогея № 14 — Скотт Хост» . 3D-миры . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ Стив Мейнс (1994). Руководство по Duke Nukem II . Программное обеспечение Апогей . п. 7.
- ^ Руководство Блейка Стоуна . Программное обеспечение Апогей . 1994. с. 32.
- ^ Роберт М. Аткинс (1994). Руководство по фокус-покусу . Программное обеспечение Апогей . п. 7.
- ^ Руководство по Царствам Хаоса (PDF) . Программное обеспечение Апогей . 1995. с. 7.
- ^ Антониадес, Александр (15 января 2009 г.). « Монстры из Id: Создание Doom » . Гамасутра . УБМ . Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ Бил, Ванги (21 октября 2000 г.). «Перейдите на личности — интервью с Ричем Флейдером» . Шарки игры . Интернет.com Корпорация . Архивировано из оригинала 09.11.2000 . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ведущий, Скотт (30 мая 2002 г.). «Кому принадлежат права на Раптор» . 3D Realms Форумы . Проверено 12 мая 2017 г.
- ^ Уэлч, Майкл П. (2010). «Раптор – Айфон» . Блитвайз Продакшнс . Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ «Раптор: Зов теней» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 г. Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ « Demonstar для ПК — GameRankings» . Рейтинги игр . Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Стоддард, Сэмюэл. «Часто задаваемые вопросы по Apogee: отмененные проекты» . Часто задаваемые вопросы по Апогею 7.2 . Сэмюэл Стоддард . Проверено 21 марта 2018 г.