Jump to content

Нирод

Нирод
Реклама Нирода
Тип продукта Презерватив
Владелец ХЛЛ Лайфкэр
Продюсер: ХЛЛ Лайфкэр
Страна Индия
Представлено 1968
Рынки Индия

Nirodh ( также известный как Deluxe Nirodh) — первая марка презервативов , производимая в Индии. [ 1 ] Появившийся в 1968 году презерватив стал причиной успеха кампании по планированию семьи и контролю над рождаемостью в стране. Индии упали с 2,40% в 1964 году темпы роста населения С помощью Нирода до 1,80% к 2005 году. По состоянию на 2015 год темп прироста населения Индии составил 1,26%. [ 2 ] [ 3 ]

Презерватив производится компанией HLL Lifecare , принадлежащей правительству Индии компанией PSU по производству товаров медицинского назначения, расположенной в Тируванантапураме , штат Керала. [ 4 ] Nirodh занимает 17% рынка и является крупнейшим продаваемым презервативом в Индии. [ 5 ]

Презервативы доступны в Индии с 1940-х годов. К 1968 году на рынке Индии имелся всего один миллион презервативов для обслуживания населения в 470 миллионов человек (по данным переписи 1964 года). Поскольку каждый презерватив продавался по фунта стерлингов 0,25 (что эквивалентно 13 фунтам стерлингов или 16 центам США в 2023 году), стоимость презервативов в Индии была почти такой же, как и в Соединенных Штатах. Темпы роста населения были самыми высокими среди групп населения с низкими доходами, которые не могли позволить себе покупать презервативы. Группа Индийских институтов управления рекомендовала правительству сделать презервативы доступными для индийского населения по доступным ценам. Индии было рекомендовано импортировать презервативы и продавать их по цене фунта стерлингов 0,05 (что эквивалентно 3,00 фунта стерлингов или 3,6 цента США в 2023 году), что составляет одну пятую рыночной цены на тот момент за презерватив. Таким образом, в 1968 году из США, Японии и Кореи было импортировано 400 миллионов презервативов. Все презервативы имели идентичную упаковку, по три презерватива в упаковке, и имели торговую марку Nirodh . [ 2 ]

Брендинг и нейминг

[ редактировать ]

В 1963 году в Индии был представлен первый презерватив, распространяемый массово. Первоначально ему было присвоено имя «Камарадж» (псевдоним индийского амура Камадевы ), но К. Камарадж был тогда президентом правящей партии Индийский национальный конгресс , поэтому для презерватива было выбрано новое название: «Ниродх», что означает «защита» на хинди. [ 2 ]

Завод и производство

[ редактировать ]

В 1966 году компания Hindustan Latex (теперь называемая HLL Lifecare ) была основана в техническом сотрудничестве с японской компанией Okamoto Industries. Работа первого завода началась 5 апреля 1969 года в Пероркаде , Тируванантапурам , с годовым производством 144 миллионов презервативов. [ 4 ] [ 2 ] За семь лет производство удвоилось до 288 миллионов, а к 1985 году в Белгауме был открыт еще один завод , в результате чего совокупная производственная мощность достигла 800 миллионов презервативов в год. По состоянию на 2007 год компания HLL Lifecare производила самый большой ассортимент презервативов в мире. [ 2 ]

Маркетинг и распространение

[ редактировать ]

В сентябре 1968 года была запущена схема распространения Nirodh, призванная создать массовый спрос на презервативы. Распределение осуществлялось по трем схемам: [ 6 ]

  1. Коммерческое распространение. Эта схема была основана на том принципе, что планирование семьи в Индии можно эффективно продвигать путем коммерческого распространения. Используя современные маркетинговые методы, такие как газеты и журналы, радио, телевидение, кинотеатр, рекламные щиты и печатные материалы, Нирод продвигался как потребительский продукт. Нирод стал легко доступным для широкой публики благодаря большому количеству торговых точек и продавался по ценам, субсидируемым правительством Индии . [ 6 ]
  2. Бесплатная доставка: в соответствии со схемой бесплатной поставки Нирод бесплатно распространялся в центрах планирования семьи среди заинтересованных пар. Во время экскурсий медицинские работники также бесплатно раздавали нироды. [ 6 ] Для профилактики ВИЧ/СПИДа Нирод закупается Министерством здравоохранения и благосостояния семьи и бесплатно распространяется Национальной организацией по контролю за СПИДом через несколько центров, созданных Всемирной организацией здравоохранения . [ 5 ]
  3. Владельцы депо: введенная в 1969 году схема Nirodh доставлялась в сельские почтовые отделения бесплатно . Почтовым отделениям разрешили продавать Нирод по очень низким ценам и сохранять прибыль в качестве стимула. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Первый в Индии бренд презервативов Nirodh приобрел новый «чувственный вид» » . ДНК Индии . Проверено 27 августа 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Под контролем» . Индия сегодня . Проверено 25 августа 2017 г.
  3. ^ «Перспективы мирового народонаселения 2017» . Объединенные Нации. Архивировано из оригинала 23 июля 2017 года . Проверено 25 августа 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Следующий большой план создателя Нирода» . Индия сегодня . Проверено 21 августа 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Программа продвижения презервативов» . Национальная организация по контролю за СПИДом . Проверено 24 августа 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Маркетинговая программа Нирод» . Программа планирования семьи в Индии: ее влияние на сельские и городские районы. 1987. стр. 65–66. ISBN  978-8-170-99023-9 . Проверено 24 августа 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49d1439d363518ff80f14f4cf4949c3d__1644159420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/3d/49d1439d363518ff80f14f4cf4949c3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nirodh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)