Эйндховенсш канал
Эйндховенсш канал | |
---|---|
Канал Эйндховен в Эйндховен | |
Страна | Нидерланды, Бельгия |
Спецификации | |
Длина | 13,9 км (8,6 мили) |
Статус | Открыть для отдыха |
История | |
Дата завершена | 1846 |
География | |
Начальная точка | Центр города, Эйндховен |
Конечная точка | Zuid-Willemsvaart , недалеко от Хелмонда |
Начальные координаты | 51 ° 26′15 ″ n 5 ° 29′13 ″ E / 51,437466 ° N 5,486970 ° E |
окончания Координаты | 51 ° 27′29 ″ n 5 ° 40′19 ″ E / 51,457989 ° N 5,671919 ° E |
![]() |



Eindhovensch Kanaal (или Eindhovens Kanaal ; Engl: Eindhoven Canal ) - это канал в голландской провинции Северный Брабант . Он соединяет центр Эйндховен с Zuid-Willemsvaart . Он был вырыт в период 1843-1846 гг., Показанный городом Эйндховен. Канал длится 13,9 километра и проходит по ряду промышленных районов Эйндховен и городов Гелдропа , Мирло и Хелмонда . Канал проходит через Kleine Dommel и Goorloop , которые проводятся под каналом.
Канал не использовался для коммерческой доставки с 1971 года. Однако канал видит много развлекательного использования; Он используется для спортивной рыбалки , есть велосипедный путь , и ряд местных ассоциаций гребля используют его для практики.
Переписка Eindhoven Kanaal старомодный, а обычное правописание на голландском языке- Eindhovens Kanaal в настоящее время. Тем не менее, Эйндховен Канаал все еще является официальным орфографией.
История
[ редактировать ]После воскресения Нидерландов в 1813 году и во время начала промышленной революции отцы города Эйндховен почувствовали необходимость соединить город с существующими водными путями. Это подразумевало необходимость в новом канале из-за расстояния до Zuid-Willemsvaart . Бельгийская революция отложила строительство этого канала, но в 1843 году было выдано разрешение на канал. Разрешение было для канала, который пересекал Кляйн Доммел и Горлуп , что требовало строительства воздуховодов для этих потоков. В дополнение к этим воздуховодам было построено десять деревянных мостов, достаточно высоко, чтобы лодки проходили внизу. Наконец, было проложено извилистое отверстие в Тонгельре , и шлюза в устье канала в устье канала была установлена . Завершенный канал был открыт для использования в 1846 году.
Основное использование канала было в транспортировке тяжелых товаров: оборудование для отрасли, а также объемные грузы древесного угля и грубой шерсти , а также дерево для заводов с ноткой и сигарбоками . Позже было добавлено паровое соединение с Роттердамом , с первой паровой лодкой, пересекающей канал в 1862 году. Это принесло новую отрасль в Эйндховен вокруг гавани, например, старые газовые работы Эйндховен. Это, в свою очередь, вдохновило больше инфраструктуры, в том числе трамвайный мост возле Мерло ( основы которого все еще видны).
Канал Эйндховена был расширен и модернизирован в период с 1929 по 1934 год. После Второй мировой войны внутреннее судоходство страны (в том числе Эйнховен) временно восстановилось. Но рост моторизованного дорожного транспорта в ближайшее время и навсегда убил его снова, и канал был закрыт для коммерческой доставки в 1974 году. Некоторое время были планы дренировать канал и положить автомагистраль на его кровать, но эти планы были отменены в неудача экономики времени. Канал в настоящее время является тихой природой для отдыха и является частью экологической основной линии .
Природа и ландшафт
[ редактировать ]Ландшафт канала очень интересен с экологической точки зрения. Банки выложены тростниками и карисами , дорожки с дикими цветами, такими как печать Соломона . Вода принимает несколько замечательных водных растений, таких как Потамогетоны , Водный Солдат и редкая хрупкая ватернамфа (которые распространяются в канал в 1992 году). Старая гавань также является природой, в которой участвуют несколько представленных видов растений; Очень заметным среди них является полосатый папоротник Forez , который был обнаружен в гавани в 1988 году.
Канал Эйндховен пересек дренажные зоны Кляйна Доммела и Горлупа . Это означает, что велосипедный патч вдоль канала также является естественным путем доступа к Хульстербруэку , Уркховенсенскому Зеггену и Гроту Гур Гур Природа.
Памятники
[ редактировать ]Лифт -мост через канал в Эйндховен - промышленный памятник (вместе с рядом близлежащих зданий, одно из которых - бывшая фабрика мороженого Тонгельра - находится музей DAF ). Некоторые из оригинальных уличных мощностей с оригинальными булыжниками также сохранились здесь.