Jump to content

Буш за 30 секунд

Bushin30секунды.org либеральный веб-сайт, спонсируемый фондом избирателей MoveOn.org . На веб-сайте представлены результаты конкурса политической рекламы, открытого для публики в ноябре 2003 года, целью которого была критика ключевых моментов Джорджа Буша и его политики всего за 30 секунд эфирного времени.

Рекламный конкурс «Буш за 30 секунд» был организован исполнительным директором MoveOn.org Эли Паризером , директором по культуре MoveOn.org Лорой Доун , получившей мультиплатиновый статус , Ли Соломоном и поп-звездой Моби .

Рекламные объявления оценивались в различных категориях, таких как «Самая смешная реклама», «Лучшая анимированная реклама», «Лучшая молодежная реклама», «Лучшая реклама в целом» и «Лучшая реклама, занявшая второе место». В итоге было выявлено 6 победителей и 26 финалистов. В дополнительных категориях публика выбирала победителей из четырех вариантов. Две записи вызвали споры, сравнивая Буша с нацистской Германией , и были отклонены MoveOn после получения жалоб.

Победителем в общем зачете стала реклама «Child's Pay» 38-летнего Чарли Фишера из Денвера , режиссер и режиссер Пер Дрейер. Чарли Фишер — руководитель отдела рекламы, который был зарегистрированным республиканцем до конца правления первой администрации Буша в 1992 году. В фильме рассказывается о маленьких детях, которые выполняют работу — моют посуду, вывозят мусор, ремонтируют шины, убирают офисы, обрабатывают сборочную линию и проверяют продукты — за которым следует строка: «Угадайте, кто собирается погасить дефицит президента Буша в 1 триллион долларов?»

Рекламу оценивало жюри, состоящее из знаменитых судей, в состав которого входили Джек Блэк , Бенни Бум , Донна Бразил , Джеймс Карвилл , Маргарет Чо , Гектор Элизондо , Эл Франкен , Джанин Гарофало , Стэн Гринберг , Тед Хоуп , Майкл Манн , Моби , Майкл Мур. , Марк Пеллингтон , Тони Шэлуб , Рассел Симмонс , Майкл Стайп , Гас Ван Сент , Катрина ванден Хеувел , Джессика Ланге и Эдди Веддер .

Помимо финалистов, в Интернете теперь доступны 150 лучших рекламных роликов, от серьезных до абсурдных.

Все работы созданы по лицензии Creative Commons BY-NC-ND.

Рекламный ролик-победитель должен был выйти в эфир на канале CBS в перерыве между таймами Суперкубка . Однако CBS отказалась транслировать рекламу, и вместо этого ее показали на CNN .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4943a74749d66465575dce7329fe1d97__1584324600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/97/4943a74749d66465575dce7329fe1d97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bush in 30 Seconds - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)