Буш за 30 секунд
Bushin30секунды.org — либеральный веб-сайт, спонсируемый фондом избирателей MoveOn.org . На веб-сайте представлены результаты конкурса политической рекламы, открытого для публики в ноябре 2003 года, целью которого была критика ключевых моментов Джорджа Буша и его политики всего за 30 секунд эфирного времени.
Рекламный конкурс «Буш за 30 секунд» был организован исполнительным директором MoveOn.org Эли Паризером , директором по культуре MoveOn.org Лорой Доун , получившей мультиплатиновый статус , Ли Соломоном и поп-звездой Моби .
Рекламные объявления оценивались в различных категориях, таких как «Самая смешная реклама», «Лучшая анимированная реклама», «Лучшая молодежная реклама», «Лучшая реклама в целом» и «Лучшая реклама, занявшая второе место». В итоге было выявлено 6 победителей и 26 финалистов. В дополнительных категориях публика выбирала победителей из четырех вариантов. Две записи вызвали споры, сравнивая Буша с нацистской Германией , и были отклонены MoveOn после получения жалоб.
Победителем в общем зачете стала реклама «Child's Pay» 38-летнего Чарли Фишера из Денвера , режиссер и режиссер Пер Дрейер. Чарли Фишер — руководитель отдела рекламы, который был зарегистрированным республиканцем до конца правления первой администрации Буша в 1992 году. В фильме рассказывается о маленьких детях, которые выполняют работу — моют посуду, вывозят мусор, ремонтируют шины, убирают офисы, обрабатывают сборочную линию и проверяют продукты — за которым следует строка: «Угадайте, кто собирается погасить дефицит президента Буша в 1 триллион долларов?»
Рекламу оценивало жюри, состоящее из знаменитых судей, в состав которого входили Джек Блэк , Бенни Бум , Донна Бразил , Джеймс Карвилл , Маргарет Чо , Гектор Элизондо , Эл Франкен , Джанин Гарофало , Стэн Гринберг , Тед Хоуп , Майкл Манн , Моби , Майкл Мур. , Марк Пеллингтон , Тони Шэлуб , Рассел Симмонс , Майкл Стайп , Гас Ван Сент , Катрина ванден Хеувел , Джессика Ланге и Эдди Веддер .
Помимо финалистов, в Интернете теперь доступны 150 лучших рекламных роликов, от серьезных до абсурдных.
Все работы созданы по лицензии Creative Commons BY-NC-ND.
Рекламный ролик-победитель должен был выйти в эфир на канале CBS в перерыве между таймами Суперкубка . Однако CBS отказалась транслировать рекламу, и вместо этого ее показали на CNN .