Африканский фильм
![]() Обложка африканского фильма № 103: Копье встречает бомбардировщика Брауна, глава 2. | |
Категории | Журнал фотокомиксов |
---|---|
Частота | Еженедельно |
Издатель | ООО «Драм Пабликейшнз» |
Первый выпуск | 1968-1972 |
Компания | ООО «Драм Пабликейшнз» |
Страна | Нигерия |
Язык | Английский |
Веб-сайт | [1] |
African Film — нигерийский журнал комиксов, издававшийся с 1968 по 1972 год. [ 1 ] Это был лишь один из многих фотокомиксов или «лукбуков», которые наводнили англоязычную Западную Африку в раннюю постколониальную эпоху. фигурировал мифический персонаж Лэнса Спирмена , также известного как « Копье », чернокожего борца с преступностью, похожего на Джеймса Бонда . В сериале, рассчитанном на новую городскую молодежь, в качестве главного героя [ 2 ] Персонажа сыграл Джоре Мкванази. [ 3 ]
Содержание и темы
[ редактировать ]В отличие от расистского стереотипа о нецивилизованном, необразованном каннибале с копьем или эротизированном «благородном дикаре», который характеризовал изображения африканцев в большинстве западных комиксов того времени, Спирмен был острым, стильным и утонченным. [ 4 ]
Сочетая повторно присвоенные западные отсылки с отчетливо африканской культурной идентичностью, он отразил недавно определенную черную атлантическую современность. Это был герой комиксов, который представил потенциальную критику колониализма , а также значительную вариацию того, как этот жанр классически представлял нормальность и инаковость.
Издательский
[ редактировать ]African Film был опубликован South African Drum Publications в Нигерии. [ 5 ] а позже также Кения и Гана в начале 60-х годов. Хотя сериал критиковали за порой стереотипное изображение черноты и мужественности, он, тем не менее, оказал длительное влияние на развитие постколониальной гордости и идентичности. [ 6 ] Его сочетание крайнего (часто мультяшного) насилия с стилизацией ранних голливудских мелодрам, капель романтики и гламура - через улицу и оттенком черного национализма предшествовало взрыву Blaxploitation в американских кинотеатрах в 70-х годах и использованию изобретательной тактики DIY. преодоление бюджетных ограничений (торговая марка Спирмена Corvette Stingray часто представляла собой изящную игрушку) оказала длительное влияние на индустрию Нолливуда . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Тейлор и Фрэнсис Онлайн. (9 марта 2010 г.). Приквел к Нолливуду: южноафриканские фотороманы и их панафриканское потребление в конце 1960-х. Проверено 6 июля 2013 г.
- ^ Почта Палм-Бич . (9 августа 1970 г.). Африканский Джеймс Бонд [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Пропавший копейщик» . Этот день в прямом эфире . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 г.
- ^ Почта и Хранитель . (7 декабря 2012 г.) Эволюция африканского криминального чтива
- ^ Матиас Крингс (20 июля 2015 г.). Африканские ассигнования: культурные различия, мимесис и средства массовой информации . Издательство Университета Индианы. п. 56. ИСБН 978-0-253-01640-9 . Проверено 20 августа 2015 г.
- ^ Медиа-империя Африки: Экспансия Драма в Нигерию
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Нвачукву Фрэнк Укадике. Черное африканское кино , Калифорнийский университет Press, 1994.
- Чимуренгальская библиотека
- «Реклама для владельцев газет Лэнса Спирмена», Swahili Times , 5 ноября 2007 г. - [2]