Jump to content

Кусочек воробья

(Перенаправлено с Scheibe L-Spatz 55 )
воробей
Л-Воробей 55 Д-1738
Общая информация
Тип Планер
Национальное происхождение Германия
Производитель диск
Количество построенных 471 (L-Воробей)
История
Первый полет 1952

Scheibe . Spatz (нем. « Воробей ») — немецкий планер со смешанной металлической и деревянной конструкцией, который производился с 1952 по 1962 год. Более поздние версии были известны как L-Spatz , буква L означает Leistung , что в переводе с немецкого означает «Leistung» "производительность".

Scheibe Flugzeugbau построил Spatz A в 1952 году. Два года спустя, в 1954 году, в воздух поднялся первый L-Spatz 55. Триста L-Spatz 55 были построены в Германии, 155 — во Франции под названием Avialsa A.60 Fauconnet и 16 — в Италии как Meteor MS-30 L Passero ; производство было прекращено в 1962 году.

Это одноместный свободнонесущий планер с плечевым крылом и крейсерской (максимальной L/D) скоростью 45 миль в час. Он имеет массу пустого 157 кг и максимальную взлетную массу 269 кг. Однолонжеронное крыло и хвостовое оперение были изготовлены из дерева, обтянутого тканью, тогда как фюзеляж состоял из стальных труб, покрытых тканью.

L-Spatz 55 имеет хорошие характеристики преодоления подъемов благодаря легкой конструкции. Угол планирования составляет 29:1. Самый длинный известный перелет по пересеченной местности составил более 600 км из Бург Фейерштайн , Германия, во Францию.

Многие планерные клубы использовали L-Spatz 55, хорошо известный своей простотой в обращении, включая легкость выхода из вращения.

Варианты

[ редактировать ]
Воробей А
Сертифицирован в 1952 году, размах крыла 13,20 метра, длина 6,19 метра.
Воробей Б
Усиленный и улучшенный вариант с размахом крыла 13,20 метра, длиной 6,19 метра, сертифицирован в 1952 году.
Воробей 55
Сертифицирован в 1952 году, размах крыла 13,20 метра, длина 6,25 метра.
L-Воробей
Сертифицирован в 1954 году, размах крыла 15 метров, длина 6,05 метра.
L-Воробей 55
Сертифицирован в 1954 году, размах крыла 15 метров, длина 6,25 метра.
L-Спац III
Сертифицирован в 1966 году, размах крыла 15 метров, длина 6,25 метра.
Французский Avialsa A60 на поле Бельгард-сюр-Вальсерин (Франция)
Авиальса 60 Фоконне
Лицензионное производство во Франции .
Метеор МС-30 Л-Воробей
Лицензионное производство в Италии .
Электравиа Электро Лайт 2
Электрический вариант самолета с электроприводом и носовым винтом. [ 1 ]

Самолет на выставке

[ редактировать ]

Технические характеристики (L-Spatz 55)

[ редактировать ]

Данные из Планеров мира: Планеры мира: Les Planeurs du Monde [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 6,25 м (20 футов 6 дюймов)
  • Размах крыльев: 15 м (49 футов 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 11,7 м 2 (126 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 19
  • Профиль : Mü-Профиль 14%
  • Пустой вес: 153 кг (337 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 265 кг (584 фунта)

Производительность

  • Никогда не превышайте скорость : 180 км/ч (110 миль в час, 97 узлов).
  • Максимальная скорость в условиях сурового воздуха: 110 км/ч (68 миль в час; 59 узлов)
  • Скорость буксировки: 110 км/ч (68 миль в час; 59 узлов)
  • Максимальная скорость запуска лебедки: 90 км / ч (56 миль в час; 49 узлов)
  • Конечная скорость: 200 км/ч (124,3 миль в час; 108,0 узлов)
  • пределы г: +4 -2
  • Максимальное качество планирования: 29 при 80 км/ч (50 миль в час; 43 узла)
  • Скорость снижения: 0,58 м/с (114 футов/мин) при скорости 67 км/ч (42 миль в час; 36 узлов)
  • Нагрузка на крыло: 22,6 кг/м 2 (4,6 фунта/кв. футов)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–2016 гг. , стр. 166. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
  2. ^ Национальный парящий музей (2011). «Планеры в нашей коллекции» . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Проверено 28 июля 2011 г.
  3. ^ Шенстон, бакалавр наук; К. Г. Уилкинсон (1958). Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde (на английском, французском и немецком языках) (1-е изд.). Цюрих: Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. стр. 68–72.
  • Шенстон, бакалавр наук; К. Г. Уилкинсон (1958). Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde (на английском, французском и немецком языках) (1-е изд.). Цюрих: Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. стр. 68–72.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49fbdd6225cd0ba00f218e803bd425c1__1725916860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/c1/49fbdd6225cd0ba00f218e803bd425c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scheibe Spatz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)