Graphic.ly
![]() | |
Тип бизнеса | Частный |
---|---|
Основан | 2007 |
Штаб-квартира | , олень |
Ключевые люди |
|
URL-адрес | Graphicly.com |
Graphicly (часто стилизованная под Graphic.ly ) была платформой для издателей, которая предлагала интеграцию рабочего процесса, самостоятельную публикацию , цифровое распространение , преобразование и продвижение цифрового контента . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Веб-сайт, запущенный Кевином Манном и Микой Болдуином, изначально был платформой для цифровых комиксов , но позже добавилась поддержка детских книг , книг по искусству и журналов . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Графически аккумулировано более 3500 издателей и более 10 000 независимых авторов. [ 8 ] [ 9 ] На веб-сайте было активное социальное сообщество, позволяющее создателям и поклонникам напрямую взаимодействовать. Графически закрылся в мае 2014 года, и некоторые из его ключевых сотрудников перешли в другое цифровое издательство Blurb . [ 10 ]
История
[ редактировать ]Компания Graphicly была основана Кевином Манном в 2007 году под названием Take Comics. [ 2 ] [ 9 ] В 2009 году веб-сайт был частью программы TechStars , акселератора стартапов . [ 4 ] [ 11 ] [ 12 ] Мика Болдуин был наставником в TechStars с 2007 года и после наставничества команды Graphicly в рамках программы присоединился к компании в качестве основателя и генерального директора . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Стив Балмер представил первую публичную демонстрацию Graphicly во время выставке основной презентации Microsoft на Consumer Electronics Show 2010 . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
В январе 2010 года компания привлекла начальный раунд в размере 1,2 миллиона долларов под руководством DFJ Mercury с дополнительными инвестициями от Starz Media , Дэвида Коэна, Дэйва МакКлюра , Пейдж Крейг, Джейка Никелла и Криса Сакки . [ 3 ] Graphicly . более 600 000 копий мобильных приложений За первые пять месяцев 2010 года было загружено [ 2 ] В январе 2011 года Graphicly привлекла дополнительные $3,8 млн в раунде серии A от группы под руководством DFJ Mercury с дополнительными инвестициями от 500 Startups , Dundee VC, Ludlow Ventures и Venture51. [ 2 ] [ 4 ] [ 7 ] Помимо признанных инвесторов-ангелов, консультантами Graphicly были Тим Феррис , Джей Адельсон и Гэри Вайнерчук . [ 8 ]
В феврале 2010 года Graphicly приобрела iFanboy, сообщество комиксов и новостную платформу. [ 20 ] Это усилило интерактивные элементы их сайта, который уже стал пионером в области чтения и распространения комиксов. [ 4 ] Покупка длилась недолго, и в январе 2013 года iFanboy отделился от Graphically по совместному решению сайта и компании. [ 21 ] В ноябре 2011 года Graphicly приобрела Double Feature, мобильное приложение для чтения комиксов. [ 22 ]
В 2012 году приложение комиксов Graphic.ly было прекращено, и компания сосредоточилась на услугах цифрового преобразования и распространения: за авансовый платеж компания конвертировала комикс и распространяла его на цифровых платформах, а затем планировала отдать выручку (после уплаты комиссий). владельцу комикса. [ 23 ]
В январе 2013 года Graphicly привлекла дополнительно 1 миллион долларов финансирования, в результате чего общий объем венчурных инвестиций достиг 6 миллионов долларов. [ 24 ]
В апреле 2014 года Graphicly официально закрыла свои двери, заменив свой веб-сайт уведомлением, информирующим посетителей об этом. Ключевые сотрудники компании были наняты Blurb , самостоятельным издательским агентством, схожим по целям с Graphicly. Многим издателям, опубликовавшим свои работы через Graphicly, предложили перенести свой бизнес на Blurb. [ 25 ]
Некоторым независимым создателям так и не заплатили за доходы от опубликованных комиксов. [ 26 ]
Описание
[ редактировать ]Болдуин описал первоначальную концепцию Graphicly как iTunes для комиксов. [ 27 ] Компания позволила создателям комиксов распространять свой контент в цифровом виде через собственное приложение Graphicly, которое доступно для устройств iPhone , iPad и Android . [ 2 ]
В следующем году Graphicly переключила внимание компании на свою цифровую издательскую платформу, которая позволяет авторам и издателям выпускать свои книги на таких платформах, как iBookstore , Amazon Kindle Store , Kobo Store и Barnes & Noble's Nook Store . [ 4 ] [ 28 ] [ 29 ] Болдуин отметил, что, хотя рыночная стратегия Graphicly оказалась успешной, компания сосредоточилась в основном на маркетинге самых продаваемых комиксов, таких как «Человек-паук» и «Люди Икс» , что является отходом от их первоначальной цели — помочь всем издателям, особенно независимым , завоевать аудиторию. [ 30 ] В январе 2012 года компания представила универсальную платформу для самостоятельной публикации с автоматизированными инструментами, которые могут конвертировать, распространять и продвигать контент на основе изображений. [ 6 ] [ 28 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Платформа также предлагает интеграцию аналитики в режиме реального времени, что позволяет авторам отслеживать свой контент на всех торговых площадках. [ 32 ]
Бизнес-модель
[ редактировать ]Издатели платили Graphicly фиксированную плату и после этого сохраняли за собой полную собственность на поток доходов. [ 28 ] За первую неделю после запуска новой платформы компания подписала более 1500 авторов и издателей на среднюю сумму в 650 долларов. [ 4 ] База пользователей Graphicly удвоилась за первые 6 месяцев после запуска новых вариантов распространения. [ 34 ] Переход также привлек создателей контента за пределами комиксов, и когда-то 40% всех книг, представленных через Graphicly, не были комиксами. [ 6 ] [ 7 ] [ 35 ]
В совокупности это привело к увеличению продаж создателей контента Graphicly, и продажи превзошли старое приложение Graphicly в соотношении 5 к 1. [ 7 ] В 2011 году с сайта Graphicly каждую минуту загружалось более одной книги. [ 3 ]
Сообщество
[ редактировать ]Компания Graphicly организовала активное социальное сообщество, которое позволяло пользователям комментировать на страницах цифровых книг историю, иллюстрации, обложки и общие впечатления. [ 2 ] [ 9 ] Обсуждение позволило создателям и фанатам напрямую связаться и значительно увеличило вовлеченность читателей Graphicly. [ 2 ] [ 3 ] [ 36 ] На веб-сайте была социальная лента, где пользователи могли видеть активность, включая недавние покупки, комментарии, а также делиться недавним избранным с другими пользователями. [ 3 ] [ 37 ] Болдуин назвал сообщество самым большим драйвером роста Graphicly. [ 38 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хессельдал, Арик; Хариф, Ольга; Макмиллан, Дуглас; Кинг, Рэйчел. «Лучшие молодые технологические предприниматели 2010» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 06 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Закс, Дэвид (7 февраля 2011 г.). «Графическое сообщество онлайн-комиксов получило финансирование в размере 3 миллионов долларов» . Компания Фаст .
- ^ Jump up to: а б с д и Чередар, Том (25 января 2012 г.). «How Graphicly прокладывает путь для самостоятельно издаваемых цифровых комиксов» . Венчурный бит.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Зиглер, Мг (25 января 2011 г.). «Стартап по созданию цифровых комиксов привлек 3 миллиона долларов, чтобы выйти в 2011 году за пределами страницы » . TechCrunch.
- ^ Холидей, Райан (9 мая 2012 г.). «Мика Болдуин из Graphicly: почему важно рассказывать истории» . Форбс .
- ^ Jump up to: а б с Братья, Дэвид (5 апреля 2012 г.). «Графический переход от распространения цифровых комиксов к распространению электронных книг» . Комикс Альянс. Архивировано из оригинала 14 марта 2013 года.
- ^ Jump up to: а б с д Чередар, Том (5 апреля 2012 г.). «Графически закрывает приложения комиксов для iOS и Android, чтобы сосредоточиться на услугах самостоятельной публикации» . Венчурный бит.
- ^ Jump up to: а б «Графика: О» . Графически.
- ^ Jump up to: а б с Ниши, Деннис (24 июля 2010 г.). «Comic-Con 2010: Комиксы вступают в эпоху электронных книг» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ «Инди-реклама для принтера электронных книг приобретает графическое оформление, платформа электронной публикации комиксов закрывается» . ТехКранч . 27 мая 2014 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ «10 стартап-инкубаторов, за которыми стоит следить» . Журнал Inc.
- ^ «Инкубатор TechStars выводит 10 новых компаний» . TechCrunch. 6 августа 2009 г.
- ^ Ван Гроув, Дженнифер (27 октября 2011 г.). «Графический основатель стартапов, интернет-славы и трезвости» . Машаемый.
- ^ «ТехСтарс: Наставники» . ТехСтарс.
- ^ Мэтью, Эллис (9 февраля 2010 г.). «Получение финансирования: интервью с соучредителем Graphicly Микой Болдуином» . Подпитывайте свое предприятие. Архивировано из оригинала 20 марта 2013 года.
- ^ «Официальный блог Pinterest» . Пинтерест. 20 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2012 г.
- ^ Брэдшоу, Тим (8 января 2010 г.). «Поклонники комиксов стекаются в Graphicly» . Файнэншл Таймс .
- ^ Уоррен, Кристина (6 января 2010 г.). «Графически создает магазин цифровых комиксов» . Машаемый.
- ^ «Windows 7 помогает вывести сенсорные ПК на переломный момент» . Майкрософт. 7 января 2010 г.
- ^ Иосиф, Тартаков (17 февраля 2010 г.). «Сообщество графических покупателей комиксов iFanboy» . Платный контент.
- ^ «Обновление IFanboy: Независимость, до свидания, привет» . 18 января 2013 г.
- ^ Рид, Кэлвин (8 ноября 2011 г.). «Графически приобретается программа для чтения цифровых комиксов, двойная функция» . Издательский еженедельник.
- ^ «Графический взгляд создателя» .
- ^ Ха, Энтони (5 января 2013 г.). «Издательский стартап графически привлекает еще 1 миллион долларов, стремясь к прибыльности» . TechCrunch.
- ^ Мелроуз, Кевин (17 мая 2014 г.). «Наглядно прекратить работу по мере того, как Blurb набирает сотрудников» . Ресурсы по комиксам.
- ^ Крис Медоуз (4 июня 2014 г.). «Приобретение Graphicly ставит под сомнение выплаты издателям» . ТелеРид . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 г.
- ^ Ха, Энтони (1 марта 2012 г.). «Графически открывает издательскую платформу для всех, выходит за рамки комиксов» . TechCrunch.
- ^ Jump up to: а б с Джеймс, Тайлер (16 апреля 2012 г.). «Графический разговор с Микой Болдуином» . Племя комиксов.
- ^ Ха, Энтони (5 апреля 2012 г.). «Graphicly убивает свои мобильные приложения, чтобы удвоить количество издательских инструментов» . TechCrunch.
- ^ Болдуин, Мика (5 апреля 2012 г.). «Графика: постоянное развитие для издателей контента» . Графический блог.
- ^ Эспозито, Джои (23 января 2012 г.). «Графика предлагает самостоятельную публикацию» . ИГН Комиксы.
- ^ Jump up to: а б Маккарти, Брэд (1 марта 2011 г.). «Графика выходит за рамки комиксов и приносит аналитику на каждую платформу электронных книг» . Следующая сеть.
- ^ Пилкингтон, Мерси (2 февраля 2012 г.). «Графический запуск кроссплатформенного распространения электронных книг» . Хорошая читалка.
- ^ Братья, Дэвид (9 июня 2011 г.). «Графический редизайн, придающий цифровым комиксам чувство общности» . Комикс Альянс. Архивировано из оригинала 17 ноября 2012 года.
- ^ САЛКОВИЦ, РОБ (5 апреля 2012 г.). «За поворотом: графически закрывает рынок, переориентирует бизнес» . Компания Фаст .
- ^ «Мика Болдуин из Graphicly рассказывает о цифровых комиксах и сообществе» . Архив комиксов. 18 февраля 2011 г.
- ^ Лэнгшоу, Марк (10 июня 2011 г.). «Графически расширяет возможности сообщества» . Цифровой шпион.
- ^ Острув, Адам (9 сентября 2010 г.). «Как графические планы трансформируют бизнес комиксов» . Машаемый.