Jump to content

Graphic.ly

(Перенаправлено с Мика Болдуина )
Графически
Тип бизнеса Частный
Основан 2007
Штаб-квартира ,
олень
Ключевые люди
  • Мика Болдуин
  • (генеральный директор, соучредитель)
  • Кевин Манн
  • (основатель и главный научный сотрудник)
[ 1 ]
URL-адрес Graphicly.com

Graphicly (часто стилизованная под Graphic.ly ) была платформой для издателей, которая предлагала интеграцию рабочего процесса, самостоятельную публикацию , цифровое распространение , преобразование и продвижение цифрового контента . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Веб-сайт, запущенный Кевином Манном и Микой Болдуином, изначально был платформой для цифровых комиксов , но позже добавилась поддержка детских книг , книг по искусству и журналов . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Графически аккумулировано более 3500 издателей и более 10 000 независимых авторов. [ 8 ] [ 9 ] На веб-сайте было активное социальное сообщество, позволяющее создателям и поклонникам напрямую взаимодействовать. Графически закрылся в мае 2014 года, и некоторые из его ключевых сотрудников перешли в другое цифровое издательство Blurb . [ 10 ]

Компания Graphicly была основана Кевином Манном в 2007 году под названием Take Comics. [ 2 ] [ 9 ] В 2009 году веб-сайт был частью программы TechStars , акселератора стартапов . [ 4 ] [ 11 ] [ 12 ] Мика Болдуин был наставником в TechStars с 2007 года и после наставничества команды Graphicly в рамках программы присоединился к компании в качестве основателя и генерального директора . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Стив Балмер представил первую публичную демонстрацию Graphicly во время выставке основной презентации Microsoft на Consumer Electronics Show 2010 . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

В январе 2010 года компания привлекла начальный раунд в размере 1,2 миллиона долларов под руководством DFJ Mercury с дополнительными инвестициями от Starz Media , Дэвида Коэна, Дэйва МакКлюра , Пейдж Крейг, Джейка Никелла и Криса Сакки . [ 3 ] Graphicly . более 600 000 копий мобильных приложений За первые пять месяцев 2010 года было загружено [ 2 ] В январе 2011 года Graphicly привлекла дополнительные $3,8 млн в раунде серии A от группы под руководством DFJ Mercury с дополнительными инвестициями от 500 Startups , Dundee VC, Ludlow Ventures и Venture51. [ 2 ] [ 4 ] [ 7 ] Помимо признанных инвесторов-ангелов, консультантами Graphicly были Тим Феррис , Джей Адельсон и Гэри Вайнерчук . [ 8 ]

В феврале 2010 года Graphicly приобрела iFanboy, сообщество комиксов и новостную платформу. [ 20 ] Это усилило интерактивные элементы их сайта, который уже стал пионером в области чтения и распространения комиксов. [ 4 ] Покупка длилась недолго, и в январе 2013 года iFanboy отделился от Graphically по совместному решению сайта и компании. [ 21 ] В ноябре 2011 года Graphicly приобрела Double Feature, мобильное приложение для чтения комиксов. [ 22 ]

В 2012 году приложение комиксов Graphic.ly было прекращено, и компания сосредоточилась на услугах цифрового преобразования и распространения: за авансовый платеж компания конвертировала комикс и распространяла его на цифровых платформах, а затем планировала отдать выручку (после уплаты комиссий). владельцу комикса. [ 23 ]

В январе 2013 года Graphicly привлекла дополнительно 1 миллион долларов финансирования, в результате чего общий объем венчурных инвестиций достиг 6 миллионов долларов. [ 24 ]

В апреле 2014 года Graphicly официально закрыла свои двери, заменив свой веб-сайт уведомлением, информирующим посетителей об этом. Ключевые сотрудники компании были наняты Blurb , самостоятельным издательским агентством, схожим по целям с Graphicly. Многим издателям, опубликовавшим свои работы через Graphicly, предложили перенести свой бизнес на Blurb. [ 25 ]

Некоторым независимым создателям так и не заплатили за доходы от опубликованных комиксов. [ 26 ]

Описание

[ редактировать ]

Болдуин описал первоначальную концепцию Graphicly как iTunes для комиксов. [ 27 ] Компания позволила создателям комиксов распространять свой контент в цифровом виде через собственное приложение Graphicly, которое доступно для устройств iPhone , iPad и Android . [ 2 ]

В следующем году Graphicly переключила внимание компании на свою цифровую издательскую платформу, которая позволяет авторам и издателям выпускать свои книги на таких платформах, как iBookstore , Amazon Kindle Store , Kobo Store и Barnes & Noble's Nook Store . [ 4 ] [ 28 ] [ 29 ] Болдуин отметил, что, хотя рыночная стратегия Graphicly оказалась успешной, компания сосредоточилась в основном на маркетинге самых продаваемых комиксов, таких как «Человек-паук» и «Люди Икс» , что является отходом от их первоначальной цели — помочь всем издателям, особенно независимым , завоевать аудиторию. [ 30 ] В январе 2012 года компания представила универсальную платформу для самостоятельной публикации с автоматизированными инструментами, которые могут конвертировать, распространять и продвигать контент на основе изображений. [ 6 ] [ 28 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Платформа также предлагает интеграцию аналитики в режиме реального времени, что позволяет авторам отслеживать свой контент на всех торговых площадках. [ 32 ]

Бизнес-модель

[ редактировать ]

Издатели платили Graphicly фиксированную плату и после этого сохраняли за собой полную собственность на поток доходов. [ 28 ] За первую неделю после запуска новой платформы компания подписала более 1500 авторов и издателей на среднюю сумму в 650 долларов. [ 4 ] База пользователей Graphicly удвоилась за первые 6 месяцев после запуска новых вариантов распространения. [ 34 ] Переход также привлек создателей контента за пределами комиксов, и когда-то 40% всех книг, представленных через Graphicly, не были комиксами. [ 6 ] [ 7 ] [ 35 ]

В совокупности это привело к увеличению продаж создателей контента Graphicly, и продажи превзошли старое приложение Graphicly в соотношении 5 к 1. [ 7 ] В 2011 году с сайта Graphicly каждую минуту загружалось более одной книги. [ 3 ]

Сообщество

[ редактировать ]

Компания Graphicly организовала активное социальное сообщество, которое позволяло пользователям комментировать на страницах цифровых книг историю, иллюстрации, обложки и общие впечатления. [ 2 ] [ 9 ] Обсуждение позволило создателям и фанатам напрямую связаться и значительно увеличило вовлеченность читателей Graphicly. [ 2 ] [ 3 ] [ 36 ] На веб-сайте была социальная лента, где пользователи могли видеть активность, включая недавние покупки, комментарии, а также делиться недавним избранным с другими пользователями. [ 3 ] [ 37 ] Болдуин назвал сообщество самым большим драйвером роста Graphicly. [ 38 ]

  1. ^ Хессельдал, Арик; Хариф, Ольга; Макмиллан, Дуглас; Кинг, Рэйчел. «Лучшие молодые технологические предприниматели 2010» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 06 марта 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Закс, Дэвид (7 февраля 2011 г.). «Графическое сообщество онлайн-комиксов получило финансирование в размере 3 миллионов долларов» . Компания Фаст .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Чередар, Том (25 января 2012 г.). «How Graphicly прокладывает путь для самостоятельно издаваемых цифровых комиксов» . Венчурный бит.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Зиглер, Мг (25 января 2011 г.). «Стартап по созданию цифровых комиксов привлек 3 миллиона долларов, чтобы выйти в 2011 году за пределами страницы » . TechCrunch.
  5. ^ Холидей, Райан (9 мая 2012 г.). «Мика Болдуин из Graphicly: почему важно рассказывать истории» . Форбс .
  6. ^ Jump up to: а б с Братья, Дэвид (5 апреля 2012 г.). «Графический переход от распространения цифровых комиксов к распространению электронных книг» . Комикс Альянс. Архивировано из оригинала 14 марта 2013 года.
  7. ^ Jump up to: а б с д Чередар, Том (5 апреля 2012 г.). «Графически закрывает приложения комиксов для iOS и Android, чтобы сосредоточиться на услугах самостоятельной публикации» . Венчурный бит.
  8. ^ Jump up to: а б «Графика: О» . Графически.
  9. ^ Jump up to: а б с Ниши, Деннис (24 июля 2010 г.). «Comic-Con 2010: Комиксы вступают в эпоху электронных книг» . Уолл Стрит Джорнал .
  10. ^ «Инди-реклама для принтера электронных книг приобретает графическое оформление, платформа электронной публикации комиксов закрывается» . ТехКранч . 27 мая 2014 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
  11. ^ «10 стартап-инкубаторов, за которыми стоит следить» . Журнал Inc.
  12. ^ «Инкубатор TechStars выводит 10 новых компаний» . TechCrunch. 6 августа 2009 г.
  13. ^ Ван Гроув, Дженнифер (27 октября 2011 г.). «Графический основатель стартапов, интернет-славы и трезвости» . Машаемый.
  14. ^ «ТехСтарс: Наставники» . ТехСтарс.
  15. ^ Мэтью, Эллис (9 февраля 2010 г.). «Получение финансирования: интервью с соучредителем Graphicly Микой Болдуином» . Подпитывайте свое предприятие. Архивировано из оригинала 20 марта 2013 года.
  16. ^ «Официальный блог Pinterest» . Пинтерест. 20 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2012 г.
  17. ^ Брэдшоу, Тим (8 января 2010 г.). «Поклонники комиксов стекаются в Graphicly» . Файнэншл Таймс .
  18. ^ Уоррен, Кристина (6 января 2010 г.). «Графически создает магазин цифровых комиксов» . Машаемый.
  19. ^ «Windows 7 помогает вывести сенсорные ПК на переломный момент» . Майкрософт. 7 января 2010 г.
  20. ^ Иосиф, Тартаков (17 февраля 2010 г.). «Сообщество графических покупателей комиксов iFanboy» . Платный контент.
  21. ^ «Обновление IFanboy: Независимость, до свидания, привет» . 18 января 2013 г.
  22. ^ Рид, Кэлвин (8 ноября 2011 г.). «Графически приобретается программа для чтения цифровых комиксов, двойная функция» . Издательский еженедельник.
  23. ^ «Графический взгляд создателя» .
  24. ^ Ха, Энтони (5 января 2013 г.). «Издательский стартап графически привлекает еще 1 миллион долларов, стремясь к прибыльности» . TechCrunch.
  25. ^ Мелроуз, Кевин (17 мая 2014 г.). «Наглядно прекратить работу по мере того, как Blurb набирает сотрудников» . Ресурсы по комиксам.
  26. ^ Крис Медоуз (4 июня 2014 г.). «Приобретение Graphicly ставит под сомнение выплаты издателям» . ТелеРид . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 г.
  27. ^ Ха, Энтони (1 марта 2012 г.). «Графически открывает издательскую платформу для всех, выходит за рамки комиксов» . TechCrunch.
  28. ^ Jump up to: а б с Джеймс, Тайлер (16 апреля 2012 г.). «Графический разговор с Микой Болдуином» . Племя комиксов.
  29. ^ Ха, Энтони (5 апреля 2012 г.). «Graphicly убивает свои мобильные приложения, чтобы удвоить количество издательских инструментов» . TechCrunch.
  30. ^ Болдуин, Мика (5 апреля 2012 г.). «Графика: постоянное развитие для издателей контента» . Графический блог.
  31. ^ Эспозито, Джои (23 января 2012 г.). «Графика предлагает самостоятельную публикацию» . ИГН Комиксы.
  32. ^ Jump up to: а б Маккарти, Брэд (1 марта 2011 г.). «Графика выходит за рамки комиксов и приносит аналитику на каждую платформу электронных книг» . Следующая сеть.
  33. ^ Пилкингтон, Мерси (2 февраля 2012 г.). «Графический запуск кроссплатформенного распространения электронных книг» . Хорошая читалка.
  34. ^ Братья, Дэвид (9 июня 2011 г.). «Графический редизайн, придающий цифровым комиксам чувство общности» . Комикс Альянс. Архивировано из оригинала 17 ноября 2012 года.
  35. ^ САЛКОВИЦ, РОБ (5 апреля 2012 г.). «За поворотом: графически закрывает рынок, переориентирует бизнес» . Компания Фаст .
  36. ^ «Мика Болдуин из Graphicly рассказывает о цифровых комиксах и сообществе» . Архив комиксов. 18 февраля 2011 г.
  37. ^ Лэнгшоу, Марк (10 июня 2011 г.). «Графически расширяет возможности сообщества» . Цифровой шпион.
  38. ^ Острув, Адам (9 сентября 2010 г.). «Как графические планы трансформируют бизнес комиксов» . Машаемый.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 497e9caf09c106cfadc7d60948dfeec4__1721958000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/c4/497e9caf09c106cfadc7d60948dfeec4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Graphic.ly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)