ЛинСиг
Разработчик(и) | ДКТ Консалтинг |
---|---|
Стабильная версия | 3.2
/ май 2012 г. |
Операционная система | Окна |
Тип | Программное обеспечение для дорожного движения |
Лицензия | Лицензионное соглашение на программное обеспечение |
Веб-сайт | http://www.jctconsultancy.co.uk |
LinSig — это программное обеспечение от JCT Consultancy, которое позволяет инженерам дорожного движения моделировать сигналы дорожного движения и их влияние на пропускную способность трафика и очереди . [1] Помимо моделирования воздействия сигналов дорожного движения, LinSig также оптимизирует время сигнала , чтобы уменьшить задержку или увеличить пропускную способность на перекрестке или группе взаимосвязанных перекрестков. [2] [3]
История
[ редактировать ]LinSig был разработан в Великобритании Брайаном Симмоните в 1980-х годах, который впоследствии основал JCT Consultancy. Программное обеспечение за время своего существования неоднократно обновлялось.
ДОС-версии
[ редактировать ]LinSig был впервые написан в середине 1980-х годов как инструмент на базе DOS для анализа и оптимизации отдельных перекрестков светофоров. Использование программного обеспечения распространилось в основном из уст в уста среди специалистов по светофорам, и оно стало широко использоваться инженерами- сигнализаторами . Моделирование трафика LinSig было основано на стандартных ручных расчетах значения Y. [4] которые в то время широко использовались для ручного расчета пропускной способности и задержек сигналов светофора. Это позволило легко сверить результаты программного обеспечения с существующими ручными расчетами.
LinSig для Windows, версия 1 — выпущена в марте 2000 г.
[ редактировать ]LinSig для Windows версии 1 сохранил те же возможности моделирования, что и более ранние версии DOS , но предоставил интерфейс Windows . В этой версии в программное обеспечение также были добавлены графические диаграммы, показывающие такую информацию, как расположение полос движения перекрестка, а также порядок поэтапного и поэтапного движения .
LinSig Версия 2 – выпущена в апреле 2006 г.
[ редактировать ]LinSig версии 2 была первой версией LinSig, позволяющей моделировать более одного соединения. [5] Была представлена новая модель сетевого трафика, которая позволяет моделировать координацию близко расположенных перекрестков светофоров.
LinSig Версия 3 – выпущена в июне 2009 г.
[ редактировать ]LinSig 3 изменился с модели, основанной на ссылках, на модель, основанную на полосах движения. [6] Он также позволяет пользователю моделировать более крупные сети и предоставляет новые инструменты моделирования сети, такие как распределение трафика на основе задержки и энтропии оценка матрицы поездок на основе . С помощью этого программного обеспечения можно моделировать регулируемые перекрестки с круговым движением . [7]
Основа моделирования
[ редактировать ]LinSig использует развитие модели трафика Cyclic Flow Profile, которая уже много лет широко используется в Великобритании. Модель профиля циклического потока имитирует взаимодействие между близко расположенными соединениями, позволяя моделировать скоординированные моменты времени сигналов.
Типичные входные данные
[ редактировать ]Входные данные LinSig включают наблюдаемые транспортные потоки, фазы и этапы работы контроллера светофоров, время между зелеными сигналами, [8] потоки насыщения [9] и длины полос.
Пешеходное моделирование
[ редактировать ]Задержки пешеходов на светофорах можно моделировать для отдельных или связанных переходов.
Оптимизация сигнала
[ редактировать ]LinSig оптимизирует тайминги сигнала либо для максимизации пропускной способности, либо для минимизации задержки на перекрестке.
Сетевое моделирование
[ редактировать ]LinSig может моделировать и оптимизировать сети из нескольких узлов, а также отдельные узлы. Он предназначен для детального моделирования небольших групп перекрестков, а не более крупных сетей, охватывающих целые города.
Назначение на основе задержки
[ редактировать ]LinSig использует традиционное распределение пользовательского равновесия для распределения трафика по маршрутам через сеть на основе задержек, рассчитанных с помощью сетевой модели.
Матричная оценка
[ редактировать ]LinSig предоставляет возможность матричной оценки для создания матрицы поездок по всей сети на основе количества поворотов на перекрестках. При этом используется комбинация традиционных методов оценки, основанных на энтропии, и настроек, направленных на оценку матриц в небольших сетях.
Альтернативные решения
[ редактировать ]Основным конкурентом на рынке Великобритании является TRANSYT .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.jctconsultancy.co.uk/Support/documentation.php Руководство LinSig. Консультационная компания JCT. Июнь 2009. Пол Мур.
- ^ Рекомендации по моделированию трафика TfL, версия 3 http://content.tfl.gov.uk/traffic-modelling-guidelines.pdf
- ^ Исследование городского транспорта Болсовера https://www.bolsover.gov.uk/images/LIVE/P/Plan_EB_BolsTTSreport_1610.pdf
- ^ Департамент дорог и автомагистралей Бангладеш - Параграф 5.30 http://www.rhd.gov.bd/Documents/ExternalPublications/Trl/Calculation%20of%20traffic%20signal%20timings-Webster's%20method%20Note13.pdf http://www.rhd.gov.bd/ Документы/Внешние публикации/Trl/Calculation%20of%20traffic%20signal%20timings-Webster's%20method%20Note13.pdf
- ^ http://www.jctconsultancy.co.uk/Home/docs/JCT_LINSIG2_Joined_Up_Modelling_TEC_Article_Sep2006.pdf Объединенное моделирование трафика с помощью LINSIG V2. Журнал ТЭК. Сентябрь 2006. Пол Мур.
- ^ Консультационная компания JCT, Руководство пользователя LINSIG 3
- ^ http://www.jctconsultancy.co.uk/Home/docs/JCT_LinSig_for_Signalled_Roundabouts_Symposium_2007.pdf LinSig для круговых перекрестков с сигнализацией. Симпозиум JCT, Ноттингем, сентябрь 2007 г. Д-р Дуглас Рид, Брайан Симмонит
- ^ Руководство по дорожным знакам, глава 6 https://assets.publishing.service.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/851465/dft-traffic-signs-manual-chapter-6.pdf
- ^ http://www.trl.co.uk/online_store/reports_publications/trl_reports/cat_traffic_engineering/report_the_prediction_of_saturation_flows_for_single_road_junctions_control_by_traffic_signals.htm Отчет об исследовании 67. Прогноз потоков насыщения для отдельных дорожных развязок, контролируемых светофорами, Кимбер, TRL