Jump to content

ЛинСиг

(Перенаправлено с LINSIG )

ЛинСиг
Разработчик(и) ДКТ Консалтинг
Стабильная версия
3.2 / май 2012 г.
Операционная система Окна
Тип Программное обеспечение для дорожного движения
Лицензия Лицензионное соглашение на программное обеспечение
Веб-сайт http://www.jctconsultancy.co.uk
Типичный регулируемый перекресток с сигналами для транспортных средств и пешеходов в Великобритании.

LinSig — это программное обеспечение от JCT Consultancy, которое позволяет инженерам дорожного движения моделировать сигналы дорожного движения и их влияние на пропускную способность трафика и очереди . [1] Помимо моделирования воздействия сигналов дорожного движения, LinSig также оптимизирует время сигнала , чтобы уменьшить задержку или увеличить пропускную способность на перекрестке или группе взаимосвязанных перекрестков. [2] [3]

LinSig был разработан в Великобритании Брайаном Симмоните в 1980-х годах, который впоследствии основал JCT Consultancy. Программное обеспечение за время своего существования неоднократно обновлялось.

ДОС-версии

[ редактировать ]

LinSig был впервые написан в середине 1980-х годов как инструмент на базе DOS для анализа и оптимизации отдельных перекрестков светофоров. Использование программного обеспечения распространилось в основном из уст в уста среди специалистов по светофорам, и оно стало широко использоваться инженерами- сигнализаторами . Моделирование трафика LinSig было основано на стандартных ручных расчетах значения Y. [4] которые в то время широко использовались для ручного расчета пропускной способности и задержек сигналов светофора. Это позволило легко сверить результаты программного обеспечения с существующими ручными расчетами.

LinSig для Windows, версия 1 — выпущена в марте 2000 г.

[ редактировать ]

LinSig для Windows версии 1 сохранил те же возможности моделирования, что и более ранние версии DOS , но предоставил интерфейс Windows . В этой версии в программное обеспечение также были добавлены графические диаграммы, показывающие такую ​​​​информацию, как расположение полос движения перекрестка, а также порядок поэтапного и поэтапного движения .

LinSig Версия 2 – выпущена в апреле 2006 г.

[ редактировать ]

LinSig версии 2 была первой версией LinSig, позволяющей моделировать более одного соединения. [5] Была представлена ​​новая модель сетевого трафика, которая позволяет моделировать координацию близко расположенных перекрестков светофоров.

LinSig Версия 3 – выпущена в июне 2009 г.

[ редактировать ]

LinSig 3 изменился с модели, основанной на ссылках, на модель, основанную на полосах движения. [6] Он также позволяет пользователю моделировать более крупные сети и предоставляет новые инструменты моделирования сети, такие как распределение трафика на основе задержки и энтропии оценка матрицы поездок на основе . С помощью этого программного обеспечения можно моделировать регулируемые перекрестки с круговым движением . [7]

Основа моделирования

[ редактировать ]

LinSig использует развитие модели трафика Cyclic Flow Profile, которая уже много лет широко используется в Великобритании. Модель профиля циклического потока имитирует взаимодействие между близко расположенными соединениями, позволяя моделировать скоординированные моменты времени сигналов.

Типичные входные данные

[ редактировать ]

Входные данные LinSig включают наблюдаемые транспортные потоки, фазы и этапы работы контроллера светофоров, время между зелеными сигналами, [8] потоки насыщения [9] и длины полос.

Пешеходное моделирование

[ редактировать ]

Задержки пешеходов на светофорах можно моделировать для отдельных или связанных переходов.

Оптимизация сигнала

[ редактировать ]

LinSig оптимизирует тайминги сигнала либо для максимизации пропускной способности, либо для минимизации задержки на перекрестке.

Сетевое моделирование

[ редактировать ]

LinSig может моделировать и оптимизировать сети из нескольких узлов, а также отдельные узлы. Он предназначен для детального моделирования небольших групп перекрестков, а не более крупных сетей, охватывающих целые города.

Назначение на основе задержки

[ редактировать ]

LinSig использует традиционное распределение пользовательского равновесия для распределения трафика по маршрутам через сеть на основе задержек, рассчитанных с помощью сетевой модели.

Матричная оценка

[ редактировать ]

LinSig предоставляет возможность матричной оценки для создания матрицы поездок по всей сети на основе количества поворотов на перекрестках. При этом используется комбинация традиционных методов оценки, основанных на энтропии, и настроек, направленных на оценку матриц в небольших сетях.

Альтернативные решения

[ редактировать ]

Основным конкурентом на рынке Великобритании является TRANSYT .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ http://www.jctconsultancy.co.uk/Support/documentation.php Руководство LinSig. Консультационная компания JCT. Июнь 2009. Пол Мур.
  2. ^ Рекомендации по моделированию трафика TfL, версия 3 http://content.tfl.gov.uk/traffic-modelling-guidelines.pdf
  3. ^ Исследование городского транспорта Болсовера https://www.bolsover.gov.uk/images/LIVE/P/Plan_EB_BolsTTSreport_1610.pdf
  4. ^ Департамент дорог и автомагистралей Бангладеш - Параграф 5.30 http://www.rhd.gov.bd/Documents/ExternalPublications/Trl/Calculation%20of%20traffic%20signal%20timings-Webster's%20method%20Note13.pdf http://www.rhd.gov.bd/ Документы/Внешние публикации/Trl/Calculation%20of%20traffic%20signal%20timings-Webster's%20method%20Note13.pdf
  5. ^ http://www.jctconsultancy.co.uk/Home/docs/JCT_LINSIG2_Joined_Up_Modelling_TEC_Article_Sep2006.pdf Объединенное моделирование трафика с помощью LINSIG V2. Журнал ТЭК. Сентябрь 2006. Пол Мур.
  6. ^ Консультационная компания JCT, Руководство пользователя LINSIG 3
  7. ^ http://www.jctconsultancy.co.uk/Home/docs/JCT_LinSig_for_Signalled_Roundabouts_Symposium_2007.pdf LinSig для круговых перекрестков с сигнализацией. Симпозиум JCT, Ноттингем, сентябрь 2007 г. Д-р Дуглас Рид, Брайан Симмонит
  8. ^ Руководство по дорожным знакам, глава 6 https://assets.publishing.service.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/851465/dft-traffic-signs-manual-chapter-6.pdf
  9. ^ http://www.trl.co.uk/online_store/reports_publications/trl_reports/cat_traffic_engineering/report_the_prediction_of_saturation_flows_for_single_road_junctions_control_by_traffic_signals.htm Отчет об исследовании 67. Прогноз потоков насыщения для отдельных дорожных развязок, контролируемых светофорами, Кимбер, TRL
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ae23e3b1944159547e0443d22a02612__1655796060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/12/4ae23e3b1944159547e0443d22a02612.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LinSig - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)