Джон Вудрафф (менеджер по талантам)
Джон Вудрафф | |
---|---|
Рожденный | Джон Филип Вудрафф |
Занятия |
|
Годы активности | 1973–2018 |
Джон Филип Вудрафф ОАМ — австралийский бывший менеджер по талантам, владелец звукозаписывающей компании и владелец музыкального журнала. Он руководил Flowers/Icehouse , The Angels , Diesel , Baby Animals и Savage Garden . В 1978 году он вместе с другими менеджерами основал Dirty Pool в качестве агентства по бронированию и управляющей компании. В 1994 году Вудрафф основал журнал The Music Network. За свою работу в местной музыкальной индустрии он был награжден Премией за выслугу на церемонии вручения наград ARIA Music Awards. 2007 . Музыкальный журналист Кристи Элиезер описал его как одного из семи деятелей австралийской музыкальной индустрии в книге « High Voltage Rock 'n' Roll » (2007). В День Австралии (26 января) 2008 года Вудрафф был награжден медалью Ордена Австралии за «заслугу перед популярной музыкальной индустрией, особенно в качестве менеджера, промоутера и наставника музыкальных коллективов». Он ушел на пенсию в декабре 2018 года после продажи своей управляющей компании Sony Music Australia .
Биография
[ редактировать ]Джон Филип Вудрафф был менеджером по талантам двух кавер- групп: Moonshine Jug и String Band. [ 1 ] [ 2 ] и апельсин, [ 3 ] [ 4 ] в Аделаиде в начале 1970-х годов, которые в итоге стали «Angels» и «Cold Chisel» соответственно. [ 5 ] Он основал организацию «Сфера», в которую входила звукозаписывающая компания. Moonshine Jug and String Band выпустили четырехтрековый мини-альбом Keep You on the Move в середине 1973 года, за которым последовал сингл "That's All Right for Me" (1974), оба на его лейбле Sphere. [ 1 ] [ 6 ] В конце 1974 года они изменили свое название на Keystone Angels и выпустили сингл "Keep On Dancin'" (1975), сопродюсерами которого выступили Вудрафф и группа. [ 1 ] [ 7 ]
Вудрафф и его коллеги-менеджеры Рэй Хирн, Ричард Макдональд и Род Уиллис основали Dirty Pool Live Presentation в Сиднее в 1978 году как агентство по бронированию и управляющую компанию. [ 8 ] [ 9 ] Уиллис теперь управлял Cold Chisel, а Хирн занимался Angels - обе группы были обеспокоены тем, что различные агентства по бронированию забирали львиную долю прибыли от их живых музыкальных выступлений. [ 8 ] [ 9 ] В то время «исполнителям платили только минимальную плату, а большую часть денег забирал промоутер площадки». [ 10 ] Макдональд напомнил: «Не было никакого контроля над расходами на прикрытие или продвижением и, что наиболее важно, никакого контроля над маркетингом выступления». [ 9 ] Вудрафф убедил Flowers (которая стала Icehouse ) присоединиться к их составу и работал с их бас-гитаристом Китом Уэлшем, который делал их заказы. [ 8 ] [ 9 ] Он возобновил управление «Ангелами» и оставался с ними до 1990-х годов. [ 1 ] [ 2 ]
С середины 1980-х он руководил Johnny Diesel & the Injectors . [ 11 ] Он помог сформировать Baby Animals в 1989 году после того, как увидел выступление солистки Сьюз ДеМарчи в Лондоне. [ 12 ] Чтобы сосредоточиться на Baby Animals, к 1992 году он покинул Angels и Johnny Diesel. [ 1 ] [ 11 ] Его похвалили участники группы Baby Animals Фрэнк Селенза и Эдди Париз, которые рассказали The Canberra Times, Кину Вонгу из что «Вудрафф сыграл важную роль во всем этом успехе». [ 13 ] В качестве австралийского представителя Imago Records он подписал контракт с Baby Animals для выпуска международных релизов. [ 13 ]
в начале 1994 года создал музыкальный журнал The Music Network Вудрафф вместе с валлийцем и музыкальным журналистом Энтони О'Грэйди . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] По словам О'Грейди, он начинался как «информационный листок... для выделения записей, которые начинают работать на радио и/или в розничной торговле», прежде чем они появились в австралийском музыкальном отчете или чартах ARIA . [ 16 ] В конце 1994 года он подписал контракт с поп-дуэтом Savage Garden со своей управляющей компанией JWM Productions после получения их демо-записи и заключил контракт с Roadshow Music / Warner Music на запись их материала. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Вместе со своей женой он взял кредит, используя их дом в качестве залога, для финансирования записи дебютного сингла группы « I Want You » (май 1996 года). [ 5 ] В качестве сопредседателя Австралийского форума музыкальных менеджеров в апреле 1995 года он предупредил местную индустрию об отсутствии авторских прав и прав на передачу по мере расширения Интернета: «Музыка, фильмы, статьи, все, что является интеллектуальной собственностью, нуждается в другом наборе правил защиты». ". [ 20 ]
В феврале 1998 года он предоставил материалы для расследования федерального правительства Австралии по законопроекту о внесении поправок в авторское право (№ 2) 1997 года , в котором особое внимание уделялось параллельному импорту материалов Savage Garden. [ 5 ] группа была самым высокооплачиваемым австралийским артистом в 1998 году По данным Адель Фергюсон и других из Business Review Weekly, - 35 миллионов долларов. [ 21 ] После распада Savage Garden в 2001 году он продолжил управлять активами группы, включая ее бэк-каталог. [ 22 ] Среди его более поздних клиентов были Evermore , The Butterfly Effect , Kisschasy и Small Mercies . [ 10 ]
За свою работу в местной музыкальной индустрии Вудрафф был удостоен Премии за выслугу на церемонии вручения наград ARIA Music Awards 2007 года . [ 10 ] [ 23 ] Также в том же году он был описан в «Главе 3» книги музыкального журналиста Кристи Элиезер « Высоковольтный рок-н-ролл: движущие силы и шейкеры в австралийской музыкальной индустрии» . [ 24 ] [ 25 ] В День Австралии (26 января) 2008 года он был награжден медалью Ордена Австралии за «заслугу перед популярной музыкальной индустрией, особенно в качестве менеджера, промоутера и наставника музыкальных коллективов». [ 26 ] Он продал свою долю в The Music Network в начале 2009 года и объяснил: «[сейчас] подходящее время передать пламя… в руки компании, которая считает себя частью музыкальной индустрии». [ 27 ] [ 28 ] Вудрафф ушел на пенсию в декабре 2018 года после продажи своей управляющей компании и бэк-каталога Savage Garden компании Sony Music Australia . [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]Общий
- Макфарлейн, Ян (1999). «Домашняя страница Whammo» . Энциклопедия австралийского рока и поп-музыки . Сент-Леонардс : Аллен и Анвин . ISBN 1-86508-072-1 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2004 года . Проверено 22 декабря 2016 г. Примечание. Архивная [онлайн] копия имеет ограниченную функциональность.
Специфический
- ^ Jump up to: а б с д и Макфарлейн, запись «Ангелы» . Архивировано . 2 августа 2004 года. Проверено 24 ноября 2022 года
- ^ Jump up to: а б Ниммерволл, Эд . «Ангелы» . Howlspace – Живая история нашей музыки. Электронное издание «Белая комната». Архивировано из оригинала 28 июля 2006 года . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ Макфарлейн, запись «Холодное долото» . Архивировано . 19 апреля 2004 года. Проверено 24 ноября 2022 года
- ^ Ниммерволл, Эд. «Холодное долото» . Howlspace – Живая история нашей музыки. Электронное издание «Белая комната». Архивировано из оригинала 28 июля 2003 года . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Джон Филип Вудрафф, управляющий директор John Woodruff Management (13 февраля 1998 г.). «Законопроект о внесении поправок в авторские права (№ 2) 1997 г.» (PDF) . Заседание Комитета по правовому и конституционному законодательству . Содружество Австралии : Сенат . стр. 152–159. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ Холмгрен, Магнус; Сенатор, Тони. «Кувшин для самогона и струнный оркестр» . База данных австралийских горных пород . Архивировано из оригинала 3 марта 2004 года . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ Холмгрен, Магнус; Сенатор, Тони. «Краеугольные ангелы» . hem.passagen.se . База данных австралийских горных пород (Магнус Холмгрен). Архивировано из оригинала 22 августа 2003 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Элиезер, Кристи (9 ноября 2007 г.). » Кристи Элиэзер «Отрывки из «Рок-н-ролла высокого напряжения » . В музыке и медиа . Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 года . Проверено 24 ноября 2022 г. - через Национальную библиотеку Австралии .
- ^ Jump up to: а б с д «Австралийские рок-группы извлекают выгоду из грязного пула» . Канберра Таймс . Том. 56, нет. 16, 972. 17 марта 1982 г. с. 23 . Проверено 24 ноября 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Jump up to: а б с «ПРЕМИЯ АРИА 2010: Новости» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии (ARIA). 12 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 года . Проверено 30 ноября 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Jump up to: а б Макфарлейн, запись «Дизель (он же Джонни Дизель, Марк Лизотт)» . Архивировано . 3 августа 2004 года. Проверено 30 ноября 2022 года
- ^ Вудрафф, Джон. «Интервью с Джоном Вудраффом» (PDF) . Австралийская ассоциация независимых звукозаписывающих компаний . п. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2009 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Вонг, Кин (11 июня 1992 г.). «Хорошие времена: Кин Вонг разговаривает с детёнышами животных» . Канберра Таймс . Том. 66, нет. 20, 878. с. 17 . Проверено 30 ноября 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Хьюитт, Карен. «Вейл Энтони О'Грэйди, рок-журналист и пионер музыкальной прессы» . Национальный архив кино и звука (NFSA). Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 1 декабря 2022 г. - через Национальную библиотеку Австралии .
- ^ Брандл, Ларс (21 декабря 2018 г.). «Midnight Oil, Cold Chisel, Джон О'Доннелл и другие. Помните редактора-основателя RAM Энтони О'Грэйди» . Отраслевой обозреватель . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Архивы: Электронные интервью» . ВМузыка и медиа . Архивировано из оригинала 7 января 1997 года . Проверено 1 декабря 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Запись Макфарлейна «Дикий сад» . Архивировано . 13 августа 2004 года. Проверено 1 декабря 2022 года
- ^ Ниммерволл, Эд. «Дикий сад» . Howlspace – Живая история нашей музыки. Архивировано из оригинала 26 июля 2012 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Стаффорд, Эндрю; Вудрафф, Джон (25 ноября 2003 г.), Джон Вудрафф Беседовал Эндрю Стаффорд , получено 1 декабря 2022 г.
- ^ Макдональд, Эмма (27 апреля 1995 г.). «Позиция в Интернете» . Канберра Таймс . Том. 70, нет. 21, 924. с. 3 . Проверено 1 декабря 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Фергюсон, Адель; Шобридж, Нил; Уоттс, Тим; де Клерк, Кейт (5 апреля 1999 г.). «50 лучших артистов на обложке - Часть четвертая: 10 лучших» . Еженедельник бизнес-обзоров . 21 (12). Архивировано из оригинала 30 июля 2003 года . Проверено 1 декабря 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Jump up to: а б Брандл, Ларс (6 декабря 2018 г.). «Sony Music приобретает каталог Savage Garden и воссоединяется с Джоном Вудраффом» . Музыкальная сеть . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ «Победители по наградам – награды за заслуги перед жизнью» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии (ARIA) . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ Элиезер, Кристи (2007), «Глава 3: Джон Вудрафф, менеджер по талантам (Ангелы), музыкальный издатель (Savage Garden) и соучредитель агентства Dirty Pool», Высоковольтный рок-н-ролл (1-е изд.) , Омнибус Пресс, ISBN 978-1-921029-26-4
- ^ Элиезер, Кристи (9 ноября 2007 г.). » Кристи Элиэзер «Отрывки из «Рок-н-ролла высокого напряжения » . themusic.com.au . Архивировано из оригинала 23 июля 2008 года . Проверено 4 октября 2023 г. - через Национальную библиотеку Австралии . Примечание. Включает отрывок из «Главы 3».
- ^ «Отрывок из награды – Австралийский центр поиска наград» . Департамент премьер-министра и кабинета министров . 26 января 2008 года . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ « Музыкальная сеть » . Musicoz.org . Архивировано из оригинала 2 июля 2012 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ « Журнал Music Network вступает в новую эру» . АПРА АМКОС . 13 января 2009 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2012 г. . Проверено 1 декабря 2022 г.