Чувак II
Чувак II | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Кузница сборки гримуара |
Издатель(и) | Кузница сборки гримуара |
Двигатель | Игровая студия XNA |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Стрелок |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Dudebro — My Shit Is Fucked Up So I Got to Shoot/Slice You II: It's Straight-Up Dawg Time , обычно сокращаемая как Dudebro II , — неизданная 2D-игра со стрельбой и нарезкой с боковой прокруткой, которая находится в стадии разработки членами NeoGAF. сообщества . [ 1 ] Выпуск игры был перенесен с первоначально запланированного 2010 на 2011 год, но после того, как разработка была перезагружена. [ 2 ] разработчики никогда не объявляли дальнейших дат выпуска.
После многих лет проблемной разработки в 2017 году разработчики объявили, что в игре больше не будет никаких упоминаний о NeoGAF , что было прямым ответом на разногласия MeToo вокруг веб-сайта. [ 3 ] и что вся работа, вложенная в проект, будет повторно использована под новым именем разработчика. Однако никаких дальнейших обновлений об этих планах не поступало. Часть дизайна уровней была сохранена и выпущена в 2015 году в виде двух пользовательских уровней в Super Mario Maker , что сделало их единственным игровым контентом, когда-либо выпущенным в рамках этого проекта.
Он был задуман как пародия на современные военные шутеры. [ 1 ] и, вопреки названию, не является продолжением какой-либо ранее выпущенной игры. Однако разработчики придумали вымышленную серию приквелов.
Сюжет
[ редактировать ]Игра должна была рассказывать историю членов BRO Alliance Forces Джона Дудебро и его приятеля Хабемуса Цыпленка. [ 4 ]
В начале игры происходит брифинг с генералом Альянса БРО Доглессом Ли, на котором главным героям показывают полароидную фотографию усатого и покрытого шрамами на глазу Армандо Пескуали. Пескали — террорист, известный тем, что незаконно продавал оружие на Ближнем Востоке. Затем Чудебро и Цыпленку поручено найти этого человека и остановить торговлю оружием.
Геймплей
[ редактировать ]
Игра представляла собой 2D-шутер с боковой прокруткой, в котором использовалась 8-битная пиксельная графика в стиле ретро и современные функции, такие как сложная физика и методы постобработки видео .
Джон Дудебро, управляемый игроком, должен был пересекать враждебную среду, заполненную врагами, чтобы продолжить игру. Движение и действия контролируются с помощью клавиатуры или игрового контроллера. Эти действия включают в себя стрельбу, нарезку, смену оружия, сбор предметов, бросание предметов и многое другое. Шкала здоровья Дудебро, называемая Brodiocity Meter , пополняется, когда игрок выполняет определенные задачи, например, убивает врагов, спасает женщин или пьет пиво. Когда игрок использует игровой контроллер, Dudebro может переключать оружие в реальном времени с помощью колеса оружия .
В игре должно было быть несколько различных локаций, расположенных в разных местах по всему миру, со сложной планировкой, напоминающей другие игры жанра Метроидвания . Исследуя каждую среду, Дудебро может приобретать дополнительное оружие и снаряжение, а также собирать медали, которые используются для доступа к боям с боссами и открытия последующих глав. Некоторые бои с боссами завершаются быстрым нажатием кнопок под названием Fist Bump Finisher .
Юмористический тон игры пронизывал бы многие аспекты игрового процесса, поскольку некоторые элементы явно предназначены для подделки и ниспровержения общих стереотипов современных жанров видеоигр в жанре экшн и шутер. Дебютный трейлер игрового процесса, например, высмеивает мини-игры с принудительным взломом и возможность носить с собой максимум два оружия одновременно, что часто встречается в современных шутерах от первого лица : в игре первое можно пропустить, нажав кнопку. и над последним смеются главные герои во время ролика.
Разработка
[ редактировать ]Dudebro начал с небрежного комментария, оставленного пользователем по имени Cuyahoga на форуме NeoGAF . Кайахога придумал название, чтобы высмеять другого пользователя, который обвинил его в педофилии за то, что он купил игру Imagine: Babyz Fashion и наслаждался ею . [ 5 ] [ 6 ] Название стало источником вдохновения, и пользователи NeoGAF Джочан, Тетрин и Мик2121 взяли на себя инициативу в разработке фактической концепции игры. Затем за ними последовало большое количество постеров, которые начали обсуждения, совместно работая над идеями и ресурсами для настоящей игры. [ 7 ] Уилл Голдстоун (написавший книгу о Unity ). Со временем программированием занялся [ 8 ] Новорожденный проект сразу привлек внимание игровой прессы. [ 9 ]
Пользователям NeoGAF удалось попросить Джона Сент-Джона озвучить главного героя Джона Дудебро. Сент-Джон известен тем, что озвучивал персонажа Дюка Нюкема в игровой франшизе Duke Nukem. [ 10 ]
Игра, выход которой первоначально планировался летом 2010 года, [ 8 ] приложения Dudebro позже был перенесен на 2011 год. В настоящее время исходный код открыт для всех членов NeoGAF, которые готовы внести свой вклад в улучшение игры. В какой-то момент название, которое использует группа разработчиков («Grimoire Assembly Forge»), вызвало угрозу судебного иска из-за предполагаемого нарушения прав на товарный знак «Grimoire», ролевой игры, разработанной и изданной Grimoire Systems Pty. Ltd. [ 11 ]
Отменена версия сверху вниз
[ редактировать ]Первоначально игра планировалась к выпуску как 3D-шутер с видом сверху, представленный от третьего лица, с 2D-спрайтовыми персонажами в 3D-среде, разработанный с помощью движка Unity . [ 12 ] Игрок должен был управлять движением Дудебро с помощью клавиатуры и целиться с помощью мыши. Оружие и улучшения можно было бы получить через среду игрока.
Геймплей был основан на миссиях: каждая карта предлагала определенное количество миссий, которые необходимо было выполнить, чтобы открыть дверь босса уровня. Доступ к миссиям осуществлялся путем прикосновения к маркерам в форме медалей, разбросанным по карте и принимаемым в последующем приглашении, и они могли включать изменения в дизайне уровней, наборах оружия и появлении врагов. Цели миссии могут включать в себя убийство врагов, ускорение, спасение девушек, поиск скрытых предметов или выживание в течение определенного периода времени. Завершение каждой миссии дает пользователю медаль, а некоторые из них открывают новые пути на уровне, чтобы дать игроку доступ к большему количеству миссий или облегчить возврат. Завершенные миссии и уровни можно было переиграть в любое время, а открытые пути останутся открытыми при последующих прохождениях.
Позже игра перешла на 2D-версию с боковой прокруткой после того, как несколько раз выбыли из игры, и команда оказалась слишком неукомплектована, чтобы продолжать разработку. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Broforce — очередная сатира на современные военные шутеры, не имеющая отношения к команде разработчиков этого проекта, вышедшая в 2015 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Коллар, Фил (08 февраля 2010 г.). «Чуваки из NeoGAF делают игру, братан» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 года . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вебстер, Эндрю (25 октября 2012 г.). « Dudebro II: невероятное путешествие от интернет-шутки к вполне реальной игре» . Грань . Вокс Медиа . Проверено 23 ноября 2012 г.
- ^ Ондер, Кейд (22 октября 2017 г.). «Игровой форум NeoGAF сгорел после обвинений в сексуальных домогательствах против основателя» . ГеймЗона . Проверено 05 января 2020 г.
- ^ Пинья, Крис (08 февраля 2010 г.). «NeoGAF переносит Dudebro: My S*** is F***ed Up и т. д. на ПК» . 1UP.com . Проверено 9 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Кайахога (7 декабря 2009 г.). «Оригинальная цитата из темы «Представь: Babyz Fashion»» . Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ «Форум BabyZ» . НЕОГАФ . Проверено 26 марта 2010 г.
- ^ «Рождение концепции видеоигры Dudebro» . 7 декабря 2009 года . Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Да, Эндрю (8 февраля 2010 г.). «Кузница Сборки Гримуара объявляет о выпуске Dudebro II для парней и братьев» . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Хискок, Эндрю (9 февраля 2010 г.). «Dudebro II: Рождение мема и как NeoGAF начал свою первую видеоигру» . Архивировано из оригинала 17 марта 2010 г. Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Фэйлор, Крис (8 февраля 2010 г.). « Dudebro» выходит на ПК через форумчан NeoGAF и включает в себя голос Duke Nukem» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ «Ironworks Gaming — Обзор Гримуара 1» . Архивировано из оригинала 12 августа 2010 г. Проверено 26 июля 2010 г.
- ^ Каойли, Эрик (17 февраля 2011 г.). «Пришло время откровенного чувака: первые внутриигровые скриншоты Dudebro II» . gamesetwatch.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2011 года . Проверено 17 февраля 2011 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Dudebro — пять игр, вдохновленных интернет-мемами» . Ред Булл . 08.12.2016 . Проверено 18 декабря 2023 г.
- Корриа, Алекса Рэй (16 октября 2012 г.). «Компьютерная игра Dudebro с актером озвучивания Дюка Нюкема» . Полигон . Проверено 18 декабря 2023 г.
- Гольдман, Том (9 февраля 2010 г.). «Duke Nukem озвучивает видеоигру, разработанную NeoGAF» . Эскапист . Проверено 18 декабря 2023 г.
- Хискок, Эндрю (9 февраля 2010 г.). «Dudebro II: Рождение мема и как NeoGAF начал свою первую видеоигру» . bitmob.com . Архивировано из оригинала 23 февраля 2010 года.
- «Dudebro II: пришло время прямой разработки!» . 21 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2010 г. Проверено 18 декабря 2023 г.
- «Чудебро II: За мифологией сатирической игры с бородатым мужчиной» . 22 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2010 г. Проверено 18 декабря 2023 г.
- «Dudebro II: Игры сообщества и Unity Engine» . 21 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2010 г. Проверено 18 декабря 2023 г.