Jump to content

Голосование за доллар

Долларовое голосование — это аналогия, которая относится к теоретическому влиянию потребительского выбора на действия производителей посредством потока потребительских платежей производителям за их товары и услуги.

В некоторых учебниках по принципам середины 20-го века термин «долларовое голосование» использовался для описания процесса, посредством которого выбор потребителей влияет на производственные решения фирм. [ нужна ссылка ] Продукты, которые покупают потребители, будут, как правило, производиться в будущем. Продукты, которые не продаются так хорошо, как ожидалось, в будущем получат меньше производственных ресурсов. Согласно этой аналогии, потребители голосуют за «победителей» и «проигравших» своими покупками. Этот аргумент использовался для объяснения рыночного распределения товаров и услуг под крылатой фразой « суверенитет потребителя ». [ нужна ссылка ]

потребителей Бойкоты иногда направлены на изменение поведения производителей. Цели выборочного бойкота или долларового голосования были разнообразными, включая сокращение корпоративных доходов, увольнение ключевых руководителей и нанесение ущерба репутации. [1]

Современную идею долларового голосования можно проследить до ее развития Джеймсом М. Бьюкененом в книге «Индивидуальный выбор при голосовании и рынке» . [2] Будучи теоретиком общественного выбора , Бьюкенен считал экономическое участие человека формой чистой демократии. [3] [ нужен неосновной источник ] также известную как политический консьюмеризм Историю долларового голосования в Соединенных Штатах, , можно проследить до Американской революции, когда колонисты бойкотировали несколько британских товаров в знак протеста против налогообложения без представительства . [4]

Если избиратели чувствуют себя лишенными политических прав, они могут вместо этого использовать свою покупательную способность для влияния на политику и экономику. Потребители используют долларовое голосование, потому что надеются повлиять на ценности общества и использование ресурсов. [4]

Голосование в долларах подверглось критике в современной Америке за классовую привязку. Голосование в долларах обычно используется потребителями среднего и высшего среднего класса, которые тратят свои деньги на местных фермерских рынках, в общественных сельскохозяйственных программах и приготовлении «медленной еды». [5] Эти закупки не затрагивают малообеспеченных производителей и потребителей продовольственного рынка. [5] Голосование в долларах также подвергалось критике как форма демонстративного потребления в интересах богатых. [5]

Голосование за доллары также подвергалось критике за то, что оно является своего рода бдительностью среди потребителей. Хотя большинство экономистов и экономических философов признают, что потребители имеют право на свой личный моральный выбор на рынке, крупномасштабные движения, направленные на влияние на потребительские расходы, могут иметь потенциально опасные последствия. [ нужен пример ] [6]

Усилия, направленные на поощрение корпораций и фирм к экологически безопасным действиям, стали популярными. Неясно, будут ли фирмы, создающие отрицательные экологические внешние эффекты, действительно менять свои методы производства, чтобы удовлетворить такие желания. [7] Долларовое голосование также может отговорить граждан от законодательных усилий по ограничению явных личных интересов фирм и потребителей, вместо этого переложив эту ответственность на рынок.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Годфри, Нил. « Деньги там, где рот. Голосуйте долларами » . The Huffington Post , 20 февраля 2017 г. По состоянию на 10 июня 2018 г.
  2. ^ Бьюкенен, Джеймс М. (1954). «Индивидуальный выбор в голосовании и на рынке» . Журнал политической экономии . 62 (4): 334–343. дои : 10.1086/257538 . ISSN   0022-3808 . JSTOR   1827235 . S2CID   153750341 .
  3. ^ Бьюкенен, Джеймс М. «Индивидуальный выбор при голосовании и рынке». Журнал политической экономии 62, вып. 4 (1954): 334–43. JSTOR   1827235 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Ньюман, Бенджамин Дж. и Брэндон Л. Бартелс. «Политика на кассе: объяснение политического потребительства в Соединенных Штатах». Ежеквартальный журнал политических исследований 64, вып. 4 (2011): 803–17. JSTOR   23056348 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Хайду, Джеффри. «Потребительская гражданственность и межклассовый активизм: пример Национальной лиги потребителей, 1899–1918». Социологический форум 29, вып. 3 (2014): 628–49. JSTOR   43653954 .
  6. ^ Хусейн, Вахид. «Является ли этическое потребительство недопустимой формой бдительности?» Философия и связи с общественностью 40, вып. 2 (2012): 111–43. JSTOR   23261269 .
  7. ^ Джонстон, Хосе. «Гибрид гражданина и потребителя: идеологическая напряженность и пример всего продовольственного рынка». Теория и общество 37, вып. 3 (2008): 229–70. JSTOR   40211036 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a6d513f19b2645d8c9208424b32db3d__1717744260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/3d/4a6d513f19b2645d8c9208424b32db3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dollar voting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)