МечВыброс
МечВыброс | |
---|---|
Разработчик(и) | Дональд Браун |
Издатель(и) | Программное обеспечение CE |
Дизайнер(ы) | Дональд Браун |
Платформа(ы) | Яблоко II |
Выпускать | Май 1981 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Приключения / РПГ |
Режим(ы) | Одиночная игра |
SwordThrust — это интерактивная текстовая приключенческая игра для Apple II , созданная Дональдом Брауном и опубликованная CE Software в 1981 году. Она состоит из семи отдельных приключений (каждое продается отдельно) и является коммерческим преемником игры Брауна Eamon (1980).
Помещение
[ редактировать ]Игроки берут на себя роль воина/искателя приключений в волшебном феодальном мире Диурлы. Игра начинается в главном зале Гильдии вольных разбойников, где игрок создает персонажа, покупает снаряжение и изучает заклинания, прежде чем отправиться на поиски богатства и опыта. Каждый сценарий имеет свою цель и, как правило, ограничение по времени. Доступна опция сохранения, позволяющая игроку приостановить игру и продолжить ее позже. [ 2 ]
Приключения
[ редактировать ]было выпущено семь отдельных приключений Для системы SwordThrust : [ 2 ]
- «Королевский испытательный полигон» , Дональд Браун. Это приключение, предназначенное для «начинающих мошенников», эквивалентно Пещере новичков Эймона и содержит относительно простых противников.
- «Пещеры вампиров» , Дональд Браун
- Бухта похитителей , Дональд Браун
- Дело о султанской жемчужине Дональд Браун
- «Зеленая чума», Дональд Браун
- Вечное проклятие Дональда Брауна
- Зал алхимии Питера Витика
Прием
[ редактировать ]Форрест Джонсон сделал обзор SwordThrust в The Space Gamer No. 43. [ 3 ] Джонсон прокомментировал, что « SwordThrust - не лучшая игра в своем типе; она единственная. У нее есть недостатки, но есть и у каждой вехи». [ 3 ]
Дебютировавшая в мае 1981 года, Swordthrust #1 к июню 1982 года была продана тиражом в 1000 копий и появилась в Computer Gaming World . списке бестселлеров [ 1 ] В обзоре журнала 1982 года высоко оценивается отход игры от типичной системы классов персонажей Dungeons & Dragons , вместо этого позволяющий персонажу развивать любые навыки, что ближе по стилю к RuneQuest . [ 4 ] В 1991 и 1993 годах Computer Gaming World заявила: «Жаль, что Swordthrust не дожила до графической эпохи, поскольку у нее был большой потенциал». [ 5 ] [ 6 ]
Дейл Арчибальд сделал обзор «Удар меча №1: Королевский испытательный полигон» в журнале «Арес №14» и прокомментировал, что «если писатели готики, медсестер, детективов и вестернов могут публиковать одновременно четыре книги о персонаже, почему издатель программного обеспечения не может этого сделать? привлекательная идея, если у вас хороший персонаж и хорошие сюжеты. У Брауна лучший персонаж: вы, и его сюжеты интересны». [ 7 ]
Норман Бандух сделал рецензию на «Вечное проклятие» в «Космическом геймере № 58». [ 8 ] Бандуч прокомментировал: « The Eternal Curse — отличная приключенческая программа, идеальная для создания персонажей для других приключений SwordThrust . Это также хорошее развлечение само по себе». [ 8 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Дело войны № 19 (февраль 1984 г.) [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Eamon , некоммерческий предшественник SwordThrust .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Внутри отрасли» (PDF) . Мир компьютерных игр . Сентябрь – октябрь 1982 г. с. 2 . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Руководство по мечу» (PDF) . Программное обеспечение CE . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джонсон, Форрест (сентябрь 1981 г.). «Рекомендуемый обзор: SwordThrust». Космический геймер (43). Игры Стива Джексона : 10–11.
- ^ Малой, Дейдра (январь – февраль 1982 г.), «Серия SwordThrust: обзор» , Computer Gaming World , вып. Январь – февраль 1982 г., с. 2
- ^ Скорпион (октябрь 1991 г.). «C*R*P*G*S / Обзор компьютерных ролевых игр» . Мир компьютерных игр . п. 16 . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Скорпион (октябрь 1993 г.). «Волшебный свиток игр Скорпиона» . Мир компьютерных игр . стр. 34–50 . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ Арчибальд, Дейл (весна 1983 г.). "Программное обеспечение". Журнал «Арес» (14). ТСР, Инк .: 47.
- ^ Перейти обратно: а б Бандуч, Норман (декабрь 1982 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (58). Игры Стива Джексона : 46.
- ^ «Людотик | Статья | RPGGeek» .