Бомбардировщик солнечного лучей
Бомбардировщик солнечного лучей | |
---|---|
Роль | Бомбардировщик |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Sunbeam Motor Car Company |
Первый полет | 1917 |
Производится | 1 |
Бомбардировщик Sunbeam представлял собой прототип одномоторного самолета бомбардировщика первой мировой войны . Только один пример вылетел, поскольку тип оказался неудачным и был заброшен.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]После вспышки Первой мировой войны компания Sunbeam Motor Car Company стала крупным поставщиком самолетов, построенных по лицензии, для Королевского военно-морского авиационного службы (RNAS), в дополнение к существующей работе в качестве дизайнера и строителя аэро-инжининов и моториков. транспортные средства. [ 1 ] [ 2 ] В ноябре 1916 года от имени РНК было выдано требование для однопользого бомбардировщика с одним сиденьем. [ 3 ] И когда Sunbeam решил спроектировать самолет для ответа на эту спецификацию, он получил заказ на два прототипа из адмиралтейства . [ 2 ]
Дизайн SunBeam был двухбейным бипланом обычной конфигурации трактора . Он был оснащен одним из собственных двигателей Sunbeam Arab V8, оцененным в 200 лошадиных сил (150 кВт) и управляющим двухлетным винтом. Топливные баки самолета были расположены в фюзеляже в центре тяжести самолета , что привело к тому, что кабина пилота была далеко за крыльями (и 13 футов (4,0 м) позади носа). Под крыльями были установлены стойки для трех 100 фунтов (45 кг) бомб, в то время как один пулемет с синхронизированным синхронизированным пулеметом Vickers . над двигателем самолета был установлен [ 2 ] [ 4 ]
Первый прототип, серийный номер N515, впервые пролетел в Castle Bromwich в конце 1917 года, но показал ряд проблем. Двигатель PUMA, несмотря на то, что его заказали в большом количестве, был ненадежным и страдал от серьезной вибрации, что значительно отложено. Планировка самолета, когда пилот сидел так далеко на корме, дал ему плохой вид, и сидел в 8 футах (2,4 м) от пистолета Виккерса, не могло разрешить какую -либо остановку оружия. В конечном итоге официально протестировано, в августе 1918 года он оказался тяжелее и несет меньше бомб, чем частное предприятие Sopwith B.1 аналогичной концепции. [ 4 ] Второй прототип был заброшен до его завершения, и приказы не были размещены ни для солнечного лучей, ни для Sopwith, [ 5 ] которые были неспособны защитить себя от нападения вражеских бойцов [ 6 ] Существующие двухместные самолеты, такие как Airco DH.4, лучше соответствовали требованиям RNAS (а затем ) . [ 7 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные британских самолетов 1914–18 [ 8 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 36 футов 6 в (11,13 м)
- Размах крыльев: 42 фута 0 в (12,80 м)
- Высота: 11 футов 0 в (3,35 м)
- Область крыла: 466 кв. Футов (43,3 м. 2 )
- Пустой вес: 1915 фунтов (869 кг)
- Вес валового веса: 2952 фунта (1339 кг)
- Силовая установка: 1 × Sunbeam Arab Arab Water-Cooled Engine , 200 л.с. (150 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 112,5 миль в час (181,1 км/ч, 97,8 кН) при 6000 футов (1800 м)
- Выносливость: 4 1 ~ 2 часа при 15000 футов (4600 м)
- Потолок обслуживания: 18 500 футов (5600 м)
- Время до высоты: ** 14 мин 20 с до 10000 футов (3000 м)
- 28 мин от 5 с 15 000 футов (4600 м)
Вооружение
- Оружие: 1 × 0,303 дюйма (7,7 мм) Пулемет Виккерс
- Бомбы: 3 × 100 фунтов (45 кг) бомбы под крыльями
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Примечания
[ редактировать ]- ^ Брюс 1957, с. 637.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Мейсон 1994, с. 83.
- ^ Брюс 2001, с. 4
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Брюс 1957, с. 637–638.
- ^ Мейсон 1994, с. 82–83.
- ^ Брюс 2001, с.5.
- ^ Мейсон 1994, с. 81.
- ^ Брюс 1957, с. 638.
Ссылки
[ редактировать ]- Брюс, JM (1957). Британские самолеты 1914–18 . Лондон: Путнэм.
- Брюс, JM (2001). Sopwith B.1 & T.1 Cuckoo: Windsock DataFile 90 . Berkhamsted, Hertfordshire, Великобритания: публикации Albatros. ISBN 1-902207-41-6 .
- Мейсон, Фрэнсис К. (1994). Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Putnam Aeronautical Books. ISBN 0-85177-861-5 .