Комитет по сотрудничеству семьи и школы
Комитет по сотрудничеству семьи и школы | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Комитет по сотрудничеству семьи и школы | ||
Упрощенный китайский | Комитет по сотрудничеству семьи и школы | ||
|
Комитет по сотрудничеству между семьей и школой ( CHSC ) — консультативный орган в Гонконге, целью которого является развитие сотрудничества между родителями и школой (дом-школа). Основанный в 1993 году, комитет консультирует Бюро образования (EDB), другие правительственные ведомства и неправительственные организации по вопросам содействия участию родителей в образовании. Его работа включает в себя проведение опросов, выделение грантов на проекты школам, пропаганду улучшения отношений между домом и школой и поощрение создания ассоциаций родителей и учителей (PTA). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] CHSC называют «полуправительственной» организацией. [ 5 ]
Обзор
[ редактировать ]CHSC был создан в феврале 1993 года по рекомендации Комиссии по образованию в ее отчете Департамента образования № 5 за 1992 год . [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] С тех пор число ассоциаций родителей и учителей (РАП) увеличилось примерно с 70 в 1992 году до более 1395 в 2002–2003 учебном году . [ 7 ] По состоянию на январь 2024 года все государственные школы и субсидируемые школы , а также более трети детских садов создали ОТА. [ 3 ]
По состоянию на январь 2024 года в состав CHSC входят в общей сложности 20 членов. В их число входят по должности член от ЕАБР и другие члены, которые являются педагогами, родителями детей, обучающихся в местных школах, или специалистами из медицинских, юридических, бухгалтерских и коммерческих учреждений. сектора. [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фок, Чун-вин Даниэль (霍俊榮) (2003). «Сотрудничество на дому и в школе и обучение родителей учащихся с ограниченными физическими возможностями: школьное исследование (диссертация)» (PDF) . Университет Гонконга . п. 4 (PDF, стр. 5).
- ^ Jump up to: а б «О ЧСК» . Комитет по сотрудничеству семьи и школы . 1 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2024 года . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Ход работы Комитета по сотрудничеству семьи и школы» (PDF) . Бюро образования . Январь 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 июня 2024 г. Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Объявлены назначения в комитет по сотрудничеству между домом и школой» . правительства ОАРГ Пресс-релизы . 31 августа 2023 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2024 года . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Тонг, Нора (16 июня 2007 г.). «В своем классе» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 года . Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ Десланд, Ролланд . Международные перспективы контекстов, сообществ и оцененных инновационных практик: партнерство семьи, школы и сообщества . Рутледж , 10 июня 2009 г. ISBN 1134019858 , 9781134019854. с. 38 .
- ^ Цзе, Томас Кван-чой (1 ноября 2005 г.). «Качественное образование в Гонконге: аномалии менеджериализма и маркетизации (глава 8)». В Лок, Сан-хо; Моррис, Пол; Чунг, Юэ-пин (ред.). Реформа образования и стремление к совершенству: история Гонконга . Издательство Гонконгского университета . п. 109. ИСБН 9789622097452 .
С созданием в 1993 году Комитета по сотрудничеству между домом и школой правительство поощряло сотрудничество между домом и школой в обучении детей и молодежи путем создания ассоциаций родителей и учителей. Число ОТА увеличилось примерно с 70 в 1992 году до более чем 1395 в 2002–2003 учебном году.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Чой, Альфред и Тит Винг Ло. Борьба с молодежной преступностью: успех и неудача двух маленьких драконов . Таймс Академик Пресс , 2002. ISBN 9812101942 , 9789812101945. с. 164-165. См. фрагмент в Google Книгах.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на английском языке)
- Официальный сайт (на китайском языке)