Станция Амения (Нью-Йорк)
Армения | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сайт станции Амения, гр. 2009 . Справа от тропы остался бывший фонарь платформы. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 15 Рейлроуд-авеню и Депо-Хилл-роуд Армения, Нью-Йорк 12501 | ||||||||||
Координаты | 41 ° 50'47 "с.ш. 73 ° 33'06" з.д. / 41,8465 ° с.ш. 73,5518 ° з.д. | ||||||||||
Треки | 0 (ранее 1) | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступный | Нет | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 10 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 10 мая 1852 г. [ 1 ] | ||||||||||
Закрыто | 20 марта 1972 г. (пассажирские перевозки); [ 2 ] 27 марта 1980 г. (грузовой) | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Амения была Центральной железной дороги Нью-Йорка станцией , которая обслуживала жителей Амении, штат Нью-Йорк, по Гарлемской линии . Это было в 85 милях (136 км) от Центрального вокзала , а время в пути до Центрального вокзала составило примерно два часа шестнадцать минут.
Станция представляла собой единственную низкоуровневую платформу на западной стороне однопутной линии. Амения была единственной станцией в Гарлемском дивизионе, названной в честь одного из чувств, а не имени, полученного от человека или объекта. Амения означает «приятная» или приятная для глаз.
История
[ редактировать ]Железная дорога Нью -Йорка и Гарлема построила свою главную линию через Амению между 1848 и 1852 годами. Когда станция была построена, на ней располагалась грузовая платформа, телеграф, офис агентства железнодорожных экспрессов и различные ветки, используемые для погрузки и разгрузки конных повозок в 19 века, а затем грузовики 20 века. [ 3 ]
В 1913 и 1914 годах в Амении проводился ежегодный полевой день, когда поезда Гарлема доставляли сотни пассажиров с Центрального вокзала . День поля проводился на ярмарочной площади на Норт-Роуд-Амения, где располагались многие первые предприятия промышленности в верхнем округе Датчесс .
Первые предприятия и отрасли промышленности в городе включали кожевенный завод, сталелитейный завод, молочно-молочный завод и три важных железных рудника, все из которых использовали железную дорогу как средство доставки и приема товаров. Все предприятия располагались в непосредственной близости от путей, что делало Harlem Line общим перевозчиком для всех. В городе было построено несколько крупных отелей, в первую очередь Barton House и Amenia Inn.
Центральная железная дорога Нью-Йорка объединилась с железной дорогой Пенсильвании и образовала Центральную железную дорогу Пенн в 1968 году. Пассажирские перевозки были прекращены Пенн Сентрал в 1972 году, а грузовые перевозки были прекращены их преемником Конрейлом в 1980 году. Сегодня железнодорожная линия является частью железной дороги Гарлемской долины. Тащить . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железная дорога надеется получить 432 386 долларов на заброшенной линии Миллертон-Чатем» . Журнал Покипси . 26 августа 1962 г. с. 9Б . Проверено 30 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Лейтон, Престон (21 марта 1972 г.). «ПК завершает бег, всадники на берегах» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 22 . Проверено 5 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Железнодорожная тропа Гарлемской долины: тропа от улицы Механиков в Амении до станции Коулман в городе на северо-востоке» . Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 28 января 2014 г.
- ^ «Карта железнодорожных маршрутов долины Гарлема» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2011 года . Проверено 21 декабря 2011 г.