Предатели (группа)
Traidores (по-английски «предатели») — уругвайская панк-рок- группа, основанная во время постдиктатурных беспорядков середины 1980-х годов в Уругвае .
Предатели | |
---|---|
Источник | Монтевидео , Уругвай |
Жанры | |
Годы активности | 1983 – настоящее время |
Этикетки |
|
Члены |
|
Предыдущие участники |
Андрес Аррильяга
|
Веб-сайт | https://www.facebook.com/TraidoresOficial |
История
[ редактировать ]Трайдорес родился в 1983 году, когда Виктор Наттеро и Хуан Казанова (его двоюродный брат) вместе с Пабло Даной и Алехандро Бурдиллоном начали тренироваться у себя дома. Группа находилась под влиянием The Clash , Sex Pistols и британского панк-рока конца 1970-х годов в целом. Группа начала выступать вживую и стала популярной, привлекая большое количество поклонников на местной сцене, на которой они базировались. Лос Трайдорес возглавил первую версию Кабаре Вольтер, собрания музыкантов, скульпторов, художников и других молодых художников альтернативной арт-сцены в Уругвае . Группа вошла в сборник уругвайских групп под названием «Graffiti» (Orfeo, 1985) вместе с группами Los Estómagos , Zero, Los Tontos , Neoh 23 и ADN . Двумя песнями Los Traidores были «La Lluvia Cae Sobre Montevideo» («Дождь падает на Монтевидео») и «Juegos De Poder» («Power Games»). Шоу, посвященное выпуску альбома, состоялось в Театре Верано на Рождество 1985 года, и, хотя шоу не получило широкой рекламы, на нем присутствовало более 5000 человек.
После этого Los Traidores продолжили выступать вживую и записали свой первый альбом под названием « Montevideo Agoniza » (Монтевидео в агонии) (Orfeo), 1986). Пластинка не отражала тему своего названия, хотя пластинку сочли слишком «тяжелой». " для первого альбома, посвященного экзистенциалистской тематике. Группа появилась на телевидении, сняла пару музыкальных клипов ("La Muerte Elegante" [Элегантная смерть] и "Juegos De Poder" [Power Games]) и отыграл несколько больших концертов под открытым небом в Муниципальном Велеодроме (с аудиторией 4000 человек), Театро де Верано (с аудиторией 6000 человек) и закрыл финальную ночь фестиваля Montevideo Rock I (с аудиторией 15 000 человек).
В 1987 году Los Traidores стали квинтетом, к которому присоединился Кайо Мартинес на клавишных. В таком составе они выпустили свою вторую пластинку в более приглушенном стиле, что позволило им охватить более широкую аудиторию. Альбом под названием «En Cualquier Parte Del Mundo» [Везде в мире] (Orfeo, 1987) был записан в Буэнос-Айресе , Аргентина.
В феврале 1988 года группа снова выступила на рок-фестивале в Монтевидео, а позже в том же году записала свой третий альбом, одноименный «Traidores» (Orfeo, 1988), который стал известен как «черный альбом». Они также выпустили концертный сборник своих выступлений на рок-фестивале, в том числе концертную версию «Montevideo Agoniza», одной из песен, запрещенных несколькими годами ранее. После этого группа распалась.
Первое возвращение
[ редактировать ]Три года спустя, 25 октября 1991 года, группа снова собралась, чтобы выступить в "La Factoría" перед аншлаговой аудиторией в 1000 человек. Мероприятие было записано в виде концертного альбома под названием «La Lluvia Ha Huelto A Caer» («Дождь снова упал»). По этому случаю они выступили квартетом с Наттеро на гитаре, Казановой на вокале, Марсело Оливейрой на барабанах и новым бас-гитаристом Даниэлем Бонильей.
В 1994 году группа неожиданно появилась на телешоу Control Remoto, чтобы объявить, что они работают над новым студийным альбомом под названием Radio Babilonia. В этом альбоме Даниэль Жак играл на басу, а Андрес Аррильяга - на барабанах.
В августе 1995 года Radio Babilonia было выпущено для публики. Это был первый альбом группы, выпущенный в формате компакт-диска, и он имел успех у критиков и коммерческий успех. На этот альбом они сняли два видеоклипа: «Radio Babilonia» и новую версию «Flores En Mi Tumba» («Цветы в моей могиле»), одной из песен их первого альбома и одной из самых известных из всех. репертуар.
В 1996 году Виктор Наттеро переехал в Буэнос-Айрес, и группа снова распалась.
Второе возвращение
[ редактировать ]Группа снова собралась вместе в 1998 году, чтобы выступить на Международном рок-фестивале в Монтевидео перед 6-тысячной аудиторией. Также на фестивале выступали группы Illya Kuryaki , Ratones Paranóicos , Man Ray , Pappo , Attaque 77 , El Peyote Asesino и 2 Minutos и другие.
В апреле они выступили на втором фестивале Rock de acá с группами La Renga и Fernanda Abreu , в частности, в Teatro de Verano.
В июне 1998 года Пабло Дана вернулся в группу, чтобы играть на бас-гитаре после десятилетнего отсутствия. Группа вернула себе трех основных участников из своих первых трех альбомов и добавила Роберто Родино на барабанах.
Los Traidores отыграли четыре аншлаговых спектакля в Театре Эль-Гальпон в июле и августе 1998 года перед 2400 зрителями. На основе этих выступлений группа собрала концертный акустический альбом под названием «En la Profunda Noche» («В глубокой ночи»).
До конца 1998 года группа отыграла акустическое шоу в более уютных залах Монтевидео и других городов Уругвая. Они также отыграли несколько электрических концертов, в том числе одно аншлаговое шоу в Театро де Верано с группой Divididos .
Впоследствии группа снова распалась.
Третье возвращение
[ редактировать ]В июле 2000 года Los Traidores объявили о новом возвращении с новым материалом. Основатели Наттеро и Казанова снова присоединились к Даниэлю Жаку и добавили Фернандо Альфаро на барабанах. В октябре они выступили в Teatro de Verano, записывая сессию для своего третьего концертного альбома под названием «Traidores en vivo y en Directo», который был спродюсирован независимо.
В августе 2001 года группа отыграла еще один концерт перед тысячной аудиторией в ночном клубе «Black» с новым материалом для своего восьмого альбома под названием «Primavera Digital» [Digital Spring]. На создание альбома ушло много времени, и запись была завершена только в конце 2002 года. В конечном итоге альбом был выпущен в 2003 году на лейбле Koala Records.
Дискография
[ редактировать ]- Монтевидео умирает (Орфей, 1986)
- В любой точке мира (Орфей, 1987)
- Предатели (Орфей, 1988)
- Снова пошел дождь (Орфео, 1992)
- Радио Вавилония (Монитор, 1995)
- Глубокой ночью (Koala Records, 1998)
- Предатели живые и прямые (AN Producciones, 2000)
- Цифровая весна (Koala Records, 2002)
Сборники
[ редактировать ]- Граффити (Орфей, 1985)
- Уругвайский рок, том 2 (Орфео, 1986)
- Монтевидео Рок (Орфей, 1987)
- Рок во дворце (Орфей, 1987)
- В прямом эфире: Montevideo Rock II (Орфео, 1988)
- Странные видения (Орфей, 1996)