Jump to content

Фриц Мейтаг

Фредерик Луи Мейтаг III
Рожденный ( 1937-12-09 ) 9 декабря 1937 г. (86 лет)
Род занятий Бизнесмен, пивоваренный магнат, виноградарь
Работодатели
Родитель Фредерик Луи Мейтаг II
Родственники Фредерик Луи Мейтаг I , прадедушка

Фредерик Луи «Фритц» Мэйтаг III (родился 9 декабря 1937 года в Ньютоне, штат Айова ) — бывший владелец пивоваренной компании Anchor Brewing Company в Сан-Франциско и бывший председатель правления Maytag Dairy Farms (производитель сыра Maytag Blue ). Он также является владельцем виноградников York Creek Vineyards на острове Святой Елены, Калифорния . Его возрождение пива Anchor Steam вдохновило многих других пивоваров последовать его примеру, и его часто считают отцом современных мини-пивоварен . [ 1 ] Мейтаг также был активным попечителем колледжа Гриннелл , кампус которого находится недалеко от штаб-квартиры Maytag Dairy Farms, привлекая, среди прочего, Apple Computer из Стива Джобса в Попечительский совет.

Биография

[ редактировать ]

Мэйтаг — правнук основателя Corporation Maytag Фредерика Луи Мэйтага I и сын основателя Maytag Dairy Farms Фредерика Луи Мэйтага II . Он окончил Дирфилдскую академию (1955 г.) и учился в Стэнфордском университете (1959 г.). [ 2 ]

В своей статье «26 самых выдающихся предпринимателей» в апреле 2005 года журнал Inc. назвал Мейтаг седьмым по привлекательности «по установлению ограничений».

Мэйтаг получил в 2008 году награду Фонда Джеймса Берда за выдающиеся достижения за свою работу в Anchor Brewing.

Анкорная пивоваренная компания

[ редактировать ]

Услышав, что Anchor Brewing Company вот-вот закроется, и ища возможности для бизнеса за пределами огромного семейного предприятия по производству бытовой техники, Мейтаг купил компанию в 1965 году и сделал своей миссией увеличение ее состояния. Это предприятие поначалу не встретило энтузиазма у его семьи в Айове. Состояние семьи Мейтаг резко выросло за полвека, поскольку семья управляла огромным международным предприятием по производству и распространению бытовой техники, расположенным в центральной Айове. Ее основой была обширная линейка стиральных машин. Стиральная машина считается одним из нескольких улучшений домашней жизни, позволяющих сэкономить время, труд и деньги. Это одна из технологий, определяющих то, что остальной мир считал восхитительным, расслабленным американским образом жизни. В 1920-е годы одежду стирали, как правило, вручную; Компания Maytag была в авангарде автоматизации этой задачи. Широко известная реклама компании Lonely Maytag Repairman продвигала бренд и объясняла более высокую цену Maytag. Реклама компании никогда не отклонялась от этой центральной темы. Реклама нашла отклик, и ее послание укрепило наиболее заметное конкурентное преимущество бренда. «Одинокий мастер по ремонту Мэйтаг» (созданный рекламным агентством Чикаго Лео Бернеттом) признан одной из самых успешных, продолжительных и экономически эффективных рекламных кампаний прошлого века. [ нужна ссылка ]

Приверженность качеству и использование более дорогого сырья являются ключом к успеху семьи в бизнесе по производству стиральных машин в Айове. [ нужна ссылка ] Фриц Мейтаг не боялся небольшого объема продаж Anchor Steam, но ее позиции на рынке более высокого класса. Этот бренд производил характерное местное пиво, но в 1950-х и начале 60-х годов оно часто загрязнялось и становилось кислым. [ 3 ] Чтобы возродить компанию, в первые годы работы в Anchor Мейтаг активно инвестировал, взяв крупные займы для модернизации компании и расширения мощностей. При этом он подверг риску значительную часть своего наследства, поскольку для получения необходимых кредитов от него требовалось предоставить акции Maytag в качестве залога. Однако в то время, в конце 1960-х годов, фондовый рынок США контролировался медвежьим рынком. Акции Мейтага упали, и его кредиторы потребовали от Фрица отдать все больше и больше своего наследства. Тем временем он сосредоточился на улучшении состояния Anchor Brewing. Он изменил не только рецепт, но и сложный процесс пивоварения. Со временем популярность пива возросла. Пивоварня, когда-то располагавшаяся на верхних этажах здания в нынешнем районе Дизайна Сан-Франциско , в 1979 году переехала в новое место неподалеку, у подножия холма Потреро ; и на протяжении многих лет спрос продолжал расти. Не желая жертвовать небольшими размерами пивоварни и, в свою очередь, качеством пива, Maytag помогла конкурентам освоить микропивоварение. Это помогло облегчить нагрузку на его собственную компанию. [ нужна ссылка ]

В 2010 году Maytag продала пивоварню. [ 4 ] [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б Том Абате (27 апреля 2010 г.). «Anchor Brewing Co. продана Грегору, Фольо» . Хроники Сан-Франциско.
  2. ^ Приал, Фрэнк (11 июля 1984 г.). «Винный разговор» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 ноября 2022 г.
  3. ^ Морин Огл, «Амбициозное пиво: история американского пива» (Орландо, Флорида: Harcourt Books, 2005), стр.262
  4. ^ «Anchor Brewing Co. продана Грегору, Фольо» . Связанный с пивом . 27 апреля 2010 г. Проверено 4 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ab228fc47a10b472f0615c33778d89a__1717523280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/9a/4ab228fc47a10b472f0615c33778d89a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fritz Maytag - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)