Фриц Мейтаг
Фредерик Луи Мейтаг III | |
---|---|
Рожденный | |
Род занятий | Бизнесмен, пивоваренный магнат, виноградарь |
Работодатели | |
Родитель | Фредерик Луи Мейтаг II |
Родственники | Фредерик Луи Мейтаг I , прадедушка |
Фредерик Луи «Фритц» Мэйтаг III (родился 9 декабря 1937 года в Ньютоне, штат Айова ) — бывший владелец пивоваренной компании Anchor Brewing Company в Сан-Франциско и бывший председатель правления Maytag Dairy Farms (производитель сыра Maytag Blue ). Он также является владельцем виноградников York Creek Vineyards на острове Святой Елены, Калифорния . Его возрождение пива Anchor Steam вдохновило многих других пивоваров последовать его примеру, и его часто считают отцом современных мини-пивоварен . [ 1 ] Мейтаг также был активным попечителем колледжа Гриннелл , кампус которого находится недалеко от штаб-квартиры Maytag Dairy Farms, привлекая, среди прочего, Apple Computer из Стива Джобса в Попечительский совет.
Биография
[ редактировать ]Мэйтаг — правнук основателя Corporation Maytag Фредерика Луи Мэйтага I и сын основателя Maytag Dairy Farms Фредерика Луи Мэйтага II . Он окончил Дирфилдскую академию (1955 г.) и учился в Стэнфордском университете (1959 г.). [ 2 ]
В своей статье «26 самых выдающихся предпринимателей» в апреле 2005 года журнал Inc. назвал Мейтаг седьмым по привлекательности «по установлению ограничений».
Мэйтаг получил в 2008 году награду Фонда Джеймса Берда за выдающиеся достижения за свою работу в Anchor Brewing.
Анкорная пивоваренная компания
[ редактировать ]Услышав, что Anchor Brewing Company вот-вот закроется, и ища возможности для бизнеса за пределами огромного семейного предприятия по производству бытовой техники, Мейтаг купил компанию в 1965 году и сделал своей миссией увеличение ее состояния. Это предприятие поначалу не встретило энтузиазма у его семьи в Айове. Состояние семьи Мейтаг резко выросло за полвека, поскольку семья управляла огромным международным предприятием по производству и распространению бытовой техники, расположенным в центральной Айове. Ее основой была обширная линейка стиральных машин. Стиральная машина считается одним из нескольких улучшений домашней жизни, позволяющих сэкономить время, труд и деньги. Это одна из технологий, определяющих то, что остальной мир считал восхитительным, расслабленным американским образом жизни. В 1920-е годы одежду стирали, как правило, вручную; Компания Maytag была в авангарде автоматизации этой задачи. Широко известная реклама компании Lonely Maytag Repairman продвигала бренд и объясняла более высокую цену Maytag. Реклама компании никогда не отклонялась от этой центральной темы. Реклама нашла отклик, и ее послание укрепило наиболее заметное конкурентное преимущество бренда. «Одинокий мастер по ремонту Мэйтаг» (созданный рекламным агентством Чикаго Лео Бернеттом) признан одной из самых успешных, продолжительных и экономически эффективных рекламных кампаний прошлого века. [ нужна ссылка ]
Приверженность качеству и использование более дорогого сырья являются ключом к успеху семьи в бизнесе по производству стиральных машин в Айове. [ нужна ссылка ] Фриц Мейтаг не боялся небольшого объема продаж Anchor Steam, но ее позиции на рынке более высокого класса. Этот бренд производил характерное местное пиво, но в 1950-х и начале 60-х годов оно часто загрязнялось и становилось кислым. [ 3 ] Чтобы возродить компанию, в первые годы работы в Anchor Мейтаг активно инвестировал, взяв крупные займы для модернизации компании и расширения мощностей. При этом он подверг риску значительную часть своего наследства, поскольку для получения необходимых кредитов от него требовалось предоставить акции Maytag в качестве залога. Однако в то время, в конце 1960-х годов, фондовый рынок США контролировался медвежьим рынком. Акции Мейтага упали, и его кредиторы потребовали от Фрица отдать все больше и больше своего наследства. Тем временем он сосредоточился на улучшении состояния Anchor Brewing. Он изменил не только рецепт, но и сложный процесс пивоварения. Со временем популярность пива возросла. Пивоварня, когда-то располагавшаяся на верхних этажах здания в нынешнем районе Дизайна Сан-Франциско , в 1979 году переехала в новое место неподалеку, у подножия холма Потреро ; и на протяжении многих лет спрос продолжал расти. Не желая жертвовать небольшими размерами пивоварни и, в свою очередь, качеством пива, Maytag помогла конкурентам освоить микропивоварение. Это помогло облегчить нагрузку на его собственную компанию. [ нужна ссылка ]
В 2010 году Maytag продала пивоварню. [ 4 ] [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Том Абате (27 апреля 2010 г.). «Anchor Brewing Co. продана Грегору, Фольо» . Хроники Сан-Франциско.
- ^ Приал, Фрэнк (11 июля 1984 г.). «Винный разговор» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Морин Огл, «Амбициозное пиво: история американского пива» (Орландо, Флорида: Harcourt Books, 2005), стр.262
- ^ «Anchor Brewing Co. продана Грегору, Фольо» . Связанный с пивом . 27 апреля 2010 г. Проверено 4 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1937 рождений
- Американские пивовары
- Бизнесмены из района залива Сан-Франциско
- Выпускники Академии Дирфилда
- Еда и напитки в районе залива Сан-Франциско
- Живые люди
- Семья Мейтаг
- Люди из Ньютона, штат Айова
- Выпускники Стэнфордского университета
- Виноградари
- Люди с острова Святой Елены, Калифорния
- Лауреаты премии Фонда Джеймса Берда