Jump to content

Кэтрин Тамис-ЛеМонда

Кэтрин Тамис-ЛеМонда
Национальность Американский
Альма-матер Нью-Йоркский университет
Род занятий Профессор прикладной психологии Нью-Йоркского университета

Кэтрин Тамис-ЛеМонда — психолог развития и профессор прикладной психологии Нью-Йоркского университета (NYU) . Она является экспертом в области родительской практики и влияния социального взаимодействия родителей и детей на языковое, когнитивное и социальное развитие. Она была соредактором множества томов по воспитанию детей и раннему развитию детей, включая « Справочник по участию отца: междисциплинарные перспективы». [ 1 ] (совместно с Наташей Дж. Кабрера ) и Детская психология: справочник по современным проблемам [ 2 ] (совместно с Лоуренсом Балтером) и гендерные роли в семьях иммигрантов [ 3 ] (со Сьюзан Чуанг).

Тамис-ЛеМонда — член Ассоциации психологических наук . Она работала экспертом-консультантом по вопросам развития младенцев и детей в The New York Times . [ 4 ] Канал Discovery , American Baby журнал , Scientific American и The Wall Street Journal . Она работает заместителем редактора журнала « Экспериментальная психология: общая и младенческая» . [ 5 ] [ 6 ]

Биография

[ редактировать ]

Тамис-ЛеМонда окончила с отличием (NYU) со степенью бакалавра искусств по психологии Нью-Йоркский университет в 1983 году. В 1987 году она защитила докторскую диссертацию по экспериментальной психологии со специализацией в психологии развития в Нью-Йоркском университете, работая под руководством Марка Борнштейна . Она поступила на факультет прикладной психологии Нью-Йоркского университета имени Стейнхардта в 1991 году и получила звание профессора в 2002 году.

Тамис-ЛеМонда получила несколько грантов за свои исследования в области воспитания детей, развития детей и успехов в школе от Национального института здоровья детей и человеческого развития , Национального института психического здоровья , Фонда Форда , Фонда Робин Гуда и Национального научного фонда. . [ 7 ] [ 8 ] Она является назначенным членом Комитета по содействию школьному успеху изучающих английский язык: к новым направлениям в политике, практике и исследованиях Национальных академий наук, техники и медицины . [ 9 ] [ 10 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследовательская программа Tamis-LeMonda изучает влияние участия родителей на языковые и когнитивные навыки детей. В ее ранних работах особое внимание уделялось чувствительному и отзывчивому родительству (т. е. материнской чувствительности ), определяемому как способность воспринимать и делать выводы о коммуникативных намерениях младенцев и реагировать на них соответствующим образом, как важнейшему фактору, способствующему языковому развитию детей. [ 11 ] [ 12 ] В более поздних исследованиях Тамис-ЛеМонда и его коллеги изучали участие отцов и матерей в развитии своих детей. Особенно влиятельная статья под названием «Отцовство в XXI веке». [ 13 ] обсудили влияние различных факторов, влияющих на воспитание детей, таких как вклад женщин в рабочую силу, роль отцов в семьях, где оба родителя проживают дома, отстраненность и расстояние отцов, которые не проживают со своими детьми, а также культурное разнообразие. в родительской практике. [ 13 ]

Тамис-ЛеМонда принимала участие во многих крупномасштабных продольных исследованиях детей, выросших в семьях с низким доходом, включая проект Early Head Start Research and Evaluation Project. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В одном из недавних исследований Тамис-ЛеМонда изучались продольные связи между условиями раннего обучения малышей, оцениваемых в 14 месяцев, 2 и 3 года, и их академическими навыками в 5-м классе. Исследование показало, что участие матерей со своими малышами в чтении книг и беседах, а также предоставление учебных материалов, соответствующих их развитию, являются сильными предикторами последующего когнитивного развития детей и успехов в школе. Это исследование также задокументировало неблагоприятное влияние стресса, связанного с одиноким родителем, воспитанием подростков и финансовыми трудностями, на успеваемость детей. [ 17 ] [ 18 ]

Репрезентативные издания

[ редактировать ]
  • Кабрера, Н.; Тамис-ЛеМонда, CS; Брэдли, Р.Х.; Хофферт, С.; Лэмб, Мэн (2000). «Отцовство в XXI веке». Развитие ребенка . 71 (1): 127–136. дои : 10.1111/1467-8624.00126 . hdl : 2027.42/65867 . ПМИД   10836566 . S2CID   16879770 .
  • Тамис-ЛеМонда, CS; Борнштейн, Миннесота; Баумвелл, Л. (2001). «Материнская отзывчивость и достижение детьми языковых рубежей». Развитие ребенка . 72 (3): 748–767. дои : 10.1111/1467-8624.00313 . ПМИД   11405580 . S2CID   6065496 .
  • Тамис-ЛеМонда, CS; Шеннон, доктор медицинских наук; Кабрера, Нью-Джерси; Лэмб, Мэн (2004). «Отцы и матери играют со своими 2- и 3-летними детьми: вклад в языковое и когнитивное развитие». Развитие ребенка . 75 (6): 1806–1820. дои : 10.1111/j.1467-8624.2004.00818.x . ПМИД   15566381 . S2CID   8236500 .
  1. ^ Справочник по участию отца: междисциплинарные перспективы . Кабрера, Наташа Дж., Тамис-ЛеМонда, Кэтрин С. (Кэтрин Сьюзен), 1958- (2-е изд.). Лондон: Рутледж. 2013. ISBN  978-1138849839 . OCLC   795848460 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  2. ^ Балтер, Лоуренс; Темза-Лемонда, Кэтрин Сьюзен (2016). Детская психология: справочник по современным проблемам . Балтер, Лоуренс, Темз-ЛеМонда, Кэтрин С. (Кэтрин Сьюзен), 1958- (Третье изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. ISBN  978-1848724839 . OCLC   921926668 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  3. ^ Чуанг, Сьюзен С.; Тамис-Лемонда, Кэтрин С. (19 апреля 2013 г.). Гендерные роли в семьях иммигрантов . Чуанг, Сьюзен С., 1969-, Темза-ЛеМонда, Кэтрин С. (Catherine Susan), 1958-. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. ISBN  978-1461467342 . OCLC   841369350 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  4. ^ Класс, Перри; Доктор медицинских наук (2018). «Относимся к игре серьезно» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 февраля 2018 г.
  5. ^ «Журнал экспериментальной психологии: Общие сведения» . Американская психологическая ассоциация .
  6. ^ «Младенчество — Редколлегия — Интернет-библиотека Wiley» . Интернет-библиотека Уайли . дои : 10.1111/(ISSN) 1532-7078 .
  7. ^ «Кэтрин Тамис-ЛеМонда - Биография факультета» . steinhardt.nyu.edu . Проверено 12 октября 2017 г.
  8. ^ «Пути к академическому успеху | NSF — Национальный научный фонд» . www.nsf.gov . Проверено 14 ноября 2017 г.
  9. ^ «Содействие школьному успеху изучающих английский язык: к новым направлениям в политике, практике и исследованиях: Отдел здравоохранения и медицины» . www.nationalacademies.org . Проверено 28 ноября 2017 г.
  10. ^ «Комитет: Содействие школьному успеху изучающих английский язык: к новым направлениям в политике, практике и исследованиях» . www8.nationalacademies.org . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. Проверено 28 ноября 2017 г.
  11. ^ Баумвелл, Лиза; Тамис-ЛеМонда, Кэтрин С.; Борнштейн, Марк Х. (1997). «Материнская вербальная чувствительность и понимание детской речи» . Поведение и развитие младенцев . 20 (2): 247–258. дои : 10.1016/s0163-6383(97)90026-6 .
  12. ^ Тамис-ЛеМонда, Кэтрин С.; Борнштейн, Марк Х.; Баумвелл, Лиза; Мельштейн Дамаст, Эми (1 декабря 1996 г.). «Отзывчивое воспитание на втором году обучения: особое влияние на речь и игру детей» . Раннее развитие и воспитание детей . 5 (4): 173–183. doi : 10.1002/(sici)1099-0917(199612)5:4<173::aid-edp131>3.0.co;2-v . ISSN   1099-0917 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ Перейти обратно: а б Кабрера, Наташа; Тамис-ЛеМонда, Кэтрин С.; Брэдли, Роберт Х.; Хофферт, Сандра ; Лэмб, Майкл Э. (1 января 2000 г.). «Отцовство в XXI веке». Развитие ребенка . 71 (1): 127–136. CiteSeerX   10.1.1.651.8859 . дои : 10.1111/1467-8624.00126 . ISSN   1467-8624 . ПМИД   10836566 . S2CID   16879770 .
  14. ^ Родригес, Эйлин Т.; Тамис-ЛеМонда, Кэтрин С. (01 июля 2011 г.). «Траектории среды домашнего обучения в течение первых 5 лет: ассоциации с детским словарным запасом и навыками грамотности в дошкольном саду». Развитие ребенка . 82 (4): 1058–1075. дои : 10.1111/j.1467-8624.2011.01614.x . ISSN   1467-8624 . ПМИД   21679179 . S2CID   25570 .
  15. ^ Кабрера, Наташа Дж.; Райан, Ребекка М.; Митчелл, Стефани Дж.; Шеннон, Жаклин Д.; Тамис-ЛеМонда, Кэтрин С. (2008). «Участие отца-иностранца с низким доходом в воспитании своих малышей: различия в зависимости от расы и этнической принадлежности отцов» . Журнал семейной психологии . 22 (4): 643–647. дои : 10.1037/0893-3200.22.3.643 . ПМК   2819146 . ПМИД   18729678 .
  16. ^ Райкс, Хелен; Александр Пэн, Барбара; Льюз, Гейл; Тамис-ЛеМонда, Кэтрин С.; Брукс-Ганн, Жанна; Константин, Джилл; Бэнкс Тарулло, Луиза; Эбигейл Рэйкс, Х.; Родригес, Эйлин Т. (1 июля 2006 г.). «Чтение книг матерью и ребенком в семьях с низким доходом: корреляции и результаты в течение первых трех лет жизни». Развитие ребенка . 77 (4): 924–953. CiteSeerX   10.1.1.576.5246 . дои : 10.1111/j.1467-8624.2006.00911.x . ISSN   1467-8624 . ПМИД   16942498 .
  17. ^ Тамис-ЛеМонда, Кэтрин С.; Луо, Руфан; Макфадден, Карен Э.; Бандель, Эйлин Т.; Валлоттон, Клэр (4 августа 2017 г.). «Среда раннего домашнего обучения предсказывает академические навыки детей 5-го класса». Прикладная наука о развитии . 23 (2): 153–169. дои : 10.1080/10888691.2017.1345634 . ISSN   1088-8691 . S2CID   149435917 .
  18. ^ Хинтон, Марва. «Позитивная домашняя обстановка в раннем детстве предсказывает дальнейшие успехи в учебе, показали исследования» . Неделя образования – ранние годы . Проверено 14 ноября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a4116bb29796bebf4b3243b6ce3fb9e__1717270920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/9e/4a4116bb29796bebf4b3243b6ce3fb9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Catherine Tamis-LeMonda - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)