Предложение 203 Аризоны 2000 г.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2009 г. ) |
Выборы в Аризоне |
---|
![]() |
Предложение 203 Аризоны , также известное как «Английский язык для детей» , представляет собой инициативу голосования, которую поддержали 63% избирателей Аризоны 7 ноября 2000 года. Оно ограничивало тип обучения, доступный учащимся, изучающим английский язык (ELL). До принятия Предложения 203 школы могли свободно использовать двуязычные методы обучения или методы погружения в преподавание ELL. Согласно сопроводительному письму суперинтенданта народного образования Департамента образования Аризоны Лизы Грэм Киган Законодательному собранию Аризоны, было невозможно провести правильный анализ относительно того, сколько учащихся обучались по программам английского как второго языка, в отличие от двуязычного образования. . Школьные округа представили «противоречивую информацию», а 40% не предоставили никаких данных, несмотря на три продления сроков. [ 1 ]
Предложение 203, как и аналогичное Калифорнийское предложение 227, было названо в честь его финансового сторонника Рона Унца , предпринимателя-разработчика программного обеспечения из Кремниевой долины . 61% избирателей проголосовали за Предложение 227. Аризона, Массачусетс и Колорадо провели аналогичные кампании под руководством Унца. 5 ноября 2002 г. вопрос 2 в Массачусетсе был принят 68% избирателей, но поправка 31 в Колорадо была отклонена 56% избирателей. Целью Унца было заменить двуязычное образование структурированными или защищенными программами погружения в английский язык. Книга Джоанны Дж. Хейвер «Английский для детей: предписанный народом, искаженный политиками и особыми интересами» (Rowman & Littlefield Education, 2013) реконструирует политику, окружающую движение Унца, и ее влияние на образование учащихся ELL.
Содержание
[ редактировать ]Фактический текст закона начинается с деклараций о важности английского языка и его изучения. Далее в документе говорится, что родители-иммигранты хотят, чтобы их дети «хорошо владели английским языком», что позволит им «полностью участвовать в американской мечте». В нем объясняется, что правительство и государственные школы Аризоны несут моральную ответственность «обеспечить всех детей Аризоны... навыками, необходимыми для того, чтобы стать продуктивными членами нашего общества». В нем уточняется, что государственные школы «в настоящее время выполняют неадекватную работу по обучению детей-иммигрантов» посредством «экспериментальных языковых программ, провал которых за последние два десятилетия демонстрируется нынешним высоким уровнем отсева и низким уровнем грамотности английского языка среди многих детей-иммигрантов». В нем подчеркивается, что «маленькие дети-иммигранты могут легко овладеть новым языком, например английским, если они в раннем возрасте будут активно знакомиться с этим языком в классе». [ 2 ]
В резолюции говорится, что «все дети в государственных школах Аризоны должны обучаться английскому языку как можно быстрее и эффективнее». Учащиеся ELL должны проходить обучение по программам погружения в течение временного переходного периода, «обычно не превышающего одного года». Родитель может запросить освобождение своего ребенка от уплаты налога, если будет установлено, что ребенок уже знает английский язык, ему исполнилось десять лет или больше или у ребенка выявлены особые потребности. Однако, чтобы ребенок мог заявить, что у него особые потребности, необходимо подтвердить, что образование на английском языке — не лучший вариант для ребенка. [ 2 ]
Освещение в СМИ
[ редактировать ]Газета New York Times в августе перед выборами в ноябре 2000 года опубликовала на первой полосе статью, в которой показано, что калифорнийская версия инициативы, «Предложение 227», оказалась весьма успешной: через два года результаты стандартизированных тестов среди изучающих английский язык выросли. [ 3 ] Несмотря на аргументы известных теоретиков двуязычного образования, оспаривающих детали статьи, считается, что статья «Таймс» сильно повлияла на общественное мнение и принятие Аризонского предложения 203. [ 4 ] [ 5 ]
Выполнение
[ редактировать ]Реализация этой политики планировалось осуществить в начале 2001–2002 учебного года. По всему штату возникла путаница из-за разногласий относительно языка, использованного в тексте предложения. После внедрения некоторые школы изменили свой подход к обучению учащихся ELL, но несколько округов добились освобождения от ограничений для учащихся ELL и продолжили свои программы двуязычного образования. По большей части ни двуязычные программы, ни программы погружения не соответствовали закону. Менее 11% студентов ELL штата достигли уровня владения языком за год. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лиза Грэм Киган, «Службы по изучению английского языка: краткое изложение двуязычных программ и программ английского как второго языка для 1997-8 учебного года», отчет суперинтенданта народного образования Законодательному собранию Аризоны, январь 1999 г., сопроводительное письмо.
- ^ Перейти обратно: а б Мария Мендоса и Гектор Айала, «Обучение английскому языку детей в государственных школах, законопроект 203 штата Аризона», 6 января 1999 г., «Английский язык для детей», www.onenation.org/aztext.html.
- ^ Жак Стейнберг, «Увеличение результатов тестов противоречит мрачным прогнозам о запрете двуязычия», 20 августа 2000 г., www.onenation.org/008/082000.html.
- ^ Томпсон, М.С., ДиЦербо, К., Махони, К.С., и МакСвон, Дж. (2002). ¿Эксито в Калифорнии? Критика достоверности оценок языковых программ и анализ результатов тестов изучающих английский язык. Архив анализа образовательной политики, 10 (7), весь выпуск. Доступно по адресу https://epaa.asu.edu/ojs/article/view/286.
- ^ Джоанна Дж. Хавер, Английский для детей (Лэнхэм, Мэриленд: Rowman & Littlefield Education, 2013), 39.
- ^ Махони К., Томпсон М. и МакСвон Дж. (2004). Положение изучающих английский язык в Аризоне, 2004 г., стр. 1–27. В А. Молнаре (ред.), Состояние дошкольного образования в Аризоне, 2004 г. Темпе, Аризона: Лаборатория исследований образовательной политики, Университет штата Аризона. Доступно здесь. Архивировано 28 ноября 2010 г. в Wayback Machine .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- текст предложения 203 с сайта государственного секретаря Аризоны.