Пиксельберри Студии
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Разработчик игр |
Основатель | Оливер Мяо, Кит Эмнетт, Уинстон Ши |
Штаб-квартира | Маунтин-Вью, Калифорния , Соединенные Штаты |
Родитель | Нексон (2017-2024 гг.) Сериал Entertainment (2024 – настоящее время) |
Веб-сайт | PixelberryStudios |
Pixelberry Studios — компания по разработке мобильных игр, базирующаяся в Маунтин-Вью, Калифорния , США . [ 1 ] Компания Pixelberry, основанная в 2013 году Оливером Мяо, Китом Эмнеттом и Уинстоном Ше, разрабатывает эпизодические повествовательные мобильные игры для Android и iOS с целью создания «игр с сердцем». [ 2 ] начиная с «Выжившей средней школы» и «Причины смерти» , в которых рассматриваются темы издевательств , расстройств пищевого поведения и поимки серийных убийц. [ 3 ] [ 4 ] С тех пор компания полностью выпустила еще три мобильные игры: Hollywood U , High School Story . [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]Pixelberry запустила Choices: Stories You Play в августе 2016 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Как и их предыдущие игры, Choices: Stories You Play — это интерактивная повествовательная игра . [ 11 ] [ 12 ] В нем игроки могут выбирать « выбери свое собственное приключение истории или «книги» » в разных литературных жанрах, таких как мелодрама , приключения , мистика , фэнтези и ужасы . [ 12 ] Каждая «книга» разделена на «главы», главы выходят еженедельно. Персонаж игрока обычно легко настраивается: от оттенка кожи до пола. [ 10 ] После закрытия других игр Choices стала флагманской игрой и основным направлением деятельности студии. [ 10 ] В ноябре 2017 года Pixelberry была приобретена Nexon . [ 13 ]
В 2020 году произошла утечка информации о запланированной сюжетной линии одной из самых популярных игр Choices , что привело к негативной реакции фанатов и дальнейшей критике расовой нечувствительности в Choices историях . Генеральный директор Pixelberry принес личные извинения и пообещал выделить 100 000 долларов в пользу Black Girls Code , Black Writers Collective и Latinx Writers Collective. Он также обязал компанию ввести более репрезентативную практику написания и найма сотрудников. [ 14 ] [ 10 ]
В 2022 году Pixelberry запустила дочернее приложение Choices под названием StoryLoom, в котором представлены интерактивные истории, созданные авторами. [ 15 ] 15 июля 2022 года Pixelberry Studios объявила, что 10 августа 2022 года серверы High School Story будут окончательно отключены. [ 16 ]
22 января 2024 года Pixelberry объявила, что 29 февраля закроет StoryLoom и уволит 120 сотрудников в нескольких отделах. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Pixelberry была приобретена Series Entertainment в июле. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Мобильная игра выступает против киберзапугивания» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 19 сентября 2017 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
- ^ Штраус, Карстен. «Мобильные игры с сердцем? Pixelberry в 2015 году» . Форбс . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 г. Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ «Внутри игры: почему Оливер Мяо почти ушел из игр» . Pocketgamer.biz . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 г. Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ «После издевательств «История средней школы» посвящена проблеме образа тела и расстройствам пищевого поведения» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 июня 2017 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
- ^ «Pixelberry Studios решает проблемы подросткового образа тела с помощью новой мобильной игры» . ТехКранч . Проверено 19 сентября 2017 г.
- ^ «16 процентов подростков задумываются о самоубийстве еще до окончания школы. Этот квест для них» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
- ^ Пристман, Крис. «Бывшие разработчики EA добавляют в High School Story квесты на тему киберзапугивания, чтобы научить игроков самостоятельно решать эту проблему» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 13 октября 2017 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
- ^ «Выбор в Твиттере» . 04.08.2016 . Проверено 9 марта 2024 г.
- ^ «Выбор в Твиттере» . 17 августа 2016 г. Проверено 9 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Рэй, Сомдьюти Датта. «Выбор Пикселберри был тем убежищем, в котором я нуждался в выборе своего собственного приключения» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Архивировано из оригинала 29 июля 2023 г. Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ «Причина смерти» . Фейсбук. 17 августа 2016 г. Проверено 9 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Choices, новая сюжетная игра от Pixelberry Studios, представляет собой позитивную визуальную новеллу с сомнительными намерениями» . kastorskorner.com . 12 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2018 г. Проверено 9 марта 2024 г.
- ^ «Nexon приобретает Pixelberry Studios, разработчика High School Story» . ВенчурБит . 10.11.2017. Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 г. Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 31 июля 2023 г. Проверено 31 июля 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Pixelberry Studios запускает бета-версию StoryLoom, чтобы дать создателям интерактивного контента свободу публикации» . Деловой провод . 4 октября 2023 г.
- ^ «История средней школы и Голливуд U – Последний закат» . Пиксельберри Студиос . 15 июля 2022 г. Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ «Обновление студии 2024» . Пиксельберри Студиос . 22 января 2024 г. Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Керр, Крис (17 января 2024 г.). «Мобильная студия Pixelberry, принадлежащая Nexon, проводит увольнения» . www.gamedeveloper.com . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Патель, Девон Дж. (9 февраля 2024 г.). «Разработчик игр округа Санта-Клара сокращает 120 рабочих мест из-за продолжающихся увольнений в сфере технологий» . www.bizjournals.com . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Блейк, Викки (10 июля 2024 г.). «Series Entertainment приобретает студию мобильных игр Pixelberry Studios» . GamesIndustry.biz . Проверено 11 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Незавершенные статьи о компаниях по производству видеоигр в США
- Компании, базирующиеся в Маунтин-Вью, Калифорния.
- Компании-разработчики видеоигр
- Компании, производящие видеоигры, США
- Нексон
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2013 году.
- Слияния и поглощения в 2017 году
- Американские дочерние компании иностранных компаний