Мишель Десублео
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Ноябрь 2020 г. ) |

Микеле Десублео (1601–1676), также известный как Микеле Фьямминго (фламандский) или Микеле ди Джованни де Собло , был фламандским художником, работавшим в Центральной и Северной Италии в эпоху барокко .
Биография
[ редактировать ]Родившийся в Мобёже в 1601 году, Десублео, вероятно, обучился своему ремеслу во Фландрии , хотя нет никаких доказательств того, что он обучался в мастерской Абрахама Янссена вместе со своим сводным братом Николя Ренье . С последним он переехал в Рим , где записан в 1624 и 1625 годах. К началу 1630-х годов он работал в Болонье , в оживленной мастерской Гвидо Рени , оказавшего решающее влияние на него и на других художников его возраста или немного моложе, включая Симону Кантарини и Жана Буланже . Начиная с 1654 года, он десять лет работал в регионе Венето. После 1665 года имеются свидетельства его присутствия в Парме , где среди оставленных им значительных картин можно назвать большой алтарь с Мадонной и святыми для собора и полотно на светскую тему « Священная любовь, торжествующая над любовью светской» . Именно в Парме он умер в 1676 году.
Ссылки
[ редактировать ]- Стефания Джирометти, «За Римом, за Гвидо. Микеле Десублео между Болоньей и Венецией», Гвидо Рени в галерее Боргезе. После выставки этюды , под ред. Франческа Каппеллетти / Рафаэлла Морселли, Генуя, 2022 г., с. 107-117.
- Стефания Джирометти, Делает карьеру в Италии. Фламандский художник Микеле Десублео между Римом, Болоньей и Венецией (ок. 1624–1664), Гейдельберг: arthistoricum 2022, https://doi.org/10.11588/arthistoricum.922 [открытый доступ]
- Стефания Джирометти, "'Гвидо Рени Изобретатель'? О возникновении творческого потенциала в болонской мастерской Рени", Совместная работа. Практики творческого сотрудничества , под ред. Магдалены Бушарт / Хенрике Хауг, Кёльн 2020, с. 97-112.
- Диего Кауцци / Стефания Джирометти / Клаудио Секкарони, «Венера оплакивает смерть Адониса. Скрещенные взгляды Микеле Десублео и Николя Ренье», ICR Bulletin , NS 33, 2016 [2018], стр. 29-39.
- Стефания Джирометти, «Микеле Десублео, Отдых во время бегства в Египет (анонимная копия)», Музей выходит из своего заповедника. Вновь открытая коллекция , каталог выставки Musée de Soissons (26 ноября 2016 г. – 16 апреля 2017 г.), изд. Софи Ларош, Суассон 2016, с. 18-20.
- Доменико Седини, Микеле Десублео , онлайн-каталог Artgate от Fondazione Cariplo , 2010, CC BY-SA.
- Альберто Коттино, Микеле Десублео, Кремона, 2001 г.
- Люсия Перуцци, «Пер Мишель Десублео, фламандский», Paragone. ст. , 37, 1986, с. 85-92.
- Ланци, Луиджи (1847). Томас Роско (переводчик) (ред.). История живописи в Италии; От периода возрождения изобразительного искусства до конца XVIII века . Том. III. Лондон: Генри Г. Бон. п. 101.
{{cite book}}
:|editor=
имеет общее имя ( справка )
Другие проекты
[ редактировать ] СМИ, связанные с Мишелем Десублео, на Викискладе?