Jump to content

Марканд Такар

Марканд Такар (род. 1955, Нью-Йорк ) — американский дирижер и почетный музыкальный руководитель Балтиморского камерного оркестра (BCO).

Биография

[ редактировать ]

С шести лет Марканд Такар посещал Джульярдской школы подготовительное отделение , где учился игре на фортепиано у Леоноры Б. Парди и на скрипке у Кристин Детье . Он также изучал композицию в частном порядке у Сюзанны Блох и Ноя Крешевски. Дополнительные инструментальные занятия в течение лета в программе «Квартет» включали игру на скрипке с Чарльзом Кастлманом , альте с Хайди Каслман и Полом Доктором , а также камерную музыку с Йозефом Джингольдом , Норманом Кэролом , Ренато Бонанчини , Сэмюэлем Мэйесом и Токийским квартетом .

Такар получил степень бакалавра музыки в 1975 году в Джульярдской школе по специальности «композиция», будучи учеником Винсента Персичетти и Милтона Бэббита , и второстепенной по игре на скрипке, будучи ученицей Кристины Детье . После двух лет частного изучения контрапункта и дирижирования у Жака-Луи Моно он поступил в Колумбийский университет в 1977 году, получив степень магистра искусств в области теории музыки в 1979 году. В течение этих двух лет он был музыкальным руководителем Филармонии Барнарда-Колумбии ( студенческий камерный оркестр), а также учился игре на гобое у Рональда Роузмана .

Такар был награжден стипендией Фулбрайта за изучение дирижирования в Румынии в сезоне 1979–80. Он был специальным студентом Музыкальной консерватории имени Чиприана Порумбеску в Бухаресте и учеником Мирчи Кристеску , постоянного дирижера Государственной филармонии им. Жоржа Энеску в Бухаресте. Стравинского Он дирижировал концертами с Государственными филармониями Сибиу и Сату-Маре, а также дирижировал румынской премьерой «Истории солдата» .

После плодотворных исследований у Серджиу Челибидаке в Мюнхене Такар провел два года, дирижируя молодежными оркестрами Гринсборо и Чапел-Хилл, Северная Каролина, а затем поступил на докторантуру в Музыкальный колледж-консерваторию Университета Цинциннати . В 1987 году он получил степень доктора музыкальных искусств в области оркестрового дирижирования, защитив диссертацию на тему «Трансцендентный музыкальный опыт: как допускается структурной гармонической активностью движений сонатной формы» .

Такар был директором оркестров (1985–87) Музыкальной школы Университета штата Пенсильвания, директором оркестровой деятельности (1987–92) Музыкальной школы Университета Огайо в качестве штатного доцента и директором оркестровой деятельности (1992–94). ) в Консерватории Харида в Бока-Ратон, Флорида. После трех лет работы в качестве помощника дирижера Симфонического оркестра Колорадо в Денвере Такар присоединился к дирижерскому составу Нью-Йоркской филармонии, где он проводил абонементные, уличные и образовательные концерты.

В 2001 году он стал музыкальным руководителем Высшего симфонического оркестра Дулута, в 2004 году он стал музыкальным руководителем Балтиморского камерного оркестра, а в 2008 году был назначен главным дирижером Оперного фестиваля Дулута. После чрезвычайно успешной 12-летней работы на посту музыкального руководителя в Дулуте и 19-летнего пребывания в Балтиморе, где наблюдался рекордный рост аудитории и доходов, обе организации почтили Такара, назвав его почетным музыкальным руководителем.

В качестве приглашенного дирижера Такар выступал с оркестрами в США и Канаде, в том числе в Вашингтоне, округ Колумбия (Национальный симфонический оркестр), Сан-Антонио, Шарлотте, Виннипеге, Эдмонтоне, Калгари, Ричмонде, Шарлотте, Портленде, Уичито, Анн-Арборе, Флинт, Сарасота и многие другие, а также Балтиморский оперный театр и Опера на Джеймсе.

Публикации

[ редактировать ]

О принципах и практике поведения (2016 г.), выпущено издательством Рочестерского университета.

В поисках квартета «Арфа: исследование музыкальной красоты» (2011) , выпущено издательством Рочестерского университета в серии «Исследования музыки Истмана». Эта книга, названная «225-страничным проявлением силы» (Обзор книги Среднего Запада), представляет собой всестороннее исследование переживания музыкальной красоты: что это такое и какой вклад каждый из них вносит композитор, исполнитель и слушатель.

Контрапункт: Основы создания музыки (1990) , выпущено издательством Йельского университета, на итальянском языке издательством Rugginenti Editore из Милана и на чешском языке издательством Nakladatelství Akademie Múzických umění. В книге используется видовой контрапункт, чтобы помочь понять, как разные последовательности тонов и разные интонации исполнения приводят к разному качеству переживаний.

«Воспоминание о вещах будущего» (написано при содействии Пола Генри Смита ) , представленное на Первом симпозиуме по феноменологии и изящным искусствам, спонсируемом Всемирной феноменологической ассоциацией, Гарвардский университет, апрель 1987 года. В статье исследовалась структура сознания слушателя. в опыте музыкальной красоты.

  • ИГНАС ПЛЕЙЕЛЬ Концертные симфонии, Концерт для скрипки с оркестром ре мажор

Дэвид Перри, скрипка; с Изабеллой Липпи , скрипка, и Викторией Чан , альт

Балтиморский камерный оркестр

НАКСОС 8.570320

  • ДЖОНАТАН ЛЕШНОФФ Концерт для скрипки с оркестром, Далекие размышления

Чарльз Уэтерби , скрипка

Балтиморский камерный оркестр

НАКСОС Американская классика 8.559398

  • КАРЛ СТАМИЦ и АНТОН ХОФФМЕЙСТЕР Концерты для альта

Виктория Чанг , альт

Балтиморский камерный оркестр

НАКСОС 8.572162

[ редактировать ]
Балтиморский камерный оркестр на YouTube
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4be0167403c1a39ac2c16a012db21064__1716756120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/64/4be0167403c1a39ac2c16a012db21064.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Markand Thakar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)