Безопасность границ в США
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
В Штатах Соединенных пограничная безопасность включает защиту портов , аэропортов и сухопутной границы страны протяженностью 3017 миль (4855 км) с Канадой и 1933 мили (3111 км) границы с Мексикой .
Центральная часть национальной безопасности США , безопасность границ включает в себя меры реагирования на такие проблемы, как терроризм , нелегальная иммиграция, контрабанда и торговля людьми . Министерство внутренней безопасности (DHS), созданное после терактов 11 сентября , является основным учреждением, ответственным за адаптацию мер по обеспечению безопасности границ для эффективного противодействия предполагаемым угрозам.
Подход США к безопасности границ изменился в ответ на такие инциденты, как террористические атаки 11 сентября, которые послужили толчком к масштабным политическим реформам, направленным на увеличение ресурсов, выделяемых на защиту страны. Эти реформы также включали ужесточение процедур выдачи виз и ужесточение пограничного контроля, что сопровождалось продолжающимися дебатами о балансе между открытыми границами и национальной безопасностью, особенно на политически чувствительной границе США и Мексики.
Исторический контекст
[ редактировать ]Сразу после событий 11 сентября 2001 года федеральное правительство придало более высокий приоритет внутренней безопасности, например, реформе разведки. После событий 11 сентября аппарат пограничной безопасности подвергся тщательному изучению и стал объектом общественной критики. Более того, вопросы безопасности границ вызвали дополнительную критику со стороны общественности и высокопоставленных чиновников в правительстве после того, как выяснилось, что угонщики террористов 11 сентября имели временные туристические визы США. [ 1 ] что позволило легальный въезд в США. [ 2 ] После нападений 2001 года были приняты различные меры по повышению безопасности границ, включая создание Министерства внутренней безопасности (DHS) в 2002 году, а также ряд других новых политик и процедур.
Угрозы терроризма
[ редактировать ]Сухопутные границы
[ редактировать ]Огромные размеры границ Канады и США, а также границ Мексики и США ставят перед силами безопасности федерального правительства проблемы, связанные с их способностью защищать родину. Согласно отчету Исследовательской службы Конгресса за 2004 год , существуют «большие трудности с обеспечением безопасности многих пунктов, через которые люди и товары могут въезжать на законных основаниях, а также тысяч миль «линий», плохо охраняемых участков побережья и сухопутных границ, через которые осуществляется въезд». является незаконным». [ 3 ]
Учитывая феномен нелегальной миграции на границе США и Мексики, некоторые правительственные чиновники и политические кандидаты сделали публичные заявления, ссылаясь на угрозу пересечения террористами юго-западной границы. [ 4 ] [ 5 ] В блоге Вашингтонского офиса по проверке фактов на границе с Латинской Америкой отмечается, что в разделе «Мексика» доклада Государственного департамента о терроризме за 2012 год отмечается, что «ни одна известная международная террористическая организация не имела оперативного присутствия в Мексике, и ни одна террористическая группа не преследовала граждан США в стране или за ее пределами». Территория Мексики». [ 6 ] В 2011 году DHS подтвердило, что у него нет «какой-либо достоверной информации о террористических группах, действующих вдоль юго-западной границы». [ 7 ]
Порты
[ редактировать ]Федеральное правительство сталкивается с угрозами национальной безопасности через свои многочисленные порты. В рамках своих показаний на слушаниях в Конгрессе по вопросу безопасности контейнеров ДжейЭтта Хекер, директор по вопросам физической инфраструктуры Счетной палаты правительства , сказала, что «наркотики и нелегальные иностранцы регулярно ввозятся контрабандой в эту страну, причем не только на небольших лодках, но и прячутся среди других предметов». законные грузы на крупных коммерческих судах. Эти же пути доступны для использования террористической организацией или любым государством или лицом, желающим тайно напасть на нас». [ 8 ] Показания г-жи Хекер также затронули тот факт, что само количество грузовых контейнеров, прибывающих в Соединенные Штаты, усиливает эту угрозу. [ 9 ] По данным журнала Scientific American за март 2008 года , ежегодно в порты США завозится более 42 миллионов 20-футовых (6,1-метровых) контейнеров. [ 10 ]
Аэропорты
[ редактировать ]Более 87 миллионов человек ежегодно въезжают в США через аэропорты, что делает их основной точкой въезда для потенциальных террористов. [ оригинальное исследование? ] Например, в мае 2012 года Центральное разведывательное управление (ЦРУ) сообщило, что оно раскрыло заговор с целью сбить коммерческий самолет с помощью взрывных устройств. По данным ЦРУ, эти планы принадлежали членам «Аль-Каиды» . [ 11 ] [ нужна ссылка ] [ 12 ]
Текущая политика и механизмы безопасности
[ редактировать ]Сухопутные границы
[ редактировать ]В статье 2008 года для института Манхэттенского Рудольф Джулиани утверждал, что безопасность границ является одной из наиболее важных проблем, стоящих перед Соединенными Штатами, и ее должна контролировать одна организация, которая придерживается CompStat , организационной философии полиции Нью-Йорка. [ 13 ] Сухопутные границы США охраняются множеством агентств, в том числе Пограничным патрулем США , Иммиграционной и таможенной службой США (ICE), DHS и Национальной гвардией . [ 14 ]
Министерство внутренней безопасности завершило строительство почти 700 миль ограждений вдоль границ. [ 15 ] а по состоянию на 2011 год для охраны границы было задействовано 20 700 пограничников. [ 15 ] [ 16 ] Кроме того, пограничная служба в настоящее время насчитывает более 18 300 агентов, дислоцированных как на южной, так и на северной границе. [ 16 ] DHS использует технологии вдоль границы, такие как необслуживаемые наземные датчики, мобильные системы наблюдения на грузовиках, системы дистанционного видеонаблюдения, беспилотные авиационные системы, самолеты и вертолеты, [ 16 ] и Расширенная интегрированная система наблюдения и разведки (ISIS). [ 17 ]
Порты
[ редактировать ]С 2001 по 2006 год федеральное правительство увеличило финансирование безопасности портов на 700%. [ 18 ] Такое увеличение финансирования позволило DHS обеспечить глубокую защиту от внешних угроз. Таможенная и пограничная служба США, береговая охрана США , оператор терминала и администрация порта разделили ответственность за обеспечение безопасности в портах США. В 2006 году эти агентства проверяли все грузы, ввозимые в страну. [ 18 ] Таможенный и пограничный патруль США использовал рентгеновские, гамма-аппараты и устройства радиационного контроля для досмотра грузов, используя более 680 портальных радиационных мониторов и более 170 крупномасштабных устройств неинтрузивного досмотра. Кроме того, в портах въезда в США работало более 600 кинологических бригад, которые могли «идентифицировать наркотики, оптовую валюту, людей, взрывчатые вещества, сельскохозяйственных вредителей и химическое оружие». [ 18 ]
Аэропорты
[ редактировать ]Из-за огромного количества путешественников и, как следствие, необходимости, чтобы механизмы безопасности в аэропортах были быстрыми, эффективными и результативными, DHS внедрило Автоматизированную систему таргетинга — программу интеллектуального анализа данных . Автоматизированная система таргетинга работает путем сбора информации от авиакомпаний, такой как паспортные данные, номера кредитных карт и идентификационная информация. Затем эта информация сопоставляется со списком известных террористов, номерами телефонов, связанных с террористическими ячейками, и другими соответствующими разведывательными данными. [ 19 ]
19 ноября 2001 года Соединенные Штаты приняли Закон об авиационной и транспортной безопасности , создав Администрацию транспортной безопасности (TSA) и требуя от авиакомпаний передавать информацию обо всех путешественниках, направляющихся в США, в DHS. Эти данные передаются в автоматизированную систему таргетинга. [ 20 ] и помогает TSA, ФБР, ЦРУ и другим организациям создавать списки избранных и запрещенных для полетов .
Помимо системы ОВД, используется еще один механизм сдерживания террористов в случае, если они не обнаружены протоколами маркировки. Федеральные маршалы авиации являются правоохранительным подразделением Управления транспортной безопасности . Они летают либо в форме, либо инкогнито и на борту действуют как правоохранительные органы, защищая пассажиров и членов экипажа от преступников и террористов. [ 21 ]
Система выбора вторичного досмотра помечает пассажиров о необходимости дополнительного наблюдения в аэропорту, но не запрещает им летать. Этих людей, которых часто называют «избранными», отводят в сторону на контрольно-пропускных пунктах и тщательно обыскивают. Их багаж может быть досмотрен вручную. Лица добавляются в списки в ходе проверки в аэропортах. Потенциально помечаются лица, которые приобрели билет за наличные, приобрели билет в течение предыдущих 24 часов, приобрели билет в один конец или прибыли без багажа. [ 22 ]
Начиная с марта 2010 года TSA начинает широкомасштабное внедрение сканеров всего тела в дополнение к металлодетекторам для физического досмотра пассажиров авиакомпаний. [ 23 ]
Нет списка полетов
[ редактировать ]Список запрещенных к полету , полный список лиц, которым запрещен въезд в Соединенные Штаты или вылет из них, увеличился в геометрической прогрессии. Список существовал до 11 сентября, но содержал имена только 16 человек, а теперь насчитывает более миллиона имен. В список вошли такие известные личности, как президент Боливии и другие иностранные высокопоставленные лица. В списке по-прежнему фигурируют 14 угонщиков самолетов 19 сентября и несколько других погибших. [ 24 ]
Система иногда приводит к «ложному срабатыванию», то есть к случайному выделению лиц, имена которых похожи на имена подозреваемых террористов, или лиц, включенных в список по незаконным причинам. В некоторых случаях в качестве подозреваемых признавались дети в возрасте до пяти лет. Он содержит много общих имен, таких как Гэри Смит или Роберт Джонсон, что очень затрудняет путешествие для всех людей с этим именем. В списке совпадают имена нескольких конгрессменов США, в том числе сенатора Теда Кеннеди , которого впоследствии задерживали в аэропортах. В список не включены имена лиц, причастных к попытке теракта с применением жидкого взрывчатого вещества. TSA также сообщило, что некоторых имен наиболее опасных террористов нет в списке на случай утечки списка. Дэниелу Брауну, морскому пехотинцу США, вернувшемуся из Ирака, было отказано во въезде в Соединенные Штаты, поскольку его имя совпадало с именем в списке. Позже он узнал, что на предыдущем рейсе его заметили из-за остатков пороха на его ботинках, которые, вероятно, были обнаружены во время предыдущей службы в Ираке. [ 25 ]
Влияние политики безопасности границы между США и Мексикой
[ редактировать ]В период с 2010 по 2012 год DHS изъяло почти на 75% больше денег, более чем на треть больше наркотиков и почти вдвое больше оружия, изъятого в период с 2006 по 2008 год вдоль юго-западной границы. [ 26 ] За тот же период в юго-западных приграничных штатах уровень насильственных преступлений снизился в среднем на 40%, а все четыре крупных города с самым низким уровнем преступности в США находятся в приграничных штатах. [ 26 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Личность и иммиграционный статус террористов 11 сентября» . Федерация американской иммиграционной реформы . Февраль 2004 года . Проверено 14 марта 2011 г.
- ^ «Справочная информация: Обновленные процедуры пересечения сухопутной границы США» . Министерство внутренней безопасности США. 16 сентября 2008 года . Проверено 14 марта 2011 г.
С 31 января 2008 года Министерство внутренней безопасности: 1. Прекратит устное заявление на границе, за исключением чрезвычайных ситуаций, 2. Примет на границе список из примерно двух десятков видов документов вместо более чем 8000 документов, принимаемых в настоящее время.
- ^ Фриттелли, Джон Ф. (2005). Портовая и морская безопасность: предыстория и проблемы для Конгресса (PDF) (отчет). Исследовательская служба Конгресса.
Террористические атаки 11 сентября 2001 г. повысили осведомленность об уязвимости всех видов транспорта перед террористическими атаками. Безопасность портов стала важной частью общих дебатов по вопросам внутренней безопасности США. Главными задачами Конгресса являются обеспечение надзора за текущими программами безопасности портов и внесение предложений по улучшению безопасности портов или реагирование на них.
- ^ Паллак, Бекки (29 августа 2012 г.). «Грихальва раскритиковал Сауседо Мерсера за комментарии «ближневосточника» (обновлено)» . Аризона Дейли Стар . Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ Исаксон, Адам. «Террористы пересекают границу «время от времени?» » . Проверка фактов о границе . Вашингтонский офис по Латинской Америке . Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ «Страновые отчеты о терроризме: обзор Западного полушария» . Страновые отчеты о терроризме . Государственный департамент США . Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ Гердт, Ана. «Используют ли террористы границу США и Мексики для проникновения в Соединенные Штаты?» . Проверка фактов о границе . Вашингтонский офис по Латинской Америке . Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ Хекер, ДжейЭтта З. (18 ноября 2002 г.). «Безопасность контейнеров: текущие усилия по обнаружению ядерных материалов, новые инициативы и проблемы» (PDF) . Главное бухгалтерское управление США . Правительство Соединенных Штатов. п. 3 . Проверено 15 марта 2011 г.
Каким бы незаменимым ни был быстрый поток торговли, террористические атаки 11 сентября способствовали повышению осведомленности об уязвимости системы поставок перед террористическими действиями. Наркотики и нелегальные иностранцы регулярно ввозятся в эту страну контрабандой, причем не только на небольших лодках, но и прячутся среди законных грузов на больших коммерческих судах. Эти же пути доступны для использования террористической организацией или любой страной или человеком, желающим тайно напасть на нас. В 2002 году Брукингский институт сообщил, что оружие массового уничтожения, доставляемое в контейнерах или по почте, может нанести ущерб и сбои, что обойдется экономике в 1 триллион долларов3. Уязвимость портов обусловлена неадекватными мерами безопасности, а также сложностью мониторинга огромных и быстро растущий объем грузов, людей и судов, проходящих через порты. На этом фоне неудивительно, что различные оценки национальной безопасности пришли к выводу, что порты страны гораздо более уязвимы для террористических атак, чем авиационная система страны, куда была сосредоточена большая часть усилий и ресурсов страны после 11 сентября.
- ^ Поскольку в порты США поступает более 6 миллионов контейнеров в год, проверить их все не представляется возможным. Вместо этого Таможня признала, что ее подход основан на проверке грузовых манифестов, счетов-фактур и других коммерческих документов, а разведывательные данные позволяют выявить около 2 процентов контейнеров, которые въезжают в страну по всей стране, для физического досмотра, хотя фактический процент варьируется от порта к порту.
- ^ Кокран, Томас Б.; МакКинзи, Мэтью Г. (24 марта 2008 г.). «Обнаружение ядерной контрабанды» . Научный американец . 298 (4): 98–102, 104. Бибкод : 2008SciAm.298d..98C . doi : 10.1038/scientificamerican0408-98 . ПМИД 18380147 . Проверено 15 марта 2011 г.
- ^ Алкорн, Дж. (5 декабря 2012 г.). Безопасность аэропорта. Нью-Йорк Таймс.
- ^ Маклауд, Скотт (28 марта 2005 г.). «Рассказ джихадиста» . Журнал «Тайм» . Time Inc. Архивировано из оригинала 29 марта 2005 года . Проверено 15 марта 2011 г.
После того, как ему было отказано во въезде в международный аэропорт О'Хара в Чикаго за очевидную фальсификацию деталей в его заявлении на визу, жизнь аль-Банны сделала поворот, который привел его на путь радикального ислама и, в конечном итоге, к присоединению к повстанческому мятежу против США в Ираке. Его одиссея закончилась 3 марта, когда брату аль-Банны Ахмеду на мобильный телефон позвонил мужчина, назвавшийся «одним из ваших братьев с Аравийского полуострова» — термин, который радикальные исламисты используют для обозначения ядра мусульманского мира. , центром которого является священный город Мекка. Семья Аль-Банны утверждает, что, насколько им было известно, Раед находился в Саудовской Аравии, работая на новой работе. Но голос на другом конце провода звучал по-иракски, говорит Ахмед. «Поздравляю», — сказал ему звонивший. «Твой брат пал мучеником».
- ^ Джулиани, Рудольф В. (зима 2008 г.). «Жизнеспособное общество» . Городской журнал . Манхэттенский институт . Проверено 15 марта 2011 г.
Также пришло время переосмыслить авиационную безопасность и прекратить обыскивать малышей и бабушек, пытающихся попасть в самолет. Вместо этого хорошая разведка, поведенческий анализ, биометрия и программы доверенных путешественников могут помочь ускорить прохождение законных путешественников через аэропорты. Например, я не думаю, что Администрации транспортной безопасности нужно тратить много времени на обыск сенатора Теда Кеннеди, прежде чем он сядет в самолет — именно это TSA и сделала в августе 2004 года, потому что у человека в списке наблюдения было похожее имя. Федеральный список террористов, который все еще содержит неполную и неточную информацию, нуждается в серьезной очистке.
- ^ Арчибольд, Рэндал К. (25 мая 2010 г.). «Обама отправит к границе до 1200 солдат» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Олден Э. и Робертс Б. (июль 2011 г.). Границы США в безопасности? Получено 7 декабря 2012 г. с веб-сайта Foreign Relations Plus: http://www.foreignaffairs.com/articles/67901/edward-alden-and-bryan-roberts/are-us-borders-secure .
- ^ Перейти обратно: а б с «Информационный бюллетень по пограничной безопасности и иммиграционному контролю» . Министр внутренней безопасности США. 23 октября 2008. Архивировано из оригинала 27 марта 2011 года . Проверено 14 марта 2011 г.
Каждый день в американских портах въезда сотрудники таможни и пограничной службы США проверяют более 1,1 миллиона путешественников, включая 340 000 транспортных средств и более 85 000 партий товаров, одобренных для ввоза; обработать более 70 000 автомобильных, железнодорожных и морских контейнеров; собрать более 88 миллионов долларов США в виде сборов, пошлин и тарифов; конфисковать более 5500 фунтов незаконных наркотиков; и перехватить более 4400 сельскохозяйственных товаров и вредителей в портах въезда.
- ^ «Технологии инспекций и наблюдения – расширенные» . Таможенная и пограничная служба США . Департамент внутренней безопасности. 5 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2010 года . Проверено 15 марта 2011 г.
[ISIS] состоит из систем камер удаленного видеонаблюдения (RVS), датчиков и базы данных интегрированного компьютерного обнаружения (ICAD). ИГИЛ служит для обнаружения вторжений, помощи в отправке агентов и оценки попыток незаконного проникновения.
- ^ Перейти обратно: а б с «Информационный бюллетень: безопасность портов США» . Департамент внутренней безопасности. 22 февраля 2006. Архивировано из оригинала 27 марта 2011 года . Проверено 15 марта 2011 г.
После 11 сентября администрация резко усилила безопасность портов. * Финансирование увеличилось более чем на 700% с 11 сентября 2001 года. * Финансирование безопасности портов составило примерно 259 миллионов долларов США в 2001 финансовом году. * DHS потратило около 1,6 миллиардов долларов США на безопасность портов в 2005 финансовом году. После 11 сентября федеральное правительство реализовали многоуровневую стратегию защиты, чтобы обеспечить безопасность и надежность наших портов. Были внедрены новые технологии, разрабатываются дополнительные технологии, а нашим крупнейшим портам было предоставлено грантов на сумму 630 миллионов долларов США, в том числе 16,2 миллиона долларов Балтимору; 32,7 миллиона долларов Майами; 27,4 миллиона долларов Новому Орлеану, 43,7 миллиона долларов Нью-Йорку/Нью-Джерси; и 15,8 миллиона долларов Филадельфии.
- ^ Бейкер. 7.
- ^ Лоранс, Кастелли. «Оценка воздействия на конфиденциальность, автоматизированная система таргетинга CBP» (PDF) . Департамент внутренней безопасности . Проверено 26 марта 2011 г.
ATS-Passenger (ATS-P) — это модуль, используемый во всех аэропортах и морских портах США, принимающих международные рейсы и рейсы, для оценки пассажиров и членов экипажа перед прибытием или вылетом. Это помогает офицеру CBP принять решение о том, должен ли пассажир или член экипажа пройти дополнительную проверку перед въездом в страну или выездом из страны, поскольку путешественник может представлять больший риск нарушения законодательства США. Система анализирует данные системы предварительной информации о пассажирах (APIS) от TECS, данные записей имен пассажиров (PNR) от авиакомпаний, данные пересечения TECS, данные об изъятиях TECS и наблюдаемые объекты. ATS-P обрабатывает имеющуюся информацию из этих баз данных для разработки оценки риска для каждого путешественника. Оценка риска основана на наборе правил, определяемых на национальном уровне и пользователем, которые представляют собой наборы правил, относящиеся к конкретным оперативным/тактическим целям или местным правоприменительным усилиям.
- ^ «TSA: Часто задаваемые вопросы». АСП. 16 ноября 2008 г. < «TSA: Конфиденциальность» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2007 года . Проверено 22 апреля 2007 г. >.
- ^ «TSA: Разрушитель мифов». Сообщение в блоге. Список наблюдения TSA. 14 июля 2007 г. 16 ноября 2008 г. < http://www.tsa.gov/blog/2008/07/myth-buster-tsas-watch-list-is-more.html >.
- ^ «Передовые технологии визуализации (AIT)» . АСП. Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 26 марта 2011 г.
- ^ Отчет комиссии по терактам 11 сентября: Заключительный отчет Национальной комиссии по террористическим атакам на Соединенные Штаты. Нью-Йорк: Нортон в мягкой обложке, 2004.
- ^ «Список запретных для полетов задерживает возвращение морской пехоты на родину в Ирак». 12 апреля 2006 г. NBC News. 16 ноября 2008 г. < https://www.nbcnews.com/id/wbna12284855 >.
- ^ Перейти обратно: а б «Национальная стратегия борьбы с наркотиками на юго-западной границе» (PDF) . Управление национальной политики контроля над наркотиками. 2013. Архивировано (PDF) из оригинала 22 января 2017 года . Проверено 20 ноября 2014 г.