Консультации сейчас
Тип компании | Компания |
---|---|
Промышленность | Маркетинг |
Жанр | по гей-маркетингу Специалист |
Основан | 1992/2001 |
Основатель | Ян Джонсон |
Штаб-квартира | Австралия, Нидерланды |
Обслуживаемая территория | Европа, США, Австралия |
Услуги | Исследование рынка, стратегия, реклама, PR, обучение |
Родитель | Важные другие |
Веб-сайт | http://OutNowConsulting.com/ |
Out Now Consulting — маркетинговое агентство, которое предоставляет специализированные маркетинговые услуги для геев крупным компаниям, исследуя образ жизни геев и используя информацию для разработки стратегий, нацеленных на потребителей-геев и лесбиянок.
Происхождение
[ редактировать ]Хотя Out Now является голландской компанией, ее истоки лежат в основании австралийской компании Significant Others, которая после своего основания в 1992 году в последующие годы стала известна в австралийских СМИ благодаря своей работе в качестве специализированного агентства гей-маркетинга. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
«Значимые другие» выступили с основным докладом на первой в мире конференции по гей-маркетингу в 1994 году. [ 4 ]
После открытия офиса в Амстердаме Out Now стала первой компанией такого рода, агентства которой работают более чем в одной стране. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
В настоящее время деятельность осуществляется на рынках США, Великобритании, Германии, Бельгии, Франции, Ирландии и Нидерландов.
Роль Out Now в развитии гей-маркетинга в различных странах обсуждалась в голландском издании «Principes van Marketing» («Принципы маркетинга») — учебника по маркетингу — доктора Филипа Котлера . [ 8 ]
Направления работы
[ редактировать ]Компания работает в пяти областях: исследования рынка, реклама, обучение, PR и разработка стратегии. Ведущие СМИ называют ее авторитетом в вопросах потребителей-геев. [ 9 ]
Out Now получила награду Commercial Closet Association «Изображения в рекламе» в Нью-Йорке (11 июня 2007 г.) в категории «Выдающаяся интерактивная кампания» за онлайн-продвижение Lufthansa . [ 10 ] [ 11 ]
Агентство инициировало исследовательские проекты для СМИ геев и лесбиянок в нескольких странах, включая Sydney Star Observer , журнал DNA Magazine (Австралия), Gay Community News (Ирландия), Diva , Gay Times , Bent (журнал) (Великобритания) и De Gay Krant ( Великобритания). Нидерланды), такое исследование обычно является первым маркетинговым анализом потребителей-геев. [ 12 ]
О полученных результатах сообщалось в различных международных средствах массовой информации. [ 13 ] [ 14 ]
Другая работа включает социальные исследования, такие как работа 2004 года о дискриминации в Нидерландах. [ 15 ]
Роль отрасли
[ редактировать ]В июне 2006 года управляющий директор Out Now Consulting был основным докладчиком на конференции Pink Pound, проходившей в Лондоне. [ 16 ]
В ноябре 2006 года Out Now представила основной семинар на второй по величине в мире туристической конференции London World Travel Market . [ 17 ]
Out Now был представлен на мероприятии Marketing For Good в Лондоне в феврале 2007 года, на котором впервые рассматривались темы гей-маркетинга . [ 18 ]
В августе 2007 года Общество рыночных исследований сообщило, что Out Now должна была провести «крупное исследование образа жизни и покупательной способности трех миллионов потребителей-геев в Великобритании». [ 19 ]
В феврале 2015 года фирма стала первой организацией в мире, получившей выделенное доменное имя .LGBT ». [ 20 ]
Кампания «Так гей»
[ редактировать ]В 2008 году рекламная кампания путешествий по Великобритании, созданная Out Now, в которой в качестве рекламного слогана использовался термин «So Gay», привлекла внимание мировых средств массовой информации. [ 21 ] [ 22 ]
В рекламной кампании были представлены шесть направлений в США, стремящихся привлечь путешественников-геев из Великобритании. Один плакат с надписью «Южная Каролина такая гейская» подвергся критике со стороны сенатора штата -республиканца и администрации губернатора Южной Каролины Марка Сэнфорда . [ 23 ] но был благосклонно принят членами гей-сообщества. [ 24 ]
, назвали эту кампанию «самой обсуждаемой туристической рекламой года» Позже несколько СМИ, включая AdWeek . [ 25 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Лиз Хейс (1994), «Телеинтервью генерального директора Out Now / Significant Others» , Nine Network , Today (австралийская телепрограмма)
- ^ Аманда Келлер (1996), « Хаб - австралийская телепрограмма о значимых других» , Foxtel
- ^ Хаббл, Ава (26 сентября 1994 г.), «Путеводитель - СМИ - Значимые другие дает советы Джону Синглтону и Барри Ансуорту на рынке гей-медиа», Sydney Morning Herald , стр. 2
- ^ Конференция «В погоне за розовым долларом», Сидней, Австралия. апрель 1994 г.
- ^ Лукассен, Кристина (5 февраля 2002 г.), «Выход на гей-рынок стоимостью 400 миллиардов евро - Маркетинговая группа Out Now консультирует клиентов о способах нацеливания на «розовый» евро», International Herald Tribune - издание NL , стр. 2
- ^ Гонс, Пит Хейн (7 февраля 2002 г.), «Первый офис агентства гей-маркетинга Out Now за пределами Австралии открыт в Амстердаме. Никогда не претендуйте на звание гей-бренда. Недавно открылся первый офис агентства гей-маркетинга Out Now за пределами Австралии. в Амстердаме», Формирование рекламы , с. 16
- ^ Эмили Мейтлис (2006), «Освещение новостей британского телевидения о программе Out Now» , BBC
- ^ Котлер, Филип (2006), Principes Van Marketing (Принципы маркетинга) , Pearson Education , стр. 365–367, ISBN 90-430-1071-5
- ^ Баркер, Эндрю (12 апреля 2007 г.), «Однополая реклама становится мейнстримом - индустрия учитывает покупательную способность гей-рынка» , Variety
- ^ Победители премии Commercial Closet «Изображения в рекламе»
- ^ Квартини, Джоэль Л. (15 июня 2007 г.), «Создатели имиджа - Commercial Closet чтит рекламу, в которой участвуют геи». , New York Blade , заархивировано из оригинала 24 октября 2007 г. – Поиск ученых
- ^ «Насколько зеленый розовый евро? Исследование гей-рынка Новой Ирландии, чтобы выяснить это» , журнал Echelon Magazine , 2006 г., заархивировано из оригинала 8 января 2007 г. , получено 4 августа 2007 г. - Поиск ученых
- ^ Блумфилд, Стив (29 января 2006 г.), «Шкаф в Великобритании: 49% геев слишком напуганы, чтобы выходить на работу» , The Independent , заархивировано из оригинала 5 февраля 2006 г.
- ^ Бернетт, Скотт (2 марта 2007 г.), «Бизнес гей-свадеб» , Financial Mail
- ^ «Гей-газетное исследование: толерантность уходит» , Homo Emancapatie , 6 августа 2004 г., заархивировано из оригинала 11 марта 2007 г.
- ↑ Конференция Pink Pound, 22 июня 2006 г.
- ^ «Мировой туристический рынок - вебинар WTM по рынку геев и лесбиянок» , Reed BusinessExhibitions , 2007 г. , получено 4 августа 2007 г.
- ^ Конференция «Маркетинг во благо», 28 февраля 2007 г.
- ^ Бейн, Роберт (28 августа 2007 г.), «Out Now Consulting проведет «революционное» исследование трех миллионов потребителей-геев в Великобритании» , Research-live.com , получено 29 августа 2007 г.
- ^ Отчет BBC Newsbeat (12 февраля 2015 г.): «Первые веб-сайты, заканчивающиеся на доменное имя ЛГБТ, выходят в Интернет» , BBC.co.uk , получено 22 июля 2015 г.
- ^ Адамс, Уильям Ли (17 июля 2008 г.), «Сент-Каролина возмущается рекламой геев в Великобритании» , Time , заархивировано из оригинала 21 июля 2008 г.
- ^ Бейкер, Вики (16 июля 2008 г.), «Южная Каролина - в конце концов, не такая уж и веселая» , The Guardian
- ^ Лиза Маллинз (14 июля 2008 г.), «Лондонская рекламная кампания расстраивает Южную Каролину» , PRI The World (радиопрограмма)
- ^ Айви, Пейдж (23 июля 2008 г.), «Такая гейская» туристическая реклама Южной Каролины расстраивает государственных чиновников» , USA Today
- ^ Ли, Том (5 февраля 2009 г.), «Миллионы видят рекламу« So Gay »» , Pink Paper , заархивировано из оригинала 16 июля 2011 г. , получено 19 мая 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- outnowconsulting.com — Официальный сайт
- GayMarketNews.com - сайт новостей гей-рынка уже доступен