Jump to content

Консультации сейчас

Вышло сейчас
Тип компании Компания
Промышленность Маркетинг
Жанр по гей-маркетингу Специалист
Основан 1992/2001
Основатель Ян Джонсон
Штаб-квартира Австралия, Нидерланды
Обслуживаемая территория
Европа, США, Австралия
Услуги Исследование рынка, стратегия, реклама, PR, обучение
Родитель Важные другие
Веб-сайт http://OutNowConsulting.com/

Out Now Consulting — маркетинговое агентство, которое предоставляет специализированные маркетинговые услуги для геев крупным компаниям, исследуя образ жизни геев и используя информацию для разработки стратегий, нацеленных на потребителей-геев и лесбиянок.

Происхождение

[ редактировать ]

Хотя Out Now является голландской компанией, ее истоки лежат в основании австралийской компании Significant Others, которая после своего основания в 1992 году в последующие годы стала известна в австралийских СМИ благодаря своей работе в качестве специализированного агентства гей-маркетинга. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

«Значимые другие» выступили с основным докладом на первой в мире конференции по гей-маркетингу в 1994 году. [ 4 ]

После открытия офиса в Амстердаме Out Now стала первой компанией такого рода, агентства которой работают более чем в одной стране. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

В настоящее время деятельность осуществляется на рынках США, Великобритании, Германии, Бельгии, Франции, Ирландии и Нидерландов.

Роль Out Now в развитии гей-маркетинга в различных странах обсуждалась в голландском издании «Principes van Marketing» («Принципы маркетинга») — учебника по маркетингу — доктора Филипа Котлера . [ 8 ]

Направления работы

[ редактировать ]

Компания работает в пяти областях: исследования рынка, реклама, обучение, PR и разработка стратегии. Ведущие СМИ называют ее авторитетом в вопросах потребителей-геев. [ 9 ]

Out Now получила награду Commercial Closet Association «Изображения в рекламе» в Нью-Йорке (11 июня 2007 г.) в категории «Выдающаяся интерактивная кампания» за онлайн-продвижение Lufthansa . [ 10 ] [ 11 ]

Агентство инициировало исследовательские проекты для СМИ геев и лесбиянок в нескольких странах, включая Sydney Star Observer , журнал DNA Magazine (Австралия), Gay Community News (Ирландия), Diva , Gay Times , Bent (журнал) (Великобритания) и De Gay Krant ( Великобритания). Нидерланды), такое исследование обычно является первым маркетинговым анализом потребителей-геев. [ 12 ]

О полученных результатах сообщалось в различных международных средствах массовой информации. [ 13 ] [ 14 ]

Другая работа включает социальные исследования, такие как работа 2004 года о дискриминации в Нидерландах. [ 15 ]

Роль отрасли

[ редактировать ]

В июне 2006 года управляющий директор Out Now Consulting был основным докладчиком на конференции Pink Pound, проходившей в Лондоне. [ 16 ]

В ноябре 2006 года Out Now представила основной семинар на второй по величине в мире туристической конференции London World Travel Market . [ 17 ]

Out Now был представлен на мероприятии Marketing For Good в Лондоне в феврале 2007 года, на котором впервые рассматривались темы гей-маркетинга . [ 18 ]

В августе 2007 года Общество рыночных исследований сообщило, что Out Now должна была провести «крупное исследование образа жизни и покупательной способности трех миллионов потребителей-геев в Великобритании». [ 19 ]

В феврале 2015 года фирма стала первой организацией в мире, получившей выделенное доменное имя .LGBT ». [ 20 ]

Кампания «Так гей»

[ редактировать ]

В 2008 году рекламная кампания путешествий по Великобритании, созданная Out Now, в которой в качестве рекламного слогана использовался термин «So Gay», привлекла внимание мировых средств массовой информации. [ 21 ] [ 22 ]

В рекламной кампании были представлены шесть направлений в США, стремящихся привлечь путешественников-геев из Великобритании. Один плакат с надписью «Южная Каролина такая гейская» подвергся критике со стороны сенатора штата -республиканца и администрации губернатора Южной Каролины Марка Сэнфорда . [ 23 ] но был благосклонно принят членами гей-сообщества. [ 24 ]

, назвали эту кампанию «самой обсуждаемой туристической рекламой года» Позже несколько СМИ, включая AdWeek . [ 25 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Лиз Хейс (1994), «Телеинтервью генерального директора Out Now / Significant Others» , Nine Network , Today (австралийская телепрограмма)
  2. ^ Аманда Келлер (1996), « Хаб - австралийская телепрограмма о значимых других» , Foxtel
  3. ^ Хаббл, Ава (26 сентября 1994 г.), «Путеводитель - СМИ - Значимые другие дает советы Джону Синглтону и Барри Ансуорту на рынке гей-медиа», Sydney Morning Herald , стр. 2
  4. ^ Конференция «В погоне за розовым долларом», Сидней, Австралия. апрель 1994 г.
  5. ^ Лукассен, Кристина (5 февраля 2002 г.), «Выход на гей-рынок стоимостью 400 миллиардов евро - Маркетинговая группа Out Now консультирует клиентов о способах нацеливания на «розовый» евро», International Herald Tribune - издание NL , стр. 2
  6. ^ Гонс, Пит Хейн (7 февраля 2002 г.), «Первый офис агентства гей-маркетинга Out Now за пределами Австралии открыт в Амстердаме. Никогда не претендуйте на звание гей-бренда. Недавно открылся первый офис агентства гей-маркетинга Out Now за пределами Австралии. в Амстердаме», Формирование рекламы , с. 16
  7. ^ Эмили Мейтлис (2006), «Освещение новостей британского телевидения о программе Out Now» , BBC
  8. ^ Котлер, Филип (2006), Principes Van Marketing (Принципы маркетинга) , Pearson Education , стр. 365–367, ISBN  90-430-1071-5
  9. ^ Баркер, Эндрю (12 апреля 2007 г.), «Однополая реклама становится мейнстримом - индустрия учитывает покупательную способность гей-рынка» , Variety
  10. ^ Победители премии Commercial Closet «Изображения в рекламе»
  11. ^ Квартини, Джоэль Л. (15 июня 2007 г.), «Создатели имиджа - Commercial Closet чтит рекламу, в которой участвуют геи». , New York Blade , заархивировано из оригинала 24 октября 2007 г. Поиск ученых
  12. ^ «Насколько зеленый розовый евро? Исследование гей-рынка Новой Ирландии, чтобы выяснить это» , журнал Echelon Magazine , 2006 г., заархивировано из оригинала 8 января 2007 г. , получено 4 августа 2007 г. - Поиск ученых
  13. ^ Блумфилд, Стив (29 января 2006 г.), «Шкаф в Великобритании: 49% геев слишком напуганы, чтобы выходить на работу» , The Independent , заархивировано из оригинала 5 февраля 2006 г.
  14. ^ Бернетт, Скотт (2 марта 2007 г.), «Бизнес гей-свадеб» , Financial Mail
  15. ^ «Гей-газетное исследование: толерантность уходит» , Homo Emancapatie , 6 августа 2004 г., заархивировано из оригинала 11 марта 2007 г.
  16. Конференция Pink Pound, 22 июня 2006 г.
  17. ^ «Мировой туристический рынок - вебинар WTM по рынку геев и лесбиянок» , Reed BusinessExhibitions , 2007 г. , получено 4 августа 2007 г.
  18. ^ Конференция «Маркетинг во благо», 28 февраля 2007 г.
  19. ^ Бейн, Роберт (28 августа 2007 г.), «Out Now Consulting проведет «революционное» исследование трех миллионов потребителей-геев в Великобритании» , Research-live.com , получено 29 августа 2007 г.
  20. ^ Отчет BBC Newsbeat (12 февраля 2015 г.): «Первые веб-сайты, заканчивающиеся на доменное имя ЛГБТ, выходят в Интернет» , BBC.co.uk , получено 22 июля 2015 г.
  21. ^ Адамс, Уильям Ли (17 июля 2008 г.), «Сент-Каролина возмущается рекламой геев в Великобритании» , Time , заархивировано из оригинала 21 июля 2008 г.
  22. ^ Бейкер, Вики (16 июля 2008 г.), «Южная Каролина - в конце концов, не такая уж и веселая» , The Guardian
  23. ^ Лиза Маллинз (14 июля 2008 г.), «Лондонская рекламная кампания расстраивает Южную Каролину» , PRI The World (радиопрограмма)
  24. ^ Айви, Пейдж (23 июля 2008 г.), «Такая гейская» туристическая реклама Южной Каролины расстраивает государственных чиновников» , USA Today
  25. ^ Ли, Том (5 февраля 2009 г.), «Миллионы видят рекламу« So Gay »» , Pink Paper , заархивировано из оригинала 16 июля 2011 г. , получено 19 мая 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bbe222801b7a7598c72f0f2196dd2a8__1710485880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/a8/4bbe222801b7a7598c72f0f2196dd2a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Out Now Consulting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)