Программа льгот по здоровью федеральных служащих
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Программа льгот по здоровью федеральных служащих ( FEHB ) представляет собой систему «управляемой конкуренции», посредством которой льготы по здоровью сотрудников предоставляются гражданским государственным служащим и получателям ренты правительства Соединенных Штатов . Правительство вносит 72% средневзвешенной страховой премии по всем планам, но не должно превышать 75% страховой премии по любому отдельному плану (рассчитывается отдельно для индивидуального и семейного страхования). [ 1 ]
Программа FEHB позволяет некоторым страховым компаниям, ассоциациям сотрудников и профсоюзам предлагать планы медицинского страхования государственным служащим. Программа администрируется Управлением управления персоналом США (OPM).
История
[ редактировать ]Программа была создана в 1960 году. Спонсирование медицинского страхования работодателями в Соединенных Штатах стало широко распространено во время Второй мировой войны как один из немногих способов, с помощью которых работодатели могли избежать ограничений, связанных с контролем заработной платы и цен на заработную плату сотрудников. Правительство первоначально предложило систему, которая будет вращаться вокруг доминирующего плана, направляемого правительством, но профсоюзы и ассоциации работников, спонсировавшие свои собственные планы, выразили протест. Отражая созданное таким образом политическое давление, Конгресс изменил предложение исполнительной власти, и все существующие планы были включены в программу. [ 2 ] Таким образом, в результате, по сути, исторической случайности и политического компромисса, была создана система конкуренции среди планов медицинского страхования, основанная на выборе потребителей . [ нужна ссылка ]
Планы
[ редактировать ]Выбор между планами медицинского страхования доступен сотрудникам в течение периода « открытой регистрации » или «сезона открытых дверей», после чего сотрудник будет полностью застрахован любым планом, который он или она выберет, без ограничений в отношении ранее существовавших условий . После ежегодной регистрации изменения могут быть внесены только при «соответствующем жизненном событии», таком как брак, развод, усыновление или рождение ребенка , или изменение статуса занятости супруга, до следующего ежегодного открытого сезона, в течение которого сотрудники могут зарегистрироваться, отказаться от участия или перейти с одного плана на другой. Точные даты открытия сезона меняются из года в год, но обычно это с понедельника второй полной недели ноября по понедельник, второй полной недели декабря. Регистрация начинается в начале календарного года или ближе к нему и продолжается до тех пор, пока не будет сделан выбор другого плана в последующем открытом сезоне или в результате квалификационного жизненного события. На практике набор сотрудников имеет большую инерцию, и только около 5 процентов сотрудников меняют планы в большинстве открытых сезонов. [ нужна ссылка ]
Премии варьируются от плана к плану и частично выплачиваются работодателем (правительственным учреждением США, в котором работает сотрудник, или, в случае получателей аннуитета, OPM), а остальная часть - работником. Работодатель платит сумму до 72 процентов среднего страхового взноса по плану за индивидуальное или семейное страхование (не более 75 процентов от страхового взноса по выбранному плану), а остальную часть оплачивает работник. Эта сумма в долларах пересчитывается каждый год по мере увеличения расходов на здравоохранение и страховых взносов. Некоторым сотрудникам (например, работникам почты ) выплачивается более высокая часть премий в соответствии с коллективными договорами. Точный процент от средней суммы, выплачиваемой работодателем, относительно неважен для разработки этой программы и со временем изменился, став более щедрым. Что важно, так это то, что это схема с «ограниченной страховой премией», при которой все предельные затраты на присоединение к плану со страховой премией, близкой, равной или превышающей среднюю по всему плану, несет участник.
В 2010 году в программе участвуют около 250 планов. [ 3 ] Около 20 планов являются общенациональными или почти общенациональными, например, те, которые предлагаются некоторыми профсоюзами сотрудников, такими как Национальная ассоциация почтальонов , некоторыми ассоциациями сотрудников, такими как GEHA , а также национальными страховыми компаниями, такими как Aetna и Blue Cross и Blue Shield. Ассоциация от имени компаний-членов. На местном уровне доступно около 230 планов, почти все больничные кассы . Программа FEHB открыта для большинства федеральных служащих. Например, с 2014 года члены Конгресса США и их сотрудники исключены из FEHB и обязаны приобретать медицинскую страховку через биржу медицинского обслуживания в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании. Тем не менее, федеральное правительство предоставляет страховой взнос для приобретения этой медицинской страховки. Стоимость FEHBP в 2010 году составила около 40 миллиардов долларов, включая как премии, так и наличные расходы. В программе зарегистрировано около четырех миллионов сотрудников и получателей ренты, что в общей сложности составляет восемь миллионов человек, если иждивенцев учитывать .
Программа FEHB опирается на выбор потребителей среди конкурирующих частных планов для определения затрат, премий, льгот и услуг. Эта модель резко контрастирует с моделью, используемой Medicare. В Medicare страховые взносы, льготы и ставки платежей централизованно определяются законом или нормативными актами (в оригинальной Medicare нет никаких переговоров и нет зависимости от оптовых скидок; эти параметры устанавливаются указом). Некоторые критиковали модель FEHB, поскольку ни монопсоническая власть, ни покупательная способность федерального правительства не используются для контроля затрат. Это противоречие аналогично тому, которое возникло вокруг закона о страховании отпускаемых по рецепту лекарств Medicare, принятого во время администрации Джорджа Буша .
Одной из наиболее выдающихся особенностей программы FEHB является предоставляемый ею выбор. Существует три основных типа планов: оплата за услугу и организация предпочтительного поставщика (PPO), обычно предлагаемые в комбинации; ОПЗ; а также планы медицинского страхования с высокой франшизой и другие планы, ориентированные на потребителя. В столичном регионе Вашингтона, округ Колумбия, планы, открытые для всех федеральных служащих и получателей аннуитета, включают 10 планов с оплатой за услуги и PPO, семь планов HMO и восемь планов с высокой франшизой и планов, ориентированных на потребителя. [ 4 ] Аналогичное количество вариантов предлагается почти во всех крупных мегаполисах, а также во многих небольших городах и сельских районах. Оценка программы FEHB показала, что движение «Открытый сезон» снижает страховые взносы в среднем примерно на один процент по сравнению с предыдущими схемами регистрации, несмотря на тенденцию участников оставаться в текущих планах, не рассматривая альтернативные варианты. [ 5 ]
В программе FEHB федеральное правительство устанавливает минимальные стандарты, соблюдение которых страховой компанией позволяет ей участвовать в программе. В результате появилось множество конкурирующих планов страхования, доступных федеральным служащим. Местные планы имеют свободный доступ к участию в программе, но основной закон запрещает участие в новых национальных планах. Поскольку OPM требует, чтобы цены на предложения были близки к расходам участников на медицинское обслуживание и предлагали комплексные льготы, предложения планов во многом схожи. Однако общие страховые взносы могут существенно различаться: в 2010 году стоимость плана с самой низкой стоимостью составляла около 2800 долларов США, а вариант плана с самой высокой стоимостью для самостоятельного зачисления составлял около 7200 долларов США. [ 6 ] В качестве примера вариации льгот можно привести ограничение потенциальных личных затрат на самостоятельное зачисление в размере около 5000 долларов США в год, которое можно найти в ряде планов, но в некоторых планах ограничение может достигать 15 000 долларов США или более (обычно в HMO есть без ограничения, но контролировать потенциальные затраты с помощью доплаты). [ нужна ссылка ]
Программа FEHB часто предлагалась как модель национального медицинского страхования, а иногда и как программа, которая могла бы напрямую охватить незастрахованных. Эти предложения начались в течение первого десятилетия его существования. [ 7 ] и продолжаются с тех пор. [ 8 ] Экономист Ален Энтховен открыто выдвинул предложение о системе «управляемой конкуренции» как национальную реформу здравоохранения несколько десятилетий назад и с тех пор продолжает продвигать эту идею. [ 9 ] Версия этого предложения была недавно принята Нидерландами. В ходе президентской кампании 2004 года сенатор Джон Керри предложил открыть набор в этот план всем американцам. Приняв в 2003 году Закон о модернизации Medicare , Конгресс четко смоделировал реформированную программу Medicare Advantage и новую программу Medicare Part D по рецептурным лекарствам по образцу программы FEHB. [ 10 ] Одно из выдающихся предложений по реформе здравоохранения в Соединенных Штатах, предлагаемый двухпартийный Закон Уайдена-Бенневаса во многом создан по образцу этой программы, как и другие предложения. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Исследовательская служба Конгресса. «Законы, влияющие на FEHBP» (PDF) .
- ^ Один Андерсон и Джоэл Мэй
- ^ Уолтон Фрэнсис и редакторы, с. 4.
- ^ Уолтон Фрэнсис и редакторы, с. 23.
- ^ Уолтон Фрэнсис, стр.49.
- ^ Уолтон Фрэнсис и редакторы, с. 54.
- ^ Один Андерсон и Джоэл Мэй
- ^ Уолтон Фрэнсис, стр. 4–6.
- ^ Ален Энтовен
- ^ Уолтон Фрэнсис, стр. 8–9.
Ссылки
[ редактировать ]- Андерсон, Один и Джоэл Мэй. 1971. Программа медицинского страхования федеральных служащих, 1961–1968: модель национального медицинского страхования? В Перспективах . Чикаго: Центр исследований управления здравоохранением, Чикагский университет.
- Каин, Гарри. 1999. Переход Medicare на модель FEHBP, или Как заставить слона летать. Вопросы здравоохранения 18 (4): 25–39. http://www.healthaffairs.org . Проверено 28 января 2020 г.
- Энтовен, Ален. 1980. План медицинского страхования: единственное практическое решение проблемы растущей стоимости медицинского обслуживания . Ридинг, Массачусетс: Аддисон-Уэсли.
- Фрэнсис, Уолтон. Возложение ответственности на потребителей Medicare: уроки FEHBP . 2009. Вашингтон, округ Колумбия: Американский институт предпринимательства.
- Фрэнсис, Уолтон и редакторы Washington Consumers' CHECKBOOK. 2009 и предыдущие годы. Руководство CHECKBOOK по планам медицинского страхования для федеральных служащих . Вашингтон, округ Колумбия: Центр изучения услуг. Также доступно на сайте http://www.guidetohealthplans.org . Проверено 28 января 2010 г.
- Грубер, Джонатан. Март 2009 г. Выбор плана Medicare Part D: выбирают ли бенефициары Medicare недорогие планы? Семейный фонд Генри Дж. Кайзера. http://www.kff.org/medicare/upload/7864.pdf . Проверено 28 января 2010 г.
- Веб-сайт Управления кадров США, посвященный планам медицинского страхования федеральных служащих. http://www.opm.gov/insure/health . Проверено 28 января 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Программы страхования, предлагаемые Управлением персонала , включая медицинское, стоматологическое, офтальмологическое, страхование жизни, гибкие счета расходов и долгосрочный уход.
- Официальный сайт программы FEHB