Стандартизация военно -морских авиационных процедур и эксплуатационных процедур

Программа стандартизации и эксплуатационных процедур военно-морского воздуха ( NATOPS ) (произносится в NAY-TOPS ) предписывает общие инструкции по полету и эксплуатации и процедуры, применимые к работе всех военно-морских самолетов Соединенных Штатов и связанных с ними действий. Программа выпускает политику и процедурное руководство начальника военно -морских операций (CNO) и коменданта морской пехоты (CMC), который применим ко всему авиационному персоналу военно -морского флота США (USN) и морской пехоты Соединенных Штатов (USMC). [ 1 ]
Каждое руководство NATOPS для каждого типа USN и USMC/модель/серии (T/M/S) [ А ] самолета имеет следующее утверждение:
Natops является положительным подходом к улучшению боевой готовности и достижению значительного снижения уровня авиационных происшествий. Стандартизация, основанная на профессиональных знаниях и опыте, обеспечивает основу для разработки эффективной и разумной эксплуатационной процедуры. Программа стандартизации не планируется задушить индивидуальную инициативу, а скорее помогать командиру в увеличении боевого потенциала подразделения без снижения престижа команды или ответственности.
- Опнавская инструкция 3710.7U [ 2 ]
История/Причина существования
[ редактировать ]Natops был создан ВМС США в 1961 году как положительный подход к улучшению боевой готовности и достижению существенного сокращения несчастных случаев военно -морских самолетов как в военно -морском корпусе США, так и в корпусе морской пехоты США.
В 1950 году военно -морской флот США и корпус морской пехоты США потеряли в общей сложности 776 самолетов (примерно два самолета в день или ставка 54 крупных неудач на 10 000 летных часов). [ 3 ] Многочисленные технические инициативы, в том числе угловая полевая палуба на авианосцах в 1954 году и различные программы стандартизации, были приписаны значительно снизить ставку до 19 основных неудач на 10 000 летных часов к 1961 году, а также до девяти основных неудач на 10 000 летных часов к 1970 году (к 1970 году (к 1970 году ( Текущая ставка, для сравнения, составляет менее двух основных неудач на 10 000 летных часов). [ 3 ]
Отсутствие стандартизации и обучения как в обслуживании самолетов, так и в полетах было названо причинным фактором в большом проценте от неудач. Несколько программ стандартизации были инициированы в конце 1950 -х и начале 1960 -х годов, чтобы решить эту проблему. Первым была программа технического обслуживания военно-морской авиации (NAMP) в 1959 году. До NAMP практики обслуживания самолетов были полностью нестандартными военно-морской авиацией США . Например, процедура обслуживания самолетов может значительно отличаться от одной эскадрильи к другой, хотя обе эскадрильи работали точно одинаково самолеты T/M/S на одной и той же базе или в одной и той же воздушной группе. Стандартизированные процедуры технического обслуживания NAMP во всей военно -морской авиации или то, что было названо с начала 2000 -х годов как все «военно -морское авиационное предприятие».
Вторая инициатива по стандартизации началась в 1961 году с введения программы замены флота (FRS). Целью FRS является представление о недавно обозначенном экипажах (военно -морские авиаторы, военно -морские офицеры , военнослужащие военно -морской экипаж) и персонал по обслуживанию самолетов в особенности конкретных самолетов. До концепции FRS квалифицированным пилотам, переходящим на новый самолет, по сути, было рассказано, как начать его, а затем отправили, чтобы уйти. Последняя инициатива по основной стандартизации была введена в программу Natops в 1961 году. [ 1 ]
Natops Publications
[ редактировать ]Руководства NATOPS содержат стандартную доктрину полета и оптимальные рабочие процедуры для модели самолета или авиационной деятельности (например, CV Natops, LSO Natops и т. Д.). Они не включают тактическую доктрину.
Существует множество публикаций, связанных с Natops, охватывающими три основные области:
- Общий документ, устанавливающая программу
- Конкретные самолеты Natops Руководства по полету для каждого самолета USN и USMC Type/Model/Series (T/M/S); Они похожи на технический порядок технического порядка ВВС «DASH 1» в серии «Руководство по серии» в ВВС США для каждого самолета серии «Дизайн миссии» (MDS) в службе ВВС США. [ 4 ]
- Разное руководства
Согласие
[ редактировать ]Соблюдение предусмотренных ручных процедур является обязательным, но отклонения разрешены в соответствии с следующими утверждениями, найденными во всех руководствах NATOPS:
Чтобы оставаться эффективными, NATOP должны быть динамическими и стимулировать, а не подавлять индивидуальное мышление. Поскольку авиация - это продолжающаяся прогрессивная профессия, желательно и необходимо, чтобы новые идеи и новые методы были экспедитно оценены и включены, если они доказали, что это злые. С этой целью командирующие сотрудники авиационных подразделений уполномочены изменять процедуры, содержащиеся в данном документе ... с целью оценки новых идей до инициирования рекомендаций для постоянных изменений.
- -NAVAIR 01-45AAE-1, Руководство по полету NATOPS, ВМС-модели A-7C, A-7E самолеты [ 5 ]
Однако [это руководство] не является заменой здравого суждения. Составные чрезвычайные ситуации, доступные объекты, неблагоприятная погода или местность, или соображения, затрагивающие жизнь и имущество других, могут потребовать изменения процедур, содержащихся в данном документе. Прочитайте это руководство от прикрытия до прикрытия. Вы несете ответственность за полное знание своего содержания.
- -NAVAIR 01-F14AAA-1, Руководство по полету NATOPS, Военно-морской модель F-14A самолет [ 6 ]
[NATOPS] не предназначен для покрытия всех непредвиденных обстоятельств, которые могут возникнуть, ни каждое правило безопасности и хорошей практики. Для достижения максимального значения,
Содержимое всех указанных директив должно быть изучено и понято.
- -NATOPS Общие инструкции по полету и эксплуатации: OPNAV Инструкция 3710.7T , стр. 1-1 [ 1 ]
CNAF 3710.7
[ редактировать ]«3710» или «CNAF 3710», как это обычно упоминается, выдается Управлением начальника военно -морских операций. Часто называемый «Общим натопами», это всеобъемлющий документ в программе Natops, и он предоставляет политику и процедурные руководства, применимые к широкому спектру пользователей.
Среди различных тем, 3710 обложки:
- Общий объем и цель программы Natops
- Для чего можно использовать военно -морской самолет и кто может их пилотировать
- Демонстрации полетов, уполномоченные аэродромы, перекрестные рейсы и планирование топлива
- Суперзвуковые полеты и аэробатический рейс
- Индивидуальные квалификации, включая рейтинги приборов
- Требования к документации на экипажах и самолете
Конкретные руководства по самолетам
[ редактировать ]
Это руководства для конкретных моделей самолетов, содержащих стандартизированные процедуры эксплуатации грунта и полета, требования к обучению, ограничения самолетов и технические данные, необходимые для безопасной и эффективной работы самолета. Обычно существует несколько объемов, включая добавки для систем оружия, диаграммы производительности, контрольный список обслуживания и контрольный список функционального обслуживания.
- Карманные контрольные списки (или «PCL») содержат соответствующие выдержки из основных публикаций, необходимых для обычных операций, аварийных процедур и обучения.

Руководства по полету NATOPS готовится с использованием концепции, которая предоставляет летномместе информацию для работы самолета, но подробная работа и взаимодействие не предоставляется. Эта концепция была выбрана по ряду причин: процент читателя увеличивается по мере уменьшения размера технической публикации, понимание увеличивается по мере уменьшения технической сложности, а несчастные случаи уменьшаются по мере увеличения интереса читателя и понимания. Чтобы реализовать эту упрощенную концепцию, было предпринято попытка соблюдения следующих правил:
- , пилот NFO или военнослужащий военно-морской Aircrewman имеют разведку выше среднего и нормальный (средний) здравый смысл. Считается, что
- Никаких значений (давление, температура, количество и т. Д.), Которые не могут быть прочитаны в кабине, не указано, за исключением случаев, когда такое использование дает пилоту соблюдение стоимости. Предоставляется только информация, необходимая для полета самолета.
- Многочисленные сбои (чрезвычайные ситуации) не покрываются.
- Простые слова в предпочтениях более сложным или квази-техническим словам используются, и избегаются ненужные и/или запутанные модификаторы слов.
Разное руководства
[ редактировать ]Руководства по различным руководствам Natops выпускаются для специальных операций, связанных с самолетами или системами, которые требуют стандартизации по всему парку.

Они включают в себя:
- Управление воздушным движением
- Заправка воздуха-воздух
- Земля заправки
- Самолетные сигналы
- Операции перевозчиков (CV Natops Руководство)
- Воздушные операции корабля
- Амфибийный штурмовой корабль ( LHA / LHD )
- Полевая палуба/палуба ангара
- Правила полета инструмента
- офицера по приземлению Процедуры
- Оружие
- Авария и спасение
Публикация меняется
[ редактировать ]Изменение публикаций Natops требует после полного процесса утверждения. Изменения могут быть быстро достигнуты для срочной/безопасности проблем полета (с помощью электронной директивы, чтобы внести модификации ручки и чернила для публикаций/процедур). Существует также ежегодная конференция для пользователей руководства (эфир, обслуживающий персонал, инженеры, политики и т. Д.) Делайте дело с более обычными/менее неотложными вопросами. Эти конференции создают список «рекомендуемых изменений», которые затем проверяются процессом одобрения до обнародования. [ 1 ]
Ключевые люди
[ редактировать ]Ключевые люди, вовлеченные в NATOPS, переходят от начальника военно -морских операций вплоть до отдельных пользователей.
- Менеджер модели Natops: командир подразделения, назначенный для администрирования программы NATOPS для конкретной модели самолета или системы, связанной с воздушным судом. Менеджеры моделей NATOPS проводят ежегодные оценки назначенных Natops. [ 1 ]
- Менеджер программы NATOPS: сотрудник, назначенный менеджером модели NATOPS, который выполняет административные обязанности программы NATOPS для данного самолета T/M/S, операционной системы или системы обучения/поддержки, и который дан письменным полномочиям от имени Менеджер модели Natops в вопросах, связанных с NATOPS. Менеджер программы NATOPS высоко оценивается в его/ее самолете или деятельности. [ 1 ]
- Оценка NATOPS: высококвалифицированный член экипажа Air, назначенный в отдел оценки NATOPS, который проводит ежегодные оценки NATOPS для данной позиции летного экипажа. Оценщики NATOPS являются бывшими инструкторами NATOPS на уровне эскадрильи флота, обычно назначаемые для «команды по обучению Natops», встроенной в данную эскадрилью замены флота и отвечая руководителю программы Natops. [ 1 ]
- Инструктор Natops: высококвалифицированный член экипажа воздуха, чья основная или вторичная обязанность в рамках эскадрильи операционного флота, эскадрильи обучения или эскадриз для авиации управляет программой оценки NATOPS путем проведения позиционного обновления и/или ежегодной периодической проверки персонала летного экипажа. Для конкретных позиций летного экипажа в данном самолете внутри этой эскадрильи или подразделения. Эта позиция аналогична пилоту/оценке стандартизации/оценки летного экипажа (Stan/Eval), навигатора/офицера боевых систем, менеджера воздушной битвы или зачисления Aircrewman в летающем крыле ВВС США. [ 1 ]
- Подразделение Офицер Natops: военно -морской авиатор или офицер военно -морского полета , чья основная обязанность - управление программой Natops в эскадрилье или подразделении. Офицер NATOPS также может быть инструктором NATOPS. [ 1 ]
Реализация NATOPS
[ редактировать ]Стандартные рабочие процедуры, предписанные в руководствах NATOPS, представляют оптимальные методы работы различных самолетов и связанного оборудования. Оценка NATOPS предназначена для оценки индивидуального и единичного соответствия путем наблюдения и оценки приверженности процедурам NATOPS. [ 1 ]
Индивидуальная оценка Natops
[ редактировать ]Оценка полета
[ редактировать ]Отдельные пилоты, летные офицеры или члены экипажа оцениваются при первоначальной квалификации (или переправляются после нелетающего назначения) в данном самолете T/M/S, а также минимум ежегодно после этого. Летные экипажи также могут быть оценены до ежегодного ежегодного в рамках оценки Natops, проводимой оценщиками NATOPS. Экзамены NATOPS состоят из экзамена с открытой книгой, закрытого книжного экзамена, устного экзамена и проверки оценки или симулятора. Использование операционных тренеров (OFT) / тренеров системы оружия (WSTS) поощряется для моделируемых чрезвычайных ситуаций и сценариев, которые представляют значительно повышенный риск, когда фактически выполняются в самолете. Если такого симулятора / обучающего устройства нет, можно использовать самолеты. Оценка рейсов в самолетах, которые требуют моделируемых чрезвычайных ситуаций.
Наземная оценка
[ редактировать ]Перед началом оценки полета оценка должна получить минимальный уровень квалифицированного как на открытой книге, так и на закрытых экзаменах Natops. Устное обследование также является частью оценки грунта, но может проводиться как часть оценки полета.
Оценка единицы Natops
[ редактировать ]Оценка единицы Natops проводится для каждой эскадрильи/единиц каждые 18 месяцев соответствующим оценщиком (ами) Natops. Оценка Natops единиц включает в себя оценки NATOPS для каждой позиции экипажа (оценка земли и оцененный полет), выбранной оценщиком, выбранным оценщиком для измерения общей соблюдения процедур NATOPS. Оценщики Natops пересматривают всех инструкторов эскадрильи Natops во время оценки единицы Natops, а также выберут одного члена летного экипажа из каждого положения самолета случайным образом для оценки полета или симулятора. Для случайной оценки, которые выборочные выступают, которые выступают далеко за пределы ожиданий, оценщики NATOPS могут порекомендовать командиру эскадрильи, чтобы человек был отслежен для квалификации и назначения в качестве инструктора NATOPS. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ T/M/S для самолета USN и USMC аналогичны серии дизайна миссии (MDS) для самолетов США.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k NATOPS Общие инструкции по полету и эксплуатации: OPNAV Инструкция 3710.7T (PDF) . Арлингтон, Вирджиния: Департамент военно -морского флота, Управление начальника военно -морских операций. 1 марта 2004 г. ISBN 978-1-935327-71-4 Полем Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Получено 22 августа 2015 года .
- ^ NATOPS Общие инструкции по полету и эксплуатации: OPNAV Инструкция 3710.7U (PDF) . Департамент флота, Управление начальника военно -морских операций. 23 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2015 года . Получено 5 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Презентация управления операционным риском» . Центр военно -морской безопасности США. Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года . Получено 21 июня 2022 года .
- ^ «Глоссарий Авиации ВВС США» . Базовые . Получено 21 июня 2022 года .
- ^ ВМС США (2008). A-7 Corsair II Пилот Инструкции по эксплуатации . Лос -Анджелес: Перископ Фильм. п. Flyleaf-3. ISBN 978-1-935327-41-7 Полем Получено 22 августа 2015 года .
- ^ ВМС США (2009). F-14 Tomcat Pilot Руководство по эксплуатации . Тол. 1. Лос -Анджелес: Перископ Фильм. п. iii. ISBN 978-1-935327-71-4 Полем Получено 22 августа 2015 года .