Молодой герой (1785 корабль)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Молодой герой |
Владелец |
|
Запущен | 1785, Ливерпуль |
Судьба | Осужден в 1794 году |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Тонны Буртен | 79, или 80, или 100 [ 3 ] ( BM ) |
Длина | 64 фута 6 в (19,7 м) |
Луч | 17 футов 6 в (5,3 м) |
Парусной план | Бригантин |
Примечания | Две палубы и две мачты |
Молодой герой был запущен в Ливерпуле в 1785 году. Она совершила шесть полных рейсов в качестве рабовладельческого корабля в треугольной торговле в порабощенных людях. Во время своих первых и второго путешествия она отплыла под асиенто , что позволило ее владельцам приносить и продавать пленников на испанских территориях. Она была захвачена и осуждена в 1794 году после того, как высадила пленников из ее седьмого путешествия.
Карьера
[ редактировать ]Молодой герой впервые появился в реестре Ллойда ( LR ) в 1786 году. [ 3 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник |
---|---|---|---|---|
1786 | J.Forbes | Baker & Co. | Ливерпуль - Африка | Лр |
1 -е путешествие, транспортирующее порабощенных людей (1786): На этом и ее следующем путешествии молодой герой плыл под асиенто , что позволило Бейкеру и Доусону принести и продавать пленников на испанских территориях. [ 4 ] Капитан Уильям Форбс отплыл из Ливерпуля 15 февраля 1786 года. Молодой герой прибыл в Гавану в июле 1786 года с 210 пленными. Она вернулась в Ливерпуль 1 декабря. Она покинула Ливерпуль с 17 членами экипажа, и она потерпела два смерти экипажа во время своего путешествия. [ 5 ]
13 декабря молодой герой Моллино, Мастер, отправился в Тринидад. Он вернулся в Ливерпуль в конце марта или начале апреля.
2 -е путешествие, транспортирующее порабощенных людей (1787 г.): капитан Томас Молино вышел из Ливерпуля 2 мая 1787 года. [ B ] Молодой герой прибыл в Гавану в сентябре 1787 года. Она вернулась в Ливерпуль 5 ноября. Она покинула Ливерпуль с 16 членами экипажа, и она не пострадала от смерти от экипажа во время своего путешествия. [ 6 ]
Закон о работоргонах 1788 года (Закон Дольбена), первый закон, регулирующий британскую работорговлю, ограничил количество порабощенных людей, которых британские рабовладельческие корабли могли переносить, на основе корабли. Это было первое британское законодательство, принятое для регулирования транспортировки порабощенных людей. На бортовой, в размере 80 тонн, кепка было бы 134 пленникам; На буртене в 100 тонн крышка была бы 167 капитан. После принятия Закона Долбена Мастерс получил бонус в размере 100 фунтов стерлингов за уровень смертности менее 2%; Хирург корабля получил 50 фунтов стерлингов. Для уровня смертности от двух до трех процентов бонус был вдвое. Не было никакого бонуса, если смертность превысила 3%. [ 7 ]
3 -е путешествие, транспортирующее порабощенных людей (1788–1789): капитан Молино вышел из Ливерпуля 2 мая 1788 года. Он приобрел пленников в Бонни и в Бимбии . В январе 1789 года молодой герой прибыл в Тринидад и приземлился 118 пленников. Затем она отправилась в Гавану, и там приземлилась 346 пленников. [ C ] Молодой герой отплыл в Ливерпуль 7 мая и прибыл туда 17 июня. [ 8 ]
4 -е путешествие, транспортирующее порабощенных людей (1789–1790): капитан Чарльз Уокер Джонс, отплыл из Ливерпуля 14 июля 1789 года. Молодой герой начал приобрести пленников 16 сентября в замке Кейп -Кост . Она прибыла в Тринидад в марте 1790 года и отправилась оттуда 3 июня. В какой -то момент капитан Эндрю Ирвинг заменил Джонса, и она вернулась в Ливерпуль 10 июля, под командованием Ирвинга. [ 9 ] [ D ]
5 -й рейс, транспортирующий порабощенных людей (1790–1792): капитан Джон Эйнсворт отплыл из Ливерпуля 17 августа 1790 года. Молодой герой начал приобрести пленников 14 ноября, сначала аномабу , а затем в замке Кейп -Кост. Она отплыла из Африки 5 ноября 1791 года и прибыла в Гренаду в декабре. Она начала 197 пленников, и она прибыла с 197 пленными, которые бы квалифицировали своего хозяина и хирурга, чтобы получить бонус за низкую смертность. Она отплыла из Гренады 20 декабря и вернулась в Ливерпуль 10 февраля 1792 года. Она покинула Ливерпуль с 14 членами экипажа и получила одну смерть экипажа во время своего путешествия. [ 11 ]
6 -е путешествие, транспортирующее порабощенных людей (1792–1793): капитан Уильям Мартин отплыл из Ливерпуля 22 марта 1792 года. Он начал приобретать пленников 17 июня в замке Кейп -Кост. Молодой герой прибыл в Кингстон 17 января 1793 года с 195 пленными. Она вернулась в Ливерпуль 30 апреля. Она покинула Ливерпуль с 14 членами экипажа и не пострадала от смерти от экипажа во время своего путешествия. В какой -то момент капитан путешествия Джон Клегг заменил капитана Мартина. [ 12 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник |
---|---|---|---|---|
1794 | W.martin R.Worthington |
Dawson & Co. | Ливерпуль -Тринидад | Лр |
7 -е путешествие, транспортирующее порабощенных людей (1793–1794): капитан М. Уортингтон отплыл в мае 1794 года, возможно, из Лондона. 10 декабря молодой герой прибыл в «Антонию» с 136 пленными. [ 13 ] Антония, вероятно, Порт Антонио , Ямайка.
Судьба
[ редактировать ]Молодой герой был захвачен и осужден в Вест -Индии. [ 2 ] [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ В то время Бейкер и Доусон были крупнейшей фирмой рабовладельцев в Англии. [ 1 ]
- ^ Трансатлантическая база данных работорговли сообщила, что она покинула Ливерпуль 18 марта, [ 6 ] Но это не соответствовало данным о прибытии и вылете корабля (SAD) в списке Ллойда .
- ^ Количество пленников настолько большое по сравнению с размером сосуда, что он может представлять собой ошибку или, возможно, переходные пленки от Тринидада на Кубу.
- Следующей командой Ирвинга было новое судно, оранжевая роща , еще один из рабовладельческих кораблей Доусона. Ирвинг умер 2 марта 1791 года, в то время как Мастер Оранж -Гроув . [ 10 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Берендт (1990) , с. 104
- ^ Jump up to: а беременный Craig & Jarvis (1967) , p. 69
- ^ Jump up to: а беременный LR (1786), seq.no.y40.
- ^ Belmonte Postigo (2019) .
- ^ База данных о транс -атлантической торговле работорговли - Молодой герой Voyage #84090.
- ^ Jump up to: а беременный Транс -атлантическая база данных работорговцев - Молодой герой Voyage #84091.
- ^ Howley (2008) , p. 151.
- ^ База данных о транс -атлантической торговле работорговой торговлей - Молодой герой Voyage #84092.
- ^ База данных о транс -атлантической работорговли - Молодой герой Voyage #84093.
- ^ Берендт (1990) , с. 133.
- ^ База данных о транс -атлантической торговле работорговой торговлей - Молодой герой Voyage #84094.
- ^ База данных о транс -атлантической торговле работорговли - Молодой герой Voyage #84095.
- ^ Jump up to: а беременный Транс -атлантическая база данных работорговцев - Молодой герой Voyage #84096.
Ссылки
[ редактировать ]- Берендт, Стивен Д. (1990). «Капитаны в британской работорговли с 1785 по 1807 год» (PDF) . Сделки исторического общества Ланкашира и Чешира . 140 .
- Belmonte Postigo, Хосе Луис (2019). «Карибское дело: либерализация работорговли на испанском карибском бассейне, 1784–1791». Культура и история цифровой журнал . 8 (1): E014. doi : 10.3989/chdj.2019.014 . HDL : 10261/259058 .
- Крейг, Роберт; Джарвис, Руперт (1967). Ливерпульский реестр торговых кораблей . Серия 3. Vol. 15. Манчестерская университетская пресса для общества Четма .
- Хоули, Фрэнк (2008). Славеры, торговцы и каперсы: Ливерпуль, Африканская торговля и революция, 1773-1808 . Countyvise. ISBN 9781901231984 .