Jump to content

Потребность в принадлежности

(Перенаправлено с N-Affil )

Потребность в принадлежности ( N-Affil ) — термин, популяризированный Дэвидом Макклелландом человека и описывающий потребность ощущать чувство причастности и «принадлежности» к социальной группе ; На мышление Макклелланда сильное влияние оказала новаторская работа Генри Мюррея , который впервые определил основные психологические потребности человека и мотивационные процессы (1938). Именно Мюррей разработал классификацию потребностей, включая достижения, власть и принадлежность, и поместил их в контекст интегрированной мотивационной модели. Люди с высокой потребностью в аффилиации требуют теплых межличностных отношений и одобрения со стороны тех, с кем они регулярно общаются. Наличие сильной связи с другими людьми заставляет человека чувствовать себя частью чего-то важного, что оказывает мощное воздействие. Люди, которые уделяют большое внимание принадлежности, как правило, оказывают поддержку членам команды, но могут быть менее эффективны на руководящих позициях . Человек, который принимает участие в группе, будь то движение или проект, помогает создать толчок к чувству достижения и удовлетворения для отдельного человека и в целом.

В рамках групповых процессов люди неизменно стремятся развивать и сохранять значимые социальные отношения с другими. В частности, люди склонны использовать сигналы одобрения для создания, поддержания и оценки близости наших отношений с другими людьми. [1] Однако во-первых, чтобы двигаться к этой принадлежности, люди должны соблюдать социальные нормы, которые способствуют симпатии и взаимности.

Первым важным следствием потребности в объединении с другими людьми является симпатия: чем больше нам нравятся или принимаются другие люди, тем больше вероятность того, что мы попытаемся установить с ними близкие отношения. Есть несколько способов добиться этого фактора симпатии, включая реагирование на просьбы о помощи, большее воспринимаемое сходство с кем-то другим и управление впечатлением посредством заискивания. Во-первых, отклик на просьбы о помощи создает очень положительную связь между уступчивостью и нежностью к человеку. [2] С другой стороны, большее воспринимаемое сходство между людьми также может привести к привязанности и потенциальной дружбе. Этот фактор приводит к большей уступчивости и может включать в себя любое сходство, от общих имен или дней рождения до более глубоких связей, таких как общая карьера или образование. [3] Наконец, управление впечатлением посредством заискивания является третьим средством, с помощью которого люди используют принцип симпатии для удовлетворения своей потребности в принадлежности. Это способ заставить нас понравиться другим с помощью лести, которая может быть такой незначительной, как запоминание имени человека, до постоянных комплиментов и восхищения. [4]

Вторым важным следствием цели объединения с другими является норма взаимности – норма, которая предполагает, что мы должны компенсировать другим то, что мы от них приняли. [5] Это значение укрепляет доверие и справедливость в отношениях, и оно глубоко укоренилось в людях как в общественной, так и в частной жизни. [6] Норма взаимности используется для объяснения эффективности многих психологических процессов, таких как метод «дверь в лицо». Короче говоря, этот метод основан на том, что запрос на желаемое действие сопровождается более экстремальным запросом, который, скорее всего, будет отклонен. С точки зрения взаимности, цель в конечном итоге чувствует себя более вынужденной ответить взаимностью на этот грант собственным грантом, переходя от несоблюдения к согласию. [7]

Определение

[ редактировать ]

Аффилиация – это позитивные, иногда интимные, личные отношения. [8] Принадлежность может включать «заботу об установлении, поддержании или восстановлении позитивных эмоциональных отношений с другим человеком или людьми». [9]

Ситуации

[ редактировать ]

Существует множество ситуаций, в которых люди чувствуют потребность в принадлежности. Например, в деловой среде при создании нового продукта может возникнуть множество разных идей о том, как его продавать. Недавно нанятый сотрудник может почувствовать потребность в членстве, чтобы его идея была услышана, потому что он считает, что это лучший вариант действий. Если идея этого человека окажется успешной, он почувствует чувство достижения. Таким образом, будучи новым сотрудником, он решает принять участие, чтобы почувствовать принадлежность к остальным сотрудникам. Одна из ситуаций, которая вызывает большую потребность в принадлежности, — это стрессовая ситуация. Примером увеличения потребности в объединении среди отдельных лиц был сразу после террористической атаки 11 сентября на Всемирный торговый центр . Это событие привело к тому, что американцы отложили в сторону свои разногласия и объединились. Увеличение потребности человека в принадлежности позволило людям, реагирующим на один и тот же стрессор, собраться вместе и найти безопасность друг в друге. Ситуации, которые включают в себя страх часто приводит людей к желанию быть вместе и вызывает потребность в принадлежности. [10] Исследование, проведенное Шахтером (1959), показывает, что страх, возникающий из-за тревоги, увеличивает потребность человека в общении с другими людьми, которые переживают ту же ситуацию или которые могут помочь ему пережить стрессовое событие. [11] Сила этой потребности меняется от одного человека к другому, бывают моменты, когда люди просто хотят быть вместе.

Потребность в принадлежности для человека может меняться в течение короткого промежутка времени; бывают времена, когда люди хотят быть с другими, а иногда – побыть в одиночестве. В одном исследовании, проведенном Шоном О'Коннором и Лорном Розенблудом, пейджеры студентам раздали . Затем студентов попросили записать, когда прозвучат их пейджеры, хотят ли они побыть одни или хотят быть с другими в этот конкретный момент. Это исследование было проведено для того, чтобы наблюдать, как часто студенты колледжей находились в присутствии других людей и как часто они оставались одни. На следующем этапе этого исследования студентам предлагалось записать, хотят ли они в момент срабатывания пейджера остаться одни или в компании других. Этот ответ, который они давали, обычно отражал, какую из двух ситуаций они испытали в следующий раз, когда прозвучал сигнал их пейджера. Информация, полученная в результате этого исследования, помогла показать силу потребности человека в принадлежности. [12] Показывая, как часто они добивались присутствия других, когда чувствовали, что это именно то, чего они хотели в данный момент, мы показывали, насколько сильна была их потребность в принадлежности в тот конкретный момент.

В зависимости от конкретных обстоятельств уровень потребности человека в аффилиации может увеличиваться или уменьшаться. Яков Рофе предположил, что потребность в принадлежности зависит от того, будет ли общение с другими полезными для ситуации или нет. Когда присутствие других людей рассматривается как помощь в освобождении человека от некоторых негативных аспектов фактора стресса, желание человека присоединиться к партнерству возрастает. Однако, если пребывание с другими людьми может усилить негативные аспекты, такие как добавление возможности смущения к уже имеющемуся стрессору, желание человека объединяться с другими уменьшается. [13] Люди часто мотивированы находить и создавать определенное количество социальных взаимодействий. Каждый человек желает разной степени потребности в принадлежности и желает оптимального баланса времени, посвященного себе, и времени, проводимого с другими. [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Чалдини, РБ, Гольдштейн, Нью-Джерси. 2004. Социальное влияние: соответствие и соответствие. Кафедра психологии Университета штата Аризона. 55:591-621.
  2. ^ Чалдини Р.Б., Трост М.Р. 1998. Социальное влияние: социальные нормы, соответствие и соответствие. В «Справочнике по социальной психологии» под ред. Д.Т. Гилберт, С.Т. Фиске, Дж. Линдзи, 2:151–92. Бостон: МакГроу-Хилл. 4-е изд.
  3. ^ Бургер Дж.М., Колдуэлл Д.Ф. 2003. Влияние денежных стимулов и навешивания ярлыков на эффект «нога в дверях»: свидетельства процесса самовосприятия. Базовое приложение. Соц. Психол. 25: 235–41
  4. ^ Ховард DJ, Генглер CE, Джайн А. 1997. Эффект запоминания имени: проверка альтернативных объяснений. Дж. Сок. Поведение. Личное. 12:801–10
  5. ^ Гулднер А.В. 1960. Норма взаимности: предварительное заявление. Являюсь. Социал. Откр. 25:161–78.
  6. ^ Уотли М.А., Вебстер М.Дж., Смит Р.Х., Роудс А. 1999. Влияние услуги на соблюдение публичных и частных обязательств: насколько интернализирована норма взаимности? Базовое приложение. Соц. Псих. 21: 251–59
  7. ^ Чалдини Р.Б., Винсент Дж.Э., Льюис С.К., Каталан Дж., Уиллер Д., Дарби Б.Л. 1975. Процедура взаимных уступок для обеспечения согласия: метод «дверь в лицо». Дж. Личное. Соц. Психол. 31: 206–15
  8. ^ Зимбардо, П. и Формика, Р. (1963). Эмоциональное сравнение и самооценка как детерминанты принадлежности. Журнал личности, 31 (2), 142–162.
  9. ^ Бирн, Д.; Университет Техаса (1 ноября 1961 г.). «Тревога и экспериментальное возбуждение потребности в принадлежности». Журнал аномальной психологии . 3. 63 (3): 660–2. дои : 10.1037/h0047251 . ПМИД   13875333 .
  10. ^ Кассин С., Фейн С. и Маркус Х. (2008). Социальная психология, седьмое издание. Бостон: Компания Houghton Mifflin.
  11. ^ Бейкер, CR (1979). Определение и измерение мотивации присоединения. Европейский журнал социальной психологии, 9, 97–99.
  12. ^ О'Коннор, Южная Каролина, и Розенблад, ЛК (1996). Мотивация принадлежности в повседневном опыте: теоретическое сравнение. Журнал личности и социальной психологии, 70, 513–522.
  13. ^ Рофе, Ю. (1984). Стресс и принадлежность: теория полезности. Психологическое обозрение, 91, 235–250.
  14. ^ Кассин С., Фейн С. и Маркус Х. (2008). Социальная психология, седьмое издание. Бостон: Компания Houghton Mifflin.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b7741df01774dc152736df30533f7e0__1712911920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/e0/4b7741df01774dc152736df30533f7e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Need for affiliation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)